TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Коломна, 71-623-02 № 027; Усть-Катав — Трамвайные вагоны для Коломны
  Коломна71-623-02 № 027  —  Обкатка
  Усть-КатавТрамвайные вагоны для Коломны
Усть-Катав

Автор: Владислав Александров · Екатеринбург           Дата: 10 мая 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 21.05.2012 21:40 MSK
Просмотров — 1112

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +179 / +113
dmitrymax+1
Ivanchik228+1
New_Wave+1
Sheson+1
mariusm2011+1
Трёхгранка+1
Jan de Vu+1
Anton_Abramov+1
KievTram+1
Азат Ахтямов+1
Капитан+1
Дмитрий Апельсинов+1
Anton+1
Viktor_L+1
YaMain+1
Кочешков Александр+1
Sentinel+1
Мария Кайряк+1
A. V.+1
Андрей Бурлаков+1
makfan+1
Artemio+1
Andrew Gri-Shen+1
kr0t+1
Серко+1
DiPeNN+1
Антон triangel+1
Макс Вдовиченко+1
Диман из КТМ-5+1
Владислав Фоменко+1
Kosta1466+1
Володя Мадоян+1
xrds2009+1
Denis+1
Александр Акуленко+1
Михаил Чукалов+1
Станислав Лаврентьев+1
Львёнок_2302+1
Александр Рябов+1
Star2007+1
Dan_Iv+1
Union+1
пассат+1
Metro_man+1
Александр Марьянович+1
Артём Максименко+1
Справедливый+1
Kostja+1
Евгений Гаврилин+1
Мишбан+1
zis+1
Maxim Dmitriev+1
Archi+1
Аркадий Новожилов+1
mYm+1
Александр Попов+1
KILLER-212+1
Абрам+1
Кирилл Величко+1
Руслан Измайлов+1
SMatvey+1
Антифактор+1
misa+1
MMG+1
Андрей Рябицев+1
Ярослав Московка+1
Сергей Крылов+1
Karol95+1
KSV+1
Сергей Сергеев+1
Алексей Разуменко+1
Мудрый Каа+1
Дмитрий Михайлов+1
Илья Болилый+1
Дмитрий Кояш+1
Антон+1
Копылов Эдуард+1
ZZ-TOP+1
Vostok+1
Работник ТУ+1
Юрий А.+1
михаил95+1
Volk91+1
RGB+1
Alexman+1
VitalikTTL+1
Novert Байкальский+1
Головизин Сергей+1
sav2403+1
Slavok+1
Богдан Смыков+1
Изускин Александр+1
Maxtor+1
Bombik+1
Владимир Дмитриев+1
AVB+1
Николай Кулаков+1
Алексей Мякишев+1
mosk+1
Дмитрий Максимов+1
Т.Л.Н.+1
Andrey_Sheva+1
ВЗТМ-5284+1
СтаС+1
Игорь Букатин+1
ЛМ-99АВН+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Влад Заулин+1
Andrey_1989+1
M&S+1
ViktorRy+1
Василий КР+1
Little Tram+1
Андрей Захаров+1
Shon+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
X-Rayder+1
VLM124+1
Сергей Валерьевич+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Евгений Гура+1
KKP+1
КТМ-19+1
Денис(3d)+1
Александров Николай+1
prosvetus+1
Rezident+1
WEST+1
Евгений Барцио+1
Dissident+1
Алексей Ваганов+1
Rai+1
Артур Челомбиев+1
Андрей Плешков+1
Яков Козлов+1
max6855+1
РВЗ -6М2+1
Stolx+1
FanUmbrella+1
Даниил Ларионов+1
Александр Воронин+1
Moscowit+1
Яков Титенок+1
Yuriy Suprunov+1
Ушастик+1
tavalex2007+1
Алексей Чернов+1
Юрий+1
Владимир Ковальчук+1
Илья Шпаков+1
Киpeeв Андрей+1
Бараш Алексей+1
Сергей Старцев+1
Александр Конов+1
Юрий Боб+1
Dima61+1
Дим+1
BaNDiT69+1
ПисателЬ+1
Яковлев Александр+1
Олег Бодня+1
Aleks+1
Вололя+1
Андрэ+1
Пикет+1
Saturn+1
Артем Точилов+1
Михаил Селивёрстов+1
Илья Брезгунов+1
Serj+1
Борис Абызов+1
Алексей Савин+1
Fering+1
Rio+1
TFA+1
Карданный Вал+1
TimoN+1
Федин Кирилл+1
Ищенко Никита+1

Коломна, 71-623-02 № 027

Депо/Парк:Трамвай
С...:2013
Модель:71-623-02
Построен:2012
Заводской №:79
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
09.12.2022 — пострадал в ДТП, незначительные повреждения кузова.

