TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
София — Арт снимки; София — Снимки участвали в конкурсите • Конкурсные фотографии ГЭТ
  София Т6М-400 (София-100) № 447  —  маршрут 11
Арт снимки  ·  Снимки участвали в конкурсите • Конкурсные фотографии ГЭТ
Булевард Възкресение
Единствения железопътно-трамваен прелез в България — също така адски рядко може да се види влак на това място — от 2009 година насам друг влак не е минавал.

Автор: KRAKOMOBILA · София           Дата: 10 января 2009 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.06.2012 12:49 MSK
Просмотров — 2791

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +365 / +65
Dozenazer+1
Тимофей Вольтов+1
heiven+1
468_andrey_383+1
Aleksi+1
glizdinskiy+1
RayderWils+1
sSnaiperis+1
Kotediy+1
Tučňák+1
November_Foxtrot+1
медведь+1
Киpeeв Андрей+1
tatra t4su+1
Der Zugchef+1
A. V.+1
РоманZetter+1
Александр Ш+1
Zigzag Makryg+1
Wetal+1
Артём Алмазов+1
Pavlov101+1
ISEDR_GCA+1
Stephan1982+1
Вадим Кузнецов+1
sgr+1
Дмитрий Золотарёв+1
manil+1
ППШ41 Alex26+1
smol_kos+1
Maksimus+1
Арсений Денисов+1
UmbrellaMoon+1
товарищ андрей+1
Petr Bystroň+1
Серега Ф.+1
Сергей Советский+1
Dragoun+1
EugeJhon+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Max+1
TimoN+1
Ralfs.Walters+1
NeVa+1
Евгений Романов+1
kv4dromax+1
Евгений Юрьевич+1
_GO+1
Олег Рыбальченко+1
Кирило Олексіїв+1
reshz+1
vania256+1
Виталий Никулин ( realistt)+1
Александр Л 2016+1
Диман из КТМ-5+1
Assate+1
Bogdan_Ovchar+1
Ян Мухтаров+1
Arseniy4660+1
Михаил Абрамов+1
an-tonik+1
Qvad+1
Кирилл Петров+1
Хоббит+1
New_Wave+1
LEKTOR+1
Sheson+1
Vasiljev Sergei+1
Сергей Nemtsev+1
Andrey Atom+1
Tor76+1
Сергей Валерьевич+1
Иван Маринин+1
Сергофан+1
Семен Семеныч+1
Кривич Илья+1
Vladlen99+1
VicS12+1
Мих@N+1
tralik_v_stepyanku+1
Hikitka+1
Aztec+1
Tvans+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
МаксD3100+1
Ezh_Lex+1
iNikit0s+1
Maksimushka+1
Вадим_мэн+1
NeoTroll+1
thizztle+1
echoes97+1
Томич+1
Справедливый+1
focus1965+1
Jeka22+1
TheBulgarianRail+1
МартинЧорбаджийски+1
Станислав Тихомиров+1
Михаил_123+1
Артемий Тимофеев+1
Emperor+1
Viktor Hristov+1
Иван Ч.+1
sarman+1
Антон Федорец+1
dzouzef+1
alexis-sanches+1
Andrew Gri-Shen+1
anton121+1
yuran95+1
Женяй Огонь+1
Seriy+1
Абрам+1
Český_cestovatel+1
Alenov+1
Stepch+1
Серый+1
Глаголев Михаил+1
УРИЦКИЙ+1
Максим Таничев+1
Денис Рогов+1
Транспортник+1
Лайонел+1
Юрий А.+1
snake+1
Dozent+1
Максим Наумов+1
Денис Щербина+1
kops+1
Леха.+1
Дмитрий Комаров+1
Сержио82+1
Кузнецов Григорий+1
Denis039+1
no-night+1
Михаил Чукалов+1
Palal+1
ER2-130709(01)+1
Kirill Medvedev+1
Клим Максим+1
as-vgg+1
Натаныч+1
Union+1
Wlad209+1
akirich+1
Виктор Житомирский+1
EVD+1
ЛВС-86К (8181)+1
Копылов Н.О.+1
владислав74+1
Daniel Košťál+1
Головизин Сергей+1
Дмитрий Кондратьев+1
Станислав+1
Silvish+1
sergasl+1
mann+1
Mirvadze+1
