TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига, Tatra T3A № 51111
  Рига Tatra T3A № 51111  —  маршрут 4
Slokas iela

Автор: K.Paiken           Дата: 18 мая 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 04.06.2012 20:08 MSK
Просмотров — 448

Подробная информация

Рига, Tatra T3A № 51111

Система:Rīgas Satiksme
Депо/Парк:5-е трамвайное депо
С...:09.2009
Модель:Tatra T3A
Построен:1980
Заводской №:169671
Текущее состояние:Списан (12.2021)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:13.05.2021
Утилизирован:01.2022
Примечание:До 09.2009 — 5-2111; до 2000 — Tatra T3SU № 5-1111
С 13.05.2021 выведен из эксплуатации.

Комментарии · 16

05.06.2012 12:22 MSK
Ссылка
Rodion Petroff · Львов
Фото: 176
На 24 автобусе если ехать за Вецмилгравис к морю, один раз поставили таких и они высадили почти весь автобус, а я убежал!
–5
+3 / –8
05.06.2012 12:27 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Набег контролёров?
+2
+3 / –1
05.06.2012 12:45 MSK
Ссылка
san-sani4 · Даугавпилс
Фото: 155
Нет блин , ГАИшники резину и наличие запаски решили проверить.
0
+6 / –6
05.06.2012 13:57 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Изображённое на фото вполне может быть и при аварии какой-нибудь.
+4
+4 / –0
05.06.2012 18:59 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Цитата (Rodion Petroff, 05.06.2012):
> На 24 автобусе если ехать за Вецмилгравис к морю, один раз поставили таких и они высадили почти весь автобус, а я убежал!

Герой, нечего сказать.
А вот после таких ждём транспорт по пол часа, т.к. сокращают из-за малого пасс. потока.
+7
+7 / –0
05.06.2012 19:00 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Цитата (Антон Чиграй, 05.06.2012):
> Изображённое на фото вполне может быть и при аварии какой-нибудь.

Вот вот. san-sani4 вы небыли на празниках в Межапарке где усеено этими контралёрами, ревизорами и т.д.
+2
+2 / –0
05.06.2012 19:58 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Road_Runner, 05.06.2012):
> А вот после таких ждём транспорт по пол часа, т.к. сокращают из-за малого пасс. потока.
Мне показали сокращения. Больше всего сократили троллейбусных рейсов. Аж 80 с чем то. По трамвая на сей раз практически ничего. За то автобусных рейсов добавили. И довольно сильно. Например по Тб19 рейсов сняли, а по А 40 добавили. Ни хочу на каркать, но пока все идёт к тому, что автобусы постепенно ЭТ вытесняют.
+2
+2 / –0
05.06.2012 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Ну а что, правящие так может и желают зделать, заменив троллейбусы автобусами, и тогда будут подымать цену на проезд мол топливо дорого стоит. а троллейбусы просто недают это делать т.к. электричество дешевле. Да и небось с топлива наша прявящяя свита кормится, а с тролика слить нечего.
+2
+2 / –0
05.06.2012 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 1
Весь троллейбус наверное не заменят, но какие-то отдельные маршруты по их действиям точно заменят или закроют (по ним оптимизируют). К тому по трамваям тоже большая не понятка.
0
+0 / –0
05.06.2012 20:22 MSK
Ссылка
Yolkin · Рига
Фото: 405
Цитата (Road_Runner, 05.06.2012):
> ... а с тролика слить нечего.

А топливный бак АХ?
0
+0 / –0
05.06.2012 20:57 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Цитата (Alens, 05.06.2012):
> Весь троллейбус наверное не заменят, но какие-то отдельные маршруты по их действиям точно заменят или закроют (по ним оптимизируют). К тому по трамваям тоже большая не понятка.

Покапитаним :)
пока у нас убили 2 маршрута.
Тб2 обменяли на А48
Тб10 обменяли на А20
Тб12(старый) можно сказать это N10.

