TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 7577
  Санкт-Петербург ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 7577 
Передняя тележка. От старых телег - кожухи и балки. Заменены на новые, но те же: колеса, подрессоривание(ЦРП). Новые МПБ под АТД. Новые дисковые тормоза(вот эта красная штуковина - привод).. И что то ещё))

Автор: Yosheek           Дата: 27 мая 2012 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 27.05.2012 14:16 MSK
Просмотров — 1960

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +104
Yuriy Meshanskiy+1
Tvans+1
nikwotnik+1
Константин Т.+1
Влад96+1
Андрей Сычёв+1
mixkol+1
DieselLocomotive+1
вадя 2017+1
Евгений Гура+1
Мол+1
Андрэ+1
К-1+1
Иван Карташов+1
BOSS+1
Michal Isakov+1
Виталий Шляпников+1
misa+1
Denis+1
tavalex2007+1
Petko21+1
Yuriy Suprunov+1
Федин Кирилл+1
romanmonster+1
verbounty+1
Алексей Мякишев+1
СтаС+1
Станислав+1
Andrey Atom+1
Dajnecz+1
Кирилл Величко+1
Пётр Радость+1
РВЗ -6М2+1
Пикет+1
Алексей Чернов+1
Бараш Алексей+1
Константин....408+1
Алексей Волков+1
Anton+1
Борис Абызов+1
Богдан Смыков+1
Антон triangel+1
ASG+1
Simferopol+1
Синий трамвай+1
Александр Рябов+1
Евгений С.+1
Andrey_Sheva+1
Диман из КТМ-5+1
Roman Maslovets+1
Александр Архипов+1
Глеб Станиславович+1
igbt_rccs+1
motoprogger+1
Сергей Валерьевич+1
Diod+1
Щукин Д.+1
Dima61+1
Владимир Дмитриев+1
Игорь Букатин+1
HAnS+1
Работник ТУ+1
Александр Конов+1
Аркадий Новожилов+1
Alex_34RUS+1
Евгений Гаврилин+1
RGB+1
TATRA-K2+1
vic938+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Трёхгранка+1
Star2007+1
Сергей Крылов+1
Володя Мадоян+1
Александров Николай+1
X-Rayder+1
AVB+1
LAEN+1
ViktorRy+1
Янис Витолс+1
Руслан Измайлов+1
Илюха_ЛэП+1
СОЛОВЕЙ+1
Андрей Захаров+1
IvanPG+1
Tribl+1
Илья Шпаков+1
Дмитрий Кояш+1
Ищенко Никита+1
Vlad Kuptsov+1
Андрей Плешков+1
Головизин Сергей+1
mkm+1
Siachoquero+1
Владимир Мартынов+1
Т.Л.Н.+1
Сэм+1
Karol95+1
Сергей Сергеев+1
Илья Брезгунов+1
xrds2009+1
BaNDiT69+1
Роман Агапитов+1
Карданный Вал+1

Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 7577

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:05.2012
Модель:ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ)
Построен:03.1983
Заводской №:1263
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2020) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2010 — ТП-1, ЛМ-68М № 1745; до 02.2003 — ТП-6, 6702; до ≈ 1992 — ТП-1, С-8226; до 09.1986 — ТП-4. С 2020 — служебный; с 09.2021 — ТП-3, 3625
КРМ ЦКР 05.2012 г., э/о "ЭПРО"
12.07.2013 — ДТП
04.09.2015 — ДТП
2010 — списан под №1571, кузов использован для модернизации

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A230
Время съёмки:27.05.2012 10:30
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

27.05.2012 16:58 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Новые МПБ под АТД. Что такое МПБ и АТД? А то единственное что приходит в голову, так это Административно- Территориальное Деление =) но оно явно к тележкам не относиться)))
+1
+2 / –1
27.05.2012 17:01 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
АТД - асинхронные тяговые двигатели, МПБ - наиболее вероятно моторные балки. Вообще тележка почти как у наших, второй ступени нет похоже.
+4
+5 / –1
27.05.2012 17:19 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
МПБ - моторно-подвесная балка.
Да, второй ступени подвешивания нет, это ведь переделка обычной тележки, а не совсем новая.
+5
+6 / –1
27.05.2012 18:02 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Интересно, почему вместо гидравлического гасителя колебаний через серьги протянут стальной трос? Это временно?
+7
+7 / –0
27.05.2012 18:03 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Гидравлики на ЛМ-68М серийно не было. На ЛМ-99К кстати тоже.
+6
+8 / –2
27.05.2012 18:23 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Глупый вопрос, наверное. Этот трос выполняет роль ограничителя?
0
+1 / –1
27.05.2012 18:36 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Карданный Вал, 27.05.2012):
> Гидравлики на ЛМ-68М серийно не было.

