TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU (двухдверная) № 5319
  Киев Tatra T3SU (двухдверная) № 5319  —  маршрут 29
Вулиця Павла Усенка
Окраска-2012

Автор: Anton · Киев           Дата: 28 мая 2012 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 29.05.2012 10:18 MSK
Просмотров — 860

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +113 / +17
Davies+1
KyivAndrey14+1
Petr Bystroň+1
mkm+1
kamaz+1
ЛВС-86К (8181)+1
IvanPG+1
Кипарисов Станислав+1
Евгений Павленко+1
Voldemar+1
Александров Николай+1
Skoda 7 Tr+1
Olezka+1
Technicman+1
mYm+1
Danil Nesterenko+1
Alex Shcherbina+1
lisner+1
GPS_27+1
Максим Заря+1
Anton_Abramov+1
Алексей Разуменко+1
sasha24+1
Sentinel+1
Капитан+1
Максим Наумов+1
za tramvaj+1
Viewer+1
BaNDiT69+1
Кочешков Александр+1
Абрам+1
Novert Байкальский+1
Ник Харлей+1
Mik_Yumz_T25+1
Star2007+1
Михаил Чукалов+1
Бронза_62+1
manil+1
Palal+1
Богдан Смыков+1
Yotjeg+1
Klema+1
Дима Сторожниченко+1
Руслан Измайлов+1
Вася Климов+1
Andrey Atom+1
ПисателЬ+1
Виола+1
СтаС+1
Андрей Бурлаков+1
Дима Горбатский+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Транзит+1
Александр Рябов+1
Saturn+1
Little Tram+1
Etix1979+1
Simferopol+1
Володя Мадоян+1
VitalikTTL+1
Vlad Kuptsov+1
Синий трамвай+1
Euros+1
Ищенко Никита+1
Vasiljev Sergei+1
Алексей Савин+1
Щукин Д.+1
Гербрандт+1
TimoN+1
Трёхгранка+1
Сергей Валерьевич+1
WEST+1
RGB+1
Andruschka1985+1
Олександр+1
D.A.mix+1
Макс Вдовиченко+1
Jan de Vu+1
Aleques+1
Надднепрянский путешественник+1
KievTram+1
Kostja+1
Karol95+1
Александр Конов+1
Дальнобойщик+1
TFA+1
Илья Болилый+1
Дмитрий Мостовой+1
Т.Л.Н.+1
Федин Кирилл+1
Денис Волотовский+1
verbounty+1
Владимир Мартынов+1
Кирилл Величко+1
Володя Царенко+1
Вололя+1
Головизин Сергей+1
A. V.+1
ТИО+1
Santehnik+1
ViktorRy+1
Андрей Харьковой+1
Tranvia+1
Seriy+1
Евгений Гура+1
Serj+1
Aleks+1
tavalex2007+1
olegomm+1
Nevidimka+1
Subhuman KTB-55-2+1
moles+1
Ярослав Московка+1

Киев, Tatra T3SU (двухдверная) № 5319

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1966
Заводской №:156049
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2012) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:12.2012
Примечание:С 10.2012 — 5408
Фото 6.10.85, автор — Гордон Стюарт
До 12.2012 — старейшая линейная Татра Т3SU на территории бывшего СССР

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:28.05.2012 19:02
Выдержка:1/2500 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:27 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

29.05.2012 10:35 MSK
Ссылка
Фото: 134
О, хорошо, что и его покрасили. Значит, еще поездит :)
+9
+9 / –0
29.05.2012 10:39 MSK
Ссылка
Фото: 302
Предположения относительно "последней перекраски" не сбылись. Только шрифт такой, как будто война уже началась.
+10
+11 / –1
29.05.2012 17:01 MSK
Ссылка
Фото: 1294
И каноничных полосок на дверях не хватает )
0
+2 / –2
29.05.2012 20:17 MSK
Ссылка
D.A.mix · Киев
Фото: 4197
Цитата (Денис Волотовский, 29.05.2012):
> на дверях не хватает )

Так и створки другие! От более поздних вагонов
+2
+2 / –0
29.05.2012 20:35 MSK
Ссылка
Фото: 302
Кстати да, похоже, что заменили :(
+2
+2 / –0
29.05.2012 21:20 MSK
Ссылка
Гербрандт · Киев
Фото: 157
В таком ракурсе как-то тяжело определить. Но тоже склоняюсь к мысли что двери другие. Жаль конечно. Но хорошо что ездит и дальше!
+4
+4 / –0
29.05.2012 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 134
Передняя створка первой двери явно родная. А вот насчет задней, той, что криво стоит, и вправду не понять.
Полоски же к черту. Так вагон хоть немного ближе к своему исконному виду.
+3
+3 / –0
29.05.2012 22:02 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Еще 4 годика до юбилея дотянуть... Доживёт ли?

