TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
София — Проект за интермодален терминал "Автостанция Изток"
  СофияПроект за интермодален терминал "Автостанция Изток"
К/ст "Автостанция Изток"
Самое странное трамвайное кольцо в мире, полностью заключённое в бетонный саркoфаг на полуподземном уровне. Находится в конце полускоростной линии, фактически посреди пустыря

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 8 мая 2012 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 30.05.2012 05:11 MSK
Просмотров — 2549

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +196
Vladimir_Shevchenko+1
Лев Мощевитин+1
Daniar Safiułlin+1
NeoTroll+1
sSnaiperis+1
AgentF+1
Максим Наумов+1
Sheson+1
товарищ андрей+1
Юрий Боб+1
Александр Vl+1
Домиан+1
krapachino+1
EugeJhon+1
Александр Конов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Rio+1
Ян Мухтаров+1
Юрий А.+1
Dozenazer+1
Dmitry25+1
Макс Вдовиченко+1
Хоббит+1
Сергей Советский+1
Vlado2619+1
Maksimus+1
Shpachok Miner+1
Михаил_123+1
Алексей Краснов+1
Ivanchik228+1
TRalex+1
Артемий Тимофеев+1
Абрам+1
AntoNN+1
Михаил Семенцов+1
Nikolay Ryzhov+1
Nefriz+1
sarman+1
Даниил95+1
fegeffeuer+1
Воробушек НН+1
UmbrellaMoon+1
ER2-130709(01)+1
vadya+1
Дмитрий Кояш+1
DANIIL+1
NevskiyBus+1
mann+1
Stalkerochek+1
Malaheenee+1
Сергофан+1
Серега Ф.+1
медведь+1
Pavel Drosdov+1
Палощ+1
Bogdan_Ovchar+1
Колобок+1
Jacek_Pudlo+1
Андрей Сычёв+1
Александр М5+1
manil+1
tertiodecimo+1
МаксD3100+1
NeVa+1
KKP+1
Сергей Валерьевич+1
Diman+1
LEKTOR+1
вадя 2017+1
Еся+1
kamaz+1
Alex Shcherbina+1
Hikitka+1
Андрей Татрин+1
Mik9N+1
Levis+1
Petr Bystroň+1
Michal Isakov+1
Э.В.Ротгрифф+1
владислав74+1
Kosta1466+1
АК (Александр)+1
Mettal+1
Александр Попов+1
AS+1
Helgi+1
Александров Николай+1
KievTram+1
Денис Щербина+1
Wayne+1
VLM124+1
Игорь Петренко+1
LAEN+1
Rave Speeder+1
Palal+1
Etix1979+1
Щукин Д.+1
Илья Шпаков+1
Алексей Волков+1
Андрей Плешков+1
Сергей Крылов+1
Semën Kuznetsov+1
Илюха_ЛэП+1
Максим Таничев+1
Владислав Лысов+1
Гарёк+1
TatroNik555+1
Ник Харлей+1
maxiWELL+1
Artemio+1
Technicman+1
Roman Maslovets+1
dimas1713+1
Андрей Харьковой+1
BubaVV+1
Надднепрянский путешественник+1
AVB+1
Иван Ревенков+1
Сергей Сергеев+1
mYm+1
Дмитрий Михайлов+1
Изускин Александр+1
Андрей Бурлаков+1
Артур+1
Кирилл Величко+1
CityVepr+1
X-Rayder+1
Синий трамвай+1
sav2403+1
Богдан Смыков+1
Киpeeв Андрей+1
Piter-bus+1
Andrew Gri-Shen+1
PRO100МИХА+1
Little Tram+1
Виола+1
Руслан Измайлов+1
Александр Сологубов+1
IvanPG+1
Дима Ягодкин+1
prosvetus+1
Бараш Алексей+1
Denis+1
Mitya Bolotskiy+1
igbt_rccs+1
ПисателЬ+1
Andrey_Sheva+1
АкварельМедиаГрупп+1
Александр Рябов+1
Вадим_мэн+1
Олег Бодня+1
Simferopol+1
Сэм+1
romanmonster+1
za tramvaj+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Владимир Мартынов+1
Владимир Степанов+1
Глеб Станиславович+1
Володя Мадоян+1
sasha24+1
Oleja-kid+1
Александр Марьянович+1
пассат+1
olegomm+1
Алексей Разуменко+1
Алексей Мякишев+1
TimoN+1
Seriy+1
Артур Челомбиев+1
Андрей Кравчук+1
YaMain+1
Ищенко Никита+1
Lancery+1
AlexSan+1
дядя андрей+1
Евгений Гура+1
RGB+1
Karol95+1
Серко+1
Sentinel+1
HAnS+1
WEST+1
A. V.+1
Danil Nesterenko+1
Petko21+1
Aleques+1
Anton+1
Т.Л.Н.+1
BaNDiT69+1
Федин Кирилл+1
FanUmbrella+1
Евгений Леонтьев+1
MAXMASTER+1
СПЕКТР-1+1
Siachoquero+1

