TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3 № 5760
  Киев Tatra T3 № 5760 
Київський завод електротранспорту

Автор: KievTram · Киев           Дата: 25 мая 2012 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.05.2012 12:12 MSK
Просмотров — 1383

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +79
Sergei 34+1
Kosta1466+1
Dima61+1
Валерий Чеблагов+1
Siachoquero+1
Илья+1
Михаил Селивёрстов+1
Дмитрий Яловой+1
Константин Марков+1
Novert Байкальский+1
вадя 2017+1
Аркадий Новожилов+1
KarelK69+1
HAnS+1
Женяй Огонь+1
Сергей Валерьевич+1
ТИО+1
Михаил Смирнов+1
Anton_Abramov+1
Евгений Барцио+1
ViktorRy+1
Роман Романов+1
Сергей Сергеев+1
3142+1
motoprogger+1
evanescence+1
ZZ-TOP+1
Игорь Николаевич+1
Артур Челомбиев+1
Алексей Волков+1
Сэм+1
AVB+1
Янис Витолс+1
Star2007+1
Sturm+1
YariK+1
Евгений Павленко+1
Абрам+1
Синий трамвай+1
Бронза_62+1
WEST+1
X-Rayder+1
manil+1
Seriy+1
Глеб Станиславович+1
Игорь Букатин+1
Богдан Смыков+1
CityVepr+1
Владимир Мартынов+1
Voldemar+1
Simferopol+1
Serginho+1
Little Tram+1
Andrey_Sheva+1
tavalex2007+1
Roman Maslovets+1
Андрей Плешков+1
Андрей Харьковой+1
Kostja+1
Артём Божок+1
Denis+1
Головизин Сергей+1
Александров Николай+1
Владислав Александров+1
Трёхгранка+1
olegomm+1
Technicman+1
Sentinel+1
za tramvaj+1
Ярослав Московка+1
Karbanatek99+1
Евгений Гура+1
D.A.mix+1
Anton+1
Steve+1
BaNDiT69+1
Т.Л.Н.+1
Ищенко Никита+1
Karol95+1

Киев, Tatra T3 № 5760

Депо/Парк:Подольское трамвайное депо
С...:24.05.2012
Модель:Tatra T3
Построен:1973
Заводской №:162501
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (27.09.2012) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:06.2012
Примечание:До 24.05.2012 — КЗЭТ, 6867; до 19.03.2012 — Прага, 6867. С 27.09.2012 — ДД
Praha, 6867
do 2006? — Praha, vozovna Kobylisy / Прага, депо Кобылисы
2006/2007? — Praha, vozovna Strašnice(?) / Прага, депо Страшнице(?)
2007?-2009 — Praha, vozovna Vokovice (záložní souprava 6866+6867 na dvoře vozovny Střešovice) / Прага, депо Воковице (резервний состав 6866+6867 на дворе депо Стрешовице)
03.2009 — odstavení z provozu, deponace ve vozovnách Hloubětín, Kobylisy, Vokovice a v ÚD / отстранение от эксплуатации, хранение в разных депо

До 2022 — СМЕ 5755+5760

Комментарии · 26

26.05.2012 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 170
И мы Пражские покупаем и вы тоже =)))..Ну посмотрим, они всё же лучше наших стареньких.
+3
+5 / –2
26.05.2012 21:11 MSK
Ссылка
Фото: 1
Какая-то путаница с номерацией. Если 5760 официально списан, то зачем его № присваивать другому вагону? Что, мало цифр? Назвали бы, например, 5859 или 5995. Так же и остальные б/у из Праги соответственно 5860,61,62 и т.д. (чтобы закончить серию).
0
+1 / –1
26.05.2012 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 1
А что это на крыше за серая коробка?
–3
+2 / –5
26.05.2012 21:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А может лучше,использовать незанятые номера:Например 01-09,078-099,29,35-36,40-50,67-99,0001-0999 , и так далее
+4
+4 / –0
26.05.2012 21:25 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Комунальник, 26.05.2012):
> Если 5760 официально списан

Не списан.
+5
+6 / –1
27.05.2012 01:13 MSK
Ссылка
алексей н. · Москва
Нет фотографий
если он не списан то получается 5760 ушол на списание под другим, а тот другой снова под другим и ниточка потянулась и концов нет
0
+0 / –0
27.05.2012 01:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (алексей н., 27.05.2012):
> о получается 5760 ушол на списание под другим

Не получается, другой вот на экране.
+1
+2 / –1
27.05.2012 01:46 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Оригинал 5760 я так понимаю порезан,а по документам он прошел КВР вот и всё.
+3
+3 / –0
27.05.2012 11:34 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
причем такой вид "ремонта" очень выгоден для завода. Цена этого вагона составила 180 тыс грн и это с учетом:
- Покупки в Чехии 15 тыс грн (1.5 тыс евро).
- Доставки, растаможки - 160 тыс грн (16 тыс евро).
- Покраски 5 тыс грн (0.5 тыс евро).

