TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Стара-Загора, ЛАЗ E183D1 № 1007; Стара-Загора — Нископодови тролейбуси ЛАЗ Е183D1 • Низкопольные троллейбусы ЛАЗ E183D1
  Стара-Загора ЛАЗ E183D1 № 1007 
Нископодови тролейбуси ЛАЗ Е183D1 • Низкопольные троллейбусы ЛАЗ E183D1
Салон, вид назад
** ЛАЗ E183D1

Внутренности (салон) болгарского низкoпольного ЛАЗа.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 16 мая 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 05.06.2012 07:30 MSK
Просмотров — 1964

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +91
Алексей Лубенцов+1
Михайло Михайлович+1
Владислав Лысов+1
Андрей Захаров+1
Bombik+1
Артурыч+1
PRO100МИХА+1
Дмитрий Комаров+1
1Rегион+1
TimoN+1
AVB+1
Novert Байкальский+1
R. S.+1
Денис Волотовский+1
СтаС+1
Александр Голивец+1
Nikolay Ryzhov+1
Андрэ+1
Андрей Янковский+1
Бараш Алексей+1
Пикет+1
Серега Ф.+1
Navigator+1
Влад96+1
вадя 2017+1
I.L.+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Андрей Харьковой+1
Илья+1
Anton_Abramov+1
Alex Shcherbina+1
Karbanatek99+1
L62+1
Алексей Мякишев+1
Евгений Гура+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Константин Марков+1
RGB+1
Сергей Валерьевич+1
Щукин Д.+1
romanmonster+1
D.A.mix+1
Andrei71+1
Petko21+1
Артур Челомбиев+1
Semën Kuznetsov+1
Антон+1
Helgi+1
Макс Вдовиченко+1
Руслан Измайлов+1
Т.Л.Н.+1
Rodion Petroff+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Greenbio+1
WEST+1
Денис Щербина+1
Shon+1
Яков Козлов+1
Кирилл Величко+1
pazik+1
Дмитрий Мостовой+1
yagrazhdaninRatikto+1
Игорь Букатин+1
ПисателЬ+1
nik0352+1
Иван Ч.+1
Sentinel+1
Jan de Vu+1
Головизин Сергей+1
Simferopol+1
Александр Рябов+1
Dimas-pjas+1
пассат+1
Andrey_Sheva+1
Kostja+1
Александров Николай+1
Сэм+1
ckd_ds+1
Илья Шпаков+1
TFA+1
A. V.+1
Karol95+1
Александр Конов+1
tavalex2007+1
ZZ-TOP+1
Дмитрий Кояш+1
BaNDiT69+1
Santehnik+1
Pavluha+1
taras+1
MAXMASTER+1

Стара-Загора, ЛАЗ E183D1 № 1007

Депо/Парк:Депо
С...:2009
Модель:ЛАЗ E183D1
Построен:2009
Заводской №:149
VIN:Y8AE183D190100149
Текущее состояние:Списан (29.02.2016)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:2009
Отставлен:02.2016
Утилизирован:07.2023
Основна информация:
Дата на спиране:02.2016г.
Дата на бракуване:29.02.2016г.
Дата на рязане:
Допълнителна информация:
От 23.07.2023г.закаран към пункт за скрап.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ100
Время съёмки:16.05.2012 02:24
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:4.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 38

25.11.2012 22:10 MSK
Ссылка
Анатолий59 · Львов
Фото: 6
Троллейбус 2009 года, и ничего не поломано...
0
+1 / –1
11.06.2016 20:46 MSK
Ссылка
Фото: 28
А какого дьявола их списали?
+3
+4 / –1
11.06.2016 20:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А зачем они им, когда там для обеспечения 100% выпуска купили новые троллейбусы?
+2
+2 / –0
11.06.2016 20:54 MSK
Ссылка
Фото: 28
Хм, получается, это первые списанные Е183, не считая харьковского погорельца и донецкого, уничтоженного снарядом?
+2
+3 / –1
11.06.2016 21:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Совсем списанные да, есть еще переведенные в служебные у нас.
Хотя была передача с Донецка в Славянск, тоже ж списывали с баланса...:)
+3
+4 / –1
11.06.2016 21:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 11.06.2016):
> Совсем списанные да, есть еще переведенные в служебные у нас.
> Хотя была передача с Донецка в Славянск, тоже ж списывали с баланса...:)

Их продали. Славянск за счёт денег которые выделены были с госбюджета как субвенция заплатил Донецку.
0
+1 / –1
11.06.2016 23:05 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
Цитата (Santehnik, 11.06.2016):
> А зачем они им, когда там для обеспечения 100% выпуска купили новые троллейбусы?

