TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан TR843 № 701
  Киев Богдан TR843 № 701  —  обкатка
Вулиця Симиренка

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 23 мая 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 24.05.2012 01:50 MSK
Просмотров — 2410

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +171
Макс кондуктор+1
Андрей Татрин+1
KyivAndrey14+1
Юра502+1
Артурыч+1
Дмитрий Денисенко+1
sergasl+1
kamaz+1
manil+1
Влад96+1
Aztec+1
moska175+1
Максим Наумов+1
Василий КР+1
ЛВС-90+1
Alex Shcherbina+1
Jeka from Vitebsk+1
verbounty+1
УКВЗ+1
Andrey_Sheva+1
Исаев Владимир Игоревич+1
X-Rayder+1
Артур+1
Anton_Abramov+1
ViktorRy+1
Valeriy+1
Viewer+1
Silvish+1
solnechny+1
Иван Ч.+1
Кочешков Александр+1
Денис Щербина+1
Володя Мадоян+1
Азат Ахтямов+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Ситников Илья+1
tomeso+1
WEST+1
Ramirez+1
moles+1
К-1+1
Иван Карташов+1
Дмитрий Максимов+1
Александр Марьянович+1
Справедливый+1
Станислав Слепухин+1
михаил95+1
Alexman+1
Semën Kuznetsov+1
Кирилл Величко+1
Serj+1
Львёнок_2302+1
Андрей Захаров+1
Tom.Matousek+1
Александр Сологубов+1
Nazar.Zayats+1
Александр Акуленко+1
Изускин Александр+1
Shara 007+1
Mettal+1
Олександр+1
Jan de Vu+1
IvanPG+1
Серый+1
Bombik+1
Бараш Алексей+1
ПисателЬ+1
Роман Агапитов+1
AlexanDr Bubnov+1
Сергей Валерьевич+1
sav2403+1
sasha24+1
Игорь Букатин+1
Sentinel+1
TFA+1
Александр Рябов+1
Union+1
Ярослав Московка+1
Stolx+1
Dima61+1
Абрам+1
Щукин Д.+1
Синий трамвай+1
AVB+1
Александров Николай+1
ASG+1
Володя Царенко+1
Petko21+1
Михаил Чукалов+1
Киpeeв Андрей+1
Kostja+1
Михаил Селивёрстов+1
СтаС+1
Seriy+1
LAEN+1
BaNDiT69+1
Антон Чиграй+1
Dvizzzok+1
Voldemar+1
PRO100МИХА+1
пассат+1
Aleks+1
Федин Кирилл+1
Трёхгранка+1
Viktor_L+1
Denis+1
xrds2009+1
Яков Козлов+1
Евгений Гаврилин+1
Артем Точилов+1
Евгений Болтунов+1
Сергей Сергеев+1
krapachino+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Андрей Плешков+1
mYm+1
Станислав+1
Андрэ+1
Дмитрий Михайлов+1
ктм+1
Вололя+1
KarelK69+1
ZZ-TOP+1
Karol95+1
Piter-bus+1
TimoN+1
Богдан Смыков+1
Rodion Petroff+1
Ищенко Никита+1
za tramvaj+1
Алексей Разуменко+1
Сэм+1
Novert Байкальский+1
КТМ-19+1
Руслан Измайлов+1
Anton+1
ЛМ-99АВН+1
Nevidimka+1
Steve+1
Головизин Сергей+1
Star2007+1
Юрий Боб+1
Danil Nesterenko+1
Дмитрий Кояш+1
Алексей Мякишев+1
Илья Шпаков+1
Maxtor+1
D.A.mix+1
Andrew Gri-Shen+1
Simferopol+1
Евгений Гура+1
Technicman+1
Дмитрий Мостовой+1
A. V.+1
Santehnik+1
Karbanatek99+1
HAnS+1
Oleg13+1
RGB+1
Т.Л.Н.+1
Александр Конов+1
olegomm+1
VitalikTTL+1
Даниил Ларионов+1
Илья Болилый+1
KievTram+1
Макс Вдовиченко+1
андрюха+1
Владислав Александров+1
Rio+1
Little Tram+1

