TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, 71-405-11 № 990
  Екатеринбург 71-405-11 № 990 
Улица Машиностроителей
Испытания трамвая с автономным ходом.

Автор: Rezident · Екатеринбург           Дата: 19 мая 2012 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.05.2012 21:29 MSK
Просмотров — 1643

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +96
Ivanchik228+1
Янис Витолс+1
Dима66+1
Абрам+1
Лев Мощевитин+1
makcim19997+1
Влад96+1
Дамир Абдуллин+1
владислав74+1
FanUmbrella+1
Азат Ахтямов+1
Александр Коновалов+1
Konstantin71+1
Иван Ревенков+1
Капитан+1
Семёнов+1
Andrew Gri-Shen+1
Синий трамвай+1
Глеб Станиславович+1
Yotjeg+1
zis+1
Володя Мадоян+1
PRO100МИХА+1
Denis+1
К-1+1
Михаил Чукалов+1
Львёнок_2302+1
Серый+1
Евгений Павленко+1
Vladimir Vill+1
Александр Рябов+1
пассат+1
Александр Марьянович+1
Никита Лапин+1
Колобок+1
Щукин Д.+1
Игорь Букатин+1
Евгений Гаврилин+1
Silvish+1
Кирилл Сипугин+1
Изускин Александр+1
Дима Сторожниченко+1
Jan de Vu+1
Андрэ+1
Руслан Измайлов+1
Sentinel+1
Кирилл Величко+1
SMatvey+1
Яковлев Александр+1
Pokakukam+1
Сергей Крылов+1
Karol95+1
Simferopol+1
Serginho+1
Сергей Сергеев+1
Алексей Разуменко+1
Сэм+1
Ярослав Московка+1
Андрей Плешков+1
Михаил Селивёрстов+1
ZZ-TOP+1
Etix1979+1
AVB+1
Роман Романов+1
RGB+1
Головизин Сергей+1
AlMax+1
misa+1
Alexman+1
McFly+1
Сергей Валерьевич+1
Александров Николай+1
KKP+1
Metro_man+1
Артём Мальгинов+1
Владислав Александров+1
Novert Байкальский+1
Антон triangel+1
Александр Конов+1
Юрий Боб+1
Дмитрий Кояш+1
Dima61+1
mkm+1
Пикет+1
Kostja+1
Илья Шпаков+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Vlad Kuptsov+1
Алексей Савин+1
Карданный Вал+1
Федин Кирилл+1
Maxtor+1
Serj+1
Т.Л.Н.+1
Rio+1
Ищенко Никита+1

Екатеринбург, 71-405-11 № 990

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
Модель:71-405-11
Построен:12.2013
Заводской №:184
Текущее состояние:Передан в другой город (09.2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.2013 — Нижний Тагил, (990); с 12.2013 — Екатеринбург, 019
Опытный образец трамвая с возможностью автономного хода.
Испытания в Екатеринбурге с 30.09.2011 г. по 19.07.2012 г.
19.07.2012 г. отправлен на завод-изготовитель в связи с окончанием испытаний.
Испытания в Нижнем Тагиле с 11.09.2013 г. по 10.12.2013 г.
10.12.2013 г. отправлен на завод-изготовитель в связи с окончанием испытаний.

Комментарии · 38

21.05.2012 21:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
и всё же нафиг нужен трамвай с автономным ходом, если с рельсов ему не слезть?
+17
+24 / –7
21.05.2012 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Да замучили вы этим вопросом, почитайте другие коментарии
+16
+18 / –2
21.05.2012 21:41 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Лиотеховские батареи?
+2
+2 / –0
21.05.2012 21:41 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Да.
+2
+2 / –0
21.05.2012 21:51 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Линию можно построить без КС, например. Не нарушать архитектурные виды города растяжками, и прочее.
+2
+5 / –3
21.05.2012 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 14392
А путемеры, рельсошлифовщики, снегачи и желобайки с поливалками по ней предлагается таскать КРАЗами?
+29
+30 / –1
21.05.2012 23:19 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Почему КРАЗами? На буксире автономным трамваем :))
+11
+13 / –2
21.05.2012 23:46 MSK
Ссылка
Фото: 52
Бредовая изначально идея. Проще уж тогда гибрид сделать наподобие гибридного автобуса. Только КПД будет никакой.
+5
+11 / –6
21.05.2012 23:58 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Почему бредовая? Зато так можно легче интегрировать трамвай и внутригородские ж/д. Трамвай теоретически может идти по подъездным путям на АКБ, и ничего не надо вкладывать в инфраструктуру.

http://transphoto.ru/photo/437034/
http://transphoto.ru/photo/206641/
Токо тут, по-моему, всё-таки ДВС, а не АКБ.
+2
+4 / –2
22.05.2012 09:44 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Артём Светлов, 21.05.2012):
> А путемеры, рельсошлифовщики, снегачи и желобайки с поливалками по ней предлагается таскать КРАЗами?