Верно, им они не надо. Но ведь даже в Болгарии есть несколько городов, до которых Солярисы так и не доехали. В том числе и Пазарджик, где уже эксплуатируют ЛАЗы. Странно, что их на продажу не выставили, а просто списали - покупатели бы точно нашлись.
+3
+4 / –1
11.06.2016 23:29 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Metromashinist, 12.06.2016):
> Цитата (Santehnik, 11.06.2016):
> > А зачем они им, когда там для обеспечения 100% выпуска купили новые троллейбусы?
>
> Верно, им они не надо. Но ведь даже в Болгарии есть несколько городов, до которых Солярисы так и не доехали. В том числе и Пазарджик, где уже эксплуатируют ЛАЗы. Странно, что их на продажу не выставили, а просто списали - покупатели бы точно нашлись.

В Пазарджике всё же другие ЛАЗы...
+1
+1 / –0
12.06.2016 12:43 MSK
Ссылка
Dimas-pjas · Славянск
Фото: 19
Цитата (Виталий Лунёв, 11.06.2016):
> Их продали. Славянск за счёт денег которые выделены были с госбюджета как субвенция заплатил Донецку.

Славянск никому ничего не платил за ЛАЗы.
–3
+1 / –4
12.06.2016 13:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dimas-pjas, 12.06.2016):
> Цитата (Виталий Лунёв, 11.06.2016):
> > Их продали. Славянск за счёт денег которые выделены были с госбюджета как субвенция заплатил Донецку.
>
> Славянск никому ничего не платил за ЛАЗы.

Славянск оплатил эти ЛАЗы деньгами выделенным из госбюджета на эти цели. Я тогда работал в горсовете Донецка и частично касался данного вопроса. Тогда решали как провести данную передачу 5 машин. Машины были переданы с возмещением их балансовой стоимостью (есть решение сессии Донецкого горсовета) Слявянск принял их с последующим возмещением и в течении полугода перечислил все средства в полном объеме, данные средства были сразу же переданы Укрэксимбанку, так как все автобусы и троллейбусы были куплены за счёт кредитных средств.
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/06/11/6991992/
+1
+3 / –2
12.06.2016 15:02 MSK
Ссылка
Dimas-pjas · Славянск
Фото: 19
Цитата (Виталий Лунёв, 12.06.2016):
> Славянск оплатил эти ЛАЗы деньгами выделенным из госбюджета на эти цели.

В Акте ревизии КРУ написано иначе. Причем, что Славянского троллейбусного управления, что Донэлектроавтотранса. А КРУшники проводят ревизии по первичным документам бух.учета, а также для подтверждения того или иного обстоятельства, проводят встречные проверки (что тоже подтвердило бесплатную передачу), поэтому не верить им, оснований нет. Ввиду начавшегося тогда возмущения некоторых граждан, была пущена такая новость про оплату.
–1
+1 / –2
12.06.2016 16:18 MSK
Ссылка
Фото: 4
Машины еще не утилизированы? Есть ли возможность продать их украинским городам? Скажем, в Кривой Рог или Винницу, где им сделают отличный КВР.
0
+1 / –1
12.06.2016 16:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Деньги переводились между бюджетами городов, а не основными фондами предприятий.
0
+1 / –1
12.06.2016 18:20 MSK
Ссылка
Dima Dehtiarenko · Киев
Нет фотографий
Как не крути, но болгары зажрались явно. Кто ж списывает технику которой и 10 лет нету, без явных проблем?
+1
+2 / –1
12.06.2016 18:36 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Если на халяву дают Солярисы, то можно и списать.
+5
+5 / –0
12.06.2016 18:39 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Dima Dehtiarenko, 12.06.2016):
> Как не крути, но болгары зажрались явно. Кто ж списывает технику которой и 10 лет нету, без явных проблем?

Москва?
+2
+4 / –2
13.06.2016 02:21 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Dima Dehtiarenko, 12.06.2016):
> Как не крути, но болгары зажрались явно. Кто ж списывает технику которой и 10 лет нету, без явных проблем?

Кто сказал, что без явных проблем? В Стара-Загоре Вам могут ВСЁ рассказать про эти самые ЛАЗы. Что и говорить, если старенькие ЗиУ уважали больше.
+5
+7 / –2
13.06.2016 03:22 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Yury MTA-LRTA, 13.06.2016):
> В Стара-Загоре Вам могут ВСЁ рассказать про эти самые ЛАЗы.

