TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Alstom Citadis 302 № б/н Alstom; Санкт-Петербург — Презентация Alstom Citadis 302 в Петербурге
  Санкт-Петербург Alstom Citadis 302 № б/н Alstom 
Презентация Alstom Citadis 302 в Петербурге
Шушары

Автор: Роман Агапитов · Санкт-Петербург           Дата: 28 мая 2012 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.05.2012 03:44 MSK
Просмотров — 2208

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +172 / +22
kto-to-to+1
Сергей Визгалов+1
Иван Шишкин+1
Сергей Лапин+1
Pro-man+1
Виталий Шляпников+1
Буюкли Евгений+1
Виталий В+1
Александр Сологубов+1
Petko21+1
Алексей Чернов+1
makfan+1
Дмитрий Васильев+1
VLM124+1
Александр Рябов+1
Евгений Гаврилин+1
Simferopol+1
Иван Ч.+1
Артём Мальгинов+1
Бараш Алексей+1
Мамед+1
Ramirez+1
Алексей Савин+1
Алексей Мякишев+1
igbt_rccs+1
Щукин Д.+1
Киpeeв Андрей+1
пассат+1
Alexandr Matr+1
Азат Ахтямов+1
ПисателЬ+1
ifa42+1
nik0352+1
motoprogger+1
ER2-130709(01)+1
Артур+1
Вадим_мэн+1
Илюха_ЛэП+1
Фурсов Андрей+1
Олег Лукаш+1
Olgerd+1
Владислав Лысов+1
Александр Шанин+1
IvanPG+1
Аркадий Новожилов+1
Иван Волков+1
Илья Болилый+1
Коновалов Артём+1
McFly+1
Nicolas+1
Станислав+1
Kostja+1
Антон triangel+1
вадя 2017+1
Technicman+1
Дмитрий Кояш+1
TFA+1
Алексей Ваганов+1
Karol95+1
Nat+1
Сергей Крылов+1
Никита Осипов+1
Федин Кирилл+1
Сэм+1
Изускин Александр+1
С. Чекалкин+1
Дмитрий Мостовой+1
PRO100МИХА+1
Semën Kuznetsov+1
Aztec+1
ASG+1
Артур Челомбиев+1
Справедливый+1
Капитан+1
A. V.+1
Руслан Измайлов+1
sav2403+1
Andrew Gri-Shen+1
ЭР200+1
Olezka+1
Siachoquero+1
Greenbio+1
Богдан Смыков+1
sasha24+1
михаил95+1
olegomm+1
Anechka Sibirova+1
Роман Романов+1
Владимир В.+1
Станислав Слепухин+1
Антон Чиграй+1
Palmer+1
Иван Карташов+1
Zero+1
Александров Николай+1
Ищенко Никита+1
yagrazhdaninRatikto+1
СтаС+1
Alexman+1
Сергей Мурашов+1
misa+1
AVB+1
FanUmbrella+1
Wonder+1
Seriy+1
Кирилл Величко+1
Яковлев Александр+1
Little Tram+1
Ситников Илья+1
bolani+1
Илья Шпаков+1
Andrey_Sheva+1
Гарёк+1
WEST+1
Головизин Сергей+1
Евгений Гура+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Rodion Petroff+1
Сергей Сергеев+1
Novert Байкальский+1
Yosheek+1
Миха 71605РМ+1
Андрей Плешков+1
Т.Л.Н.+1
Михаил Чукалов+1
Олег Бодня+1
Дмитрий Николаевский+1
K.Paiken+1
Bombik+1
Сергей Валерьевич+1
BaNDiT69+1
Михаил Селивёрстов+1
Dajnecz+1
Юрий А.+1
Артём Максименко+1
Ник Харлей+1
Володя Мадоян+1
Diod+1
Пикет+1
Sentinel+1
Yotjeg+1
ViktorRy+1
Star2007+1
Александр Конов+1
Борис Абызов+1
ZZ-TOP+1
Андрэ+1
Metro_man+1
Кочешков Александр+1
Serj+1
Блескин Михаил+1
Aleques+1
Slava+1
Дмитрий Михайлов+1
Рома+1
СПЕКТР-1+1
Евгений Вишняков+1
MAXMASTER+1
Орлов Виктор+1
Илья Брезгунов+1
Евгений Барцио+1
Rezident+1
Дальнобойщик+1
Corbulon+1
X-Rayder+1
xrds2009+1
Владимир Степанов+1
femida-msk+1
Алексей Разуменко+1
Игорь Букатин+1
Dissident+1
Синий трамвай+1

Санкт-Петербург, Alstom Citadis 302 № б/н Alstom

Локация:Частные предприятия
Депо/Парк:Прочее
С...:05.2012
Модель:Alstom Citadis 302
Построен:01.2012
Заводской №:1
Текущее состояние:Передан в другой город (10.2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Вагон на баланс СПб ГУП ГЭТ не принимался. До 26.05.2012 — Москва, б/н. С 10.2013 — Куэнка, б/н
Демонстрационный образец (вагон — испытательная лаборатория) компании Alstom.