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ100
Время съёмки:08.05.2012 05:31
Выдержка:1/1300 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

30.05.2012 05:14 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Смотреть вместе с:
http://transphoto.ru/photo/502014/

Ни какой автостанции вокруг замечено не было. Возможно это часть несостоявшегося комплекса автостанции, хотя в сам саркафаг ведёт только одна узкая недостроенная лестница, а места для остановки внутри фактически нет. Водители предпочитают проскочить саркафаг проездом, а отстаиваются вот здесь:
http://transphoto.ru/photo/502013/

Вид из космоса:
http://goo.gl/maps/M5ue
+12
+12 / –0
30.05.2012 07:01 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 30.05.2012):
> несостоявшегося комплекса

Могу лишь предположить, но, тем не менее, мне кажется, что конечная могла задумываться как комбинированная и для трамвая и для автобуса (отсюда и автостанция): трамвай на нижнем ярусе, чтобы не мешать движению, а автобус - на верхнем, прямо над кольцом трамвая.
+8
+8 / –0
30.05.2012 15:03 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Возможно, только адекватного доступа пассажиров во внутрь саркафага не предусмотрено:
> в сам саркафаг ведёт только одна узкая недостроенная лестница, а места для остановки внутри фактически нет.
+4
+4 / –0
30.05.2012 15:52 MSK
Ссылка
Фото: 253
Ну, существуют же кольца, которые составы проходят без пассажиров, а сама конечная остановка расположена перед самим кольцом.
+3
+3 / –0
30.05.2012 16:41 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (СПЕКТР-1, 30.05.2012):
> Ну, существуют же кольца, которые составы проходят без пассажиров, а сама конечная остановка расположена перед самим кольцом.

У последней остановки перед кольцом, которая на поверхности у ближайшего перекрёстка, автовокзал строить негде, да и неудобно. Явно планировался комплекс автовокзала в точке бетонного трамвайного саркафага. Но в чём тогда смысл трамвайного комплекса и саркафага, если там нет высадки/посадки пассажиров? Кругом поля и пустыри, нормальное дешёвое кольцо для пустого оборота вагонов можно было построить где угодно. В этом и есть основная загадка кольца.
+7
+7 / –0
30.05.2012 19:02 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 30.05.2012):
> Кругом поля и пустыри, нормальное дешёвое кольцо для пустого оборота вагонов можно было построить где угодно. В этом и есть основная загадка кольца.
Этот вопрос местным не пробовали задать?
+5
+5 / –0
30.05.2012 19:05 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Будем считать, что этой публикацией и задаю ))
+4
+4 / –0
30.05.2012 19:50 MSK
Ссылка
Фото: 253
Ах, все, я понял суть.
Действительно, существует автостанция "Изток" - автобусная конечная станция, находящаяся рядом с трамвайной конечной остановкой, для маршрутов автобуса №№ 12,14,117,118,119. Отсюда и название конечной.
Карта сети: http://www.sofiatraffic.bg/media/uploads/gradski_transport/kartacgm.jpg