Киев, Богдан TR843 № 701

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:26.09.2012
Модель:Богдан TR843
Построен:2012
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.10.2015)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:12.10.2012
Примечание:С 11.10.2015 — ДД
Прибыл в Киев 13.12.11
28.02.12 — перевезен в ДШ
05.2013-10.2015 — не работал
Участник трамвайного парада на Оболони 10.10.2015
Прибыл в ДД 11.10.15
ДТП 11.2015 — восстановлен 06.2016
09.2018-02.2019 — не работал
09.2020 — заменен комплект ЭМУ

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ40
Время съёмки:23.05.2012 14:24
Выдержка:1/1300 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:15.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 71

24.05.2012 11:36 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 248
Ну прямо передовые технологии у белорусов :)
–16
+17 / –33
24.05.2012 11:41 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
У односторонних - отдельная серия заводских номеров? Или почему он третий?
+7
+9 / –2
24.05.2012 11:49 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
И все-таки малыш он. Ему бы СМЕ - тогда был бы разговор. А так по вместительности он-то сущесвенно меньше 2хТ3.
+18
+23 / –5
24.05.2012 11:57 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (HAnS, 24.05.2012):
> А так по вместительности он-то сущесвенно меньше 2хТ3.

Ну 2хТ3 - это ещё обсуждаемо. А вот 2хК1 или 2хКТМ - уже однозначно невыгоден;)
+12
+14 / –2
24.05.2012 14:07 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35611
>>>ООО "Росукрелпром"

По-русски наверное всё-таки РосукрЭлпром
+2
+5 / –3
24.05.2012 14:25 MSK
Ссылка
КЛЁПАБИМ · Санкт-Петербург
Фото: 4
Уж больно долго обкатывают этот вагон
+9
+10 / –1
24.05.2012 14:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А что с ним еще делать?
+18
+21 / –3
24.05.2012 18:18 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 905
Цитата (Димар Сагдеев, 24.05.2012):
> По-русски

А по-украински все-таки "Росукрелпром" :-)
+8
+10 / –2
24.05.2012 19:02 MSK
Ссылка
Коробкин Пётр · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (HAnS, 24.05.2012):
> И все-таки малыш он

Ему хотя бы 5 секций надо.
+6
+9 / –3
24.05.2012 19:15 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Коробкин Пётр, 24.05.2012):
>
> Ему хотя бы 5 секций надо.

Так какие проблемы? Любой каприз за ваши деньги. Платите деньги - будет вам 5 секций...
+17
+18 / –1
24.05.2012 19:39 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (HAnS, 24.05.2012):
> И все-таки малыш он.

Да. Уже много было об этом сказано.
Это что, упорная попытка занять свою нишу?
+1
+2 / –1
24.05.2012 19:43 MSK
Ссылка
Фото: 46
Вот все хают беларусров.А нам самим ( Россия, Украина) слабо такое сделать? Только и слышен всякий спам в их адрес.
+5
+19 / –14
24.05.2012 19:49 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (burlik, 24.05.2012):
> Вот все хают беларусров.А нам самим ( Россия, Украина) слабо такое сделать? Только и слышен всякий спам в их адрес.

Согласен на 100000%. Между тем резвенько бегают в Минске...843-ю модель сейчас будет запускать у себя С/Т Казани и в ближайшей перспективе Кемерово...
+3
+12 / –9
24.05.2012 19:49 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (burlik, 24.05.2012):
> Вот все хают беларусров.А нам самим ( Россия, Украина) слабо такое сделать? Только и слышен всякий спам в их адрес.