Москва
13.02.2012 привезён в Москву в депо имени Н.Э. Баумана для демонстрационного показа мэру Москвы.
В Москве на баланс не зачислялся, бортовой номер вагону не присваивался, использовался специалистами компании Alstom для тягово-энергетических испытаний на трамвайной инфраструктуре Москвы.
26.05.2012 отправлен в Санкт-Петербург.

Санкт-Петербург
Базировался в ТмП-1, но вагон на баланс СПб ГУП ГЭТ не принимался. В конце октября 2012 года отправлен на завод-изготовитель во Францию.

Комментарии · 49

29.05.2012 03:56 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Вот он, достойный трамвай для Санкт-Петербурга! Низкопольный, с кондиционером, вместительный. Трамвай в котором хочется ехать.
+17
+34 / –17
29.05.2012 04:04 MSK
Ссылка
Фото: 3546
"Poman Agapinkf" - забавный копирайт :)
+26
+30 / –4
29.05.2012 06:04 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
О, приехал)
Наконец то я увидел фото, которое полностью показывает его длину)
–1
+7 / –8
29.05.2012 06:56 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор
> Дата: 28 апреля 2012 г.
На 2 фронта работал?!))
На май исправьте
+5
+6 / –1
29.05.2012 07:00 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (X-Rayder, 29.05.2012):
> Наконец то я увидел фото, которое полностью показывает его длину)

Не вкатило, да?
http://transphoto.ru/photo/475224/
http://transphoto.ru/photo/477087/
–19
+9 / –28
29.05.2012 07:02 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Ну-с, Альстом, посмотрим, что тебе светит в Питере
+10
+14 / –4
29.05.2012 09:40 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Dissident, 29.05.2012):
> "Poman Agapinkf" - забавный копирайт :)

Мой новый никнейм :))))
Обрабатывал в 3 часа ночи :) Вечером заменю.
+18
+18 / –0
29.05.2012 10:20 MSK
Ссылка
Yotjeg · Москва
Фото: 408
Хм, уже без чехла возят.
+10
+10 / –0
29.05.2012 10:32 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Чехол уже не нужен, все в курсе, что под ним. :-)
+11
+13 / –2
29.05.2012 11:14 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Да, богата на события питерская транспортная жизнь в последние дни! Презентация Лягушонка, теперь вот Альстом и это ещё не считая всяческих покатушек...
+9
+11 / –2
29.05.2012 11:15 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
В курсе-то в курсе, но для лучшей сохранности вагона могли бы и надеть чехол.
+10
+11 / –1
29.05.2012 11:25 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
А гастроли вагона по городам России запланированы :)?

Новый трамвай для ______________ . необходимо вписать .
+23
+24 / –1
29.05.2012 11:28 MSK
Ссылка
Фото: 300
Ночь музеев(тоже трасп.событие), поездки на музейных вагонах(13 и 27), презентация модернизанта.. может ещё что запямятовал.
+2
+3 / –1
29.05.2012 11:30 MSK
Ссылка
andryugist · Киров
Фото: 1
в Питере прям парад трамвая :) может скоро оживет великая система!?
+3
+7 / –4
29.05.2012 11:35 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Хм, в 1 парке базироваться будет)) Интересно, где его презентовать будут. Марата вряд ли через месяц откроют.
0
+1 / –1
29.05.2012 11:37 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
там же где и Лягушонка
+1
+4 / –3
29.05.2012 11:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Пeresvet, 29.05.2012):
> Ну-с, Альстом, посмотрим, что тебе светит в Питере

У меня ощущение, что ПТМЗшники сделают всё, чтобы трамвай уехал обратно, и о нём все бы забыли. А было бы круто такой трамвай видеть например на Литейном или Просвете. На Литейном - потому, что центр, все бы видели его. На Просвете - потому, что там довольно длинная выделенка, и народу в такие вагоны помещалось бы прилично.

Кстати, если сегодня ночью он проезжал Шушары, то сегодня-завтра его будут катать, и как кто-то на этом форуме говорил по Московскому пр. Вот бы время знать...
+5
+8 / –3
29.05.2012 11:41 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (ED9M, 29.05.2012):
> А гастроли вагона по городам России запланированы :)?