Вопрос о целях заключения кольца в панцирь снова в силе :D
+3
+3 / –0
30.05.2012 20:24 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Ну, всё же, автобусная ост. "Изток" есть просто конечная остановка. Автобусные "гары" на той же схеме показанны именно как "гары". А на Изтоке такой пометки нет.
+1
+1 / –0
30.05.2012 21:49 MSK
Ссылка
Knuckles · Пхеньян
Фото: 6
Юрий, отметьте на карте, пожалуйста. Это место прекрасно.
+4
+4 / –0
30.05.2012 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 76
Не только в России плохие дороги ) Трещины и заплатки, все как у нас )
+4
+7 / –3
30.05.2012 23:28 MSK
Ссылка
nordo · Москва
Фото: 1
В этом месте трамвай переходит в суперсекретную подземную линию прапвительства.Говорят, она сообщается с Метро-2 :D
Или там просто трамвайная центрифуга)
+8
+9 / –1
31.05.2012 02:48 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 30.05.2012):
> Не только в России плохие дороги ) Трещины и заплатки, все как у нас )

Трещины и заплатки разве что еще на советских дорогах, а те, что уже в последние 10 лет построены - все в ямах и колеях больше, а не в трещинах.
+6
+6 / –0
31.05.2012 05:10 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Кстати, да! Я тоже обращал внимание, что в мелких городах (да и в крупных городах на мелких улицах) часто бывает, что дорога не перекладывалась с советских времён и выглядит лучше, чем дорога, ремонтировавшаяся при нэзалэжности...
+6
+6 / –0
31.05.2012 10:08 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Кольцо в бетонном саркофаге - интересное решение ))
0
+4 / –4
31.05.2012 10:39 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Синий трамвай, 31.05.2012):
> что в мелких городах (да и в крупных городах на мелких улицах) часто бывает, что дорога не перекладывалась с советских времён и выглядит лучше, чем дорога, ремонтировавшаяся при нэзалэжности...

Нагрузка нагрузка и еще раз нагрузка
+5
+6 / –1
31.05.2012 10:47 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (nikooolay, 31.05.2012):
> Нагрузка нагрузка и еще раз нагрузка

Безусловно. Но знаю пару случаев, где именно среди равных по нагрузке дорог советские выглядят менее убитыми.
+5
+5 / –0
31.05.2012 13:55 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
какие есть еще трамвайные загадки? =)
+2
+2 / –0
31.05.2012 17:19 MSK
Ссылка
lisner · Харьков
Фото: 120
София — ТрамвайныЙ кольца - на каком это языке? =) Исправьте.
+1
+1 / –0
31.05.2012 17:52 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
"ТрамвайныЙ кольца" - видимо на болгарском. Добавлено местным редактором. Т.к. мы теперь названия пишем на местных языках, всё же исправлять не буду.
+2
+2 / –0
31.05.2012 18:07 MSK
Ссылка
lisner · Харьков
Фото: 120
Гугл перевел на болгарский вообще как "трамвай кръг" :)
Окей, ждем реакции местного редактора.
+2
+2 / –0
31.05.2012 18:12 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
В шахте ракета? ;)
+1
+2 / –1
31.05.2012 19:54 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Dajnecz, 31.05.2012):
> В шахте ракета? ;

В каждой шутке рискует оказаться доля правды. Например, в Болгарии широко распространено след. явление: Едешь по обыкновенной кривой сельской двуполосной дороге. Вдруг неожиданно дорога на 1,5 км полностью выпрямляется и становится четырёхполосной. Через 1,5 км. опять сельская двуполоска. Запасной аэродром ВВC Bаршавского договора.
+10
+10 / –0
31.05.2012 22:28 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 31.05.2012):
> В каждой шутке рискует оказаться доля правды. Например, в Болгарии широко распространено след. явление: Едешь по обыкновенной кривой сельской двуполосной дороге. Вдруг неожиданно дорога на 1,5 км полностью выпрямляется и становится четырёхполосной. Через 1,5 км. опять сельская двуполоска. Запасной аэродром ВВC Bаршавского договора.

