TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск, СТ-6217М № 3316
  НовосибирскСТ-6217М № 3316 
Станционная улица, ​Международный выставочный комплекс "Новосибирск Экспоцентр"
Принимает участие в выставке "Автосиб-2012".

Автор: Даниил Ларионов · Москва           Дата: 6 июня 2012 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.06.2012 16:49 MSK
Просмотров — 1108

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +123
Barbar1s+1
Semën Kuznetsov+1
владислав74+1
yuran95+1
mixkol+1
3142+1
nss991+1
vic938+1
Maksimus+1
Микшин Дмитрий+1
Anton_Abramov+1
McFly+1
Novert Байкальский+1
Александр Попов+1
AVB+1
Petko21+1
Щукин Д.+1
Oleja-kid+1
пассат+1
Алексей Ваганов+1
Dима66+1
Артём Мальгинов+1
Andrey Atom+1
PRO100МИХА+1
хатуна+1
Антифактор+1
Алексей Волков+1
Артур Челомбиев+1
kokich_0391+1
Наталья Зинчук+1
SMatvey+1
AntoNN+1
Антон+1
Руслан Измайлов+1
bolani+1
IvanPG+1
Александр Коновалов+1
Рома+1
Denis+1
Коновалов Артём+1
Nat+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Игорь Букатин+1
Азат Ахтямов+1
СтаС+1
Rodion Petroff+1
Алексей Мякишев+1
Кирилл Ефимов+1
pazik+1
Кирилл Величко+1
Марат Бикметов+1
Изускин Александр+1
Seriy+1
ПисателЬ+1
Alexman+1
nik0352+1
misa+1
Андрей Плешков+1
Karbanatek99+1
михаил95+1
Piter-bus+1
Игорь Петренко+1
ZIU+1
LAEN+1
Seva100pol+1
Богдан Смыков+1
X-Rayder+1
Moscowit+1
WEST+1
Sentinel+1
КТМ-19+1
ВЗТМ-5284+1
Ник Харлей+1
UmbrellaMoon+1
Головизин Сергей+1
AlexSan+1
STAS-201+1
Илья Шпаков+1
Jan de Vu+1
max6855+1
KronAV+1
Работник ТУ+1
Володя Мадоян+1
Александр Рябов+1
ASG+1
Иван Ч.+1
Kostja+1
Star2007+1
Денис(3d)+1
Lancery+1
Александр Конов+1
Сергей Валерьевич+1
Евгений Барцио+1
Ситников Илья+1
Андрій Тр+1
Александров Николай+1
Simferopol+1
Станислав+1
Юрий А.+1
Silvish+1
TimoN+1
Maxim Dmitriev+1
Леха.+1
Serj+1
Т.Л.Н.+1
sav2403+1
Karol95+1
Дмитрий Михайлов+1
Alex Shcherbina+1
Андрей Захаров+1
Ищенко Никита+1
Nicolas+1
MMG+1
Мол+1
ZZ-TOP+1
Евгений Вишняков+1
Stolx+1
Гриценко Алексей+1
BaNDiT69+1
Сергей_Мурманск+1
вадя 2017+1
Федин Кирилл+1
Дмитрий Кояш+1

Новосибирск, СТ-6217М № 3316

Депо/Парк:МКП ГЭТ
Модель:СТ-6217М
Построен:2012
Заводской №:11/78
VIN:X896217P0A0EJ9011
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
С завода был оборудован автономным ходом до 60 км
Аккумуляторы демонтированы

Комментарии · 22

06.06.2012 17:56 MSK
Ссылка
anton-vt · Архангельск
Нет фотографий
Вторая автономная машина?Неужели :)
+8
+8 / –0
06.06.2012 17:57 MSK
Ссылка
Гриценко Алексей · Новосибирск
Фото: 62
Дождались помощника на 401)
+9
+9 / –0
06.06.2012 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 411
Цитата (anton-vt, 06.06.2012):
> Вторая автономная машина?Неужели :)

Ага. К концу мая обещали три таких машины - в итоге имеем одну. Такими темпами может по 1 автономнику в год и будут закупать.
+7
+7 / –0
06.06.2012 22:29 MSK
Ссылка
Андрій Тр · Тернополь
Фото: 16
> Автономный ход до 60 км.

