TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Шахты — Схемы
  ШахтыСхемы
Схема движения электротранспорта

Автор: Сан Саныч · Череповец           Дата: 1989 г.

Статистика

Опубликовано 28.05.2012 22:29 MSK
Просмотров — 4382

Подробная информация

Комментарии · 7

29.05.2012 21:02 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Спасибо большое за схему, наконец-то стало понятно, как работал электротранспорт.
Только вот с 4 и 8 маршрутами троллейбуса на схеме неясность, в центре нужно либо стрелочки одностороннего движения поставить, либо убрать с одной из улиц.
По 2 трамваю на линии к депо остановки, видимо, пропущены.

Судя по описанию Юрия Маллера http://ymtram.mashke.org/russia/shakhty/shakhty_descr_ru.html , линия 1 трамвая от 1-го пересечения до Шахты Октябрьской революции не была полностью однопутной.
"На переезде линия трамвая сходилась в однопутку, но после переезда пути опять расходилиcь. Далее линия была двупутной на протяжении 3-х остановок, до остановки Шахта им. Воровского, откуда начинался однопутный отрезок длиной в 1 остановку. Перед 2-м железнодорожным переездом, на остановке 2-е Пересечение, находился разъезд, на которм могли уместиться 2-х вагонные составы. После второго переезда линия была однопутной вплоть до кольца Шахта "Октябрьской Революции"."
0
+0 / –0
30.05.2012 21:49 MSK
Ссылка
Volf · Москва
Фото: 5
Артем между "переулком Дубинина" и ДК "Шахта "Глубокая" на Горького была еще одна остановка "ГУТАП" связанная с находившнйся неподалеку автобазе.Откуда гуляет инфа по Инету насчет "восьмерки"? . Запуск этого маршрута был лишь в планах. Его планировали запустить от ХБК через "Швейную фабрику" (мост специально даже положили между "Швейной фабрикой" и "СУМСом")в сторону "ХХлет РККА" и "Окт.революции"
+2
+2 / –0
30.05.2012 21:51 MSK
Ссылка
Volf · Москва
Фото: 5
А вообще большое спасибо,Сан Саныч, за подробную карту. Ностальгия по концам 80х в Шахтах))
0
+0 / –0
03.07.2012 14:39 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
1. Тб8 никогда не ходил.
2. Ул.Ионова - нет такой остановки.
3. Элеватор - нет такой остановки.
4. Пролетарская ул. - нет такой остановки.
5. ДК Текстильщиков - ближе к Строителей.
6. Разворот Тб2 через Строителей сомнителен, тем более в указанную сторону.
7. Ш. Комправды - нет такой остановки, зато забыта Школа и остановка между Искрой и фурнитурным.
8. Не ПЛК, а пос. Городской.
9. Соцгородок на углу Маяковского и Чернокозова.
10. На Чернокозова-Советской был узел 100 без поворота с Соцгородка на вокзал.
Вроде всё.
0
+0 / –0
08.10.2012 13:48 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Больше всего артефактов осталось от трамвайной линии до ТТД (растяжки КС, шпалы, следы рельс в асфальте), троллейбусной линии на гидропривод (13-14 кронштейнов).
Линия по Искре имела место, осталось 7 столбов по Искре и куча столбов на Полетаева. Но на Искре сейчас проехать можно только на внедорожнике.
Остановка "ул.Ионова" есть, но называется иначе.
0
+0 / –0
24.12.2012 15:36 MSK
Ссылка
Volf · Москва
Фото: 5
"Восьмерки" никогда не было. Откуда инфа по Инету гуляет что она "ходила"? не пойму. Ее планировалось запустить от ХБК через "Швейную" (даже мост положили между СУМСом и "Швейной") до "Октябрьской революции".
0
+0 / –0
23.03.2013 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 3551
Товарищ, который в конце 80-х жил в Шахтах и пользовался трамваем (жил около остановки ул. Васюты) утверждает, что рельсов на шахту Нежданную не было ещё с середины 80-х...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.