А вот цена черного лома, за который приняли наши вагоны составила 2400 грн за тонну, или 38,4 тыс грн за вагон да плюс 900 тыс грн - стоимость этого ремонта, выставленная городу.
Итого 938.4 тыс грн.

Прибыль завода 938.4 - 180 = 758,4 тыс грн.

Учитесь вести бизнес, господа! ;-)
+2
+2 / –0
27.05.2012 11:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Blek, 26.05.2012):
> Оригинал 5760 я так понимаю порезан,а по документам он прошел КВР вот и всё
http://transphoto.ru/photo/500942/#last
0
+0 / –0
27.05.2012 12:29 MSK
Ссылка
igoraj · Киев
Фото: 2
А если бы с Праги и прям на киевский маршрут? Он не поехал бы?? Прага ж их на ходу продавала или нет???
0
+0 / –0
27.05.2012 12:53 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Комунальник, 27.05.2012):
> Какая-то путаница с номерацией. Если 5760 официально списан, то зачем его № присваивать другому вагону?

И в чём путаница? Путаница только в случае если 5760

Цитата (Santehnik, 27.05.2012):
> Не списан.
+1
+1 / –0
27.05.2012 14:01 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Цитата (igoraj, 27.05.2012):
> А если бы с Праги и прям на киевский маршрут? Он не поехал бы?? Прага ж их на ходу продавала или нет???

Все объясняется двумя постами выше: вместо выполнения 10 КВРов киевских вагонов по 900000 грн каждый приобрели 10 б/у вагонов из Праги, которым присвоят номера киевских вагонов и преподнесут Попову как якобы отКВРенные вагоны, оригиналы втихаря порежут и сдадут в металлолом, а указанную разницу положат себе в карман, т.е. украдут. И того получается до 7 млн грн украденных у города. По идее, это должно стать предметом для разбирательства со стороны органов прокурорского надзора, но...
+3
+4 / –1
27.05.2012 15:30 MSK
Ссылка
Фото: 10
А чему тут разбираться? Что КЗЕТ нарушил? КЗЕТ официально произвел КВР вагонов, в данном случае 5760 с заменой кузова. КЗЕТу нужно тоже получать прибыль, платить налоги, за воду, за электричество, платить зарплату и т. д. А киевсовету, и непосредственно Попову цена КВР устроила. Тут вопрос в другом: почему руководители города не искали другой завод, который может сделать КВР дешевле? Так что Попову преподносить ничего не нужно, он распоряжается деньгами и платит КЗЕТу. Это потом Попов преподносит киевлянам, как благодаря его "работе" обновляется трампарк.
+1
+1 / –0
27.05.2012 16:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Владимир М., 27.05.2012):
> Тут вопрос в другом: почему руководители города не искали другой завод, который может сделать КВР дешевле?

Вобще-то это заводы должны нас искать. Киев обьявил тендер на произведение КВРа, любой желающий (даже физлицо предприниматель) может подать заявку и сделать КВР дешевле. На последний тендер подали заявку:

Міське комунальне підприємство «Дніпропетровський електротранспорт» Вагоноремонтна майстерня, 9 840 000,00
Закрите акціонерне товариство «Київський завод електротранспорту», 9 828 000,00

Днепропетровск просил еще больше чем КЗЭТ, потому КЗЭТ выиграл. Выигрывает тот кто предложит дешевле всех.
Открывайте мастерскую и подавайте заявки "сделаю КР за 100 тысяч" и делайте, в чем проблема то?
+1
+1 / –0
09.06.2012 23:32 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Цитата (Santehnik, 27.05.2012):
> Днепропетровск просил еще больше чем КЗЭТ, потому КЗЭТ выиграл.

Странно, однако. традиционно ВРМ делает неплохие капиталки в пределах 200 - 250 тыс. грн., а тут такое((((. Может, расходы на доставку? как-никак 1200 км в обе стороны по ж.д.
0
+1 / –1
10.06.2012 17:40 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Где тут расходы на доставку?
Указана только стоимость проведения КР.

Цитата (Евгений Гура, 27.05.2012):
> причем такой вид "ремонта" очень выгоден для завода. Цена этого вагона составила 180 тыс грн и это с учетом:
> - Покупки в Чехии 15 тыс грн (1.5 тыс евро).
> - Доставки, растаможки - 160 тыс грн (16 тыс евро).
> - Покраски 5 тыс грн (0.5 тыс евро).

