TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3 № 5755
  Киев Tatra T3 № 5755  —  маршрут 11к
Площа Дружби Народів (Оболонська площа)
Первый день работы первого пражского вагона с пассажирами!

Автор: Anton · Киев           Дата: 1 июня 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 01.06.2012 20:24 MSK
Просмотров — 1347

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +131 / +17
Anton Wagner+1
Alex Silkin+1
Андрей Татрин+1
Romann+1
Petr Bystroň+1
Костян+1
Антон Федорец+1
Alex Shcherbina+1
Siachoquero+1
Michal Isakov+1
Максим Заря+1
alex26+1
Tranvia+1
Олександр+1
GPS_27+1
tavalex2007+1
Vladimir Vill+1
ZZ-TOP+1
Сандей+1
Seriy+1
D.A.mix+1
Богдан Смыков+1
Kostja+1
Справедливый+1
nik0352+1
Дмитрий Апельсинов+1
Головизин Сергей+1
Voldemar+1
Anton_Abramov+1
za tramvaj+1
Мол+1
LAEN+1
Konstantin71+1
Caxa+1
romanmonster+1
Кирилл Величко+1
Володя Мадоян+1
sav2403+1
Дмитрий Кояш+1
Азат Ахтямов+1
Rai+1
KarelK69+1
mYm+1
TFA+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Vasiljev Sergei+1
Vlad Kuptsov+1
Андрей Харьковой+1
Serj+1
Игорёха+1
A. V.+1
Владимир Мартынов+1
Виола+1
Star2007+1
Semën Kuznetsov+1
Viktor_L+1
Mitya Bolotskiy+1
Ник Харлей+1
Simferopol+1
Владимир Носов+1
Karol95+1
AVB+1
Александров Николай+1
Sentinel+1
motoprogger+1
Novert Байкальский+1
РВЗ -6М2+1
Ситников Илья+1
вадя 2017+1
YariK+1
Михаил (FanTrans)+1
manil+1
pazik+1
X-Rayder+1
Андрей Захаров+1
Zero+1
FlasH+1
Дмитрий Мостовой+1
СтаС+1
Игорь Букатин+1
mkm+1
Лайонел+1
Jan de Vu+1
prosvetus+1
Илья Шпаков+1
KievTram+1
Евгений Гура+1
Дима Сторожниченко+1
ПисателЬ+1
Дальнобойщик+1
Ярослав Московка+1
Денис Волотовский+1
IvanPG+1
betakaroten+1
Синий трамвай+1
ASG+1
Андрей Плешков+1
Shon+1
Дима Ягодкин+1
Алексей Разуменко+1
Щукин Д.+1
VitalikTTL+1
moroz+1
Макс Вдовиченко+1
Влад Заулин+1
Алексей Чернов+1
Архитектор+1
Т.Л.Н.+1
olegomm+1
Александр Конов+1
Nevidimka+1
Euros+1
HAnS+1
Сэм+1
Aleks+1
Valeriy+1
Капитан+1
Вася Климов+1
Santehnik+1
Надднепрянский путешественник+1
Серый+1
Трёхгранка+1
Илья Болилый+1
Евгений Барцио+1
Mik_Yumz_T25+1
xrds2009+1
Володя Царенко+1
Федин Кирилл+1
Ищенко Никита+1
MAXMASTER+1
Technicman+1

Киев, Tatra T3 № 5755

Депо/Парк:Подольское трамвайное депо
С...:05.2012
Модель:Tatra T3
Построен:1973
Заводской №:162500
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (27.09.2012) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.06.2012
Примечание:До 05.2012 — КЗЭТ, 6866; до 19.03.2012 — Прага, 6866. С 27.09.2012 — ДД
Praha, 6866
do 2006? — Praha, vozovna Kobylisy / Прага, депо Кобылисы
2006/2007? — Praha, vozovna Strašnice(?) / Прага, депо Страшнице(?)
2007?-2009 — Praha, vozovna Vokovice (záložní souprava 6866+6867 na dvoře vozovny Střešovice) / Прага, депо Воковице (резервний состав 6866+6867 на дворе депо Стрешовице)
03.2009 — odstavení z provozu, deponace ve vozovnách Hloubětín, Kobylisy, Vokovice a v ÚD / отстранение от эксплуатации, хранение в разных депо

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:01.06.2012 16:39
Выдержка:1/2500 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:27 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 71

01.06.2012 20:31 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5357
Красота!
+9
+9 / –0
01.06.2012 20:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Шрифт бортового супер! На все вагоны бы такой.
+10
+12 / –2
01.06.2012 21:10 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9366
И всё-таки такие бампера более симпатичны, чем нынешние
+14
+14 / –0
01.06.2012 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 302
Естественно, они же родные чешские.
+9
+10 / –1
01.06.2012 23:47 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
А это обычный Т3 с ускорителем или какой то модернизант?
+6
+6 / –0
02.06.2012 00:04 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Обычный с ускорителем.