Тематическое брендирование

• 01.11.2023 — Всероссийский конкурс "Лучший водитель трамвая 2023"

Комментарии · 18

21.05.2012 21:42 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5357
Эх, страна моя широка! Красота!
+14
+15 / –1
22.05.2012 00:32 MSK
Ссылка
Фото: 200
И как всегда из Усть-Катава отличные фотографии, супер!
+11
+12 / –1
22.05.2012 05:14 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477 · Фотомодератор
Пользуясь случаем, хотел бы выразить огромную признательность Якову за экскурсию по городу, подсказки насчет отличных мест для съемки, потраченное время и вообще за приятную компанию. Побольше бы таких людей!
+7
+8 / –1
22.05.2012 09:08 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Поздравляю с тысячной фотографией, да ещё и такой великолепной!
+13
+15 / –2
22.05.2012 13:13 MSK
Ссылка
Фото: 1578
Интересно, для кого вагон обкатывают
+4
+5 / –1
22.05.2012 13:55 MSK
Ссылка
71-153.3 · Уфа
Фото: 26
для Уфы наверно ..))))))
+3
+5 / –2
22.05.2012 16:04 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Уже сколько было фотографий из Усть-Катава, а они все не приедаются и не надоедают) Хочется хоть раз в жизни хоть на день туда попасть, посмотреть на эти красоты вживую.
+12
+13 / –1
22.05.2012 16:14 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 633
Цитата (Владислав Александров, 22.05.2012):
> Пользуясь случаем, хотел бы выразить огромную признательность Якову
Спасибо большое! Ждем-с еще, золотой осенью:)

Цитата (Евгений Барцио, 22.05.2012):
> Поздравляю с тысячной фотографией
Присоединяюсь!

Цитата (samoval, 22.05.2012):
> Интересно, для кого вагон обкатывают
Покамест - "для" площадки готовой продукции, увы
+7
+8 / –1
22.05.2012 17:47 MSK
Ссылка
Фото: 134
Яков, а новые тележки уже в серии? В частности, этот вагон - на новых или старых?
+5
+5 / –0
22.05.2012 17:53 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 633
Цитата (JaMoS, 22.05.2012):
> Яков, а новые тележки уже в серии?
Да, с марта все вагоны 623 "по умолчанию" идут уже с новыми тележками (модель 623-02), соответственно, этот вагон уже на новых.
+10
+10 / –0
22.05.2012 21:47 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Яков Титенок, 22.05.2012):
> Да, с марта все вагоны 623 "по умолчанию" идут уже с новыми тележками (модель 623-02), соответственно, этот вагон уже на новых.

Скажите пожалуйста, а чем они отличаются от старых? Точнее, чем они лучше? :)
0
+0 / –0
22.05.2012 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Модернизация существующей конструкции. Устраняют выловленные в ходе эксплуатации недостатки.
+1
+2 / –1
22.05.2012 23:22 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Всё замечательно. Только что делать тем, кто эксплуатирует вагоны со старыми тележками, особенно если кончилась гарантия на вагон? По хорошему бы завод должен разделить затраты с эксплуатирующей организацией на модернизацию тележек старого образца...
+1
+1 / –0
22.05.2012 23:24 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Обучать персонал, закупать оборудование, модернизировать собственную ремонтную базу. А если вы покупаете, скажем, какую-то модель газовой плиты, вы же не требуете от завода разделить затраты на модернизацию вашей плиты до последней модели. В целом старая конструкция имеет право на жизнь, при определенном надзоре и своевременном предупреждении отказов можно эксплуатировать. А вот выработку технологии проведения технических обслуживаний разного объема нужно требовать именно от завода.
+2
+3 / –1
22.05.2012 23:31 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Если плита работает замечательно, то естественно нет. Но если говорить о тележках 623-х первых партий, то проблемы с надежностью есть. И в данном случае как бы завод не должен оставаться безучастным, отделываясь лишь рекомендациями...
+2
+2 / –0
22.05.2012 23:39 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Как минимум от предприятий требуется соблюдать эти рекомендации. Тем более что по отдельным отказам еще нет единого мнения о причинах. Тележки ремонтируются по гарантии, причины изучаются.
+1
+2 / –1
23.05.2012 01:40 MSK
Ссылка
Юрий · Москва
Фото: 71
Цитата (Яков Титенок, 22.05.2012):
> Да, с марта все вагоны 623 "по умолчанию" идут уже с новыми тележками

Ну вот в Пермь пришел вагон на старых тележках
0
+0 / –0
23.05.2012 05:05 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 633
Цитата (Юрий, 23.05.2012):
> Ну вот в Пермь пришел вагон на старых тележках
Все правильно, т.к. он был построен в декабре 2011 года
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.