TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иерусалим — Трамвай — Разные фотографии
  ИерусалимТрамвай — Разные фотографии
French Hill depot

Автор: alex26 · Иерусалим           Дата: 6 июня 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 12.06.2012 23:09 MSK
Просмотров — 537

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Имя автора:Picasa
Время съёмки:06.06.2012 11:47
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

13.06.2012 01:19 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Как всё чисто и аккуратно!
0
+0 / –0
13.06.2012 16:31 MSK
Ссылка
Фото: 360
Или мне кажется, или действительно слева забор высотой под 3 метра. Причем 2 забора
Да и территория на заднем плане выглядит как после бомбежки.
Интересный кадр
0
+0 / –0
13.06.2012 16:51 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Территория депо находится в Восточном Иерусалиме.
0
+0 / –0
13.06.2012 18:47 MSK
Ссылка
alex26 · Иерусалим
Фото: 2523
...которая прилегает к палестинским территориям, а на заднем плане КПП, высоченный забор и поселение относящееся к палестинской автономии, не так давно никаких заборов не было, но после серии страшных терактов самоубийц на стыке 2000-х, в автобусах, магазинах и дискотеке http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82_%D1%83_%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B8_%C2%AB%D0%94%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B8%C2%BB израильские власти пошли на вынужденное разделение, дабы предотвратить свободное проникновение террористов
0
+0 / –0
23.06.2012 18:08 MSK
Ссылка
Сергей (Иерусалим) · Иерусалим
Нет фотографий
Ну вы и пугаете. На заднем плане арабский район, который входит в черту Иерусалима. У машин жителей этого района такие же номера, как и у всех израильтян. После этого района к востоку (за ними и чуть правее) находится Университет Хар ха Цофим и прилегающие к нему районы.

КПП есть, но находится примерно в 2 км. оттуда по шоссе в сторону города Маале-Адумим. Это 40-тысячный город-спутник Иерусалима (на освобожденных или оккупированных, как хотите называйте, территориях) с промзоной Мишор-Адумим (было в планах, что и туда до 2030 года придет скоростной трамвай, так называемая оранжевая 7-я линия). А дальше эта же дорога ведет к Мертвому морю.

И это не после бомбежки, это строят...

Вообще в том что вы назвали Восточным Иерусалимом (то что контролировалось Иорданией до 1967 года), в самом городе вы ни границы, ни вообще такого понятия не увидете, все стерто. Еврейские районы расположены вперемежку с арабскими. Яркий пример, трасса первой красной линией иерусалимского трамвая. К северу от этого депо расположены 7 остановок трамвая (3 арабские и 4 еврейские). К центру города есть 3 смешанных (евреев-арабов) остановок, в том числе Шхемские ворота у стен Старого города Иерусалима.

Так что приезжайте и смотрите все своими глазами.
0
+0 / –0
23.06.2012 21:49 MSK
Ссылка
alex26 · Иерусалим
Фото: 2523
Давненько вы видать там не бывали, на заднем плане, справа и есть КПП
0
+0 / –0
23.06.2012 22:49 MSK
Ссылка
Сергей (Иерусалим) · Иерусалим
Нет фотографий
И еще интересно, это снято в дневные часы.

В депо мы видим 7 трампоездов. То есть на линии 16 + учебный. Правда мы не видим, что происходит в ремонтной зоне.
0
+0 / –0
23.06.2012 23:03 MSK
Ссылка
Сергей (Иерусалим) · Иерусалим
Нет фотографий
Цитата (tram100, 23.06.2012):
> Давненько вы видать там не бывали, на заднем плане, справа и есть КПП

Это не кпп, это обычный наблюдательный пункт.

КПП расположено на полпути от этого места по дороге на Маале-Адумим. Километра 2 минимум.

К слову, пока не построили путепровод в Писгат-Зеев-Неве-Яаков с въезда на который вы снимали, через этот перекресток шел основной поток транспорта в Писгат-Зеев и Неве-Яаков (до сих пор вспоминаю, как стоял там в пробках по полчаса). На этом перекрестке на въезде в арабский район находится несколько автомастерских, в которых я и сегодня делаю обслуживание машины. Кроме того, и сегодня, в случае больших пробок на путепроводе, это вариант объезда. Там проходит весь частный транспорт между Маале-Адумим и Писгат-Зеев... а также рейсовый автобус компании Афиким: Ариель-Маале-Адумим.
На месте депо раньше была электростанция, которую построил Пинхас Ротенберг при англичанах и она использовалась иорданцами до объединения города в 1967-м году. Такая вот иорданская электростанция, которая до начала 90-х годов обслуживала север Иерусалима так, что свет мог отключиться в любое время (опять же до сих пор помню). Ситипас купил и место, и саму электростанцию, перестроил и реконструировал ее, и сейчас она используется, как подстанция трамвая. Ее можно снять с другой стороны шоссе.

Если захотите снять кпп, или например работы по продлению первой линии трамвая, зовите, покажу.
0
+0 / –0
23.06.2012 23:24 MSK
Ссылка
Сергей (Иерусалим) · Иерусалим
Нет фотографий
Хотя посмотрел внимательно, снимали вы со стороны района Гиват-Царфатит (над трампиадой), а не с подъема на путепровод.
Должен сказать, что фотки очень хорошо вышли.

Про Пинхаса Ротенберга, понимаю, что вы знаете, но для остальных. Был такой русский революционер.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B3,_%D0%9F%D1%91%D1%82%D1%80_%D0%9C%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

Так вот, есть малоизвестная история про то, что еще при турках (Османская империя)некий грек в 1912 году получил концессию на электрофикацию Иерусалима и строительство трамвая. Потом началась Первая Мировая война и в результате ее пришли англичане. Так вот Ротенберг при помощи англичан национализировал, то что построил грек. Но трамвай строить не стал, так как местные автобусные кооперативчики (то что потом станет кооперативом "Мекашер", который в 1967-м году присоединится к "Эгеду") пожаловались в Гистадрут (профсоюз). Там конечно защитили трудящихся. И про проект трамвая забыли до конца 30-х, но это уже другая история.
Грек, кстати подавал в суд на компанию Ротенберга, но ничего не добился.
0
+0 / –0
26.06.2012 16:34 MSK
Ссылка
alex26 · Иерусалим
Фото: 2523
Да, снимал с Гиват-Царфатит, от конечной 4 автобуса.
Про Пинхаса не знал, просто не интересовался, спасибо, интересная статейка...
0
+0 / –0
29.06.2012 13:50 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Архитектор, 13.06.2012):
> Или мне кажется, или действительно слева забор высотой под 3 метра. Причем 2 забора

Кажется.
Слева это не забор, а подпорная стенка, холм видите?
А вот забор уже на самой стенке стоит
0
+0 / –0
15.03.2013 20:26 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Постояльцы местного русского монастыря и отдельные жители города бьются против строительства новой трамвайной линии прямо у стен монастыря. Репортаж по "Россия 1".
0
+0 / –0
15.03.2013 20:31 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Ну как всегда... Ни дома не дают, ни в гостях. Не понимают ничего в современных технологиях строительства и всё равно лезут со своим рылом в калашный ряд
0
+0 / –0
15.03.2013 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 52
Там вообще мутная история, поэтому с подкидыванием фекалий на вентилятор все-таки еще рановато.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.