А это не только там.
По многим областям есть такие дороги. И сверху вроде асфальт лежит, а вот под нам аэродромные плиты.
0
+0 / –0
31.05.2012 22:36 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 31.05.2012):
> В каждой шутке рискует оказаться доля правды

Вот под киевом место такое есть: http://goo.gl/maps/RNpb

А насколько временный этот саркофаг? Может хотели построить, потом застроить что-нибудь сверху и его разобрать, проделать там какую-нибудь дырку для высадки-посадки?
0
+0 / –0
31.05.2012 22:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
а около дырки круглой - там недостаточно места под землей для посадки-высадки?
0
+0 / –0
31.05.2012 23:10 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> а околодырки круглой - там недостаточно места под землей для посадки-высадки?
Только по левой стороне вагонов :(
+1
+1 / –0
31.05.2012 23:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Возможно, преполагалось глухое пересечение перед кольцом и кольцевание по часовой стрелке, тогда место было бы с подходящей стороны?
0
+0 / –0
31.05.2012 23:48 MSK
Ссылка
pmix · Бургас
Фото: 4
Цитата (lisner, 31.05.2012):
> София — ТрамвайныЙ кольца - на каком это языке? =) Исправьте.

Трамваен кръг.

Так вот.
+2
+2 / –0
09.11.2021 11:18 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Возможно, хотели засыпать и сделать парк, например. Вроде, как Советское туннели метро, которые строили открытым способом. Например вокруг кольца 3 (посмотрел на карте, больше не влезет) башни "из стекла и бетона", а на крышке саркофага парк, где можно посередине посмотреть вниз, и увидеть там трамвай. В кондоминиумах 60-70-х в стиле "брутализм" ещё и не такие приколы были.
+3
+3 / –0
09.11.2021 18:39 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Ну вон ребята пофотографировали. Я бы не сказал, что прямо загадка загадок.

Вот подземная платформа. Она очень даже присутствует:
https://transphoto.org/photo/1201916/
https://transphoto.org/photo/1201913/
https://transphoto.org/photo/1201917/

Тут хорошо видно, что она находится с внешней стороны саркофага, справа по ходу движения трамваев, т.е. прямо у дверей:
https://transphoto.org/photo/1217084/
https://transphoto.org/photo/1530724/

И даже какой-никакой выход был запланирован, хоть и узковатый:
https://transphoto.org/photo/1201915/
https://transphoto.org/photo/1201914/

Гипотеза с подземным кольцом на нижнем этаже чего-то интересного - вполне рабочая. Думаю, планировалось примерно это:
https://transphoto.org/photo/1198136/
https://transphoto.org/photo/1435134/

Аналогия максимально точная. Это место в Вене - тоже подземное кольцо обычной наземной линии. Очень удобно тем, что экономит место. Верхний этаж тоже можно использовать. В Вене и вовсе вторым этажом положили другую трамвайную остановку:
https://transphoto.org/photo/1149382/
https://transphoto.org/photo/644282/
+13
+13 / –0
09.11.2021 19:44 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Тема прояснилась ещё в 2019-м году, через 7 лет после публикации данного фото от 2012 г. и вопросов к нему. Хедкраб, спасибо за сумму ссылок. Текст от болгарского пользователя под одним из фото, опубликованных в 2019 г:

> Когато се е строяло трамвайното трасе до Автостанция Изток през 1995г.е имало план отгоре над обръщателното колело да има автостанция, която за съжаление и до ден днешен не е построена отгоре.

Конструктивная неадекватность подходов к объекту, тем более учитывая потенциальный пасспоток для трамвайного кольца у автовокзала - остаётся моментом весьма странным.
+6
+6 / –0
09.11.2021 22:00 MSK
Ссылка
Petko21 · София
Фото: 637 · Общий редактор / Локальный редактор / Перевод сайта (BG)
Събрах малко информация за съоръжението тук: https://transphoto.org/articles/7966/
0
+0 / –0
09.11.2021 23:04 MSK
Ссылка
derunchik · Киев
Фото: 1
В Киеве все трамвайные конечные изначально так надо было строить. А если вдруг кто в будущем захочет построить торговый центр? Обычно всё надо ломать и заново строить, много денег вкладывать. А здесь - какая красота, всё уже готово! Удобно!
+1
+1 / –0
10.11.2021 05:41 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Yury LRTA, 09.11.2021):
>
> Конструктивная неадекватность подходов к объекту, тем более учитывая потенциальный пасспоток для трамвайного кольца у автовокзала - остаётся моментом весьма странным.

Выглядит довольно полого(https://transphoto.org/photo/1201914/?gid=7966). Возможно планировалась не лестница, а траволатор для увеличения пропускной способности
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.