TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3077
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 3077  —  маршрут 10
Гранитная улица
Вновь на линии. За ручками Олег Соловьёв

Автор: mashinist475 · Санкт-Петербург           Дата: 12 июня 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 12.06.2012 21:39 MSK
Просмотров — 1024

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3077

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:07.1993
Модель:ЛВС-86К
Построен:07.1993
Заводской №:1326
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• На заводской табличке дата постройки 06.93. Бортнадпись: построен 15.07.93
• КВР ТмП-1 04.2012 г.
• Возгорание 20.05.2012 г.

Особенности

• Стажёрская кабина

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-W130
Время съёмки:12.06.2012 13:53
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:6.38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

12.06.2012 22:08 MSK
Ссылка
Diod · Санкт-Петербург
Фото: 384
Оооо) Новый маршрутник?)
+4
+5 / –1
13.06.2012 11:16 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Diod, 12.06.2012):
> Оооо) Новый маршрутник?)
временный
+3
+3 / –0
13.06.2012 15:12 MSK
Ссылка
Фото: 300
Софитное стекло почистить надо)
+2
+2 / –0
13.06.2012 15:45 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Не страшно на них работать? Может, огнеупорную одежду? :-)
+1
+4 / –3
13.06.2012 21:05 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Не везёт ему, 2 часа назад стукнул машину на Большой Пороховской... ну или машина кого-то до него.

http://photosliv.ru/13486

http://photosliv.ru/13488

Во всяком случае видимых повреждений не было ни у машины, ни у трамвая. Но задержка составила как минимум час. Да и учитывая что сзади встало вагонов так 20-25, то разъезжаться гуськом они будут ещё час.
0
+0 / –0
13.06.2012 21:54 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Михаил Жуков, 13.06.2012):
> Не страшно на них работать? Может, огнеупорную одежду? :-)

Нас тут инструктировали по поводу этих вагонов (у нас в парке это 5054 и 5109 насколько я понял,более ранние КВРы без "косяков"), что если срабатывает АВ-1 не нужно до бесконечности его возвращать, а после двух срабатываний вызывать аварийную бригаду (собственно по всем инструкциям так и надо поступать, но на практике обычно никто не обращает внимание на пару-тройку срабатываний). Так и сказали, что автоматы в определенный момент перестают держать дугу и её выбрасывает в кабину :)
+2
+2 / –0
13.06.2012 22:42 MSK
Ссылка
RGB · Ульяновск
Фото: 444
Вот честное слово, убил бы того, кто придумал эти автоматы, и кто придумал их устанавливать за спиной водителя и к тому же над головой. Что в КТМах, что в ЛМ/ЛВСах, что в троллейбусах. За 1,5 года работы на КТМ-5/8 эти автоматы, и горели, и оглушали при срабатывании (АВ-1 и АВ-2), что в глазах темнело (что во время движения это опасно)!
Вот в Т3 хорошо, "автоматом" служит ЛК, который находится в середине вагона у 2й двери )))
+2
+2 / –0
13.06.2012 22:49 MSK
Ссылка
Diod · Санкт-Петербург
Фото: 384
Цитата (СОЛОВЕЙ, 13.06.2012):
> временный

А сегодня уже с обычным ездил..
0
+0 / –0
13.06.2012 23:08 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Diod, 13.06.2012):
> Цитата (СОЛОВЕЙ, 13.06.2012):
> > временный
>
> А сегодня уже с обычным ездил..
Даже временный маршрутник я ношу с собой
0
+0 / –0
14.06.2012 11:30 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (VicSin, 13.06.2012):
> Да и учитывая что сзади встало вагонов так 20-25, то разъезжаться гуськом они будут ещё час.

Это где-то светофор так долго красным горит, что за 2 минуты проезжает 1 вагон? Судя по фото, трамвай к ДТП не причастен...
0
+0 / –0
14.06.2012 12:59 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Михаил Жуков, 14.06.2012):
> Это где-то светофор так долго красным горит, что за 2 минуты проезжает 1 вагон?

1. Ириновский - Передовиков. Не успел проехать на начало зелёного - машины, поворачивающие из встречного потока налево на Передовиков блокируют проезд до следующего цикла. Ну там цикл поменьше, где-то 1:10, 1:20.

2. Ириновский - Индустриальный. Тоже самое, только там сплошные левые повороты и цикл как раз в районе 2 минут.

3. Ириновский - Наставников. Часто стрелку переводят вручную. Пока вылез-одел жилет-перевёл стрелку - прошёл один цикл. На втором поехал, опять же, 10-ка, поворачивающая направо, пропускает пешеходов. Этот перекрёсток тоже больше 1 трамвая за цикл не проедет.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.