Россия сделала 71-152, 71-154 и 71-631. Украина сделала К1М8 и Кобру. Никто никого не хает.
+14
+19 / –5
24.05.2012 20:06 MSK
Ссылка
Фото: 832
Цитата (иван анатольевич, 24.05.2012):
> 843-ю модель сейчас будет запускать у себя С/Т Казани и в ближайшей перспективе Кемерово...
Иван, откуда у Вас про Кемерово информация? Я знаю только про 60102.
+5
+6 / –1
24.05.2012 20:36 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (ZZ-TOP, 24.05.2012):
> Иван, откуда у Вас про Кемерово информация? Я

Совсем недавно на моей личной подписке по трамвайным новостям(Не помню даты)-проскочила статья,что"Аман Тулеев вел активные переговоры с беларусами по организации сборки продукции"Белкоммунмаша"(именно вагонов)"-где то возле Кемерово...Там же обсуждалась тема строительства у вас LRT с последующим запуском модели 843. А,кстати,где то ТУТ промелькнула оригинальная фотография "тянитолкая" из двух "Газелей",стилизованных под Минский вагон...
–5
+6 / –11
24.05.2012 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (иван анатольевич, 24.05.2012):
> А,кстати,где то ТУТ промелькнула оригинальная фотография "тянитолкая" из двух "Газелей",стилизованных под Минский вагон...

Скорее под 71-630. Старенькая фото :-)
+5
+6 / –1
24.05.2012 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 302
Понятно, что в ближайшие десятилетия массово техники такого же качества, как чешская, у нас не будет. За исключением выживших Татр Т3 и 9Тр (:
+8
+9 / –1
25.05.2012 00:09 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
ЛВС-2009 пу сути не так уж и плох , но на заводе банально просчитались и не захотель исправлять свои ошибки , да и сам завод походу того.
А так и красив и вместителен и как не странно удобен , но вот качество и репутация будевельного пидприемства дюже хромает.
А так модель жизнеспособна.
+5
+6 / –1
29.05.2012 21:49 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Так, на 26 июня назначены открытые торги на 1 трехсекционный вагон длиной более 28 метров и с долей низкого пола более 40%.
+2
+2 / –0
29.05.2012 22:05 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 29.05.2012):
> Так, на 26 июня назначены открытые торги на 1 трехсекционный вагон длиной более 28 метров и с долей низкого пола более 40%.

Это кобра из кобрят (VarioLF3 by КПТ) за 10 млн гривен. БКМ 25,4 метра если что))
4 БКМа должны были открывать еще месяц назад, но из-за жалобы УКВЗ заблокировали. Жалобу рассматривали сегодня, так что скоро узнаем результат.
+1
+1 / –0
29.05.2012 22:07 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Кобра из кобрят - простите за глупый вопрос, а она будет с кучей ступенек и тремя "корытами" низкого пола или же как-то иначе?
0
+0 / –0
29.05.2012 22:08 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
0
+0 / –0
29.05.2012 22:12 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
К сожалению, на СТТС нет ни одного фото салонов парочки из Остравы.
В общем, понятно. Киев с шестилетним опозданием воспроизводит не самый удачный, но зато бюджетный сочлененник с симпатичным внешним видом и не очень удобным салоном.
+1
+1 / –0
29.05.2012 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 302
Это ты еще приличный вариант привёл, у нас явно это будет с уродскими мордой и задницей.
Наши решили еще более разнообразить подвижной состав? "Розробляєм все нові й нові моделі. По-перше, ми тепер незалежні від Заходу, і еканомія..." (с)
0
+0 / –0
29.05.2012 22:13 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Кстати, может на форуме сделать тему по украинским тендерам? Я регулярно получаю дайджесты по тендерам в области транспортных средств и могу кое-что транслировать на СТТС.
0
+0 / –0
29.05.2012 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 302
Такая тема есть на УТФ, ИМХО там она более актуальна.
+1
+1 / –0
29.05.2012 22:15 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Я туда захожу раз в несколько месяцев по ссылкам отсюда:)
0
+0 / –0
29.05.2012 22:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
На УТФ есть такая тема, еще и с комментариями от меня. Более года ежедневно мониторю тендеры, потому уже более менее научился их читать и понимать что и под что там написано. Ну и плюс сами тендеры у нас сложно проходят, обьявить то пол беды, а потом же начинаются жалобы в АМКУ, изменения ТЗ и прочее... Вобщем там одними дайджестами не обойдешся, нужно отслеживать каждый тендер чуть ли не ежедневно.
У меня в блокнотике оно всё записано. Вобще были мысли сделать на УТФ отдельную тему где в виде таблички или подобного выписывать все идущие на данный момент тендеры со всеми происходящими вокруг них делами, без обсудений (обсуждать можно и в нынешней теме), но пока руки не дошли.
0
+0 / –0
29.05.2012 22:30 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
О так нормально, + 15 вагонов в ДШ, 10 К1, 4 БКМ, 1 ультра-кобра))
Кстати что там с 10 К1, или жалобу еще не рассматривали?
0
+0 / –0
29.05.2012 22:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Как только будет инфорамация, так сразу будет сообщен результат )
0
+0 / –0
30.05.2012 09:01 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Santehnik, 29.05.2012):
> Да да... http://transphoto.ru/list.php?mid=1216 http://www.pragoimex.cz/ru/l.php?id=18 вот такая