Надеюсь, аргументы не исчерпываются выражением «клееностекольная низкопольщина?» :)
+6
+7 / –1
13.06.2016 13:47 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Нет. Но как оказалось, более половины болгарского мата - это русский мат )
+9
+10 / –1
13.06.2016 18:23 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Зная качество Лаза, это и не удивительно :)
+1
+4 / –3
13.06.2016 18:31 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
Цитата (GPS_27, 13.06.2016):
> Зная качество Лаза, это и не удивительно :)

Не надоело?
> Низкое качество Лаза, неудивительно
> Низкое качество Лаза как всегда

Почему в Че ЛАЗы работают исправно и без простоев? Может таки не в качестве завода-изготовителя дело?
+6
+8 / –2
13.06.2016 18:55 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Что ж поделать, если оно настолько низкое, что сложно воздержаться от комментариев.
Напоминаю про противный писк, громкое шипение в дверях, неудобные сиденья, и много всего другого. Оно даже если с этим всем и работает, то нельзя назвать поездку в таком троллейбусе комфортной.
Так что понимаю болгар, не зря они списали Лазы, если у них достаточно новых троллейбусов прибыло.
–3
+6 / –9
13.06.2016 18:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
По этой логике я должен регулярно вбрасывать какая Шкода фигня, потому что когда они работали у меня под окнами - я регулярно слышал их мерзкий вой.
+8
+10 / –2
13.06.2016 19:02 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Ехал сегодня в Е301 и так двери над ухом громко и противно шипели, что не удержался :)
А Шкоды не воют, а мелодично звучат словно песня.
–5
+3 / –8
13.06.2016 19:05 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (GPS_27, 13.06.2016):
> Шкоды не воют, а мелодично звучат словно песня

Давайте их на Евровидение отправим)
+16
+16 / –0
13.06.2016 19:19 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Цитата (Yury MTA-LRTA, 13.06.2016):
> В Стара-Загоре Вам могут ВСЁ рассказать про эти самые ЛАЗы. Что и говорить, если старенькие ЗиУ уважали больше

Не удивлюсь если через годик другой тоже самое будут и про Солярисы говорить.
+3
+4 / –1
13.06.2016 19:21 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Santehnik, 13.06.2016):
> их мерзкий вой

За такие слова шкодофаны и убить могут. И кто после этого будет осуществлять техподдержку "движка СТТС"?
+4
+5 / –1
13.06.2016 19:46 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
Цитата (GPS_27, 13.06.2016):
> Напоминаю про противный писк, громкое шипение в дверях, неудобные сиденья, и много всего другого

Это понятно, но все вышеперечисленные недостатки почему-то не относятся к черниговским ЛАЗам. Да и в Ровно "некачественный" ЛАЗ тоже без посторонних шумов работает. Писка нету, двери отрегулированы нормально. Зрада?
Будем и дальше про "низкое качество ЛАЗа" говорить? :)
Или таки согласимся, что кое-где (не будем тыкать пальцем, хотя это Киев) продукцию данного завода успешно превратили в трактора?..
+1
+2 / –1
13.06.2016 19:55 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Цитата (GPS_27, 13.06.2016):
> Оно даже если с этим всем и работает, то нельзя назвать поездку в таком троллейбусе комфортной.

Уж комфортнее Тролз и ЮМЗов.
0
+1 / –1
13.06.2016 19:56 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (ExpressAuto, 13.06.2016):
> Не удивлюсь если через годик другой тоже самое будут и про Солярисы говорить.

Очень может быть. Всё зависит в какие руки машины попали:
http://transphoto.ru/photo/843418/#1883646
Хотя в Стара-Загоре свои троллейбусы любят.
+1
+1 / –0
13.06.2016 20:35 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Цитата (Yury MTA-LRTA, 13.06.2016):
> Хотя в Стара-Загоре свои троллейбусы любят.

Дело даже не столько в любви и руках сколько в предвзятости к технике сложнее ЗиУ и малоизвестному бренду.
+1
+2 / –1
13.06.2016 21:07 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Цитата (ExpressAuto, 13.06.2016):
> Уж комфортнее Тролз и ЮМЗов.