Кстати, киевляне, планы на этот вагон есть? Музейным сделать например, ну или памятником на крайний.
+8
+9 / –1
29.05.2012 23:30 MSK
Ссылка
Etix1979 · Сочи
Фото: 22
Интересно было-бы кабину внутри посмотреть...
+1
+1 / –0
29.05.2012 23:36 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
Цитата (Vlad Kuptsov, 29.05.2012):
> Еще 4 годика до юбилея дотянуть... Доживёт ли?
>
> Кстати, киевляне, планы на этот вагон есть? Музейным сделать например, ну или памятником на крайний.

Музейным будет У-5 и 5043
+2
+2 / –0
29.05.2012 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (Etix1979, 29.05.2012):
> Интересно было-бы кабину внутри посмотреть...

Там практически ничего интересного. Обычный дарницкий срач.
0
+1 / –1
29.05.2012 23:43 MSK
Ссылка
Saturn · Харьков
Фото: 5450
МУ сильнейший!!!
+4
+5 / –1
29.05.2012 23:46 MSK
Ссылка
Etix1979 · Сочи
Фото: 22
Цитата (JaMoS, 29.05.2012):
> Там практически ничего интересного. Обычный дарницкий срач.

Ну какие-то отличия (конструктивные) наверняка есть от более поздних Татр. А где срача то нет )))
0
+0 / –0
29.05.2012 23:52 MSK
Ссылка
Фото: 302
Они проходили капремонт на КЗЭТе, и не один, где их "унифицировали". Торпедо там самое обычное.
+4
+4 / –0
30.05.2012 00:50 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (JaMoS, 29.05.2012):
> Передняя створка первой двери явно родная. А вот насчет задней, той, что криво стоит, и вправду не понять.

Левая створка передней двери действительно неродная.

Цитата (Etix1979, 29.05.2012):
> Интересно было-бы кабину внутри посмотреть...

Все приборы и переключатели давно заменены на аналоги от более поздних вагонов - даже на фото 2005 года ничего исторического к сожалению нет. Фото опубликую.
+6
+6 / –0
30.05.2012 00:57 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Maksim93, 29.05.2012):
> Музейным будет У-5 и 5043

А если и 5319 забрать к У-5, то можно будет создать музейную СМЕ из узкономерных Т3. :)
+2
+2 / –0
30.05.2012 00:59 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Надднепрянский путешественник, 29.05.2012):
> Только шрифт такой, как будто война уже началась.

Нормальный шрифт, по крайней мере гораздо лучше, чем правобережные недомерки.
+1
+2 / –1
30.05.2012 01:05 MSK
Ссылка
Фото: 302
Предыдущий гораздо лучше был.


Цитата (Vlad Kuptsov, 29.05.2012):
> А если и 5319 забрать к У-5, то можно будет создать музейную СМЕ из узкономерных Т3

У 5319 в хвосте треснула хребтовая балка (лично наблюдал ситуацию с канавы), причём давно, что повлекло за собой деформации остальных несущих элементов. Потому всю заднюю часть в таком случае придётся восстанавливать из ничего, за что вряд ли возьмутся.
+4
+4 / –0
30.05.2012 01:09 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Надднепрянский путешественник, 30.05.2012):
> Предыдущий гораздо лучше был.

Я бы не сказал...
Этот шрифт кстати довольно близок к шрифту депо Шевченко 80-х гг.
–2
+0 / –2
30.05.2012 01:10 MSK
Ссылка
Фото: 302
http://transphoto.ru/photo/482865/ - этот, в смысле.
+4
+4 / –0
30.05.2012 01:18 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Anton, 30.05.2012):
> Этот шрифт кстати довольно близок к шрифту депо Шевченко 80-х гг.

