TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Белград, BVB/SLM B3 № 1339; Белград — Трёхосные прицепные вагоны
  Белград BVB/SLM B3 № 1339  —  маршрут 12
Трёхосные прицепные вагоны
Banovo Brdo
На момент съёмки один из 9 последних в мире линейных белградских трёхосников. Вид на три оси прицепа. Средняя ось — плавающая. Хорошо видна в действии здесь: http://transphoto.ru/photo/504855/

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 7 мая 2012 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 07.06.2012 07:27 MSK
Просмотров — 618

Подробная информация

Белград, BVB/SLM B3 № 1339

Депо/Парк:Трамвай
С...:08.2001
Модель:BVB/SLM B3
Построен:10.1960
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2001 — Базель, 1339; до 07.1985 — BVB

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ100
Время съёмки:07.05.2012 10:16
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:12.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

07.06.2012 07:33 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Честно говоря, думал что прощался с трёхосной технологией ещё 10 лет назад в Румынии, куда попали последние трёхосники Rathgeber М4 и М5 из Мюнхена. По мере закрытия трамвайной сети в Брашове и перевода моторных мюнхенцев на румынские телеги в Бухаресте в начале 2000-х гг., трёхосная технология должна была уйти в небытие. (Потом бухарестские М4 и М5 попали в Крайову, но уже на румынских телегах.) С огромным удивлением наблюдаю, как последние 9 прицепов до сих пор продолжают тянуть лямку в Белграде. В начале мая отловил 7 из 9 уникумов.

Удивительно, но факт: это дебют белградских трёхосников на СТТС. Уникальная техника ездит под носом, но ни кто на этом портале до сих пор не удосужился уделить ей адекватного внимания.

ЗЫ: Бывш. базельские Дюваги с четырёх- и трёхосными прицепами работают в городе только по будим дням.
+4
+4 / –0
07.06.2012 23:38 MSK
Ссылка
Aleksandar · Белград
Фото: 171
Я просто не знал что-то такое экзотическое :)
0
+0 / –0
07.06.2012 23:51 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Последние в мире всё-таки... Самое распространённое мнение, что трёхосная технология в США и Европе была чем-то вроде переходного решения между двухосниками и четырёхосниками. Также есть мнение что выбор трёхосной технологии был связан с её простотой. Выбор такой технологии в 1950-60-е годы в Европе также иногда связывают с потребностями конкретного города по пропускной способности вагонов (четырёхсоный вагон - много; двухосный вагон - мало).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.