А что, кроме Москвы и Питера кто-нибудь может купить такие вагоны в больших количествах?
+4
+7 / –3
29.05.2012 11:42 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Конечно может ,если весь местный годовой бюджет потрать на эти вагоны.
+4
+6 / –2
29.05.2012 11:43 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Блескин Михаил, 29.05.2012):
> там же где и Лягушонка

При желании можно бы и на Бухару выкатить
+5
+6 / –1
29.05.2012 11:47 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Сергей_Н, 29.05.2012):
> А что, кроме Москвы и Питера кто-нибудь может купить такие вагоны в больших количествах?

Да и Питер-то с Москвой вряд ли уж могут купить такие вагоны прям "в больших количествах". Ну может разве что Москва...
+2
+5 / –3
29.05.2012 11:59 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Цитата (Артём Максименко, 29.05.2012):
> При желании можно бы и на Бухару выкатить

Хорошая идея)) Хоть было бы так)
+4
+5 / –1
29.05.2012 12:04 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Забавно) трамвай один и тот-же-только берут, да переклеивают наклейки)))
+6
+8 / –2
29.05.2012 12:45 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Cypok, 29.05.2012):
> Вот он, достойный трамвай для Санкт-Петербурга!

Абсолютно те же достоинства, что и у ЛВС-86 в 1986 году: ну наконец-то длинный сочленённик, но для рельс он будет не полезен.

Цитата (Пeresvet, 29.05.2012):
> Ну-с, Альстом, посмотрим, что тебе светит в Питере

Производство.

Цитата (Михаил Жуков, 29.05.2012):
> Чехол уже не нужен, все в курсе, что под ним. :-)

Под ним вообще-то был "Новый трамвай для Москвы" :)

Цитата (Kaamoos, 29.05.2012):
> У меня ощущение, что ПТМЗшники сделают всё, чтобы трамвай уехал обратно

Этот конкретно экземпляр уедет обратно во Францию вне зависимости от любого варианта развития событий. Его же не собираются нам продать.

Цитата (Блескин Михаил, 29.05.2012):
> там же где и Лягушонка

А как же кривые малого радиуса?

Цитата (fun, 29.05.2012):
> Забавно) трамвай один и тот-же-только берут, да переклеивают наклейки)))

Надо было как с демонстрационными образцами пассажирских самолётов, правая сторона в ливрее одного потенциального заказчика, левая - в цветах второго. Впрочем, ЕМНИП, А380 многократно перекрашивался в цвета местных авиалиний в ходе рекламного турне, так что Альстом идёт в ногу со временем :)
+6
+7 / –1
29.05.2012 14:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По этапу по этапу. Кто считает, что он в Питере задержится надолго? Пути то не европейские, правда, как здесь читал, вроде как в Москве проблем не возникало. Самому то далековато ехать проверять =)
+1
+3 / –2
29.05.2012 14:03 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Артём Максименко, 29.05.2012):
> При желании можно бы и на Бухару выкатить

Нельзя.
–5
+0 / –5
29.05.2012 14:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (vladivostok, 29.05.2012):
> По этапу по этапу. Кто считает, что он в Питере задержится надолго?

Я наоборот писал, что не надолго, но это обусловлено прежде всего наличием в СПб ПТМЗ имхо. Даже закупка 10 таких Альстомов (что вряд ли возможно при любых раскладах) сильно повлияет на многие аспекты ПТМЗ.
–4
+4 / –8
29.05.2012 14:22 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Артём Максименко, 29.05.2012):
> При желании можно бы и на Бухару выкатить

Своим ходом? Или парковским тягачом?
–2
+1 / –3
29.05.2012 14:39 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Cypok, 29.05.2012):
> Трамвай в котором хочется ехать.

Трамвай, как трамвай.
Какая разница, на чём в пробке и по нестыкующимся рельсам неспешно трястись... ;)
+1
+7 / –6
29.05.2012 14:48 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Артём Максименко, 29.05.2012):
> При желании можно бы и на Бухару выкатить

По куче стрелок, по убитой Благодатной и по однопутке? Не, никто не согласится. Маршрут уже определён: Парк-МосВорота-Парк

Цитата (vladivostok, 29.05.2012):
> По этапу по этапу. Кто считает, что он в Питере задержится надолго?

Выше уже написано, что в Питере он не задержится - примерно через месяц отвезут его в морской порт и морем отправят во Францию.
+7
+8 / –1
29.05.2012 15:53 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (vladivostok, 29.05.2012):
> Кто считает, что он в Питере задержится надолго? Пути то не европейские,


Цитата (cyclofillydea, 29.05.2012):
> Какая разница, на чём в пробке и по нестыкующимся рельсам неспешно трястись...