Роман Смирнов+1
VALERA-Y-Ka+1
Pavel_1607+1
Владимир Носов+1
Бараш Алексей+1
Даниил95+1
Денис Волотовский+1
chrome+1
Штык+1
drooboid+1
denpro74+1
Эгоист+1
Дмитрий Кояш+1
3142+1
BogdanKrivoyRog+1
1Rегион+1
Dmitry Abrams+1
Лев Мощевитин+1
Viktor_L+1
Skythe+1
AlMax+1
СтаС+1
Aldo Apache+1
Дмитрий Иванов+1
Антифактор+1
Volodya Karaim+1
Oleg13+1
Fering+1
Михаил Панов+1
Александр Vl+1
Илья+1
Амир Закиров+1
kamaz+1
Алексей Разуменко+1
AntoNN+1
татр-т6б5+1
DANIIL+1
TRalex+1
Антон Чиграй+1
Karbanatek99+1
verbounty+1
Little Tram+1
MAXON34+1
denver+1
Tranvia+1
WEST+1
PRO100МИХА+1
Владислав Лысов+1
Луис+1
vArtemv+1
Максим Раевский+1
Ivan Ligovsky+1
Шпекавыг+1
Дмитрий Денисенко+1
Евгений Вишняков+1
Alex Shcherbina+1
R. S.+1
Константин Т.+1
AGENT-006+1
ma_pronin+1
Дмитрий Николаевский+1
Taranik+1
Artemio+1
Palmer+1
Serj+1
Mettal+1
Lancery+1
Артём Божок+1
Евгений Барцио+1
Руслан Измайлов+1
Глеб Станиславович+1
Макс кондуктор+1
Slava+1
Andreas+1
motoprogger+1
FanUmbrella+1
Дима Горбатский+1
DANIL1994+1
Nat+1
Александров Николай+1
Роман Романов+1
Алексей Мякишев+1
Андрэ+1
AVB+1
ЁжикНН+1
Олександр+1
Артём Максименко+1
Виталий В+1
Aleksandr Yakubenko+1
Sentinel+1
Работник ТУ+1
Alex_34RUS+1
Olezka+1
РВЗ -6М2+1
пассат+1
RGB+1
X-Rayder+1
Григоров Станислав+1
igbt_rccs+1
Андрій Тр+1
AlexSan+1
krapachino+1
Игорь Букатин+1
McFly+1
Technicman+1
ViktorRy+1
GeLo+1
Jan de Vu+1
Олег Бодня+1
Сергей Транзит+1
Malaheenee+1
sav2403+1
Изускин Александр+1
Пикет+1
Евгений Гура+1
YaMain+1
Андрей Лазарев+1
ckd_ds+1
bolani+1
Nikita 2598+1
Сергей Сергеев+1
Никита Лапин+1
Vitalik+1
Гербрандт+1
Simferopol+1
КТМ-19+1
Володя Мадоян+1
Anton-eep+1
Николай Кулаков+1
Станислав Калита+1
LAEN+1
Bombik+1
VitalikTTL+1
Богдан Смыков+1
Andrey_Sheva+1
Михаил Селивёрстов+1
Metro_man+1
Etix1979+1
Илья Шпаков+1
Maxtor+1
taras+1
Roman Maslovets+1
Александр Марьянович+1
Dима66+1
Phantom-rzn+1
Роман Агапитов+1
Semën Kuznetsov+1
Geka...+1
Володя Царенко+1
Виктор Бергман+1
M&S+1
Kosta1466+1
Кипарисов Станислав+1
Серый.Л.+1
Ситников Илья+1
Vladimir Vill+1
Кирилл Величко+1
xrds2009+1
kr0t+1
Novert Байкальский+1
Artur717+1
Yotjeg+1
Аркадий Новожилов+1
Mykyta Viktorov+1
Алексей Чернов+1
Архитектор+1
bobi mw+1
tavalex2007+1
Макс Вдовиченко+1
Сергей Крылов+1
Владимир Мартынов+1
вадя 2017+1
Александр Рябов+1
Трёхгранка+1
Nevidimka+1
Юрий Боб+1
Т6+1
Артур Челомбиев+1
Aleques+1
femida-msk+1
Fantomas+1
Синий трамвай+1
Petko21+1
Андрей Плешков+1
Anton+1
Maciej Zysko+1
Илья Брезгунов+1
Александр Конов+1
cyclofillydea+1
Road_Runner+1
Василий КР+1
Янис Витолс+1
Илья Болилый+1
СПЕКТР-1+1
Евгений С.+1
BaNDiT69+1
Santehnik+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Ymtram+1
Капитан+1
Kostja+1
Дмитрий Михайлов+1
alex26+1
Ищенко Никита+1
MMG+1
Сэм+1
Karol95+1
Aleks+1
Т.Л.Н.+1
Дмитрий Белов–1
Дмитрий Гаврилюк–1
kokich_0391–1