Там была не только покраска, но и кое-какой ремонт. Вагоны раздевались до состояния голых кузовов, кое-что ремонтировалось или даже заменялось на новое (например - напольное покрытие). Да, очень может быть, что это стоило не 758 тыс., а меньше - но и явно не 5.

> Учитесь вести бизнес, господа! ;-)

Написано так, будто бы ты предлагаешь воровать (завышение в разы стоимости работ, проводимых за счёт бюджета, есть не бизнес, а воровство). Воровать, Женя, нехорошо.
+1
+2 / –1
10.06.2012 18:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Anton, 10.06.2012):
> Написано так, будто бы ты предлагаешь воровать (завышение в разы стоимости работ, проводимых за счёт бюджета, есть не бизнес, а воровство). Воровать, Женя, нехорошо.

А ты не путай теплое с мягким :-)
Это не воровство. Это рынок. А на рынке ты не обязан отдавать товар по себестоимости. Тут ты продаеш с максимально возможной ценой, при которой на товар будет максимально возможный спрос.
+2
+2 / –0
11.06.2012 03:08 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Santehnik, 10.06.2012):
> А ты не путай теплое с мягким :-)

Точно, не путай :-)

> Это не воровство. Это рынок. А на рынке ты не обязан отдавать товар по себестоимости. Тут ты продаеш с максимально возможной ценой, при которой на товар будет максимально возможный спрос.

Во всём мире, наценка 10-20-25% к себестоимости - это нормальный зароботок для производителя товаров или услуг. Если же наценка на товар или услугу (ремонт трамваев), оплачиваемые из бюджета, идёт в разы - то это именно воровство бюджетных денег, которое может оставаться незамеченным только благодаря коррупции.

Другой вопрос, что пока мы не знаем точный объём работ, который выполнялся над пражскими вагонами на КЗЭТе (инфа, что там была только покраска, как я уже говорил, не соответствует действительности) - говорить не о чем.
+4
+4 / –0
11.06.2012 03:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Anton, 11.06.2012):
> Во всём мире, наценка 10-20-25% к себестоимости - это нормальный зароботок для производителя товаров или услуг. Если же наценка на товар или услугу (ремонт трамваев), оплачиваемые из бюджета, идёт в разы - то это именно воровство бюджетных денег, которое может оставаться незамеченным только благодаря коррупции.

Почему 25%? Тот-же facebook вобще воздух продает, какие-то виртуальные кредиты за реальные деньги. Там наценка в 1000%, и находятся покупатели на эти виртуальные кредиты. Сколько хочеш - столько и проси, абы покупатель покупал. Чем тут другая ситуация? Закупка открытая, учавствовать может кто угодно. Побеждает тот кто предложит дешевле всех. В чем проблемы?
+1
+1 / –0
11.06.2012 03:21 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Киевпасстранс вполне может организовать производство ремонтов собственными силами (примеры - дарницкие КВРы), не прибегая к услугам частных подрядчиков (КЗЭТ). Поэтому, если КПТ пользуется услугами КЗЭТа, и при этом цены на услуги КЗЭТа завышены в разы - это не бизнес, а коррупция и воровство.
+2
+3 / –1
11.06.2012 03:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Почему завышены? Ну с какого потолка вы это берете? Последние несколько лет всегда КВРы шли по 800 тыс. грн, тут на тебе проснулись что дорого. КЗЭТ столько просит, дешевле никто не предлагает, КПТ это устраивает.
Считаеш воровством? Обратись в прокуратуру, но думаю что оттуда тебе прийдет такой-же ответ как и я написал выше.
0
+1 / –1
11.06.2012 11:50 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Это у Жени спрашивай, который считает, что КЗЭТ делал только покраску. А я ещё раз повторюсь, что пока точно не известен объём работ, который выполнялся - говорить не о чем.
0
+1 / –1
12.06.2012 01:02 MSK
Ссылка
Вася Климов · Дамаск
Фото: 318
>КЗЭТ делал только покраску
Ето неверно заводом делалось гораздо больше по факту почти столько же сколько при КВР. Что конкретно делали я уже писал.
0
+0 / –0
19.04.2013 10:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Anton, 11.06.2012):
> Киевпасстранс вполне может организовать производство ремонтов собственными силами (примеры - дарницкие КВРы), не прибегая к услугам частных подрядчиков (КЗЭТ).
С каких пор КЗЭТ стал частным подрядчиком?
0
+0 / –0
19.04.2013 13:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Александр Чернов, 19.04.2013):
> С каких пор КЗЭТ стал частным подрядчиком?

А кто он? Обычная частная лавочка
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.