TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5561
  Киев Tatra T3SU № 5561  —  маршрут 14
Вулиця Дегтярівська

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 10 мая 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 23.05.2012 03:27 MSK
Просмотров — 477

Подробная информация

Киев, Tatra T3SU № 5561

Депо/Парк:Подольское трамвайное депо
С...:24.04.2012
Модель:Tatra T3SU
Построен:1981
Заводской №:170454
Текущее состояние:Списан (2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Отправлен на КЗЭТ. До 24.04.2012 — ДШ
До 2012 — СМЕ 5561+5577

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 450D
Время съёмки:10.05.2012 13:03
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:47 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

23.05.2012 13:15 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
давно пора ШД раздавать свои вагоны ПД и ДД
+4
+8 / –4
23.05.2012 15:01 MSK
Ссылка
Toha · Киев
Фото: 4
Да да, и тем самым сокращать выпуск на скоростном.
В Киев вообще во всех депо нужны новые трамваи. А старички отдавать в такие города как Константиновка.
+1
+4 / –3
23.05.2012 15:15 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
какое сократить к чёрту?
ты смеешься?
посмотри сколько у них вагонов и сколько у ДД
–3
+5 / –8
23.05.2012 15:25 MSK
Ссылка
Toha · Киев
Фото: 4
Я работаю в ДШ. Ты мне будешь рассказывать что вагонов много? А ты знаешь как часто старые ломаются а резерв что, не нужен?
В Феврале были моменты что вагоны на линию выходили и даже резервных в депо не оставалось. Так что не путай х...н с пальцем
И даже если ты еще забереш вагонов с ДШ то для ДД 100% выпуск это не даст а уберет тот таки 100% выпуск с ДШ
+1
+6 / –5
23.05.2012 15:26 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Toha, 23.05.2012):
>
> Я работаю в ДШ. Ты мне будешь рассказывать что вагонов много? А ты знаешь как часто старые ломаются а резерв что, не нужен?
> В Феврале были моменты что вагоны на линию выходили и даже резервных в депо не оставалось. Так что не путай х...н с пальцем

я ориентируясь по базе тебе сказал
извини если что не так
сам пойми. вам и кобры и к1 и новые татры, а ДД тупо умирает
Согласись
+5
+6 / –1
23.05.2012 15:34 MSK
Ссылка
Toha · Киев
Фото: 4
Так что, давай убивать ДШ чтоб продлить жизнь ДД на пару месяцев?
Кол-во вагонов не может постоянно ездить как по списку. У вагонов есть разные ТО-1, ТО-2, СР, КР, внеплановые ремонты, одновременно не получится, а чем тогда проходящих ремонт замещать?
+6
+6 / –0
23.05.2012 21:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Toha, 23.05.2012):
> Да да, и тем самым сокращать выпуск на скоростном.

Не сокращать выпуск, а ужимать графики надо...
+3
+3 / –0
23.05.2012 21:58 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (TransCity, 23.05.2012):
> давно пора ШД раздавать свои вагоны ПД и ДД

Только при условии прихода новых вагонов и по принципу - 1 к 1 по одиночным и 1 к 2 в смысле 1 новый сочлененник к двум старым одиночным вагонам.


Цитата (завсегдатай, 23.05.2012):
> Цитата (Toha, 23.05.2012):
> > Да да, и тем самым сокращать выпуск на скоростном.
>
> Не сокращать выпуск, а ужимать графики надо...

Вот только как? Чаще, чем 40 раз в час через вот ту опу с двумя светофорами, корытами и пешеходами на Жилянской не получится. И так 4 маршрута сбили в одну кучу на Старовокзальной плюс и там корыта со шрутками шастают. Это же какими идиотами надо было быть, чтобы ликвидировать старое кольцо "Площадь Победы"! Осталось бы кольцо, тогда можно было бы давать и больше выпусков и не было бы этой уродливой и неудобной "станции". А так...
+1
+4 / –3
23.05.2012 22:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 23.05.2012):
> Вот только как?