Чем только ни страдает КПТ лишь бы не покупать новые вагоны. А уж разнобой в покупках подсказывает нам, что там вообще не знают что делать с трамваем дальше.
+1
+1 / –0
30.05.2012 10:24 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4589
Цитата (Сергей_Н, 30.05.2012):
> Чем только ни страдает КПТ лишь бы не покупать новые вагоны. А уж разнобой в покупках подсказывает нам, что там вообще не знают что делать с трамваем дальше.

У меня по Киеву возникает ощущение, что все происходит так:

- Мы хотим трамвай. Новый.
- Какой же именно вагон?
- Ну не знаем. А что нам покажет в картинках Гугл?
- Вот смотрите.
- А да вот этот нравится, а давайте возьмем его.
- Хорошо. А не, не сможем, он дорогой.
- А похоже и подешевле?
- Вот вагон, соседи делают.
- Хорошо давайте возьмем 5 шт.

Прошло 3 дня.
- А что если нам не 5 вагонов взять, а 15 шт, но за те же деньги?
- Хм. Это возможно. Но вагоны другие будут.
- Не важно, это же 10 шт.
- А как выглядит?
- А вот.
- Хорошо, берем.

Прошло еще 3 дня.
- Что же вы не сказали, что это 10 вагонов, одиночные, а не длинные? Я длинный хотел. Давай-те что-нибудь придумаем.
- Ну у нас есть еще немного средств, сможем один длинный взять. Правда не совсем с низким полом.
- Не важно, главное длинный.
- Хорошо, берем.
+2
+2 / –0
30.05.2012 11:22 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (Надднепрянский путешественник, 29.05.2012):
> Это ты еще приличный вариант привёл, у нас явно это будет с уродскими мордой и задницей.
> Наши решили еще более разнообразить подвижной состав? "Розробляєм все нові й нові моделі. По-перше, ми тепер незалежні від Заходу, і еканомія..." (с)
Ну почему же кобренок не так уж и плох.А это будет 32-метровый кобренок просто, наверно в такой же окраске))
0
+0 / –0
30.05.2012 14:25 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей_Н, 30.05.2012):
> Чем только ни страдает КПТ лишь бы не покупать новые вагоны. А уж разнобой в покупках подсказывает нам, что там вообще не знают что делать с трамваем дальше.

А в чем разнобой то?
Покупается К1 и К1М8, сейчас Богдан захотел впарить нам "свой" трамвай, выбили деньги на него и покупают.