Даже в Киеве есть служебки с автономным ходом :)
+4
+4 / –0
22.05.2012 11:24 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Сергей_Н, 22.05.2012):
> Бредовая изначально идея. Проще уж тогда гибрид сделать наподобие гибридного автобуса. Только КПД будет никакой.

Идея ориентирована на повышение надёжности сообщения, ваш кэп.
+5
+8 / –3
22.05.2012 12:20 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (McFly, 22.05.2012):
>
> Идея ориентирована на повышение надёжности сообщения, ваш кэп.

Кэп подсказывает, что у современных трамваев есть АХ для выезда из под пересечки, даже у отечественных. И если впереди встанет вагон, то какой смысл от этих батарей, он же его не объедет. Поэтому сама концепция вагона который на фото в городских условиях - бред.
+7
+10 / –3
22.05.2012 12:48 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Сергей_Н, 22.05.2012):
> И если впереди встанет вагон, то какой смысл от этих батарей, он же его не объедет.

Они и не для объезда вагонов придуманы. Сломанный вагон надо толкать, а не объезжать.
+3
+5 / –2
22.05.2012 12:50 MSK
Ссылка
Фото: 52
Эти батареи нафиг не нужны для городского трамвая. Ты еще идею оборудовать ими поезда в метро задвинь)))
0
+5 / –5
22.05.2012 14:56 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 373
По уточненным данным запаса хода трамвая на аккумуляторах хватило на 114 км.
+17
+17 / –0
22.05.2012 15:11 MSK
Ссылка
Фото: 407
Такое ощущение, что фотошоп поработал над этим фото.
–11
+3 / –14
22.05.2012 15:39 MSK
Ссылка
Часов Антон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Кубань Ультрасъ., 21.05.2012):
> и всё же нафиг нужен трамвай с автономным ходом, если с рельсов ему не слезть?

Встал под изолятором, пантограф сломал, пропало напряжение КС и т.д. ...
+13
+13 / –0
22.05.2012 16:02 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
По-моему, ничего нет плохого в этой идее. По крайней мере, если вся линия укомплектована таким ПС, то в случае обрыва КС или обесточки линия не встанет намертво. Другое дело, что у нас не принято такими количествами закупать, чтобы хватало вагонов на всю линию.
+6
+7 / –1
22.05.2012 16:38 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (LANCER, 22.05.2012):
> Такое ощущение, что фотошоп поработал над этим фото.

По-моему, кто-то помоями поработал, вылив их на ветровое стекло.
+1
+3 / –2
22.05.2012 17:04 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Часов Антон, 22.05.2012):
> Встал под изолятором,

Для этого итак у современных вагонов есть АХ.

>пантограф сломал, пропало напряжение КС и т.д. ...

Буксировка и втык виноватым.

Цитата (Пeresvet, 22.05.2012):
> По-моему, ничего нет плохого в этой идее. По крайней мере, если вся линия укомплектована таким ПС, то в случае обрыва КС или обесточки линия не встанет намертво.

В нормальных хозяйствах устраняют причину, а не следствие.
+3
+4 / –1
22.05.2012 18:25 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
ну я считаю что такие трамваи нам нужны, это кажется что они сейчас не нужны, а когда где то не будет напряжения, то он выручит, так же может снизиться количество простоев, связанных с Контактной сетью. Правда думаю, что количество Подвижного состава нужно будет увеличить, так как почти половина, думаю будет стоять на подзарядке (это в тех местах где не будет КС например)

Скажу своё главное мнение, что односторонние трамваи уже давно не нужны, нужен трамвай челночного типа чтоб не отличить где перед где зад то есть две кабины, и двери с двух сторон. на это многие говорят что мол у нас есть разворотные кольца и все остановки с правой стороны, зато при прокладке новой линии ненадо будет кольца занимающего много места, а достаточно сьезда с одного пути на второй как например на станции метро геологическая.
+5
+6 / –1
22.05.2012 19:01 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Цитата (Пeresvet, 22.05.2012):
> По-моему, ничего нет плохого в этой идее. По крайней мере, если вся линия укомплектована таким ПС, то в случае обрыва КС или обесточки линия не встанет намертво. Другое дело, что у нас не принято такими количествами закупать, чтобы хватало вагонов на всю линию.