Сегодня проехались - МГ работает очень тихо, спидометр не работает, хотя ноль горит постоянно. Из следов деятельности КЗЭТа: внешняя окраска, замена покрытия пола, боковой внутренней обшивки, покраска ширмы и поручней, снят задний стеклоочиститель. Очень непривычный звук дверных приводов и редукторов на выбеге, ни у одного нашего Т3 такого не слышал. Планировка салона - УГ.
+16
+16 / –0
02.06.2012 00:25 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Наконец-то произошло поступление вагонов не на скоростной :-)
+9
+10 / –1
02.06.2012 00:35 MSK
Ссылка
Гербрандт · Киев
Фото: 157
Как сказать... конкретно этот появился взамен очень себе ходового вагона, так что количество ходовых единиц не увеличилось. Можно считать это очередным КВРом с заменой некоторых узлов не нештатные для Киева.
+11
+12 / –1
02.06.2012 00:55 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Денис Волотовский, 02.06.2012):
> МГ работает очень тихо, спидометр не работает, хотя ноль горит постоянно. Из следов деятельности КЗЭТа:

Не, надо так:

> Из следов деятельности КЗЭТа: спидометр не работает

Потому что у нас ноль горит только на том вагоне, на котором не подсоединили провода после подъемки.
+6
+7 / –1
02.06.2012 01:04 MSK
Ссылка
Vladotram · Брно
Фото: 87
Цитата (Матяс Владимир, 01.06.2012):
> Потому что у нас ноль горит только на том вагоне, на котором не подсоединили провода после подъемки.

Аналогично у нас на К-1.


Цитата (Денис Волотовский, 01.06.2012):
> Очень непривычный звук редукторов на выбеге, ни у одного нашего Т3 такого не слышал.

Гипоидные одноступенчатые редукторы (равнинные). Мне говорили, что в Киеве таких нет.
+5
+5 / –0
02.06.2012 01:05 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
>Цитата (Денис Волотовский, 01.06.2012):
> снят задний стеклоочиститель.

Как это? Вчера был вечером: http://transphoto.ru/photo/502642/
+5
+5 / –0
02.06.2012 01:36 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
Когда он пришел из Чехии обое зеркала были навесные.
+3
+4 / –1
02.06.2012 02:34 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (Денис Волотовский, 01.06.2012):
> Из следов деятельности КЗЭТа: замена ... боковой внутренней обшивки

Судя по фото салона - эта обшивка все-таки родная пражская. Так что КЗЭТ и на этом сэкономил.

Цитата (Денис Волотовский, 01.06.2012):
> Очень непривычный звук ... редукторов на выбеге

Ну так правильно :) В Киеве никогда не было вагонов с равнинными редукторами, а в Праге и большинстве городов, куда поставлялись Т3, - с горными :) Вагоны с горными редукторами резвее на старте, но развивают меньшую максимальную скорость.
+5
+5 / –0
02.06.2012 02:40 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Стоп, горный - это горный. Большинство наших Т3 с "обычными" редукторами, которые, судя по всему, не такие, как на чехах.
Получается, что было три вида редукторов? /-:
+2
+4 / –2
02.06.2012 02:40 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Матяс Владимир, 02.06.2012):
> Стоп, горный - это горный

Ты уверен?
0
+2 / –2
02.06.2012 02:43 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Я уверен в том, что у нас с горными редукторами сейчас вагонов или не осталось, или они ездят незаметно от меня. В последнее время они только на 393 были. До этого на узкономерниках встречались.
+4
+5 / –1
02.06.2012 02:47 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (Матяс Владимир, 02.06.2012):
> Получается, что было три вида редукторов?

Да. Было действительно три вида редукторов, вот сейчас на ночь глядя точно не вспомню, - то ли равнинные, то ли горные существовали в двух вариантах, разных конструкций и с незначительным различием передаточных чисел.
Кстати, сугубо на уровне личных пристрастий - равнинные редукторы обладают гораздо более приятным звуком :)
+6
+6 / –0
02.06.2012 02:49 MSK
Ссылка
Фото: 134
Ага, правильный ответ получен не откуда-нибудь, а из Харькова :)

http://gortransport.kharkov.ua/tram/ps/t3/technical_specification/index.html
На вагонах Tatra-Т3 устанавливались редукторы нескольких типов: двухступенчатый с равнинной передачей – для маршрутов с равнинным профилем пути; двухступенчатый с горной передачей – для маршрутов со сложным профилем пути; одноступенчатый с гипоидной передачей – для маршрутов с уклоном до 80 ‰.
+8
+8 / –0
02.06.2012 02:59 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Да уж. Запудрили мне мозги на курсах с двумя видами ((-:
+3
+4 / –1
02.06.2012 03:04 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (JaMoS, 02.06.2012):
> Судя по фото салона - эта обшивка все-таки родная пражская. Так что КЗЭТ и на этом сэкономил.

Они в любом случае похожи и, увы, сосут у аутентичной отделки. Хотя молдинг между листами обшивки 1 в 1 как на фото 6030, уродовавшегося у нас.
+3
+4 / –1
02.06.2012 03:33 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
Никто не знает какой на 001 редуктор стоит? и с какой передачей?
0
+0 / –0
02.06.2012 03:44 MSK
Ссылка
Фото: 134
На 001 родные тележки или от Т3?
+4
+4 / –0
02.06.2012 03:52 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
родные, это же первий Т6 на Украине.
+3
+4 / –1
02.06.2012 09:28 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Santehnik, 01.06.2012):
> Шрифт бортового супер! На все вагоны бы такой.

Убогий шрифт. Раньше был лучше http://www.mashke.org/kievtram/pictures/historic/197x/197x-5089-29-197809xx-miropolskaya-MT.jpg
А этот http://photo.tramvaj.ru/images/SpecIm/kievtram/5099.jpg так вообще супер.
+4
+5 / –1
02.06.2012 10:41 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Денис Волотовский, 01.06.2012):
> Из следов деятельности КЗЭТа: (...) снят задний стеклоочиститель.

Его сняли уже в депо. С КЗЭТа он вышел с ним.

> Планировка салона - УГ.