Вот начать надо с самой системы. Что бы выделенки по максимуму везде были, пути нормальные, маршруты удобные, скорости большие и интервалы маленькие.
А то реально какой смысл в таких вагонах, если они будут ползти 5-10 км/ч по стиральной доске в общей пробке (Володарский и Тучков мост, Благодатная, Растанная...)?
Вагон то классный, ему бы в Питере условия для работы как в Европе...
А у нас как всегда не с того начинают. Купили бы хоть один новый рельсошлифовальщик и родили наконец столбики и съезды на Садовой. Работы на одну-две ночи, если в носу не ковырять.
+2
+4 / –2
29.05.2012 16:24 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Роман Агапитов, 29.05.2012):
> По куче стрелок, по убитой Благодатной и по однопутке? Не, никто не согласится. Маршрут уже определён: Парк-МосВорота-Парк

Когда и во сколько?
+3
+4 / –1
29.05.2012 17:19 MSK
Ссылка
Telepat · Смоленск
Фото: 3
Гастроли продолжаются. Может и до нас когда-нить доедет)
–2
+2 / –4
29.05.2012 17:58 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (kitty-boy, 29.05.2012):
> Вот начать надо с самой системы. Что бы выделенки по максимуму везде были, пути нормальные, скорости большие и интервалы маленькие.

Ну в принципе надэкс удовлетворяет этим вашим требованиям

Цитата (kitty-boy, 29.05.2012):
> маршруты удобные,

А этому требованию надэкс не удовлетворяет.

Цитата (kitty-boy, 29.05.2012):
> (Володарский и Тучков мост, Благодатная, Растанная...)

Да кто же Альстомы на ГЭТовские маршруты выпустит?
+1
+2 / –1
29.05.2012 18:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вспоминая, какие в Паребрике пути вагон жалко становится.. Чего стоят пути между Комендантским проспектом и Пионерской.. Я, когда был на Комендантском, спросил у местного абаригена про Тм47,55 и их пересечение с Пионерской, так он сказал что до 2й линии только на автобусе или маршрутке доехать можно, а это о многом говорит. Аншлаги еще жуткие у ГЭТа, а автобусам новые поставили, что меня то же весьма огорчило. Так воооот, пути надо вначале до ума довести, а потом уже на Альстомы зариться;)
–6
+8 / –14
29.05.2012 18:27 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 29.05.2012):
> Ну в принципе надэкс удовлетворяет этим вашим требованиям

Только вот какой он будет и где. И главное когда...


Цитата (Сергей Мурашов, 29.05.2012):
> Да кто же Альстомы на ГЭТовские маршруты выпустит?

А других у нас нет. И будут ой как не скоро. Если вообще будут. Тему НадЭкса не первый год уже мурыжат и что? Сдвигов никаких.
По уму просится трасса: м. Московская - Московский пр.- Пулковское шоссе - аэропорт Пулково. Наиболее реально и просто.
+2
+3 / –1
29.05.2012 18:41 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Интересно получается, у нас есть линия где такое чудо может работать, но нет возможностей купить. У Мск/СПб есть возможности купить, но нет линий...
+6
+7 / –1
29.05.2012 18:47 MSK
Ссылка
Фото: 302
Мочь-то могёт, а смысл использовать двухсторонник на нашей линии?
+1
+3 / –2
29.05.2012 18:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Надднепрянский путешественник, 29.05.2012):
> Мочь-то могёт, а смысл использовать двухсторонник на нашей линии?

В теории построить съезды перед ключевыми станциями (Победа, Политех, Индастриал), чтобы на случай затыка вся линия не стояла. Но це фантастика (С)
+1
+2 / –1
29.05.2012 20:11 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 29.05.2012):
> Мск
В Мск есть маршрут №17, который потихоньку превращается в недо-СТ. Он целиком на выделенке, есть участок с ЖД рельсами на Ж/Б шпалах, а на многих остановках есть платформы.


Цитата (Надднепрянский путешественник, 29.05.2012):
> Мочь-то могёт, а смысл использовать двухсторонник на нашей линии?
Закажите односторонник - будет односторонник.
+2
+3 / –1
29.05.2012 20:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 29.05.2012):
> В Мск есть маршрут №17, который потихоньку превращается в недо-СТ.

со своими всеми светофорами он скорее превращается в улитку-черепаху
0
+1 / –1
29.05.2012 22:51 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Кубань Ультрасъ., 29.05.2012):
> Я, когда был на Комендантском, спросил у местного абаригена про Тм47,55 и их пересечение с Пионерской, так он сказал что до 2й линии только на автобусе или маршрутке доехать можно, а это о многом говорит.