А так по сути могут закрыть любой. Но предположим(и помечтаем):
Тб1 идёт по центру и пересекает все центральные улицы, ранее был популярен. Вот если построить Гертрудский тонель то можно продлить до ТСИ и возможен тогда увелечение пасспотока за счёт студентов. И с Петерсалы кинуть до Краски по Ганибу.
Тб3* может спокойно закрытся т.к. 100% дублируется А11 и А33, но он также идёт Разгрузочным этим маршрутам. Яб А11 закрыл бы, а А19 немного продлил до "Дружбы" и соглосовав с рассписанием Тб3, получилось бы неплохо.
Тб5 незакроется, т.к. нечем недублируется, неплохо бы продлить до Дрейлини
Тб9 возможен, т.к. почти дублируется маршрутами А38,39,54. Яб Тб9 некоторые рейсы до Волери продлил бы.
Тб11 автобусом недублируется, но маршрут вне пика какой-то пустой
Тб12 штурмуют студенты, автобусного аналога нет, в выходной пустой. Яб продлил бы до ст. Засулаукс и Юглы или Межцемса через Шмерлеский лес
Тб13 это вобще чудный маршрут. Ездит кругами, и возит бабок на базар :) можно было бы объеденить с 27 и продлить до автобусного Зепа
Тб14* если продлить хотябы до вокзала, а А16 обрезать (Муцениеки - Межцемс) согласовав тож может чтото интересное получилось.
Тб15 вот какой маршрут точно незакроется, быстрее автобус дублёр прикроют
Тб16 аналогов нет, и маршрут нужен пенсионерам и школьникам
Тб17 тоже автобусного аналога нету, можно продлить до Дрейлини
Тб18 автобусного аналога нет, но можно былобы абъеденить с Тб11 и пустить не по Ошкалнскому мосту а по Деглавскому
Тб19 уступает А40 с зепа до вокзала 4 минуты. Но 19 можно былобы с одного конца до Краски а с другого до автобусного Зепа.
Тб20 маршрут мистика, вот кого точно незакроют пока на Зайчике телевидение
Тб22 автобусного аналога нет, хотя на определённом участке может проиграть А51/52
Тб23 этот маршрут дублирует А5, но если посмотреть на этот маленький жёлтенький автобус, я лутше тролик подажду :)
Тб24 второй мистический маршрут. Пока Дзинтарс жив, и маршрут жив.
Тб25 аналога нет
Тб27 (см Тб13) и аналога ныне тоже нет.

Из этого сказанного под ударом попадают 3 и 19. но если грамотно зделать то можно некоторые маршруты автобусные прикрыть, как 11,40,33 и некоторые укоротить 16. Только другая проблема, (*) наш народ нелюбит пересадки, даже если зделать очень хорошие, то думаю всёравно непойдёт. Любит сесть и кругами кататся теряя время. В других ЕС городах с пересадками ездят.
По себе сужу когда в универе учился, вместо 3 автобуса использовал 2 транспорта, с неочень удачной пересадкой но с хорошей экономией времени.
Но пока у нас лоббируют автобусы, от электротранспорта нету толка, можно былобы поменять спецчасти, и реорганизовать маршруты, только у нашеко начальства другие взгляды. та что идеи останятся в мечтах. ^_^
+1
+1 / –0
05.06.2012 20:57 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Цитата (Yolkin, 05.06.2012):
> Цитата (Road_Runner, 05.06.2012):
> > ... а с тролика слить нечего.
> А топливный бак АХ?

Ну что там есть по сравнению с автобусом.
0
+0 / –0
05.06.2012 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Road_Runner, 05.06.2012):
> Яб продлил бы до ст. Засулаукс и Юглы или Межцемса через Шмерлеский лес

Пока цены строительства 1км троллинии таковы, что за эти деньги можно купить 2-3 автобуса, никто ничего строить не будет. 8000 ЛС за один столб чего только стоит. Есть ли еще где нить какой город, где такие расценки?
0
+0 / –0
05.06.2012 22:17 MSK
Ссылка
Yolkin · Рига
Фото: 405
За такие деньги он просто обязан быть золотым...
+1
+1 / –0
05.06.2012 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Цитата (Alens, 05.06.2012):
> Цитата (Road_Runner, 05.06.2012):
> > Яб продлил бы до ст. Засулаукс и Юглы или Межцемса через Шмерлеский лес
> Пока цены строительства 1км троллинии таковы, что за эти деньги можно купить 2-3 автобуса, никто ничего строить не будет. 8000 ЛС за один столб чего только стоит. Есть ли еще где нить какой город, где такие расценки?

Апетиты у наших чиновников и начальников всегда были хорошие. Дачи и новые машины же надо на чтото покупать :)
0
+0 / –0
07.06.2012 01:09 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Yolkin, 05.06.2012):
> За такие деньги он просто обязан быть золотым

Вы несколько недооцениваете цену золота. На сегодняшний день, 8000Ls это всего 8,9унций, или 252,31 грамм золота. ЕМНИП, даже просто позолотить столь крупный предмет как столб, не получится.
Зато, это семь тонн необработанного алюминия. Или-же, чуть менее 2 тонн необработанной меди. Обработка-же, уже стоит денег.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.