100%. Так что таки не всегда пражское лучше нашего :-)
+1
+3 / –2
02.06.2012 10:42 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (Maksim93, 02.06.2012):
> родные, это же первий Т6 на Украине.

И в чем взаимосвязь? :)) Все Т6 приходили с оригинальными тележками. Но во многих трамвайных хозяйствах, особенно непутевых, их со временем от безвыходности ставили на тележки Т3.

Цитата (Сергей_Н, 02.06.2012):
> Раньше был лучше

Раньше все, что касалось транспорта, было лучше. Без всякой иронии.
+7
+7 / –0
02.06.2012 10:44 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (JaMoS, 02.06.2012):
> На 001 родные тележки или от Т3?

Насчёт родных сложно сказать, но Т6овские уж точно, на Т3шных другие рельсовые тормоза.
0
+0 / –0
02.06.2012 11:09 MSK
Ссылка
Гербрандт · Киев
Фото: 157
В таком свете с редукторами - интересно, как он поведёт себя на Глубочицкой. И на сколько его хватит при этом.
+3
+3 / –0
02.06.2012 12:54 MSK
Ссылка
Dickinson · Пазарджик
Нет фотографий
Вообще непонятно, почему Киев считается более горной сетью, чем Прага. Весь левый берег практически полностью ровный. На Глубочицкой не такой уж большой уклон. Все самые серьезные уклоны в Киеве уже давно демонтированы.
А вот в Праге горных мест хватает. Чего стоит только подъем от Малой Страны вверх к Дейвице.
+5
+5 / –0
02.06.2012 13:42 MSK
Ссылка
Фото: 302
Когда приходили тэтрёшники, они были отнюдь не демонтированы. Урицкого, Старонаводницкая, Кловский спуск, в какой-то степени Владимирская. Толстого и Владимирский спуск в расчёт не берём, ибо Татры там не могли ездить. А т. к. "равнинные" дарницкие вагоны могли работать на дарницком же Т27, это стоит учитывать.
+5
+5 / –0
02.06.2012 14:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей_Н, 02.06.2012):
> Убогий шрифт. Раньше был лучше

Слишком здоровый.
–4
+1 / –5
02.06.2012 14:41 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Сергей_Н, 02.06.2012):
> Убогий шрифт. Раньше был лучше

Насколько я понимаю, это вроде шрифт пражского типа, один в один.
+1
+1 / –0
02.06.2012 15:04 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (Гербрандт, 02.06.2012):
> В таком свете с редукторами - интересно, как он поведёт себя на Глубочицкой. И на сколько его хватит при этом.

Юра, на все нынешние правобережные маршруты этих редукторов преспокойно хватит.
0
+0 / –0
02.06.2012 15:06 MSK
Ссылка
Фото: 302
Действительно - разница в передаточных числах не столь велика, чтобы он натужно вползал. Особенно учитывая то, что у наших вагонов вполне могут быть неисправны (или отключены) тележки (:

Икарусы-250 имели редуктора с меньшим передаточным числом, но на один из крутейших в Киеве подъёмов (с активным движением транспорта) - от Кировоградской до Крутогорной по Краснозвёздному взбирались уверенно. Но 14Tr, имеющая такой же задний мост но с редуктором с большим передаточным числом, его обгоняли на раз-два, причём это было первое депо.
+3
+3 / –0
02.06.2012 15:18 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Гербрандт, 02.06.2012):
> интересно, как он поведёт себя на Глубочицкой.

Так же, как они ведут себя у нас на Велозаводском путепроводе.
0
+0 / –0
02.06.2012 15:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
На Глубочицкой всё осложняется тем что вагон постоянно должен стоять на тормозах и изредка продвигаться на 4-5 метров вперед и опять останавливаться. Пробки :-))
–1
+1 / –2
02.06.2012 15:46 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Santehnik, 02.06.2012):
> Цитата (Сергей_Н, 02.06.2012):
> > Убогий шрифт. Раньше был лучше
> Слишком здоровый.

Раньше был в самый раз. :-)
+5
+5 / –0
02.06.2012 15:52 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Santehnik, 02.06.2012):
> На Глубочицкой всё осложняется тем что вагон постоянно должен стоять на тормозах и изредка продвигаться на 4-5 метров вперед

Дык, в чем проблема? Он что, на этих редукторах с места не сдвинется? ((-:
+3
+3 / –0
02.06.2012 15:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Anton, 02.06.2012):
> Раньше был в самый раз. :-)

Кому как, мне не нравятся крупные бортовые. Сейчас в ПД и ДШ хорошие, а вот ДД что-то никак не прийдет к этому :-(

Цитата (Матяс Владимир, 02.06.2012):
> Дык, в чем проблема? Он что, на этих редукторах с места не сдвинется? ((-:

Проблема в том что вагон дергается постоянно... Вобщем практика всё покажет :-)
–4
+2 / –6
02.06.2012 16:14 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Santehnik, 02.06.2012):
> Кому как, мне не нравятся крупные бортовые.

Крупные - это как на 5561 были.

> Сейчас в ПД и ДШ хорошие, а вот ДД что-то никак не прийдет к этому :-(

Ладно бы только ПД и ДШ, но ведь и все троллейбусные депо перевели на эти цифры-недомерки, засранцы.
Мелкие бортовые хороши для автобусов, ибо там есть госномер.
+6
+8 / –2
02.06.2012 16:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Anton, 02.06.2012):
> Ладно бы только ПД и ДШ, но ведь и все троллейбусные депо перевели на эти цифры-недомерки, засранцы.

И что плохого? Зачем нужны крупные бортовые?
–8
+1 / –9
02.06.2012 16:40 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Santehnik, 02.06.2012):
> И что плохого?

