TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Стара-Загора — Схеми • Схемы
  Стара-ЗагораСхеми • Схемы
Схема троллейбусных маршрутов по состоянию на июнь 2012

Автор: АК (Александр) · Москва           Дата: 4 июня 2012 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.06.2012 02:48 MSK
Просмотров — 3251

Подробная информация

Комментарии · 11

05.06.2012 03:13 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Игрушечная троллейбусная сеть. Однo из сравнительно образцовых хозяйств Болгарии. Троллейбус в городе занимает стабильные позиции. Работа сети на крепкую 4. Троллейбус вполне ожидаем и востребован. За исключением самой новой линии к новому ТЦ на СБА, где интервал м-та 1 в 30 мин. сводит пользование троллейбусом на нет (но есть куча автобусов). Также замечена стабильная тенденция срыва графика движения где-то в каждом 4-5 случае.

На конечной "Железник" - центральная общегородская автобусно-троллейбусная диспетчерская. Маршрут 26 используется машинами маршурта 2 для заезда к диспетчерской на обеды. Что происходит по воскресеньям, когда м-т 26 не работает - непонятно.

Чисто внешне низкопольники ЛАЗ на фоне крепких но ведроидных ЗиУ и косметически латанных-перелатанных Шкод, конечно, впечатляют. Шкода 1003 капитально перестроена на местном уровне, и узнать в ней, соссно, Шкоду - очень сложно. В день визита 16 мая на линию были вытолканы все ЛАЗы кроме одного, стоявшего на ТО. Примечательно, что все ЛАЗы работали в дневное время, когда часть машин простаивают в депо. ЛАЗы восновном обитают на м-те 2, хотя в потенциале используются на всех маршрутоах города. Водители и персонал в депо в ответ на вопрос нравятся ли им ЛАЗы саркастически машут на них рукой, в один голос говорят что лучший троллейбус - это 14-я Шкода (один-в-один такой же ответ получил касательно новых машин ТролЗа в Пазарджике). Уж извините...

Линия бывшего м-та 3 к ж.д. вокзалу отрезана от сети, но в остальном провисает в нетронутом на 99% виде. Пасспоток там минимальный. Фирма "Берое" в конеце линии - бывший советский завод, фактически заброшен. То ли у местных властей есть некий план, то ли этого очень хотят на местном болгарском транспортном форуме - есть идея запустить некий безтолковый м-т 25 от Фирмы "Берое" до Стадион "Берое" по Отец Паисий. Но такой вариант будет работать только если по новой линии продлить к вокзалу 2-ку, закрутив её по м-ту Мототехника - м-н "Жабките" - Фирма "Берое", оставив небольшой 150-метровый остаток ветки до стадиона "Берое" в качестве служебной для спецрейсов к мероприятиям на стадионе.

Было бы интересно, всё-таки, узнать как ходил бывшой м-т 23.
+5
+5 / –0
05.06.2012 13:22 MSK
Ссылка
Фото: 2955
Схема перспективного маршрута 25 с болгарского форума: http://forum.gtsofia.info/index.php?action=dlattach;topic=900.0;attach=58908;image
Юрий, вы пишите, что линия 3 (как и 25) не нужна. Но, предположим, Фирма "Берое", не работает, и поток не образует, но ведь на линии есть ЖД вокзал. Даже конечная у 25 упоминается как "ЖП Гара" (ЖД Вокзал), а не "Фирма Берое".
Какова ситуация с ЖД вокзалом? Он популярен, или люди предпочитают автобусы?

23 маршрут упоминали на Киевском трамвайном форуме. На болгарском форуме про него не пишут.
0
+0 / –0
05.06.2012 19:42 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (АК (Александр), 05.06.2012):
> Юрий, вы пишите, что линия 3 (как и 25) не нужна. Но, предположим, Фирма "Берое", не работает, и поток не образует,
Фирма "Берое" сейчас выглядит вот так:
http://transphoto.ru/photo/504243/

> но ведь на линии есть ЖД вокзал. Даже конечная у 25 упоминается как "ЖП Гара" (ЖД Вокзал), а не "Фирма Берое".
Где упоминается? От вокзала до кольца у проходной фирмы "Берое" 750 м. Скорее всего имеется в виду, что линия идёт к вокзалу, потому как кроме вокзала по нынешним временам там более ничего нет. Название конечной видно на фото выше.

> Какова ситуация с ЖД вокзалом? Он популярен, или люди предпочитают автобусы?