"Случаи бывают разные" Ржевский, тогда почему ж сразу не оборудовать трамвай дополнительными шинными колёсами - раз и ДТП объехал. Как эксперимент - интересно, как отмывание денег наверно тоже, как городской транспорт - сомнительно.
+1
+2 / –1
22.05.2012 19:03 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Нет, всё понятно, выехать с изолятора, вернуться на рельсы при сходе, проехать обесточенную секцию, пересечь электрифицированную ЖД или проехать через центральную площадь города с историческим обликом, который не хотят портить проводами. Да даже дотянуть до депо со сломавшимся пантографом... Но зачем трамваю запас АХ в 114 километров? Зачем троллейбусу понимаю, но трамваю зачем? На случай "конца света" наподобие того, что был 7 лет назад в Москве? Ну это же бред оборудовать ПС подобным аварийным оборудованием на случаи, которые случаются раз в столько лет, сколько не каждый трамвай-то и проживёт...
+5
+6 / –1
22.05.2012 19:05 MSK
Ссылка
Metro_man · Екатеринбург
Фото: 880
"Корма" почему-то вся в жидком мыле.
0
+0 / –0
22.05.2012 20:37 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Такой длинный АХ мог получиться, если батареи брали по мощности рекуперации. Тогда их установка вполне логична. Кушать электроэнергии такой вагон будет раза в полтора меньше, чем обычный. А если ещё и этими батареями сглаживать ток вагона заряжая их на выбеге - значительно снизятся потери в контактной сети. Вообще, найти бы параметры этих батарей от лиотеха...Не те, что на их сайте, а такие, как на сайте Элтон - суперконденсаторы для приёма энергии рекуперации мне видятся более логичными.
+3
+3 / –0
22.05.2012 21:07 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Мелкие плюсы такого трамвая, которые тут перечислили сторонники данной технологии, вполне очевидны. Их никто не отрицает и, как говорится, пусть будут. Но ведь вот в чём загогулина, когда вопрос из плоскости эксперимента, ПиАра и популизма переходит в плоскость массового производства и применения, как правило всплывает очень много НО! В первую очередь цена решения и его рентабельность. Может всё же выйдет намного дешевле привести в порядок контактную сеть и построить резервную подстанцию, организовать оперативное дежурство тягача (трамвай ведь далеко не всегда встаёт именно по причине обесточивания к/с), чем наводнять дорогостоящими супер трамваями целое депо (причём увеличение в цене пойдёт отнюдь не на какое либо повышение комфорта проезда или удешевление эксплуатации), чтоб раз в месяц трамвай-неудачник самостоятельно выехал бы из под изолятора на пересечке.
0
+1 / –1
22.05.2012 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (BorisB, 22.05.2012):
> чтоб раз в месяц трамвай-неудачник своим ходом выехал бы из под изолятора на пересечке самостоятельно.

Для этого не нужны такие мощные аккумуляторы, достаточно своих штатных. Уже массово реализовано на 623-х.
0
+1 / –1
22.05.2012 21:14 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Юрий А., 22.05.2012):
> Но зачем трамваю запас АХ в 114 километров?

А тут говорилось где-то, что хотят строить линии трамвая но без КС, чтобы дешевле было.
+1
+1 / –0
22.05.2012 21:22 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А кто-нибудь может узнать есть ли у этого вагона тормозные сопротивления?
+1
+1 / –0
22.05.2012 21:28 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Денис(3d), 22.05.2012):
> хотят строить линии трамвая но без КС, чтобы дешевле было.