Во-первых, нынешние цифры-недомерки банально хуже читаются (если бы нынешний шрифт использовался в 70-80-е гг., вряд ли мы бы смогли прочитать бортовые на многих исторических снимках). Во-вторых, это наша история и традиция - определённый размер шрифта использовался на наших троллейбусах и трамваях на протяжении десятков лет.

> Зачем нужны крупные бортовые?

Наверно, это лучше спрашивать у представителей тех городов, где бортовые крупные. Например, крупные шрифты Запорожья, Днепропетровска (как здесь: http://transphoto.ru/photo/436461/ ), Кривого Рога (с боков на вагонах СТ: http://transphoto.ru/photo/503097/ ) мне нравятся. ИМХО, это стиль, это в хорошем смысле неповторимость и узнаваемость транспортных единиц из этих городов.
+7
+8 / –1
02.06.2012 16:51 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (Aleks, 01.06.2012):
> И всё-таки такие бампера более симпатичны, чем нынешние
Удивительно, что алюминивую накладку оставили при доделке вилки для сцепки "рукопожатие".
+3
+3 / –0
02.06.2012 17:06 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Anton, 02.06.2012):
> Во-первых, нынешние цифры-недомерки банально хуже читаются (если бы нынешний шрифт использовался в 70-80-е гг., вряд ли мы бы смогли прочитать бортовые на многих исторических снимках).

С нынешним качеством фотографической техники они вполне успешно читаются. Кроме фанатов впринципе эти бортовые читать больше никому не нужно. Водитель утром увидит любой размер, ГАИ при ДТП тоже.
Бортовой номер это вспомогательная служебная информация, она не должна бросаться в глаза, в отличии от скажем номера маршрута.

Цитата (Anton, 02.06.2012):
> Во-вторых, это наша история и традиция - определённый размер шрифта использовался на наших троллейбусах и трамваях на протяжении десятков лет.

Иногда традиции нужно менять, иначе так и остались бы в каменном веке.


Цитата (Anton, 02.06.2012):
> Наверно, это лучше спрашивать у представителей тех городов, где бортовые крупные.

http://transphoto.ru/photo/497672/ Прага
http://transphoto.ru/photo/502817/ Рига
http://transphoto.ru/photo/495428/ Дрезден
Наверное пример лучше брать с лучших? :-)

Цитата (Anton, 02.06.2012):
> мне нравятся

Вот! В этом то и вся суть ;-)
+2
+7 / –5
02.06.2012 17:09 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (Надднепрянский путешественник, 02.06.2012):
> Икарусы-250 имели редуктора с меньшим передаточным числом, но на один из крутейших в Киеве подъёмов (с активным движением транспорта) - от Кировоградской до Крутогорной по Краснозвёздному взбирались уверенно. Но 14Tr, имеющая такой же задний мост но с редуктором с большим передаточным числом, его обгоняли на раз-два, причём это было первое депо.

А какая была разница в величине крутящего момента рабовского дизеля и шкодовского ТЭДа?
+3
+3 / –0
02.06.2012 17:12 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (JaMoS, 02.06.2012):
> И в чем взаимосвязь? :)) Все Т6 приходили с оригинальными тележками. Но во многих трамвайных хозяйствах, особенно непутевых, их со временем от безвыходности ставили на тележки Т3.

Когда-то давно я на forum.tr.ru задавал вопрос, можно ли поставить Т6 на тележки Т3. Там мне ответили, что это проблематично - проблему создают разная база тележек и тип подвешивания.

Цитата (Денис Волотовский, 02.06.2012):
> Насчёт родных сложно сказать, но Т6овские уж точно, на Т3шных другие рельсовые тормоза.

С которыми "прекрасно" работают Т6 ))
+3
+3 / –0
02.06.2012 18:09 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Santehnik, 02.06.2012):
> Бортовой номер это вспомогательная служебная информация, она не должна бросаться в глаза, в отличии от скажем номера маршрута.

Никто не говорит, что бортовой номер должен читаться лучше, чем номер маршрута. Для номера маршрута сейчас появились новые технологии вроде электронных маршрутоуказателей, бегущих строк и т.д.

> Иногда традиции нужно менять, иначе так и остались бы в каменном веке.
> http://transphoto.ru/photo/497672/ Прага
> http://transphoto.ru/photo/502817/ Рига
> http://transphoto.ru/photo/495428/ Дрезден
> Наверное пример лучше брать с лучших? :-)

У ОТ каждого из этих городов есть свой неповторимый стиль. У киевского ОТ в 70-80-е годы он тоже был.

Вот почему мы сейчас в плане ОТ, по сравнению с цивилизованным миром, находимся почти что в каменном веке (хотя в 70, 80-е годы не было этого)? Да потому, что и с новым не дружим, и своё, что было и что есть, не ценим, не храним. Почему-то в тех же странах Балтии Шкоды 15Тр и не думает никто просто так списывать - машины и поддерживаются в надлежащем состоянии, и даже продолжают проходить КР, а у нас выкидывают огромные деньги на новую технику, на те же электронные табло, слабо озабочиваясь их дальнейшим обслуживанием - в то время как на важных маршрутах вроде Тр7 интервалы по полчаса. В 70-80-е годы мы тоже эксплуатировали старую технику по 20 и более лет, поддерживая её в приличном состоянии и обеспечивая нормальные интервалы на маршрутах - и тогда наш ОТ не был словно "из каменного века", как сейчас.

Вывод: чтобы не быть в каменном веке, отнюдь не бортовые номера мелкими цифрами переписывать нужно, а кое-что другое.