я хотел сказать, что скорости движения надо повышать, а 40 пар в час - этого предостаточно.
+2
+2 / –0
23.05.2012 22:10 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (TransCity, 23.05.2012):
> а ДД тупо умирает
> Согласись

Это бесспорно. Вот только как обратить внимание руководства города на критическую ситуацию вокруг ДД? Всем на все наплевать! Директор депо, если бы хотел, то уже пытался бы, к примеру, поднять часть гниющих в трупных рядах Т6, выбить хоть какие-то деньги на КР ходовым вагонам.Коллектив ДД, состоящий в основном из приезжих, бастовать не будет. Остается только звонить на 15-51, писать запросы, обращения, попробовать прорваться на прямой эфир телеканала "Киев" на передачу с главой КМДА Поповым. Было бы неплохо и нам, любителям транспорта составить коллективное обращение на имя Попова, я бы под таким обязательно бы подписался. Но... нет единства в наших рядах.
+3
+3 / –0
23.05.2012 22:11 MSK
Ссылка
Toha · Киев
Фото: 4
Ага, давай еще реактивные двигателя ставить. Максимум что ты сможешь взять с одного рейса(с конечной до конечной) на 1-ке 5-6 минут. На 3-ке 4-5 минуты. А если ездить постоянно как угарелые то и К1 новые долго не проживут.
+1
+2 / –1
23.05.2012 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (tavalex2007, 23.05.2012):
> любителям транспорта составить коллективное обращение на имя Попова

обращение по поводу?
+2
+2 / –0
24.05.2012 00:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Toha, 23.05.2012):
> Максимум что ты сможешь взять с одного рейса(с конечной до конечной) на 1-ке 5-6 минут. На 3-ке 4-5 минуты

Пусть даже так. А иначе зачем было затевать эту реконструкцию с вбухиванием кучи денег, если "черепашка" так и осталась черепашкой?
+2
+2 / –0
24.05.2012 00:43 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Какая черепашка?! Как ходит СТ в Киеве в СНГ по пальцам такие линейные скорости можно пересчитать. Правильно, что хотя бы одно депо в нормальном состоянии. У нас так троллейбус прикончили, когда 3-е депо все время отдавало свой ПС раздолбаям из второго, который его убивали и в итоге как в поговорке: ноготок завяз- всей птичке пропасть. На сегодняшний день СТ в Киеве- это реально современный в глобальном понимании трамвай (при неибежных минусах, конечно, но все же) а не недоразумение как почти все остальное... Увы.
+2
+4 / –2
24.05.2012 02:43 MSK
Ссылка
Toha · Киев
Фото: 4
Ну хорошо. Значит нужно вспоминать графики старой линии?
А именно давалось от Гната Юры до Индустриальной(перед тем как в обьезд пустили) было 15 минут(у любого водителя можно спросить кто помнит) сейчас с Гната Юры до Индустриальной 9 минут по утрам и вечерам и 10 в обычное время(в пик обычно если минутой позже ехать, когда двери уже начинают плохо закрываться из-за кол-ва пассажиров максимум что нагнать можно это минуты 1,5). С Индустриальной до Гната Юры по утрам и вечерам 10 в обычное время 11 минут? Куда больше, трамвай это не мерседес, быстрее не поедет! Как там говорится "с дуру можно х..й сломать" Ну давай 30-и летние татры будем давить по 50-60 без причины. И посмотрим на сколько их хватит при таком финансировании и обслуживании. Мало было что 5725 перед индустриальной прошлой зимой колесо потерял? Важно прежде всего безопасность и кол-во задержек(а по сравнению с другими маршрутами задержки крайне редкие)
Хочешь скорость? Катайся на маршрутках, они то быстро с ветерком ну и с остальными прилагающимися приколами в виде битка, гонок и многих других приколов
+2
+3 / –1
24.05.2012 12:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вы все правы, не спорьте.
Деньги - на ремонт путей и вагонов!
Потом - изменение графиков.

Нет смысла покупать новые вагоны, если не выделяется денег на обслуживание, ремонт и профилактику. Это путь в никуда. Нельзя родить ребёнка, и совсем перестать его кормить (не выделять деньги на закупку продуктов).
+2
+2 / –0
24.05.2012 12:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (завсегдатай, 23.05.2012):
> если "черепашка" так и осталась черепашкой?

