Донецк — Строительство метрополитена
  ДонецкСтроительство метрополитена
Вулиця Будьоннiвських Партизанів
Котлован станции метро "Пролетарская"

Автор: Дима Ягодкин           Дата: 27 мая 2012 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 01.06.2012 08:58 MSK
Просмотров — 601

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


EXIF

Производитель камеры:NIKON CORPORATION
Модель камеры:NIKON D5000
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS5 Windows
Дата и время съёмки:23.05.2012 12:46
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Эквивалентное фокусное расстояние:82 мм
Ещё »

Комментарии · 8

28.11.2014 10:16 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
А всвязи с чем прекратили стройку? И не собираются ли возобновлять?
06.12.2014 18:34 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 3479 · Общий редактор
Цытата (Andreasmir, 28.11.2014):
> И не собираются ли возобновлять?
Где вы были последний год?
17.12.2014 10:39 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (IKS, 06.12.2014):
> Где вы были последний год?

Всмысле? Насколько мне известно, за последний год вопрос о метро так и не поднимался.
17.12.2014 10:53 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 220 · Заместитель администратора
Цитата (Andreasmir, 17.12.2014):
> Всмысле?

Неужели ещё есть люди, которые не в теме?
17.12.2014 11:26 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Макеевка
Фото: 748
Ну может человек имеет в виду, почему перестали строить вообще, ещё до начала нынешней ситуации... Тогда ответ таков: из-за хронического недофинансирования. Город не в состоянии потянуть такую стройку за свой счёт, а госбюджет тоже особо не расщедривался. Обещания закончить эту первую многострадальную линию из 6 станций (причём 1 пропустить) и электродепо к 2005-му, 2007-му, 2010-му, 2012-му году мы слышали неоднократно.
Потом, примерно в 2011 году, во время "пред-евренной истерии" вообще было предложено засыпать выработки, а вместо них построить "надземное метро" или "монорельс". В кавычках - потому что как я понимаю, эти прожекты не были толком проработаны и особо не было никакой реальной проектной документации. То есть даже если бы решили строить какую-то монохрень (кстати, первую очередь монохрени обещали совсем по другой трассе, чем метрополитен - от Мотеля до ДМЗ через проспект Ильича), то разработка нормальной утверждённой и прошедшей экспертизу проектной документации, подбор подрядчиков и т.д. заняли бы ещё лет 5-7.

P.S. И да, я ещё ничего не написал о великой нужности и необходимости строительства именно тяжёлого советского метрополитена (4 из 6 станций - глубокого заложения) именно по трассе "Политех" - "Пролетарская", на 70% дублированной 10-м трамваем.
18.12.2014 22:35 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 147
Цитата (Andreasmir, 28.11.2014):
> И не собираются ли возобновлять?

Намёк на то, что в Москве новые станции открывались и в 1943 году?
11.01.2015 10:57 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Stephan S, 18.12.2014):
> Намёк на то, что в Москве новые станции открывались и в 1943 году?

А это тут причем?

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.