TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, Двухосный прицепной вагон № 1110; Одесса — Исторические фотографии: трамвай; Одесса — Трамвайные линии: Центр
  Одесса Двухосный моторный Nivelles тип B № 116  —  Поезд 116-1110
 Двухосный прицепной вагон № 1110  —  Поезд 116-1110
Исторические фотографии: трамвай  ·  Трамвайные линии: Центр
Вулиця Чіжикова
З фондів ЦДКФФА України ім. Г. С. Пшеничного

Прислал AlexSan · Одесса           Дата: 8 декабря 1952 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 02.06.2012 15:48 MSK
Просмотров — 1032

Подробная информация

Одесса, Двухосный прицепной вагон № 1110

Депо/Парк:Депо неизвестно
С...:04.1951
Модель:Двухосный прицепной вагон
Построен:04.1951
Текущее состояние:Списан (1964)
Назначение:Пассажирский
Поезд 62-1110 (06.1955)

Поступил в трамвайное депо им. Ленина.
12.1951 возвращён в инвентарь как восстановленный, однако в 1941 году и ранее на инвентаре не был.
Перешит на широкую колею 03.1956.

Комментарии · 7

02.06.2012 15:55 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Сейчас на месте двухэтажной хибары - новое здание универмага
0
+0 / –0
02.06.2012 15:56 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
...которое явлется хибарой, но четырёхэтажной.
+1
+1 / –0
02.06.2012 17:06 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
>Двухосный моторный Мытищинского завода № 1110

Он точно моторный? По моему, всё же прицепной.
Очень похож на обычный "М".
0
+0 / –0
02.06.2012 17:42 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Моя промашка, прицепной узкоколейный.
0
+0 / –0
02.06.2012 18:22 MSK
Ссылка
Фото: 60
Дом напоминает Московский/Ленинградский вокзалы
0
+0 / –0
02.06.2012 18:24 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Это бывший Александровский полицейский участок. Здание было разрушено в войну и отстроено в жилой дом с сохранением каланчи и надстройкой 4 этажа.
0
+0 / –0
17.06.2018 13:05 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Подлог — серьёзное обвинение, да и сроки давности давно вышли. Поэтому обойдёмся без обвинений, факты всё скажут сами за себя.

1. В 1932 году одесский трамвай получил новые прицепные вагоны Мытищинского завода. Десять штук. 1100–1109.
2. Годовой отчёт 1933 года позволяет отследить даты ввода в эксплуатацию каждого из них, включая и те, что вышли на линию только в 1933 году. Вагонов всё ещё ровно десять.
3. Годовой отчёт 1934 года однозначно показывает, что поставок узкоколейных прицепов в этом году не было. С 1935 года их количество колеблется, поскольку некоторое число отстраняют от эксплуатации, моторные вагоны переделывают в прицепы, а старые прицепы снимают с консервации. Но новых поставок не происходит. Это подтверждается в каждом годовом отчёте с 1934 года по 1940-й и в достаточной мере — в сохранившихся документах 1941 года.
4. В инвентарной ведомости 1944 года присутствуют все десять вагонов, с 1100 по 1109, состояние варьируется. Вместе с ними включены в ведомость все разрушенные и повреждённые вагоны, многие из которых будут списаны в том же году или позднее.
5. Та же картина — в 1946 году.
6. В апреле 1951 года в журнале учёта актов капитального ремонта регистрируется расход некоторого количества денег на восстановление вагона 1110. Это первое упоминание о его существовании.
7. В декабре 1951 года исполком Одесского городского совета депутатов трудящихся разрешает восстановить на инвентарь отдельные вагоны из числа списанных в 1944 году. 1110 — среди них. Характерно, что не все вагоны на самом деле списаны в 1944 году. Например, 43 был списан в 1949 году.
8. С 1952 года в инвентаре присутствуют 11 однотипных мытищинских вагонов: 1100–1110.

Что мы имеем в итоге? Весной 1951 года ниоткуда появился вагон, якобы построенный в 1932 году и списанный в 1944-м. Существующие документы позволяют убедиться, что это не так. Вероятно, остатки неизвестного вагона из числа списанных в 1944 или 1949 годах, были использованы для строительства копии прицепа образца 1932 года. Можно предположить, что к 1110 имеет какое-то отношение прицеп одесского типа № 1024, списанный в 1949 году. С гораздо меньшей вероятностью его можно связать с прицепом № 1006, который был вывезен в Кишинёв в 1942 году и, скорее всего, погиб при пожаре в депо в 1944 году. Нельзя исключить и вероятность того, что донором был моторный вагон (или вагоны), но отличия в ходовой скорее намекают на прицеп.

Впоследствии, 1110 ничем не отличался в своей судьбе от остальных вагонов серии и был, как и большинство, перешит на широкую колею в 1956 году и списан в 1964-м.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.