Потом нашелся в Украине завод который может клепать новые кузова, нашлась контора в Чехии у которой есть чертежи, и решили а че бы нам самим себе не клепать вагоны? Склепали кобрят, решили что мало, давайте кобру. Вот и всё, никакого особого разнобоя нету.
+1
+1 / –0
06.06.2012 14:18 MSK
Ссылка
Игорь 3911 · Киев
Фото: 6
Когда на линию?
0
+1 / –1
06.06.2012 18:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Игорь 3911, 06.06.2012):
> Когда на линию?

Когда купят, там всё еще тендерная волокита идет.
+1
+1 / –0
10.06.2012 19:47 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Ну что там с тендерами?
0
+0 / –0
10.06.2012 22:06 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Как только будет информация, я сразу напишу
0
+0 / –0
12.06.2012 14:27 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
По БКМ:
11 червня 2012 року Постійно діючою адміністративною колегією Антимонопольного комітету України з розгляду скарг про порушення законодавства у сфері державних закупівель прийнято рішення № 542-р/пк-ск, згідно з яким відмовлено у задоволенні скарги товариства з обмеженою відповідальністю "Торговий дім УКВЗ-Україна" від 24.04.2012 № 61 щодо встановлення комунальним підприємством "Київпастранс" дискримінаційних вимог у документації конкурсних торгів на закупівлю – "вагонів самохідних (трисекційні трамвайні вагони довжиною понад 25 м з долею низького рівня підлоги понад 75 % – 4 од.)".

Жалоба отклонена.

По К1 тоже отклонили:
11 червня 2012 року Постійно діючою адміністративною колегією Антимонопольного комітету України з розгляду скарг про порушення законодавства у сфері державних закупівель прийнято рішення № 541-р/пк-ск, згідно з яким відмовлено у задоволенні скарги товариства з обмеженою відповідальністю "Дуотранс" від 20.04.2012 № 25 щодо встановлення комунальним підприємством "Київпастранс" дискримінаційних вимог у документації конкурсних торгів на закупівлю – "вагонів самохідних (чотиривісні трамвайні вагони – 10 од.)".
+1
+1 / –0
13.06.2012 06:40 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Ну что же теперь будем ждать кто выиграет тендер
0
+0 / –0
20.06.2012 17:57 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В случае закупки Киевом этого вагона, его модель будет TR 843. Производитель Богдан.
0
+0 / –0
20.06.2012 20:35 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
То есть Богдан покупает у БКМа, и продает его как Богдан, так что ли?
0
+0 / –0
11.07.2012 09:52 MSK
Ссылка
максим 4 · Киев
Нет фотографий
а когда ето чудо вийдет на маршрут ?
0
+0 / –0
11.07.2012 15:14 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (максим 4, 11.07.2012):
> а когда ето чудо вийдет на маршрут ?
Писалось же, что пока его никто не купил, когда купят тогда и выйдет
0
+0 / –0
12.07.2012 19:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
ЛВС у вас сколько катался не выкупленным у КЗЕТа?
0
+0 / –0
13.07.2012 18:23 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (Володя, 12.07.2012):
> ЛВС у вас сколько катался не выкупленным у КЗЕТа?
Он может быть даже сейчас не выкуплен))
0
+0 / –0
23.07.2012 22:29 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Ну что же тендер на 4 червяка выиграл Дуотранс, то есть это будет либо УКВЗ(71-631) либо УВЗ(71-409)
А тендер на 10 высокополов так же выиграл Дуотранс, там походу будет 71-405
+1
+1 / –0
24.07.2012 14:20 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16693
Цитата (k3rs, 23.07.2012):
> Ну что же тендер на 4 червяка выиграл Дуотранс, то есть это будет либо УКВЗ(71-631) либо УВЗ(71-409)

71-409 какой-то несуразный и слишком сырой, 71-631 более приемлемый плюс уже обкатанный, интересно было бы увидеть его вживую в Киеве.

> А тендер на 10 высокополов так же выиграл Дуотранс, там походу будет 71-405

А вот это уже ерунда какая-то. Раз высокополы, то пусть бы уже лучше были К-1, дабы не разводить зоопарк.
+1
+1 / –0
24.07.2012 14:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 24.07.2012):
> А вот это уже ерунда какая-то. Раз высокополы, то пусть бы уже лучше были К-1, дабы не разводить зоопарк.