> Цитата (Anton, 02.06.2012):
> > мне нравятся
> Вот! В этом то и вся суть ;-)

А может, в этом:

Цитата (Santehnik, 02.06.2012):
> Кому как, мне не нравятся крупные бортовые

:-)
+5
+7 / –2
02.06.2012 18:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Anton, 02.06.2012):
> Никто не говорит, что бортовой номер должен читаться лучше, чем номер маршрута. Для номера маршрута сейчас появились новые технологии вроде электронных маршрутоуказателей, бегущих строк и т.д.

Тем не менее в ДД почему-то именно так, бортовой огромный, а номер маршрута с лупой не урееш.

Цитата (Anton, 02.06.2012):
> Почему-то в тех же странах Балтии Шкоды 15Тр и не думает никто просто так списывать - машины и поддерживаются в надлежащем состоянии, и даже продолжают проходить КР

15tr у них ездят потому что еще не пришла замена, как только заменят, так с ними станет нечто такое:
А http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=35&mid=1356
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&did=116&mid=1025
Заметь - отстранили машины 1997 года! У нас же ездят машины начала 90-х. В этом ничего хорошего нету.

Цитата (Anton, 02.06.2012):
> Чтобы не быть в каменном веке, отнюдь не бортовые номера мелкими цифрами переписывать нужно, а кое-что другое.

Одно другому не мешает.

Цитата (Anton, 02.06.2012):
> А может, в этом? :-)

Твоё мнение разделяет 1 филиал из 15, моё 14 ;-)
–3
+3 / –6
02.06.2012 18:44 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Santehnik, 02.06.2012):
> Тем не менее в ДД почему-то именно так, бортовой огромный, а номер маршрута с лупой не урееш.

Интересно, а для кого это "Вывод: чтобы не быть в каменном веке, отнюдь не бортовые номера мелкими цифрами переписывать нужно, а кое-что другое" (и то что было выше) написано???

> 15tr у них ездят потому что еще не пришла замена, как только заменят, так с ними станет нечто такое:
> А http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=35&mid=1356
> Заметь - отстранили машины 1998 года! У нас же ездят машины начала 90-х. В этом ничего хорошего нету.

Ты упрямо продолжаешь обращать внимание на второстепенные(!!!) внешние признаки (в т.ч. даты выпуска ПС), и игнорируешь главное - организацию работы в целом. В таком случае, вот тебе ещё пример по Шкодам, из той же Балтии: http://transphoto.ru/list.php?&mid=1092&cid=114&st=30

> Твоё мнение разделяет 1 филиал из 15, моё 14 ;-)

Ты прекрасно знаешь, что у филиалов нет своего мнения, да и единовременность перехода тоже о чём-то говорит.
+3
+4 / –1
02.06.2012 18:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Anton, 02.06.2012):
> Интересно, а для кого это "Вывод: чтобы не быть в каменном веке, отнюдь не бортовые номера мелкими цифрами переписывать нужно, а кое-что другое" (и то что было выше) написано???

Так заметь что ДД и не собирается выходить из каменного века. Ладно внешнее состояние ПС, но заменить кубики книжечками не стоит миллионы. Это можно сделать, но...

Цитата (Anton, 02.06.2012):
> В таком случае, вот тебе ещё пример по Шкодам, из той же Балтии:

Если у города нету денег на новую технику, то действительно старье будет ездить. В Эстонии вобще б/у автобусы покупают, потому что не могут найти деньги на новую технику. Но когда деньги появляются, то старье сразу отстраняют, как сделано в Риге. Что в этом плохого непонятно.

Цитата (Anton, 02.06.2012):
> Ты прекрасно знаешь, что у филиалов нет своего мнения, да и единовременность перехода тоже о чём-то говорит.

Если бы небыло, то ДД давно привели бы к общему знаминателю.
Ровно как ТД1 использовало бы более красивый шрифт, как в ТД3:
http://transphoto.ru/photo/473548/ , а не это убожество: http://transphoto.ru/photo/477669/
–4
+1 / –5
02.06.2012 19:01 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Santehnik, 02.06.2012):
> Так заметь что ДД и не собирается выходить из каменного века. Ладно внешнее состояние ПС, но заменить кубики книжечками не стоит миллионы. Это можно сделать, но...

...но ты опять продолжаешь обращать внимание на второстепенные(!!!) внешние признаки и игнорируешь главное - организацию работы в целом. При всех недостатках ДД работа почти всех их маршрутов организована заметно лучше, чем работа маршрутов правобережного нескоростного трамвая, и как следствие - значительно более высокий пассажиропоток. Заметь, до уничтожения депо Красина заметных различий в пассажиропотоке у левобережного и правобережного нескоростного трамвая не было.

> Если у города нету денег на новую технику, то действительно старье будет ездить. В Эстонии вобще б/у автобусы покупают, потому что не могут найти деньги на новую технику. Но когда деньги появляются, то старье сразу отстраняют, как сделано в Риге. Что в этом плохого непонятно.

Плохо то, что наше новьё через несколько лет становится хуже их старья. В т.ч. и поэтому их население ездит на ЭТ, а наше зачастую на маршрутках, ибо ЭТ на линии у нас в несколько раз меньше, чем необходимо.

> Если бы небыло, то ДД давно привели бы к общему знаминателю.

Ну может, о ДД, как обычно, забыли :-)))
+5
+6 / –1
02.06.2012 19:06 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Anton, 02.06.2012):
> Плохо то, что наше новьё зачастую через несколько лет становится хуже их старья.

