TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, (нет в списке) № б/н
  Москва (нет в списке) № б/н 
Электродепо "Ростокино" (монорельс)
Тележка и образец ходовой балки другого типа.

Автор: Олег Бодня · Краснодар           Дата: 16 мая 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 14.06.2012 11:28 MSK
Просмотров — 2158

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +91
Dan_moscow+1
timo44+1
ReDmiFoxy+1
Herr Bär+1
Еся+1
Usuf06+1
Nikolay Ryzhov+1
Локхид+1
Михаил_123+1
Michal Isakov+1
ППШ41 Alex26+1
Siveryanin88+1
Клим Максим+1
Михаил Дображанский+1
Андрей Дубовицкий+1
Rio+1
ma_pronin+1
Petko21+1
zeven-laz+1
ViktorRy+1
Дмитрий Кояш+1
Aviateur+1
Alexandr Matr+1
Александр Звягин+1
Владислав Лысов+1
VLM124+1
Сергей Ливерко+1
GeLo+1
Moscowit+1
AVB+1
Володя Мадоян+1
михаил95+1
Алексей Разуменко+1
igbt_rccs+1
PRO100МИХА+1
Roman Maslovets+1
СтаС+1
ASG+1
Александр Сологубов+1
Иван Ревенков+1
Михаил Чукалов+1
Seriy+1
Technicman+1
Andrey_Sheva+1
Александр Рябов+1
Михаил (FanTrans)+1
Игорь Букатин+1
Гарёк+1
Богдан Смыков+1
Владимир Мартынов+1
Сэм+1
Union+1
sav2403+1
Андрій Тр+1
ПисателЬ+1
Alexman+1
Александр Марьянович+1
Александров Николай+1
Илюха_ЛэП+1
Simferopol+1
Kosta1466+1
Головизин Сергей+1
misa+1
Сергей Валерьевич+1
Yotjeg+1
Антифактор+1
Яков Козлов+1
пассат+1
Кирилл Величко+1
Maciej Zysko+1
Глеб Станиславович+1
Karol95+1
Илья Шпаков+1
Бараш Алексей+1
Андрей Плешков+1
Никита Лапин+1
FanUmbrella+1
Антон Чиграй+1
Рома+1
Ищенко Никита+1
Борис Абызов+1
Т.Л.Н.+1
Пикет+1
ZZ-TOP+1
Dajnecz+1
вадя 2017+1
Сергей Nemtsev+1
Андрэ+1
Alex Shcherbina+1
mirag+1
Mitay+1

Москва, (нет в списке) № б/н

Депо/Парк:ТЧ «Ростокино»
С...:19.04.2012
Модель:(нет в списке)
Построен:2003
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Макет монорельсового вагона МИТ
История

• 2002-2003: в рамках работы по созданию нового типа монорельсовой транспортной системы построен макет в Московском институте теплотехники (МИТ) с другими габаритными размерами и ходовой балкой, к макету прилагаются ходовая часть вагона и фрагмент ходовой балки
• 04.2012: перевезён с территории Московском института теплотехники (МИТ) в электродепо "Ростокино" на хранение
• Не эксплуатировался по причине отсутствия электрооборудования и трассы

Фотография задней части макета (2005 год)

Комментарии · 17

14.06.2012 13:29 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Неужели кто-то хочет построит в Москве второй монорельс другого типа? Или переделывать существующий?
+3
+3 / –0
14.06.2012 15:17 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Tassadar, 14.06.2012):
> кто-то хочет построит в Москве второй монорельс другого типа?

Это хотелки ММД ещё времён строительства и запуска первого монорельса. Им в 2002 году подписали выделение бабла на монохрень v2.0:

..кусь..
2.1. Разработать эскизный проект на транспортное средство. Срок - III квартал 2002 года.
2.2. Разработать документацию для изготовления макетного образца транспортного средства с проведением экспериментальных работ в подтверждение основных принятых решений. Срок - II квартал 2003 года.
2.3. Изготовить макетный образец транспортного средства. Срок - IV квартал 2003 года.
..кусь..
3.1. Заключить договор с ОАО "Московские монорельсовые дороги" на проведение работ (п. 2), предусмотрев финансирование в объеме 30000000 руб. в 2002 году и 160000000 руб. в 2003 году.
..кусь..