Про это в курсе. Просто подумал, может во время модернизации решили дополнить конструкцию люлечного подвешивания этими нелишними деталями.

Ну, всё равно не ясно, почему серьги соединены просто тросом? В этом случае люлька будет "плавать" в продольном направлении.
+1
+1 / –0
27.05.2012 19:14 MSK
Ссылка
Фото: 200
Вопрос такой, а почему оставили пневматический привод тормозов? заменили бы на электрический, по современней мне кажется.
+1
+2 / –1
27.05.2012 19:41 MSK
Ссылка
Фото: 300
кажется..
Есть такое дело - традиция. У нас традиционно наши вагоны и традиционно с воздухом. Только лм/лвс-200* исключение ныне.
+2
+3 / –1
27.05.2012 19:41 MSK
Ссылка
Allirions · Санкт-Петербург
Фото: 4
В 7ом парке собирали эти тележки. И собрали довольно качественно...вагон идёт плавно и мягко
+1
+2 / –1
27.05.2012 22:04 MSK
Ссылка
Hmur · Санкт-Петербург
Фото: 6
Надколёсными кожухами конструкторы, видимо, погнушались в силу того, что никто уже не помнит, как должна выглядеть нормальная, комплектная тележка.
Дисковый тормоз с внешним цилиндром в условиях безалаберной эксплуатации и обслуживания, увы, сильно уступает по надёжности барабанному. Каждая вторая-третья заявка на пчёлах и кузнечиках выглядит так - "Вагон катится на уклонах в заторможенном состоянии".
+9
+9 / –0
27.05.2012 22:32 MSK
Ссылка
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 44
Цитата (Hmur, 27.05.2012):
> Дисковый тормоз с внешним цилиндром в условиях безалаберной эксплуатации и обслуживания, увы, сильно уступает по надёжности барабанному. Каждая вторая-третья заявка на пчёлах и кузнечиках выглядит так - "Вагон катится на уклонах в заторможенном состоянии".

Да. Вагон с ТмП-3, который мы брали для подготовки к конкурсу к такому относиться, да и в ТмП-1 наверное такое. В ТмП-7 очень тщательно следят за дисковыми тормозами.
+8
+8 / –0
28.05.2012 06:38 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Andrey Sychev, 27.05.2012):
> Вопрос такой, а почему оставили пневматический привод тормозов? заменили бы на электрический, по современней мне кажется.
Не "современней", а просто дань моде. Мода эта появилась благодаря Татрам-3 и во многом срисованным с них 605-м, а так как эти две модели составляли в поздне- и постсоветскую эпоху основу трамвайного парка страны, то в большинстве хозяйств с пневматикой разучились работать и поэтому не хотели брать вагоны с ней. Исключение составлял как раз только Питер (в РВЗшных парках успели перейти на КТМы). А практика показывает, что пневматические тормоза и дверные приводы надежнее электрических. Тот же ПТМЗ производил 99-е с электрикой для других городов, но для Питера-с пневматикой. И на троллейбусах и вагонах метро пневматику используют и не собираются от нее отказываться, на 682-х при переходе на модификацию Г ее применение расширили. Так почему же именно на трамваях пневматика - это плохо и несовременно?
Думаю, если бы на КТМах скопировали с Татр педальное управление, то сейчас и ручной контроллер воспринимался бы как анахронизм.
+5
+7 / –2
28.05.2012 07:06 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Tolya, 27.05.2012):.
> Да, второй ступени подвешивания нет, это ведь переделка обычной тележки, а не совсем новая.
У нас на вагоне 3065 (квр с заменой кузова на БКМовский) использовали телеги от старого вагона, но вторую ступень установили.
+3
+5 / –2
28.05.2012 09:23 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
А фотографии тележки крупным планом есть?
+5
+6 / –1
28.05.2012 14:54 MSK
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фото: 13
Цитата (Володя Мадоян, 27.05.2012):
> Глупый вопрос, наверное. Этот трос выполняет роль ограничителя?