А это потому что у нас закупки каждый год (в 2010 году впервые мы ничего не получили!), а у них раз в 10-15 лет. Наши привыкли что каждый год что-то новое приходит, потому и не парятся сильно.

Цитата (Anton, 02.06.2012):
> ибо троллейбусов на линии у нас в несколько раз меньше, чем необходимо.

А вот тут я готов спорить. Для примера приведу Тр2, Тр11, Тр45. Тут вынуждены выпускать БОЛЬШЕ машин чем нужно и возить по 30 человек в салоне (причем зачастую еще и в салоне гармошки!), только потому что нужно дать интервал как у маршруток. Это не нормально. У нас на многих направлениях нормальные интервалы, и запустив машины чаще мы просто будем возить воздух. Не забывай что для маршрутки 30 человек это уже огого, а для троллейбуса это пустой поехал.
–4
+1 / –5
02.06.2012 19:16 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Santehnik, 02.06.2012):
> Кому как, мне не нравятся крупные бортовые.

Особенно такие :))
http://transphoto.ru/photo/501708/
–4
+1 / –5
02.06.2012 19:21 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Santehnik, 02.06.2012):
> А это потому что у нас закупки каждый год (в 2010 году впервые мы ничего не получили!), а у них раз в 10-15 лет. Наши привыкли что каждый год что-то новое приходит, потому и не парятся сильно.

Это потому, что низкие зарплаты, и некому работать. В депо некоторые водители разбираются в электрике лучше штатных электриков (по другим позициям аналогично) - но таких единицы. Их машины в нормальном состоянии, а всё остальное быстро приходит в состоянии дров.

> А вот тут я готов спорить. Для примера приведу Тр2, Тр11, Тр45. Тут вынуждены выпускать БОЛЬШЕ машин чем нужно и возить по 30 человек в салоне (причем зачастую еще и в салоне гармошки!), только потому что нужно дать интервал как у маршруток.

Спорить можно сколько угодно, только дело ж не только в интервале. Помимо интервалов, ОТ должен обеспечивать ещё и скорость, и удобство маршрутной сети. А кому нужны троллейбусы, плетущиеся со скоростью 20-30км/ч, если с них потом ещё и пересадку (платную) надо делать - если за меньшие деньги и гораздо быстрее можно доехать маршруткой?
Продлите Тр2 и Тр11 в центр (разгрузка метро не помешает), заставьте их ездить с нормальной скоростью - и тогда посмотрим, будет ли избыток троллейбусов!
+6
+7 / –1
02.06.2012 19:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Anton, 02.06.2012):
> ...но ты опять продолжаешь обращать внимание на второстепенные(!!!) внешние признаки и игнорируешь главное - организацию работы в целом. При всех недостатках ДД работа почти всех их маршрутов организована заметно лучше, чем работа маршрутов правобережного нескоростного трамвая, и как следствие - значительно более высокий пассажиропоток. Заметь, до уничтожения депо Красина заметных различий в пассажиропотоке у левобережного и правобережного нескоростного трамвая не было.

И тут тоже есть о чем говорить. Где по твоему поток правобережного трамвая должен быть выше чем у левобережного?
Т14/Т15? Так там хрущёвки одни + есть скоростной трамвай который оттягивает многих пассажиров. Не будет там нагрузки как на Т8 или троещиновозах.
Т12/Т19? Там сейчас А72, А99, А102, Тр32, Тр18, Тр24 делают дело. Они более удобны многим.
Т18? Так там нормальный поток как для такого маршрута.
А на Т11к и Т16 загрузка в час-пик огромная, темболее как для таких коротких маршрутов.
0
+2 / –2
02.06.2012 19:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Anton, 02.06.2012):
> Это потому, что низкие зарплаты, и некому работать. В депо некоторые водители разбираются в электрике лучше штатных электриков (по другим позициям аналогично) - но таких единицы. Их машины в нормальном состоянии, а всё остальное быстро приходит в состоянии дров.

Низкие? Офигеть! А какие зарплаты должны быть? $1000? С нынешним экономическим развитием страны мы такие не потянем :-)
Электриков в депо по хорошему быть не должно, депо должно эксплуатировать! А ремонтом должен заниматься сервисный центр (причем СЦ производителя оборудования)... Но у нас что-то никак не додумаются до этого.

Цитата (Anton, 02.06.2012):
> Спорить можно сколько угодно, только дело ж не только в интервале. Помимо интервалов, ОТ должен обеспечивать ещё и скорость, и удобство маршрутной сети. А кому нужны троллейбусы, плетущиеся со скоростью 20-30км/ч, если с них потом ещё и пересадку (платную) надо делать - если за меньшие деньги и гораздо быстрее можно доехать маршруткой?

Кому-то ж нужны. Тр2, Тр11, Тр45 пользуются толпы людей не смотря ни на что. Если там сделать интервалы 8-10 минут в пик, то машины пойдут битком набитые. Но тогда начнется отток на маршрутки, чего допускать нельзя.
–4
+0 / –4
02.06.2012 19:30 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Santehnik, 02.06.2012):
> И тут тоже есть о чем говорить. Где по твоему поток правобережного трамвая должен быть выше чем у левобережного?

Я не говорю что выше - я говорю что он должен быть примерно таким же.

> Т14/Т15? Так там хрущёвки одни + есть скоростной трамвай который оттягивает многих пассажиров. Не будет там нагрузки как на Т8 или троещиновозах.
> Т18? Так там нормальный поток как для такого маршрута.
> А на Т11к и Т16 загрузка в час-пик огромная, темболее как для таких коротких маршрутов.