Результат от этих 190 миллионов рублей на ваших экранах.
+9
+9 / –0
14.06.2012 15:36 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Антон Чиграй, 14.06.2012):
> Результат от этих 190 миллионов рублей на ваших экранах.

"Хорошо" работают.
+6
+6 / –0
14.06.2012 16:37 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей_Н, 14.06.2012):
> Цитата (Антон Чиграй, 14.06.2012):
> > Результат от этих 190 миллионов рублей на ваших экранах.
>
> "Хорошо" работают.

На Надэкс уже вроде бы миллиард ухлопали, а осязаемого результата нет.
+1
+1 / –0
14.06.2012 18:30 MSK
Ссылка
Фото: 89
Как это результата нет? А Рублёвка?
+1
+3 / –2
14.06.2012 19:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
То есть без Надэкса её бы не было?
+1
+1 / –0
14.06.2012 20:07 MSK
Ссылка
Telepat · Смоленск
Фото: 3
Ну и в каком месте он "моно", если здесь четко 2 рельса?
+3
+3 / –0
14.06.2012 20:31 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Извините, но случайно колеса монорельса - это не катки от танка Т-72???
http://liveguns.ru/files/vehicles/t72120/t72120_01.jpg
+6
+7 / –1
14.06.2012 23:29 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
И всё же, можно ли узнать высоту пола от "УГР"?
0
+0 / –0
15.06.2012 10:25 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (BKV, 14.06.2012):
> Извините, но случайно колеса монорельса - это не катки от танка Т-72???

Так надо же как-то старые танки утилизировать.
0
+2 / –2
15.06.2012 14:54 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Цитата (BKV, 14.06.2012):
> Извините, но случайно колеса монорельса - это не катки от танка Т-72???
Учитывае повальное расп****во на территории пост-СССР все реально:
http://paul-itk.livejournal.com/9681.html
0
+2 / –2
15.06.2012 15:01 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Yufit, 15.06.2012):
> расп****во на территории пост-СССР

А причем тут оно, если строительством этого вагона занимался НИИ Теплотехники, который в советское и постсоветское время только и делал, что на оборонку работал. Самое известное детище этого НИИ - Тополь и Тополь-М. Думаю, что им не составило труда взять эти катки для монорельса. Зачем изобретать колесо?
0
+1 / –1
15.06.2012 15:03 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Володя Мадоян, 15.06.2012):
> Так надо же как-то старые танки утилизировать.

Не надо пытаться выглядеть умно говоря глупости.
+1
+2 / –1
15.06.2012 16:01 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Цитата (Володя Мадоян, 15.06.2012):
> Так надо же как-то старые танки утилизировать.

*вспомнил трассу с колёсами от истребителей*
+2
+3 / –1
16.06.2012 13:50 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Dajnecz, 15.06.2012):
> Цитата (Володя Мадоян, 15.06.2012):
> > Так надо же как-то старые танки утилизировать.
>
> *вспомнил трассу с колёсами от истребителей*

Первый в мире серийный мотороллер выпускался с колёсами от самолётов. В качестве вала, приводящего в движение хвостовой винт вертолёта Ми-1, использовались стволы артиллерийского орудия. А первые снимки обратной стороны Луны советская космическая станция сделала на плёнку со сбитых натовских разведывательных аэростатов. Вот такой бывает конверсия.
+2
+2 / –0
06.03.2013 16:36 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Для данного макета и его тележки создана отдельная запись в БД согласно информации, предоставленной А.Чиграем и В.Свириденковым.
Просьба проверить правильность информации в профиле вагона и текущие состояние и назначение макета в монорельсовом депо.
0
+0 / –0
06.03.2013 21:16 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Aviateur, 06.03.2013):
> текущие состояние и назначение макета в монорельсовом депо.

Текущее (на сегодня) состояние: поставлен в самый дальний конец территории депо (рядом с выездом из депо Баумана). Доступен для обзора через забор.
Т.е. по сравнению с этой фотографией:
http://transphoto.ru/photo/506547/
изменений нет.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.