Визуально оценивать нельзя. Езда по кривым рельсам на скорости 40-50 км/ч уже "аааа ого мы летим", при этом на СТ 60-70 это "чето ползем мы..."
+2
+2 / –0
24.05.2012 14:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 24.05.2012):
> при этом на СТ 60-70

Я сколько не ездил - 35-40 и все...
0
+0 / –0
24.05.2012 14:44 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Глазометром мерял?
0
+1 / –1
24.05.2012 15:37 MSK
Ссылка
Toha · Киев
Фото: 4
А на других маршрутах 25-30. И расстояние в 9 км проезжают не за 27 минут как 3-ка а за минут 40.
И вообще, вроде взрослый человек а пишешь как фанат-подпросток. Радуйся хоть такому. В других городах... Да что там городах, даже в других депо такое(хотябы) счастье еще не скоро будет
0
+1 / –1
24.05.2012 15:53 MSK
Ссылка
Фото: 302
Кстати что из того, что на СТ есть сейчас, разгоняется за 70 на ровном пути свободно?

Цитата (tavalex2007, 23.05.2012):
> Осталось бы кольцо, тогда можно было бы давать и больше выпусков и не было бы этой уродливой и неудобной "станции"

На ЗАГСе уже метро открыли? Ну приехал я туда, и что дальше? Пилять 0,7 км к остановке 5, 8, 17, чтобы уткнуться в пробку? Или выходить на капэях, чтобы те же почти 0,6 км идти к метро через толпы сонных студентов и киоски с шаурмой? Остаётся третий вариант - идти пешком на м. Вокзальную... правильно, через Старовокзальную. Сколько бы ни стояли на том светофоре, на трамвае все равно быстрее.
0
+1 / –1
24.05.2012 16:16 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Надднепрянский путешественник, 24.05.2012):
> Кстати что из того, что на СТ есть сейчас, разгоняется за 70 на ровном пути свободно?

301+302 еле 60 выжимал..
Все остальные, судя по всему, тоже. Там нагрузка на ТП большая, сильно не разгонишься..
+2
+2 / –0
24.05.2012 16:29 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Матяс Владимир, 24.05.2012):
> 301+302 еле 60 выжимал..

Да я ж тогда тоже был, но еще до той поездки приходилось слыхать, что 301 - тупейший вагон. Ну в прочем ты сам видел (:
0
+0 / –0
24.05.2012 18:38 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (Toha, 23.05.2012):
> Ага, давай еще реактивные двигателя ставить. Максимум что ты сможешь взять с одного рейса(с конечной до конечной) на 1-ке 5-6 минут. На 3-ке 4-5 минуты. А если ездить постоянно как угарелые то и К1 новые долго не проживут.
Я думаю будет достаточно подключит АЛС-АРС, снять ограничение скорости с уклонов, и сократить график 1-2 мин.Со скоростью 45-55 км можно спокойно ехать по тройке за 22-23 мин.
0
+1 / –1
24.05.2012 22:48 MSK
Ссылка
Toha · Киев
Фото: 4
С какого ты дуба упал?! 22-23 это язык на плечах и на запрещающий свет на победе и старовокзальной лететь. А в пик по 7-10 минут еще и опоздание с легкостью будет.
В среднем в пик 27 минут это хорошо. В утреннее и почти ночное время хватило бы 22-23 а в обычное дневное 25 минут

301 не тупейший. 312 вроде самая медленная последнее время была. Из Т3 самая медленная 6002-5586(кажись). Из Кобр 410(я уже год на ней работаю, знаю как рекордные 57 раз кочегарить. А те кто не знают говорят "тупая-тупая") и была 403, до Февраля 411 была еще хуже 410-ой. У К1 со скоростями пока все в порядке.
+1
+1 / –0
25.05.2012 01:00 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Toha, 24.05.2012):
> С какого ты дуба упал?!