Если бы ты помнил, что на всех этих маршрутах было ещё лет 15 назад - ты бы так не говорил.

> Т12/Т19? Там сейчас А72, А99, А102, Тр32, Тр18, Тр24 делают дело. Они более удобны многим.

Всё это было и раньше (функции Тр24 и Тр32 прекрасно исполнял А99 - он тогда ездил до Северной). Тем не менее, трамвай был намного востребованнее, чем сейчас.
+4
+4 / –0
02.06.2012 19:35 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Santehnik, 02.06.2012):
> А ремонтом должен заниматься сервисный центр причем СЦ производителя

Представил себе сервисный центр ЮМЗ - теперь всю ночь не засну)))))
+6
+6 / –0
02.06.2012 19:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Anton, 02.06.2012):
> Я не говорю что выше - я говорю что он должен быть примерно таким же.

Более менее вменяемый поток в ДД - в пик, днем они воздух возят.
В ПД аналогично.

Цитата (Anton, 02.06.2012):
> Если бы ты помнил, что на всех этих маршрутах было ещё лет 15 назад - ты бы так не говорил.

15 лет назад были совсем другие расклады. Тогда и автомашин толком небыло, и СПЛ только появлялась. А еще, 10 лет назад я учился в школе на Коперника. И Т15 после уроков ждал час. Чтобы проехать блин одну остановку, потому что пешком было влом идти. У маршрута с часовыми интервалами поток был больше чем сейчас? :-)))


Цитата (Кузьма_Скрябин, 02.06.2012):
> Представил себе сервисный центр ЮМЗ - теперь всю ночь не засну)))))

Какой ЮМЗ, их тут быть не должно. После завершения поставок у нас будет порядка 500 низкопольных ПС типа ЛАЗ, Богдан, МАЗ. Всё. Ну Киевлянки еще оставят наверное, им хорошо подойдет роль резерва.
–4
+1 / –5
02.06.2012 19:42 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Santehnik, 02.06.2012):
> Низкие? Офигеть! А какие зарплаты должны быть?

Да, низкие. Должны быть хотя бы средние по рынку. Или, скорее, выше средних - всё-таки работа с ОТ более отвестственная, чем просто работа водителем, электриком и т.д.

> $1000? С нынешним экономическим развитием страны мы такие не потянем :-)

Кто-то считал, что не потянем? Нормально работающий ОТ мог бы сэкономить дофига денег, например на дорожном строительстве; помог бы заработать на туризме - мы бы не отпугивали туристов своей дикой парковкой и ездой по тротуарах.

> Электриков в депо по хорошему быть не должно, депо должно эксплуатировать! А ремонтом должен заниматься сервисный центр (причем СЦ производителя оборудования)...

Пусть даже и так - не суть важно.

Цитата (Santehnik, 02.06.2012):
> Кому-то ж нужны. Тр2, Тр11, Тр45 пользуются толпы людей не смотря ни на что.
> Для примера приведу Тр2, Тр11, Тр45. Тут вынуждены выпускать БОЛЬШЕ машин чем нужно и возить по 30 человек в салоне (причем зачастую еще и в салоне гармошки!)

Ты уж как-то определись.
(30 человек в салоне гармошки - это НЕ толпы).
+5
+6 / –1
02.06.2012 19:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Anton, 02.06.2012):
> Должны быть хотя бы средние по рынку.

По рынку среди частников, или среди гос. контор? До зарплат частника госконторе очень сложно дотянуть.

Цитата (Anton, 02.06.2012):
> Кто-то считал, что не потянем? Нормально работающий ОТ мог бы сэкономить дофига денег, например на дорожном строительстве; помог бы заработать на туризме - мы бы не отпугивали туристов своей дикой парковкой и ездой по тротуарах.

С такой же логикой: меньше машин => меньше дорожных сборов :-)
Про туризм... им на ту парковку на тротуарах до лампочки. Их больше интересуют какие-то культурные ценности. Более того есть такое направление как экстремальный туризм, и есть народ который специально приезжает поглазеть на подобное.

Цитата (Anton, 02.06.2012):
> (30 человек в салоне гармошки - это НЕ толпы).

30 человек в салоне гармошки с интервалом 3 минуты, это 90 человек в салоне гармошки с интервалом 9 минут. Не так ли? Вот это уже _нормальная_ загрузка для гармошки, и биток (чего быть не должно) для одиночки. Это нормальный пассажиропоток, особенно для тех мест где домов то толком нету.
–3
+0 / –3
02.06.2012 19:48 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Santehnik, 02.06.2012):

> Более менее вменяемый поток в ДД - в пик, днем они воздух возят.
> В ПД аналогично.

Не аналогично.

> 15 лет назад были совсем другие расклады. Тогда и автомашин толком небыло, и СПЛ только появлялась.

Темпы автомобилизации что на левом, что на правом берегу примерно одинаковые. СПЛ на левобережный трамвай практически не повлияла.

> А еще, 10 лет назад я учился в школе на Коперника. И Т15 после уроков ждал час. Чтобы проехать блин одну остановку, потому что пешком было влом идти. У маршрута с часовыми интервалами поток был больше чем сейчас? :-)))

Ну вот, ты всё-таки стал свидетелем, как убивался пассажиропоток на правобережном трамвае. Именно около 10 лет назад это и происходило.
+4
+5 / –1
02.06.2012 19:54 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Santehnik, 02.06.2012):
> По рынку среди частников, или среди гос. контор? До зарплат частника госконторе очень сложно дотянуть.

Среди и тех, и тех.