Керс пусть учится читать. Тендер на 10 высокополов никто не выиграл, потому что он отменен:
http://alltransua.com/forum/topic.php?path=26&page=14#364
0
+1 / –1
29.07.2012 17:28 MSK
Ссылка
Никитосс2 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Jen, 24.05.2012):
> Россия сделала 71-152, 71-154 и 71-631. Украина сделала К1М8 и Кобру. Никто никого не хает.

Но это не 843, а К1М8 и Кобра далекооо не 843)
Добавить 843 еще две секции и он уже сможет потягаться во всем с европейскими аналогами
0
+0 / –0
01.08.2012 21:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (k3rs, 23.07.2012):
> Ну что же тендер на 4 червяка выиграл Дуотранс, то есть это будет либо УКВЗ(71-631) либо УВЗ(71-409)

Переиграли на БКМы: http://s019.radikal.ru/i630/1208/53/088d744a6274.jpg

В ближайшее время ждем 843 на линии? :-))
0
+0 / –0
01.08.2012 23:02 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16693
Цитата (Santehnik, 01.08.2012):
> Переиграли на БКМы:

Очень жаль
0
+1 / –1
01.08.2012 23:09 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В кои то веки согласен...
+1
+1 / –0
01.08.2012 23:15 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35611
В таком случае БКМ никогда не сделает нам 20 вагонов до июля 2013...
+1
+1 / –0
02.08.2012 11:11 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (Santehnik, 01.08.2012):
> Цитата (k3rs, 23.07.2012):
> > Ну что же тендер на 4 червяка выиграл Дуотранс, то есть это будет либо УКВЗ(71-631) либо УВЗ(71-409)
>
> Переиграли на БКМы: http://s019.radikal.ru/i630/1208/53/088d744a6274.jpg
>
> В ближайшее время ждем 843 на линии? :-))

Да, будет интересно на него посмотреть, ведь слышал как водители насчет него отзывались, Намного лучше чем о ЛВС, особенно насчет ходовой.
Да кстати похоже в этом году Киев нормально ПС купит, 10 высокополов, думаю что на СТ2 отправят, 7 полунизкополов думаю это будет К1М, (так еще и РКСУ), и еще 2 ( К1М) должны поставить по тендеру на 3 полунизкопола, явно на СТ,что бы было четное кол.вагонов. 28-30 метровый Вариошлак, ну и еще куча кобрят.И почти все на СТ! круто!
0
+0 / –0
02.08.2012 11:48 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (k3rs, 02.08.2012):
> думаю это будет К1М, (так еще и РКСУ)

wtf?
0
+0 / –0
02.08.2012 18:34 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (k3rs, 02.08.2012):
> Намного лучше чем о ЛВС, особенно насчет ходовой.

А он проехал с пассажирами(мешками) столько, сколько потребовалось ЛВСу чтобы он нём плохо начали отзываться?
0
+0 / –0
02.08.2012 21:44 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (HAnS, 02.08.2012):
> Цитата (k3rs, 02.08.2012):
> > думаю это будет К1М, (так еще и РКСУ)
>
> wtf?
Там по тендеру, вагон должен быть РКСУ
вот

Тем временем
> Замовник торгів
> Назва: КП "КИЇВПАСТРАНС"
>
> Предмет: чотиривісні трамвайні вагони з частково низьким рівнем підлоги - 7
> од.
> Кількість:
> Місце поставки: філії замовника, м.Київ
> Термін поставки: протягом 2012р.
>
> Дата та час розкриття: 31.08.2012 14:00
>
> По ТЗ..
> Сидух от 25, движки 4х45+ кВт,, ТРСУ...
Ханс, я имел виду что вагон должен быть с РКСУ, а не К1М))
Да и было вполне логично что это будет К1М, ну что было четное кол-во, но если РКСУ то даже не знаю что это будет.
>
0
+0 / –0
02.08.2012 21:46 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (k3rs, 03.08.2012):
> Там по тендеру, вагон должен быть РКСУ
> вот

> Сидух от 25, движки 4х45+ кВт,, ТРСУ...