А ты? :-)
В советское время маршрут № 3 ехал от конечной до конечной по графику за 20 минут - и все всё прекрасно успевали. +2..3 минуты до Старовокзальной - итого в 22-23 минуты можно было бы уложиться. Конечно, если бы вагоны и пути были бы в надлежащем состоянии.
+3
+3 / –0
25.05.2012 01:12 MSK
Ссылка
Toha · Киев
Фото: 4
Тоша, давай без всяких "а ты?" Я тебе напомню что в советское время тройка ездила не до старовокзальной а до площади Победы и не было такого автомобильного движения, вагоны были еще молодые и ездили они тройняками(хотя и те сильно набивали) А еще напомню что между площадью победы есть 2 светофора, 1 сьезд с 2-мя другими маршрутами, да и как бы дорога ведущая в центр киева по которой в пик серьезное движение. Обычно по утрам я с Победы до Старовокзальной не 2-3 минуты проезжаю а 4-6 в лучшем случае(конечное раз на раз не приходится но менее 3-х небыло) А раз-два в неделю даже приезжаю на вокзал на время отправления и это не смотря на то что я на победе останавливаюсь за 6-7 минут до Старовокзальной. Про пути думаю давно тему пора закрыть. Рельсы нормальные. Состояние вагонов для их возраста тоже хорошее(если учитывать как обслуживают вагоны вообщем по Украине) С Пражзкими не сравнивать.
+1
+1 / –0
25.05.2012 01:37 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Toha, 25.05.2012):
> Тоша, давай без всяких "а ты?" Я тебе напомню что в советское время тройка ездила не до старовокзальной а до площади Победы

Давай без "давай". :-)
Не надо мне напоминать - я ведь привёл время и с учётом проезда до Старовокзальной, и без. 2-3 минут в утренний пик мало? Хорошо, давай к 20 минутам добавим 5.

> и не было такого автомобильного движения, вагоны были еще молодые и ездили они тройняками(хотя и те сильно набивали)

Вот-вот. Вести тройняк (контролировать посадку и т.п.) едва ли проще, чем вести двойняк. А на возросшее автодвижение уж кому-кому, а вам жаловаться точно грех! :-)

> Про пути думаю давно тему пора закрыть. Рельсы нормальные. Состояние вагонов для их возраста тоже хорошее(если учитывать как обслуживают вагоны вообщем по Украине) С Пражзкими не сравнивать.

Если вагоны и пути нормальные, тогда почему они ездят всё-таки заметно медленнее, чем в советское время? Очевидно, одно из двух: или вагоны с путями всё-таки не совсем нормальные, или у вас тянутые графики. На какой причине останавливаемся? ;-)

И не надо оправдываться возрастом вагонов (а также и возмущаться передачей вагонов в другие депо): у нас в ТЧ-1 вагончики и заметно постарше ваших есть - но ездят они с той же скоростью, что и раньше. При том что нагрузка на них возросла - не то что у вас; при том что резерва метровагонов, по сравнению с вашим депо, вообще можно сказать нет.

И прошу, не воспринимай мои сообщения в обиду - понятно же, что в этой ситуации даже от руководства вашего депо мало что зависит.
0
+0 / –0
25.05.2012 17:13 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (Toha, 24.05.2012):
> С какого ты дуба упал?! 22-23 это язык на плечах и на запрещающий свет на победе и старовокзальной лететь. А в пик по 7-10 минут еще и опоздание с легкостью будет.
> В среднем в пик 27 минут это хорошо. В утреннее и почти ночное время хватило бы 22-23 а в обычное дневное 25 минут
>
> 301 не тупейший. 312 вроде самая медленная последнее время была. Из Т3 самая медленная 6002-5586(кажись). Из Кобр 410(я уже год на ней работаю, знаю как рекордные 57 раз кочегарить. А те кто не знают говорят "тупая-тупая") и была 403, до Февраля 411 была еще хуже 410-ой. У К1 со скоростями пока все в порядке.
А почему до февраля, что потом случилось? и 403 сейчас тоже нормально гонит, если это так то значит и 410 можно сделать то что и с 411 и 403.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.