> С такой же логикой: меньше машин => меньше дорожных сборов :-)

Дорожные сборы перекрывают затраты на дорожное строительство, содержание инфраструктуры и ГАИ?

> Про туризм... им на ту парковку на тротуарах до лампочки. Их больше интересуют какие-то культурные ценности.

Побробуй, приблизься к этой культурной ценности, если на каждом шагу на тебя норовят наехать (в прямом смысле). Для тебя это может и не страшно, но для цивилизованных туристов - дикость.

> Более того есть такое направление как экстремальный туризм, и есть народ который специально приезжает поглазеть на подобное.

Процент экстремальных туристов мизерный, по сравнению с туристами обычными.

> 30 человек в салоне гармошки с интервалом 3 минуты, это 90 человек в салоне гармошки с интервалом 9 минут. Не так ли?

Нет, не так. Увеличение интревала в три раза не означает, что все пассажиры будут стоть и ждать, когда соизволит прийти троллейбус. Надо чтобы с интервалом 3 минуты ехал не 30 человек, а 90 - потенциал для этого есть с лихвой.
+3
+4 / –1
02.06.2012 19:57 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (Гоцев Андрей, 02.06.2012):
> Удивительно, что алюминивую накладку оставили при доделке вилки для сцепки "рукопожатие".

Делаем ставки, как скоро ее отдерут на цветмет.


Цитата (Володя Мадоян, 02.06.2012):
> Когда-то давно я на forum.tr.ru задавал вопрос, можно ли поставить Т6 на тележки Т3. Там мне ответили, что это проблематично - проблему создают разная база тележек и тип подвешивания.

Все элементарно становится. В Твери как минимум пять Т6 работали на тележках от Т3: 9, 11, 12, 14, 26. Аналогичная практика и в Туле широко шла.
+2
+2 / –0
02.06.2012 20:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Anton, 02.06.2012):
> Побробуй, приблизься к этой культурной ценности, если на каждом шагу на тебя норовят наехать (в прямом смысле). Для тебя это может и не страшно, но для цивилизованных туристов - дикость.

Львову это не сильно помогает, хотя его тур. ценность выше и туристов там больше :-)


Цитата (Anton, 02.06.2012):
> Нет, не так. Увеличение интревала в три раза не означает, что все пассажиры будут стоть и ждать, когда соизволит прийти троллейбус. Надо чтобы с интервалом 3 минуты ехал не 30 человек, а 90 - потенциал для этого есть с лихвой.

ВОТ! А я о чем тебе говорю, троллейбусов больше чем нужно потому что если мы выпустим столько сколько нужно для адекватной загрузки, то народ уйдет на маршрутки! Если бы их небыло, можно было бы увеличить интервал и получить нормальную загрузку.
С 3-х минутным интервалом 90 пассажиров не будет, им там просто негде взяться. Даже маршрутки там почти подохли.
–2
+2 / –4
02.06.2012 21:05 MSK
Ссылка
Вася Климов · Дамаск
Фото: 318
Цитата (Maksim93, 02.06.2012):
> Никто не знает какой на 001 редуктор стоит? и с какой передачей?
горный, двуступенчатый

>Гипоидные одноступенчатые редукторы (равнинные).
>Мне говорили, что в Киеве таких нет.
тебе говорили неправельно. гипоидные есть но их немного.
0
+1 / –1
02.06.2012 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Володя Мадоян, 02.06.2012):
> А какая была разница в величине крутящего момента рабовского дизеля и шкодовского ТЭДа?

У обоих примерно порядка 700Нм, только у троллейбуса шире диапазон. Рабовский дизель мощнее гораздо, но и автобус тяжелее.
+2
+2 / –0
02.06.2012 21:31 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Santehnik, 02.06.2012):
> Твоё мнение разделяет 1 филиал из 15, моё 14 ;-)

Начальство ссылается на приказ с Набережной о том, что шрифт может быть не крупнее hзаданного. Дарница, видимо, игнорит.

Цитата (Santehnik, 02.06.2012):
> Ровно как ТД1 использовало бы более красивый шрифт, как в ТД3:

Ну ты и пример привёл "хорошего шрифта" - единственный троллейбус, где номер набит ОЧЕНЬ криво. А шрифт это не только символы, но и интервал, и расположение.
+1
+1 / –0
03.06.2012 01:35 MSK
Ссылка
Вася Климов · Дамаск
Фото: 318
Цитата (Santehnik, 02.06.2012):
>
> Цитата (Матяс Владимир, 02.06.2012):
> > Дык, в чем проблема? Он что, на этих редукторах с места не сдвинется? ((-:
>
> Проблема в том что вагон дергается постоянно... Вобщем практика всё покажет :-)

Не знаеш не пишы, гипоидные редуктора например есть на 5978,5967 и некотрых других и ничо нормально ездят, так что практика уже давно всё показала.

Шрифты типа "ариал-жирный" с компа нанесёные наклейками - отстой. Дарница рулит))
+1
+2 / –1
03.06.2012 13:17 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Чем вам так не угодил Ариал? Очень удачный шрифт, легко читаемый, универсальный. В качестве шрифта бортового номера он вполне применим.
0
+0 / –0
03.06.2012 13:57 MSK
Ссылка
Вася Климов · Дамаск
Фото: 318
Для обьяв и т.п. - нормальный шрифт, а для бортномеров и маршрутников любой стандартный шрифт с компа смотрится так себе, как по мне лутшие шрифты в Киеве - трафаретные крупные как были ранше и остались в ДТРЕД. например http://transphoto.ru/photo/329004/ http://transphoto.ru/photo/250099/ http://transphoto.ru/photo/402560/
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.