Практический любой троллейбус будет лучше чем Зиу/Тролза. Поэтому в данном сравнении ЛАЗ лучше.
Комфортнее ли ЛАЗ Е183 чем ЮМЗ Т2? Думаю, что не намного, но комфортнее.
Но ЛАЗ Е183 не комфортнее чем та же Škoda 26Tr (которые пришли в город, фотографию которого мы обсуждаем). И тем более не комфортнее чем 14Tr.
+2
+3 / –1
13.06.2016 21:26 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 13.06.2016):
> Цитата (GPS_27, 13.06.2016):
> > Шкоды не воют, а мелодично звучат словно песня
>
> Давайте их на Евровидение отправим)

Ну тогда заодно и Е* - они тоже мелодично звучат/воют. ;-)

Цитата (Santehnik, 13.06.2016):
> мерзкий вой.

Стоит отметить, что поздние модификации включая с 15Тр не выли. А если и выли - то это после каких-то переделок. А громко ревели... приятно ревели - это да.

Цитата (GPS_27, 13.06.2016):
> не удержался :)

И что Вы сделали не удержавшись? :-)

P. S. Кстати, почему никто не говорит, что в ЛАЗах, в частности Е301 помимо зашкаливающего писка, невозможно сидеть за шкафом, откуда исходит неимоверный гул, что аж башку разрывает. И таких "шкафогудящих" ЛАЗов по Киеву много.
–1
+1 / –2
13.06.2016 21:30 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Цитата (ANDER_2011, 13.06.2016):
> аж башку разрывает. И таких "шкафогудящих" ЛАЗов по Киеву много.

В Харьковских ЛАЗах такого не замечал.
+1
+2 / –1
13.06.2016 21:34 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (ExpressAuto, 13.06.2016):
> Цитата (ANDER_2011, 13.06.2016):
> > аж башку разрывает. И таких "шкафогудящих" ЛАЗов по Киеву много.
>
> В Харьковских ЛАЗах такого не замечал.

Такое только в ранних ЛАЗах. А ваши и наши белые - из поздних поставок - в них уже нет того писка с гулом.
0
+1 / –1
13.06.2016 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 15
МОжно было бы в Киев продать, вместо трупов АП_5. По А23 такое ездит, что на глаза не налазит. Без потолка, без пола... И это столица!

Большинство ЛАЗов в Киеве гудят сильно, где после такой поездки, чувствуешь, что как-будто в метро проехался. Очень сильный гул идет из-под шкафа, пневматика дверей шумная, двери работают резко, из-за чего гремят, в салоне узкие форточки, отсутствие подвески.

Если сравнивать ЛАЗ с Богданом и МАЗом, то в последних будет комфортнее.

Если сравнивать ЛАЗы с ЮМЗ Т2 и Авиантами - то в ЛАЗе комфортнее.

Все же эта партия ЛАЗов, что на фото хуже по качеству, потому как в 2010-2011 году эти машины выглядели хуже, чем сейчас Богданы и белые ЛАЗы. А в Киеве одинаково хреново относятся к технике
+1
+1 / –0
14.06.2016 01:01 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 13.06.2016):
> Такое только в ранних ЛАЗах. А ваши и наши белые - из поздних поставок - в них уже нет того писка с гулом.

Цитата (Dimon, 13.06.2016):
> Очень сильный гул идет из-под шкафа,

Добавлю с уточнением по поводу гула со шкафа: в Киеве во всех ЛАЗах кроме белых Е301 присутствует тот самый гул упамянутый выше, но на некоторых гул частично приглушен, и если находиться или сидеть возле шкафа - то терпимо. А так, гул прям толчками долбет башку, особенно сидящим спиной сразу за шкафом. Кстати, вот этот болгарский экземпляр, судя по салону, относится к ранним образцам (такие же салоны и у киевских, кроме белых Е301), а значит и гул со шкафа и писком тормозных реостатов должен быть.

Цитата (Dimon, 13.06.2016):
> пневматика дверей шумная, двери работают резко, из-за чего гремят, в салоне узкие форточки, отсутствие подвески.

Кроме белых Е301!
0
+0 / –0
14.06.2016 12:52 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (GPS_27, 13.06.2016):
> Зная качество Лаза, это и не удивительно :)

У нас на 671 машине светильник на переднюю дверь, светит не на пол, а в салон. Какой то пьяный дядя Петя на заводе неправильно установил, так и во всем остальном. Из всех машин у нас нет ни одной идентичной.

Цитата (GPS_27, 13.06.2016):
> Но ЛАЗ Е183 не комфортнее чем та же Škoda 26Tr (которые пришли в город, фотографию которого мы обсуждаем). И тем более не комфортнее чем 14Tr.

В данном случае это не сравнивается. Если только не брать в счет низкопольность троллейбуса, а во всем остальном Шкода форева :-)))
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.