Если я правильно понял, то єто улучшена модель СТ-6217 из в два раза большей дальностью АХ?
60км для троллейбуса єто очень много, можно даже на междугородных перевозках работать)))
Р.С. За какой счет увеличили дальность АХ в два раза? путем увеличения массы АКБ в два раза, или путем улучшения конструкции АКБ?
+5
+5 / –0
07.06.2012 09:18 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Гриценко Алексей, 06.06.2012):
> Дождались помощника на 401)

А кроме 401 внутри города развивать не будут движение? 5а, например, уже с двумя троллейбусами дал бы не плохой пассажиропоток, тем более я замечаю, что 1231 снова бастовать начали, 2 автобуса на линии в лучшем случае. Да и в другие ветки, на Западный и Юго-Западный, например, тоже не мешало бы. Хотя там актуальнее КС протянуть...
+1
+1 / –0
07.06.2012 09:39 MSK
Ссылка
Владимыч · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Андрей ТР, 07.06.2012):
> За какой счет увеличили дальность АХ в два раза? путем увеличения массы АКБ в два раза, или путем улучшения конструкции АКБ?

В отличие от 3315, на котором установлены китайские аккумуляторы, на этом троллейбусе установлены аккумуляторы местного производства, с большей номинальной ёмкостью каждого элемента (240 а*ч против 80 а*ч). Так получилось потому, что в Новосибирске не делают аккумуляторы меньшей ёмкости, чем 240 а*ч.
Элементы большей емкости естественно имеют и бОльшие размеры. Поэтому в батарейный отсек вошло меньшее количество элементов. Это объясняет, почему запас хода на аккумуляторах увеличился не в три, а примерно в два раза.
+6
+6 / –0
07.06.2012 10:52 MSK
Ссылка
Фото: 340
Цитата (Андрей ТР, 06.06.2012):
> 60км для троллейбуса єто очень много, можно даже на междугородных перевозках работать)))

Даёшь Ростов-Таганрог!))
+7
+7 / –0
07.06.2012 11:02 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Всё-равно молодцы. Но жаль, что во Владивостоке не будет этих машин, даже если и одумаются власти (всё же 16,4млн рублей выделены на 2012 год для покупки двух Тб разных модификаций, для испытаний "что лучше"). У нас мэр по кличке "ПИСя" болеет низкопольниками. И снова в технические дебри полезем :) Идёт ли от электродинамического торможения (рекуперация) ток на зарядку АКБ? Если да, то какой силы максимум? Для Владивостока с сопками это очень актуально, хотелось бы такую машинку, а не ужасный мегаполис, который и работать не будет толком.
+3
+4 / –1
07.06.2012 15:22 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Виталий Адонин, 07.06.2012):
> Идёт ли от электродинамического торможения (рекуперация) ток на зарядку АКБ? Если да, то какой силы максимум? Для Владивостока с сопками это очень актуально, хотелось бы такую машинку, а не ужасный мегаполис, который и работать не будет толком.