Ууу, как всё запущено. Основную стоимость составляет тяговая подстанция, которая будет как минимум такой же мощной, как в случае с проводным питанием (т.к. суммарная потреблённая энергия никак не уменьшится), а как максимум - в разы мощнее, чтобы быстро заряжать акуумуляторы.
Кроме того, встаёт вопрос, а как часто, как долго и в каком месте этот вагон будет заряжаться. Если вагон будет специально стоять на подзарядке, для сохранения той же провозной способности придётся количество этих вагонов увеличивать, т.е. общая стоимость ПС увеличится, что тут же отправит экономику сего действа под плинтус. То есть, для эффективного использования подвижного состава часть пути всё же должна преодолеваться под пантографом. Судя по аналогам - не менее половины пути.
+3
+3 / –0
22.05.2012 21:33 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Можно рекуперативную энергию запасать в аккумуляторах и потом ее расходовать, как пример.
0
+1 / –1
22.05.2012 22:08 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
Цитата (Володя, 22.05.2012):
> есть ли у этого вагона тормозные сопротивления?

Конечно есть, как и у всех вагонов линейки УТМ, УКВЗ, ПТМЗ.
+2
+3 / –1
22.05.2012 22:21 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Карданный Вал, 22.05.2012):
> Можно рекуперативную энергию запасать в аккумуляторах и потом ее расходовать, как пример.

Коэффициент рекуперации сам по себе слишком мал, что бы заряд от него было выгодно использовать для продолжительного автономного хода. Плюс, точнее минус к этому коэффициенту - потери заряда самимим аккумуляторами, их КПД далёк от 100% отдачи. К тому же рекуперация, процесс достаточно спонтанный. Один тормозил, другой накатом участок прошел. Для чисто экономии энергии оно самое то, но для получения гарантированной величины заряда батарей на момент начала их использования (вагон прибыл к началу неэлектрофицированного участка)не годится. Нужна подстраховка, а подстраховка и есть та самая зарядная подстанция, без которой никак.
+1
+2 / –1
22.05.2012 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Ну судя по показаниям счетчика того же 623 не так уж и мал. Соглашусь, что только на рекуперации далеко не уедешь, но на выставке говорили, что результаты испытаний показали, что время заряда небольшое.
+1
+2 / –1
22.05.2012 22:51 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Да, только энергия рекуперации в основном расходуется на нагрев проводов контактной сети. Что собственно, снижает расход энергии на ТП ибо не тратится энергия на такой же нагрев проводов:)

Грубо говоря, 2 раза оттормозился - 1 раз поехал. По крайней мере, я в своём дипломе такие цыфры насчитал.

Товарищ 71-623 Вы сейчас имеете доступ к электрической схеме данного вагона? Или абы что сказать? Ему ПТСы не нужны.
0
+1 / –1
22.05.2012 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 60
В Екб уже который год собираются строить линию трамвая в строящийся район Академический, в котором в будущем будут проживать 300 тыс. человек, так УТМ хочет чтоб линию строили без КС в целях экономии, а заодно и впихнуть городу трамваи автономным ходом. Недавно была презентация этого вагона городским властям.
0
+0 / –0
23.05.2012 06:22 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Жаль, что никто всерьёз не рассматривает вариант организации трамвайного сообщения по участкам ППЖТ в черте города (да и не только). Я понимаю, что массово внедрять такие проекты - бред, но ведь есть города и районы в них, где подъездные пути проходят вплотную к посёлкам, но отдельные трамвайные линии строить там нецелесообразно либо ввиду малых размеров посёлка, либо ввиду того, что у нас вообще нигде не строятся трамвайные линии... Если запас хода аж 114 км, можно попробовать внедрить такой трамвай и на ближний пригород. Хотя, увы, в наших реалиях это выглядит как прожектёрство в стиле тов. В. Ж-ника.
0
+0 / –0
23.05.2012 11:58 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Синий трамвай, 23.05.2012):
> Если запас хода аж 114 км

Рекламные цифры такого рода вполне могут относиться к режиму "ползу по ровному месту, никого не везу, никого не трогаю". В линейной работе никто не будет каждый раз дозаряжать аккумулятор до 100%, минус расход на отопление, минус рельеф и пр. и пр. Да и принятая при расчёте скорость тоже может отличаться в худшую сторону от той, которую хотелось бы заложить в график.

Цитата (Синий трамвай, 23.05.2012):
> вариант организации трамвайного сообщения по участкам ППЖТ

Таких участков слишком мало, чтобы делать вагоны не под конкретный проект. А в случае с обсуждаемым вагоном всё наоборот - сделали вагон и теперь пытаются найти ему применение с аргументами один другого бредовее.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.