Этот = тот, что сейчас, а не тот, что был.
0
+0 / –0
30.05.2012 01:29 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
А у вас в Киеве есть СТП с правилами экипировки или паспорт по окраске и экипировке ПС? Там по идеи должен быть оригинальный шрифт и местоположение бортового номера относительно каких-либо частей ПС.

http://s019.radikal.ru/i606/1205/e9/7bd8b3cf191e.jpg - вот одна из страничек подобного паспорта у нас в Нижнем.
+4
+4 / –0
30.05.2012 01:41 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Возможно какие-то правила на этот счёт есть и у нас, но они явно не являются обязательным руководством к действию. Бывали периоды, когда даже в одном депо одновременно использовались два разных шрифта бортномеров (и это без учёта бортномеров, наносимых рекламщиками - тут шрифты вообще могут быть какие угодно). Место нанесения бортномера тоже может варьироваться, особенно у троллейбусов.
+5
+5 / –0
30.05.2012 01:45 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
5319 - сейчас самый старый трамвай в Киеве?
+1
+1 / –0
30.05.2012 01:48 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Пассажирский - да.
Есть постарше учебный У-5, и заметно постарше некоторые вагоны спецтехники.
+4
+4 / –0
30.05.2012 10:07 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Anton, 29.05.2012):
> Бывали периоды, когда даже в одном депо одновременно использовались два разных шрифта бортномеров (и это без учёта бортномеров, наносимых рекламщиками

В Дарнице сейчас одновременно используют три(!) шрифта бортовых номером.
В первом депо - два, причём номер может быть набит разными (:
В третьем - два (хотя бы без мешанины, но криво).
Автопарки не трогаю, там вообще прозреваешь (:
+3
+3 / –0
30.05.2012 10:16 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Anton, 30.05.2012):
> Место нанесения бортномера тоже может варьироваться, особенно у троллейбусов.

У троллейбусников больше прав: шторки вешают, возможные колхоз-тюнинги клеят/устанавливают, красят как хотят, те же борт.номера, а на трамваях все сдержано и приближенно к классическому виду.
+2
+3 / –1
30.05.2012 11:44 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Дальнобойщик, 30.05.2012):
> У троллейбусников больше прав: шторки вешают, возможные колхоз-тюнинги клеят/устанавливают, красят как хотят, те же борт.номера, а на трамваях все сдержано

См. 5728, 5902, 5945 и пр.
+1
+1 / –0
30.05.2012 11:46 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Дальнобойщик, 30.05.2012):
> У троллейбусников больше прав: шторки вешают, возможные колхоз-тюнинги клеят/устанавливают,

Потому что у троллейбусников гораздо более распространено постоянное закрепление ПС за водителями.
+1
+1 / –0
30.05.2012 13:57 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Надднепрянский путешественник, 30.05.2012):
> См. 5728, 5902, 5945 и пр.

Цветочки по сравнению с тем, что бывает на троллейбусах.

Цитата (Anton, 30.05.2012):
> Потому что у троллейбусников гораздо более распространено постоянное закрепление ПС за водителями.

У нас, вроде, все закреплены за своим вагоном, кроме молодняка. Знакомый хотел повесить шторки в салоне КТМа (полноразмерные) - отказали.
0
+1 / –1
30.05.2012 14:59 MSK
Ссылка
Etix1979 · Сочи
Фото: 22
А по какой причине нет сцепных ?
0
+0 / –0
30.05.2012 16:22 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Годные сцепные сняли в пользу вагонов, которые эксплуатируются в системах. Этому вагону работа по СМЕ не грозит.
+1
+1 / –0
30.05.2012 18:08 MSK
Ссылка
Etix1979 · Сочи
Фото: 22
В случаях неисправности только аварийку вызывыют !
–1
+1 / –2
30.05.2012 18:13 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Не обязательно. Возможна буксировка на жёсткой сцепке.
+1
+1 / –0
30.05.2013 12:14 MSK
Ссылка
pumaroma · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Anton, 30.05.2012):
> Годные сцепные сняли в пользу вагонов, которые эксплуатируются в системах. Этому вагону работа по СМЕ не грозит.

Мы задумывали собрать поезд 5319+5395, но не успели(
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.