Да, умеет. Тока зарядки достаточно, чтобы не растерять заряд в пробке. Для затяжных подъемов/спусков актуальнее рекуперация не в АКБ, а в электросеть: энергия потребляется встречным троллейбусом напрямую, не проходя заряд/разряд АКБ. И вообще такое оборудование может быть установлено и в „Мегаполис", только несколько сидений на постамент поставить. Или батареи на крышу запихнуть, только надо будет предусмотреть к ним доступ хотя бы в условиях депо.
+3
+3 / –0
07.06.2012 19:00 MSK
Ссылка
Фото: 297
Уау,вот это красавец!
0
+1 / –1
09.06.2012 04:47 MSK
Ссылка
schenia-89 · Новосибирск
Нет фотографий
Когда на маршрут выйдет ?
+1
+1 / –0
09.06.2012 09:33 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
А толку-то. Хоть бы первую машину в полную силу использовали, неужели нельзя хотя бы 5 рейсов делать? Что дают эти три рейса?
0
+0 / –0
09.06.2012 09:50 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (BlackAmV, 07.06.2012):
> 5а, например, уже с двумя троллейбусами дал бы не плохой пассажиропоток

Только не кидайтесь камнями, но как вы относитесь к идее объединить 5а и 401 в один маршрут? Всё равно с таким количеством рейсов проку мало, он больше стоит, чем работает
+1
+1 / –0
09.06.2012 09:59 MSK
Ссылка
schenia-89 · Новосибирск
Нет фотографий
всё равно 3 рейса это мало , он в лёгкую может и 5 рейсов делать , так же пассажиры будут ждать , как и электричку в одно время .
0
+0 / –0
09.06.2012 10:00 MSK
Ссылка
schenia-89 · Новосибирск
Нет фотографий
2 машины , уже 10 рейсов ,
0
+0 / –0
09.06.2012 10:55 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Цитата (genymam, 09.06.2012):
> но как вы относитесь к идее объединить 5а и 401 в один маршрут?

Мы со сменщиком об этом уже давно говорим... Есть же длинные автобусные маршруты типа 1209. Почему не быть троллейбусному? Засада только с обедом будет. Где его делать... Разве что на Медпрепаратах в ленинском депо.
+1
+1 / –0
09.06.2012 16:59 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Копылов Эдуард, 09.06.2012):
> Засада только с обедом будет. Где его делать... Разве что на Медпрепаратах в ленинском депо.

Мы живём в капиталлистическом мире. Поэтому нормальным считается, например, составить договор с руководством столовой на предприятиях, находящихся на конечных. Например, при наличии такого договора можно приходить в столовую самой ТЭЦ-5. Но, конечно, это при расторопности руководства.
0
+0 / –0
09.06.2012 19:49 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Цитата (BlackAmV, 09.06.2012):
> Например, при наличии такого договора можно приходить в столовую самой ТЭЦ-5.

Мы бы и сами не против такого были. Мы и обедали. На ТЭЦ-5 есть столовая для автобусов. Кормят в разы лучше, чем в депо. Накладывают больше, всегда свежее, во всем много мяса. И стоит при таком качестве вполне приемлимо.. Но неудобно. Там нету сети. А зимой все-таки 40-60минут обеда при вебасте сложно простоять будет...
0
+0 / –0
09.06.2012 23:15 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Копылов Эдуард, 09.06.2012):
> Но неудобно. Там нету сети. А зимой все-таки 40-60минут обеда при вебасте сложно простоять будет...

Ну тогда получается с дланными рейсами везде такая засада будет - хоть в Толмачёво, хоть на ТЭЦ-5, хоть на МЖК, хоть в Академгородок. Остаётся только топливный бак для вебасты поставить побольше, и саму ещё помощнее, а лучше две.
0
+0 / –0
10.06.2012 07:20 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Ну или на конечных - небольшой участок контактной сети, как раз для работы электроотопления. Хотя ради этого, конечно, конташку и подстанцию никто строить не будет.
0
+0 / –0
10.06.2012 09:49 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Только счас задумался... А будут ли они от 220 работать....
0
+0 / –0
10.06.2012 19:02 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Копылов Эдуард, 10.06.2012):
> А будут ли они от 220 работать....

От 220 только через отдельный инвертор. А вот от трёхфазки - запросто, ставим мост Ларионова и получаем те же 600 с копейками вольт. Собственно то же самое стоит на подстанции.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.