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ8
Время съёмки:10.01.2009 11:37
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:3.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:9.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 38

09.06.2012 14:46 MSK
Ссылка
Фото: 30
Супер фото!
+14
+14 / –0
09.06.2012 17:56 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Эх, жалко, что человек в кадр зашёл...
За идею +5
+14
+16 / –2
09.06.2012 19:22 MSK
Ссылка
KRAKOMOBILA · София
Фото: 2889
Нямах възможност за друг кадър, тъй като влака се движи.
+15
+15 / –0
09.06.2012 23:23 MSK
Ссылка
Некто Е · Тверь
Фото: 1
А зачем 3-й рельс трамваю?
+7
+7 / –0
09.06.2012 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 233
Внутри обычной колеи- узкая.
+14
+14 / –0
10.06.2012 00:38 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Не обычная, а 1009 миллиметров, если не ошибаюсь. Вот внешняя колея - стандартная, стефенсоновская, 1435 мм.
+12
+12 / –0
10.06.2012 03:12 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
едет нефть лукойл...
+2
+3 / –1
10.06.2012 04:07 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Tassadar, 10.06.2012):
> едет нефть лукойл...

Ну справа-то явно не нефть.
+3
+4 / –1
10.06.2012 10:32 MSK
Ссылка
KRAKOMOBILA · София
Фото: 2889
Релсите са три защото в този участък се движат трамваи за 1009 и 1435 мм. Цистерните са пълни с мазут за ТЕЦ "Земляне" - тъй като по това време бяха прекратени доставките на газ за България и ТЕЦ-овете трябваше да работят с мазут.
+6
+6 / –0
10.06.2012 11:04 MSK
Ссылка
Фото: 4
Редчайшее фото! Можно поздравить! Вообще место уникальное - трехрельсовая трамвайная линия с пересечением ж.д. Мало где такое осталось - В Одессе уже наверняка давно нету, в Штуттгарте - тоже вряд ли, в Гмундене -нету. В Ногинске было похожее место, только наоборот - трехрельсовая ж.д. пересекалась с ширококолейным трамваем.
+12
+12 / –0
10.06.2012 11:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Супер! Обязательно проголосовал бы, если бы была возможность!
+6
+6 / –0
10.06.2012 12:41 MSK
Ссылка
tramvay is murmanska · Москва
Нет фотографий
Я единственный не понял подпись к фото? Переведите пожалуйста.
+5
+7 / –2
10.06.2012 13:14 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Интересная тележка у вагона с белой цистерной.
+4
+4 / –0
10.06.2012 13:16 MSK
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава
Фото: 100
Цитата (tramvay is murmanska, 10.06.2012):
> Я единственный не понял подпись к фото? Переведите пожалуйста.

