TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-57 № 5148
  Санкт-ПетербургЛМ-57 № 5148 
Музей городского электрического транспорта (Музей ГЭТ)

Автор: Yosheek           Дата: 26 мая 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 27.05.2012 14:21 MSK
Просмотров — 1054

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-57 № 5148

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
Модель:ЛМ-57
Построен:1967
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До ???? — линейный
Был обвешан гирляндой с декабря 2008 по октябрь 2022

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A230
Время съёмки:26.05.2012 13:10
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

27.05.2012 14:26 MSK
Ссылка
Фото: 1595
Бедный вагон, когда же уже эту мерзость с него снимут и вернут нормальный вид.
+4
+8 / –4
27.05.2012 14:37 MSK
Ссылка
Фото: 300
Управа на прошедший НГ не смогла то ли себя, то ли кого-то ещё заставить перевесить это на другой вагон. Конечно аккуратно без превращения другого вагона в дуршлаг..
0
+0 / –0
27.05.2012 15:40 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
А просто снять украшение, без перевеса на другой вагон, не пробовали?
+5
+5 / –0
27.05.2012 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 1595
Я бы еще с тех кто это безобразие навешал штраф взял за порчу музейного имущества, т.к. уже обсуждалось, что цена навешивания этой "красоты" - масса просверленных отверстий в корпусе вагона, и когда это снимут, придется еще и кузовной ремонт делать.
+2
+2 / –0
27.05.2012 21:49 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> придется еще и кузовной ремонт делать
Кстати, каким образом его делать? Полностью менять обшивку?
0
+0 / –0
27.05.2012 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 300
его на полную капиталку надо.
0
+0 / –0
28.05.2012 11:00 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (samoval, 27.05.2012):
> Я бы еще с тех кто это безобразие навешал штраф взял за порчу музейного имущества,

Так имена-то известны...
0
+0 / –0
28.05.2012 13:48 MSK
Ссылка
Фото: 907
Да ладно Вам! Отличное средство передвижения для Динамо (персонаж х/ф "Бегущий Человек") получился. :))))))))) Кому-то (и мне тоже) обшивку вагона жалко, а кто-то, оч-чень далёкий от ГЭТ и его проблем, смотрит на эту трамвоёлку и радуется.
0
+0 / –0
30.09.2012 09:33 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Николай Кулаков, 27.05.2012):
> цена навешивания этой "красоты" - масса просверленных отверстий в корпусе вагона, и когда это снимут, придется еще и кузовной ремонт делать.

Кошмар! Я-то думал, что такие вещи на праздники вешаются на двойной скотч контактными площадками:
http://www.chipdip.ru/product/aam-28-b.aspx
Чёрт побери, ведь в цивилизованных странах праздник длится пару дней. А у нас автобусы ходят с поздравлением 60-летия дня Победы! Да уж, это, пожалуй, проблема не только трамвая.
+1
+1 / –0
12.04.2015 23:14 MSK
Ссылка
Zverislav · Москва
Фото: 1692
Когда я был в музее экскурсовод сказал что так они и не смогли после праздника отодрать эти лампочки. Пришлось бы всю обшивку переделывать. В итоге решили оставить как есть.
0
+1 / –1
13.04.2015 12:26 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Ее и собирались перешивать в условиях завода, он тогда еще жив был. Но похоже, забили.
0
+0 / –0
13.04.2015 17:23 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
А ОЭВРЗ не мог бы сделать ему КВР, если заказать?
0
+1 / –1
13.04.2015 18:08 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
КВР совершенно спокойно можно сделать и не таская никуда вагон, было бы финансирование. Корректная реставрация (а не подварка "как попало") - удовольствие недешевое.
0
+0 / –0
13.04.2015 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 153
Интересно сколько бы обошлось, скинулись бы хоть по тысяче, лампочки убрать.
0
+0 / –0
13.04.2015 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 300
Просто прочитайте обсуждения под последними фотками. Там все достаточно понятно написано про текущее состояние и снятие "лампочек".

Про скинутся по тысяче и убрать: при наличии в работе других экспонатов, имеющейся экспозиции и переезда мастерских из-за грядущего заселения эксплуатации - нет ни рук ни времени ни у персонала музея штатного, ни волонтерского. Денег тем более лишних..
Такие ремонты проводить нужно целевым финансированием, а не остаточным или "скинуться".
Хотите помочь - есть и другие более необходимые траты. Слишком много пунктов на повестке дня, чтобы раздевать ещё и живой экспонат. Ведь одним снятием сетки не обойтись, там сразу нужно проводить замену обшивки, там и ремонт кузова потом.. Планируя сделать небольшую работы, это 90% выйдет в полное восстановление. Поэтому - не сейчас.
Вряд ли мы тут все хотим ещё одного скелета, как Слон-песковоз(№ 3543).

Эти факты надо уже внести в профиль вагона что-ли.. А то под каждой фоткой, после каждого подъема фотки в топ идёт рассуждения об этом.
0
+1 / –1
14.04.2015 00:05 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А вот интересно, нельзя ли было надеть сетку без вкручивания массы саморезов?
0
+0 / –0
14.04.2015 00:20 MSK
Ссылка
Фото: 300
Можно было.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.