Это говорит о том,что вы спросили у человека, больно СПМ (Синдромом Приобретенного Маршруткизма). По Испытателей в час пик с интервалом 4-5 минут по 47 и 8-10 минут по 55 идут полные парники пассажиров,а несчастный 127 автобус ходит гораздо реже и полупустым, маршрутки аналогично, забивается только К-94 и К-279, ибо у них нет альтернативы в виде иного ОТ (первая идёт с Приморского района на Академку, а вторая вывозит новостройки Камышовой на 2 линию, тогда как социал в виде 172 баса петляет по пробкам на Богатырского крюками). Хотя я думаю вы вообще просто решили немного потроллить....
+5
+6 / –1
29.05.2012 22:53 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
На самом деле пути на Испытателей реально так себе. Интересно когда ремонт планируется...?
0
+0 / –0
29.05.2012 23:09 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (kitty-boy, 29.05.2012):
> На самом деле пути на Испытателей реально так себе. Интересно когда ремонт планируется...?

Был в планах на этот год, но почему-то никакого шевеления нет, хотя на совещании в управе тройку месяцев назад сообщали, что закрывают чуть ли не с начала весны. Правда парк был против, просили подождать до лета, пока паспоток спадёт, всё-таки без Испытателей 5 парк останется в очень глубокой заднице по сбору выручки...47 и 55 входят в тройку маршрутов с самым высоким часовым доходом в парке (третий-18).
А по поводу путей....пробки в Приморском районе только растут, по вечерам Испытателей от Сизова к Комендантской площади движется медленней любого трамвая ползущего по ушатаннным рельсам. Ещё парочку кварталов типа "Юбилейного" сдадут и вообще встанем. По Парашютной сейчас строят огромный квартал "Каменка", а как вы понимаете люди покупающие квартиры это на 95% автомобилисты.
+3
+3 / –0
29.05.2012 23:19 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Михаил Жуков, 29.05.2012):
> Когда и во сколько?

Мы этого не знаем - это решают Альстом и Смольный.

Цитата (Владимир Степанов, 29.05.2012):
> Был в планах на этот год, но почему-то никакого шевеления нет

Испытателей в этом году. Задержка пошла из-за того, что мы хотели бросить пути на асфальт (примерно вот так: http://transphoto.ru/photo/102950/ ), а нам не согласовали. Видимо, придётся корячиться с однопутками... Само собой с уменьшением провозной способности линии.
+2
+2 / –0
29.05.2012 23:34 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
С вариантом с однопуткой в выигрыше будут пассажиры в том плане, что не будет отмен трамвайных маршрутов на Испытателей. А также и сами транспортники, ведь линия по Испытателей это единственная связь с "большой землёй", в том числе и с 5 трамвайным парком. Хоть в 2005 году с связи с ремонтом путей на Светлановской площади 18 и 47 маршруты были отрезаны от ТП-5, и им приходилось отстаиваться в ПТО Шаврова.
Возникает ещё вопрос, на каких участках будут организованы однопутки? Линия по Испытателей это вам не линии по Благодатной или Жукова. По ней ходят 47 и 55 маршруты, у которых в сумме самый минимальный интервал.
–2
+0 / –2
30.05.2012 10:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир Степанов, 29.05.2012):
> Хотя я думаю вы вообще просто решили немного потроллить

Причем тут это? Я на троля похож? Я лишь высказал свое мнение по поводу альстомов в Питере. Инфраструктура очень плачевна у трамвая. А куда еще эти червяки ставить кроме Испытателей? Там им самое место, т.к. в центре практически нет путей(если пиариться этими вагонами перед всем миром),ЯТП те, что остались в околоцентре не имеют потоков под пятисекционник. Вот и остается уповать на Испытателей и возможность сделать там ЛРТ между 5 и 2 линиями.
+1
+2 / –1
30.05.2012 20:05 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Роман Агапитов, 29.05.2012):
> Мы этого не знаем - это решают Альстом и Смольный.

Как решат - свистни пожалуйста. :-)
+1
+1 / –0
02.06.2012 23:23 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Роман Агапитов, 29.05.2012):
> Испытателей в этом году. Задержка пошла из-за того, что мы хотели бросить пути на асфальт (примерно вот так: http://transphoto.ru/photo/102950/ ), а нам не согласовали.
А вот какой хитрый способ с накладными рельсами по совмещёнке применяют наши соседи:
http://transphoto.ru/photo/498443/
http://transphoto.ru/photo/499361/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.