Единственный трамвайно-железнодорожный переезд в Болгарии - поезд крайне редок в этом месте - с 2009 года не прошёл еще не один поезд.
Google Translate
+8
+8 / –0
10.06.2012 13:16 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Цитата (tramvay is murmanska, 10.06.2012):
> Вообще место уникальное - трехрельсовая трамвайная линия с пересечением ж.д. Мало где такое осталось - В Одессе уже наверняка давно нету
Есть пару маленьких кусочков трехниточного пути, но узкая колея там давно заброшена:
http://transphoto.ru/photo/369589/
http://transphoto.ru/photo/76685/
http://transphoto.ru/photo/311058/
http://transphoto.ru/photo/397506/
http://transphoto.ru/photo/212048/
+9
+9 / –0
10.06.2012 20:46 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 246
у цистерн автосцепок нету что ли?
0
+1 / –1
10.06.2012 21:06 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (РВЗ -6М2, 10.06.2012):
> у цистерн автосцепок нету что ли?

Так в Европе их в принципе нет, за исключением разве что Прибалтики и Финляндии. Везде больше распространены винтовые сцепки.
+1
+1 / –0
10.06.2012 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Больше интересно, что у цистерн разные тележки. У нас пока себе такое представить сложно, в связи с давним внедрением унифицированной грузовой тележки.
+2
+2 / –0
10.06.2012 23:32 MSK
Ссылка
KRAKOMOBILA · София
Фото: 2889
Едната талига е по-старо производство (на десния вагон - тип БТ4), а другата е по-ново производство (БТ6 - Y25CS).
+2
+2 / –0
10.06.2012 23:44 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Карданный Вал, 10.06.2012):
> Больше интересно, что у цистерн разные тележки. У нас пока себе такое представить сложно, в связи с давним внедрением унифицированной грузовой тележки.

Зачем представлять то, что можно увидеть. Разные заводы делают разные на вид модификации упомянутой вами тележки. Другое дело, что они пока ещё редко встречаются.
+2
+2 / –0
10.06.2012 23:52 MSK
Ссылка
Petko21 · София
Фото: 637 · Общий редактор / Локальный редактор / Перевод сайта (BG)
Снимката е супер, успех на конкурса! :)
+3
+3 / –0
11.06.2012 17:34 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Сергей Мурашов, 10.06.2012):
> Разные заводы делают разные на вид модификации упомянутой вами тележки.

Стандартная тележка 18-100 (двухосная), 18-102 (трехосная) и 18-101 (четырехосная) все остальные типы столь малочисленны, что не играют значительно роли. Есть вариации вышеназванных для различных скоростей движения и разной освевой нагрузки. Из наиболее заметных применений других тележек - подкатка под платформы для контейнеров пассажирских тележек для увеличения скорости движения. Еще были интересные тележки ВНИКТИ и УВЗ для полувагонов, но, увы не прижились.
+1
+1 / –0
11.06.2012 22:23 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Железная дорога электрифицированная?
+1
+1 / –0
11.06.2012 23:00 MSK
Ссылка
Petko21 · София
Фото: 637 · Общий редактор / Локальный редактор / Перевод сайта (BG)
Не е електрифицирана.
+1
+1 / –0
12.06.2012 13:26 MSK
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава
Фото: 100
Цитата (motoprogger, 11.06.2012):
> Железная дорога электрифицированная?

Разве может быть электрифицированным путь, который имеет пересечение с трамвайным путём (который всегда эл-фицирован)? У них же разный вольтаж, и высота КС.
Или такие пересечения всё-же бывают?
+3
+3 / –0
12.06.2012 19:27 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (Van Der Volyk, 12.06.2012):
> ли такие пересечения всё-же бывают?

Не бывают.
Из ПТЭ трамвая: 5.6.1. Пересечение в одном уровне трамвайных линий .... с электрифицированными внутренними подъездными путями организацией не допускаются.
+2
+2 / –0
14.06.2012 23:22 MSK
Ссылка
Rovin · Москва
Нет фотографий
Цитата (Руслан Измайлов, 12.06.2012):
> Не бывают.

бывают. http://transphoto.ru/photo/354581/
+3
+3 / –0
16.06.2012 13:38 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
А ещё тут попадалось фото троллейбуса пересекающего электрофицированную ж/д. Кажется, в одной из чешских систем, но точно не помню.