Нет, скорей всего пломба. Только знать бы зачем.
–2
+0 / –2
28.05.2012 15:27 MSK
Ссылка
Фото: 7580 · Технический отдел
Какая нафиг пломба? Это предохранительный трос, служит для предотвращения отрыва нижней части тележки от верхней при подъёме вагона. От продольного перемещения это устройство никоим образом и не должно предохранять — на то есть другие элементы.
+3
+3 / –0
28.05.2012 17:04 MSK
Ссылка
Tram Racer · Омск
Фото: 10
"Новые дисковые тормоза"_ что за нафиг? Где они? Видно 100%, что дисковых тормозов тут нет.
–8
+0 / –8
28.05.2012 17:56 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Александр Конов, 28.05.2012):
> Это предохранительный трос, служит для предотвращения отрыва нижней части тележки от верхней при подъёме вагона.

Остаётся неясно, почему вместо плоской шарнирно-стержневой связи (как здесь:
http://transphoto.ru/photo/332435/,
http://transphoto.ru/photo/415396/,
http://transphoto.ru/photo/421266/,
http://transphoto.ru/photo/426264/,
http://transphoto.ru/photo/373535/,
http://transphoto.ru/photo/310371/,
http://transphoto.ru/photo/369386/,
http://transphoto.ru/photo/275965/ )

нацепили какой-то сомнительный тросик?

Могу лишь предположить, что это рац. решение по снижению шума от тележки. Давно обратил внимание, что пластинки этих связей сильно дребезжат при движении.
Вот нашёл более аккуратное решение в том же духе:
http://transphoto.ru/photo/228253/

Но всё же лучше, если бы поставили гидравлические гасители, н-р, такие:
http://transphoto.ru/photo/237214/

Кстати, вот нашёл фото тележки ЛМ-99 с гасителями:
http://transphoto.ru/photo/14001/
+2
+2 / –0
28.05.2012 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Так это уже совсем другая тележка (ЛМ-99А), двухступенчатая. А мы кстати тоже вместо шарниров тросики ставим, но только при подъеме их нужно шарнирами заменять, они соврешенно не страхуют тележку.
+5
+5 / –0
30.05.2012 14:42 MSK
Ссылка
Evil_Spirit · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Данный трос выполняет следующие функции:1. При подъемке вагона аварийной бригадой в случае схода позволяет остаться тележке целой, а не разъединиться на 2 составные части по месту центрального подвешивания.
2. При подъемке в парке на домкратах, чтобы шкворневая балка не зацепилась за шкворень и не поднялась вместе с вагоном.
Трос начали применять по следующим причинам:
1. Значительное снижение шумности
2. При западании колена шарнирной тяги вовнутрь (коленом к резиновым тарелям центрального подвешивания), а такое происходит, когда большое количество пассажиров выходит из трамвая (к примеру на конечной станции) при этом одна сторона трамвая под весом пассажиров наклоняется, пружины центрального подвешивания с другой стороны выпрямляются полностью (при этом шарнирный механизм "вытягивается в струну") и при обратном движении кузова шарнир может пойти как в нужную сторону, так и в сторону тележки. Так вот если он пошел в сторону тележки, то коленом он упирается в центральное подвешивание, что ограничивает его ход, что приводит к неравномерному подрессориванию вагона, и как результат может быть сход или захлест контактного провода за рог и излом токоприемника.
А трос этого недостатка лишен. Просто здесь почему-то поставили тонкий трос и с ОООООчень большим запасом хода.
+2
+2 / –0
30.05.2012 15:33 MSK
Ссылка
Фото: 52
Чтобы шарнирная тяга не уходила внутрь достаточно сделать механический упор.
+2
+2 / –0
30.05.2012 16:34 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Evil_Spirit, 30.05.2012):
> Трос начали применять по следующим причинам:
> 1. Значительное снижение шумности

Как я и предполагал выше:
Цитата (ViktorRy, 28.05.2012):
> Могу лишь предположить, что это рац. решение по снижению шума от тележки.

В принципе, ничего не имею против троса, но только он должен быть аккуратно закреплён с обоих концов, вот так:
http://transphoto.ru/photo/228253/
+1
+1 / –0
23.08.2013 02:07 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (Graf1524, 28.05.2012):
> Думаю, если бы на КТМах скопировали с Татр педальное управление, то сейчас и ручной контроллер воспринимался бы как анахронизм.

Ручное управление сейчас так же массово используется, так что не такой уж и анахронизм, ИМХО, но ручным контроллером лучше управлять, в экстренных случаях быстрее реакция будет, ручку быстро на тормоза, да и по педалям "скакать" не нужно, с ходовой на тормозную и наоборот, это же не автомобиль, где кроме педалей больше ничего не поставить.
ИМХО, но для рельсового транспорта все же лучше ручной контроллер.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.