Как в стране, развивавшейся по русско-советской модели, ж.д. пассперевозки в Болгарии поставлены достаточно хорошо (в отличие от соседней Югославии, а также Греции или Турции, где легче передвигаться на велосипеде, чем пользоваться ж.д.). Отправления сравнительно регулярны (например, по ст. Стара Загора мин. раз в 1 час в каждом направлении), поезда сравнительно комфортны (много низкопольного ж.д. ПС по типу Сименса). Но из-за горного рельефа расположение линий не очень удобны относительно городов, ж.д. станции могут находится вне центра городов, часто требуются пересадки, расписание советское, возможны несостыковки. Посему автобусные перевозки не отстают. В любом случае, т.к. кроме вокзала по сабжевой тролллинии больше ничего нет (парк перед вокзалом, заброшенная пормзона за ним), на полноценный маршрут ОТ как-то не хватает. Во многих городах в таких ситуациях практикуют спецрейсы или спецрасписания для маршрутов, идущих к вокзалу (ездки 199 в Добриче; спецмаршруты 118, 120/201 в Сливене; ночные рейсы по 1Е в Пазарджике). Но Стара Загора как-то отстаёт в этом плане.

> 23 маршрут упоминали на Киевском трамвайном форуме. На болгарском форуме про него не пишут.

Ну тогда, скорее всего, отбой тревоги. В Старой Загоре есть автобусный м-т 23, вертящийся вокруг 2-ки. Думал как-то связано с ним, хотя КС по части м-та нет.
0
+0 / –0
05.06.2012 19:44 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
PS: Немного оффа на ж.д. тему. Самым ярким примером адекватного состояния болгарских ж.д является продолжающаяся эксплуатация горной 760 мм узкоколейки длиной в 125 км. Септември - Добринище. Миниатюрные тепловозы и вагончики в стиле пионерской ж.д. Линия имеет несколько десятков тоннелей и до сотни мостов. Большая часть линии - фактически нескончаемый серпантин. 9 отправлений в день (не все ездки покрывают полную длину ветки), более 4-х часов езды в одном направлении (1:45 часа на машине). Абсолютно нерациональная маршрутизация неудобная с тчк. зр. связи с Софией. Но ведь ездит же! Настоятельно рекоммендую: представьте помись советской пионерской ж.д. с соотв. технологиями, и альпийской Швейцарии.

Septemvri-Dobrinishte narrow gauge line:
http://goo.gl/lQJlT
Теснолинейка Септември - Добринище:
http://goo.gl/ifaZa
+1
+1 / –0
05.06.2012 21:45 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Будет ли в ближайшем будущем обновление троллейбусного парка?
+1
+1 / –0
05.06.2012 22:56 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Маловероятно. Из малых городов Болгарии только: Пазарджик объявил конкурс но, похоже, вынужден был свернуть это дело ввиду отсутствия желающих строить низкопольники по цене семечек; Сливен очен-очень хочет, но не может; частный перевозчик в Руса всегда шакалит на предмет б/у со всей Европы. Остальные работают с тем, что имеют.
+1
+1 / –0
06.06.2012 01:18 MSK
Ссылка
Фото: 2955
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 05.06.2012):

> > но ведь на линии есть ЖД вокзал. Даже конечная у 25 упоминается как "ЖП Гара" (ЖД Вокзал), а не "Фирма Берое".
> Где упоминается?

Имеется в виду болгарский форум, на который вы сослались в первом сообщении http://forum.gtsofia.info/index.php?PHPSESSID=98200e000992bbb3b3ac467123ab064a&
Да в Болгарской Википедии (Уикипедии) также пишут: http://b23.ru/pc60
0
+0 / –0
06.06.2012 01:33 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (АК (Александр), 06.06.2012):
> Да в Болгарской Википедии (Уикипедии) также пишут: http://b23.ru/pc60

В Википедии написано: Линия № 25 стадион "Берое" - ул. "Августа Траяна" - ул. "Св. Отец Паисий" - ул. "Генерал Гурко" - бул. "Руски" - ул. "Герасим Папазчев" - ЖП гара, проект

В конце, оказывается, чётко проставлено слово: "проект". Вполне возможно, что троллейбус собираются пустить до Вокзала, т.к. лишние 750 м. до закрытой Фирмы "Берое" гонять пустые троллейбусы смешно. Место для разворота у вокзала есть.
0
+0 / –0
06.06.2012 15:25 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 05.06.2012):
> Маловероятно. Из малых городов Болгарии только: Пазарджик объявил конкурс но, похоже, вынужден был свернуть это дело ввиду отсутствия желающих строить низкопольники по цене семечек;

Могли бы взять например низкопольные Тролзы или Транс-Альфы в самой простой комплектации.
0
+0 / –0
06.06.2012 16:58 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
B Пазарджикe уже есть одна ТролЗа. Может потому больше и не берут? :(
0
+0 / –0
02.09.2015 20:48 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
А почему такие номера маршрутов? Там единая сеть с автобусами?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.