Цитата (Руслан Измайлов, 12.06.2012):
> з ПТЭ трамвая: 5.6.1.

Это в России (ну и в некоторых странах бСССР). В других странах таких правил нет, и если возникает (возникала) такая необходимость, то они просто брали и строили такое пересечение.
0
+0 / –0
16.06.2012 14:17 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (jura2102, 16.06.2012):
> Это в России (ну и в некоторых странах бСССР). В других странах таких правил нет, и если возникает (возникала) такая необходимость, то они просто брали и строили такое пересечение.
Вы почитайте хотя бы тех. данные таких пересечений. Напряжения на ж/д и на трамвае одинаковые! Никто не будет строить пересечки с 25 кВ напряжением на ж/д. Либо приведите примеры пересечек, где конкретно напряжение разное?
0
+0 / –0
16.06.2012 14:47 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (jura2102, 16.06.2012):
> А ещё тут попадалось фото троллейбуса пересекающего электрофицированную ж/д. Кажется, в одной из чешских систем, но точно не помню.

И город называется Прешов http://transphoto.ru/city/1121/ только он не в Чехии, а в Словакии. Сам переезд http://transphoto.ru/photo/267985/ интересно какое напряжение в ЖД сети.
0
+0 / –0
16.06.2012 15:04 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Road_Runner, 16.06.2012):
> интересно какое напряжение в ЖД сети.

В комментах пишут, что 3 кВ
0
+0 / –0
20.06.2012 14:59 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Сергей Савчук, 16.06.2012):
> Вы почитайте хотя бы тех. данные таких пересечений. Напряжения на ж/д и на трамвае одинаковые! Никто не будет строить пересечки с 25 кВ напряжением на ж/д. Либо приведите примеры пересечек, где конкретно напряжение разное?

В Гамбурге такое пересечение было и активно использовалось вплоть до 1971/1972 года, когда была демонтирована по политическим мотивам трамвайная линия (постоянный ток, штанга), пересекавшая ж/д (переменный ток, пантографы) в одном уровне.
0
+0 / –0
13.08.2012 22:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А по какому маршруту ходят трамваи колей 1435мм? Если честно, то я впервые это узнаю, хотя в детстве был в Софии
+1
+1 / –0
14.08.2012 10:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хотя, как я понял из схемы, это №№ 20,22 и 23. Да я ещё вспомнил, что в 1993году видел воочию трамвай №20 серии Т3-М по ширине вроде как ширококолейный. Тогда я удивился, но не поверил своим глазам - подумал, что показалось. А оно, оказывается, действительно 1435мм! А какая причина перевода трамваев с узкой на евроколею в Софии?
+1
+1 / –0
17.08.2012 19:40 MSK
Ссылка
Petko21 · София
Фото: 637 · Общий редактор / Локальный редактор / Перевод сайта (BG)
Да в София има три трамвайни марута по нормалнорелсовото 1435 мм трасе. И те са 20,22 и 23. А преди бяха 20,21 и 22. Още 1990 в София започна движението на новите Т6В5, които заместиха родните недоразумения на природата Т6МД-1000. Идеята е била трамваините трасета в София да се разширяват и постепенно да преминават от 1009мм към 1435мм. Но това реално не се случва, защото на много места, изградените сгради и улици не позволяват по-големия габарит на трамвайте от това междурелсие. :)
0
+0 / –0
24.08.2012 02:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Действительно, чем власти думали, когда решили переходить на 1435мм? На узких улочках центра Софии это нереально! Кроме того, ведь уже строилось метро в густонаселённые районы. А оно значительно "отнимает" пассажиропотоки у трамвая! Деньги некуда было девать? )))
0
+0 / –0
08.12.2020 14:58 MSK
Ссылка
200Х · София
Нет фотографий
Преди 1 месец демонтираха железопътната линия и демонтираха трамвайно-железопътната кръстовка.
+2
+2 / –0
08.12.2020 16:54 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
А кто знает, зачем на котле правой цистерны сделаны "порты"? Судя по тому как они закрыты, явно регулярно их использовать не предполагается, да и первый раз я вижу такое на цистерне.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.