КЕРС, одному із нас треба до окуліста...)))
0
+0 / –0
02.08.2012 22:36 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (Володя, 02.08.2012):
> Цитата (k3rs, 02.08.2012):
> > Намного лучше чем о ЛВС, особенно насчет ходовой.
>
> А он проехал с пассажирами(мешками) столько, сколько потребовалось ЛВСу чтобы он нём плохо начали отзываться?
Изначально водители сказали что по ходовой он лучше чем ЛВС
0
+0 / –0
03.08.2012 00:29 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16693
Цитата (k3rs, 02.08.2012):
> по ходовой он лучше чем ЛВС

По отзывам побывавших в Минске тамошние 843-е жестковаты на ходу. В ЛВСе почти не слышно стыков, тогда как, к примеру, 501-503 и К1 громыхают по ним неслабо.
0
+0 / –0
03.08.2012 00:34 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
жестковаты? кхе-кхе, ну-ну. они мягче, чем Т6. на уровне с GT8
0
+0 / –0
03.08.2012 18:30 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (tavalex2007, 03.08.2012):
> Цитата (k3rs, 02.08.2012):
> > по ходовой он лучше чем ЛВС
>
> По отзывам побывавших в Минске тамошние 843-е жестковаты на ходу. В ЛВСе почти не слышно стыков, тогда как, к примеру, 501-503 и К1 громыхают по ним неслабо.
Увидим, но я думаю что телеги у него лучше, даже из за что они из Германии
0
+0 / –0
05.08.2012 10:50 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (k3rs, 02.08.2012):
> Изначально водители сказали что по ходовой он лучше чем ЛВС

Правильно, водитель, севший с подубитого ЛВСа в новенький БКМ скажет, что БКМ лучше. А тележки у БКМа точно из Германии? Колёса - может быть, а вот остальное - тут большой вопрос. БКМ же умеет делать мостовые тележки.
0
+1 / –1
05.08.2012 12:34 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Володя, 05.08.2012):
> БКМ же умеет делать мостовые тележки.

Не умеет, они или из усть-катавских запчастей собирали или из инеконовских.
+2
+2 / –0
05.08.2012 15:13 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Володя, 05.08.2012):
> А тележки у БКМа точно из Германии? Колёса - может быть

Колёса и у ЛВСа не российские.
0
+0 / –0
05.08.2012 18:25 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (Володя, 05.08.2012):
> Цитата (k3rs, 02.08.2012):
> > Изначально водители сказали что по ходовой он лучше чем ЛВС
>
> Правильно, водитель, севший с подубитого ЛВСа в новенький БКМ скажет, что БКМ лучше. А тележки у БКМа точно из Германии? Колёса - может быть, а вот остальное - тут большой вопрос. БКМ же умеет делать мостовые тележки.
Но больше всего им понравилось то что, БКМ мощнее ЛВСа, и его не так качает как ЛВС
+1
+1 / –0
27.08.2012 18:31 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Ну что же договор на 4 БКМа подписан, ждем вагон на линии))
0
+0 / –0
10.10.2012 12:20 MSK
Ссылка
Lester · Киев
Фото: 1
Все таки получил он 701-ый номер. Изначально наклеили 700, но потом переиграли на 701-ый.
+2
+2 / –0
20.02.2013 17:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот он! Единственный нормальный БКМ-84300!
Нормальность я измеряю в количестве дверей и секций. У всех остальный- всего лишь 3 двери на 3 секции, что равносильно по одной на каждую. А вот здесь- уже четыре, что значит где-то по полторы двери (2 + 1), т.е. почти такое же, как и 71-631, только двери прислонно- раздвижные и все двухстворчатые.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.