TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, К-1 № К-1
  Санкт-ПетербургК-1 № К-1 
Трамвайный парк №3, площадка №2

Автор: Yosheek           Дата: 18 мая 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 21.05.2012 11:47 MSK
Просмотров — 1081

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +101
Alexey Becker+1
timo44+1
kamaz+1
Дмитрий Комаров+1
Жейц Сергей+1
maks ivanovo+1
Zaleskiy+1
Guaglione+1
Транспортник+1
Dissident+1
Илья Кожевников+1
Владислав Фоменко+1
Dima61+1
Серый+1
NeD+1
Simferopol+1
Роман Романов+1
Алексей Чернов+1
Алексей Мякишев+1
ВЗТМ-5284+1
Андрей Захаров+1
LAEN+1
Сергей Транзит+1
Кирилл Величко+1
Александров Николай+1
Андрей Плешков+1
РВЗ -6М2+1
Антон+1
death_infinity+1
prosvetus+1
Александр Завьялов+1
Дима Ягодкин+1
Иван Волков+1
Slava+1
Александр Сологубов+1
Киpeeв Андрей+1
СОЛОВЕЙ+1
Диман из КТМ-5+1
ViktorRy+1
alex26+1
Игорь Букатин+1
Владислав Лысов+1
tomeso+1
Little Tram+1
Александр Рябов+1
Богдан Смыков+1
Сергей Валерьевич+1
Anton+1
Andrey_Sheva+1
Union+1
Артём Максименко+1
Yotjeg+1
WEST+1
Владимир Мартынов+1
zis+1
пассат+1
Maxtor+1
AlexSan+1
chibuga+1
Aleks+1
Антифактор+1
Руслан Измайлов+1
Макс Вдовиченко+1
RGB+1
Рома+1
Seriy+1
X-Rayder+1
Федин Кирилл+1
Дим+1
Даниил Ларионов+1
Дмитрий Н.+1
Mykyta Viktorov+1
Станислав+1
Metro_man+1
Сергей Сергеев+1
Дмитрий Кояш+1
Андрій Тр+1
mYm+1
pantograph+1
Star2007+1
ЛВС-90+1
Илья Шпаков+1
Ivan Danilov+1
Karol95+1
Сергей Мурашов+1
Novert Байкальский+1
Роман Агапитов+1
AVB+1
Александр Конов+1
Fom+1
Григорий Егоров+1
Сэм+1
СПЕКТР-1+1
Serj+1
misa+1
Т.Л.Н.+1
IvanPG+1
Блескин Михаил+1
BaNDiT69+1
Евгений Барцио+1
Александр Архипов+1

Санкт-Петербург, К-1 № К-1

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
С...:18.05.2012
Модель:К-1
Построен:1927
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 18.05.2012 — Служба пути

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A230
Время съёмки:18.05.2012 20:58
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

21.05.2012 12:02 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Этот кран изначально был электрический или раньше был на пару/керосине? И не планируют-ли в музее придать ему первоначальный вид?
+3
+4 / –1
21.05.2012 12:12 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
-изначально электрический.
-не планируется.
+3
+3 / –0
21.05.2012 12:44 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Первоначальный вид, безусловно, имеет какую-то историческую ценность, но в таком виде, мне кажется, ему будет гораздо лучше.

Около 84! лет проработал служебным. Ни одному ходовому вагону в СПб "не переплюнуть" такой рабочий "стаж".
+11
+11 / –0
21.05.2012 12:46 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Интересно, в каком году ему поменяли обшивку на железную?
+3
+3 / –0
21.05.2012 12:55 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Т.Л.Н., 21.05.2012):
> Около 84! лет проработал служебным.

85 лет.
+5
+5 / –0
21.05.2012 13:22 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Я не брал в учет 1927 год, так как неизвестна точная дата постройки (может декабрь 1927?).

Но, все-таки, 85 будет правильнее
0
+0 / –0
21.05.2012 13:42 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Т.Л.Н., 21.05.2012):
> Интересно, в каком году ему поменяли обшивку на железную?

достоверно не известно,но скорее всего 60-70.

так что и такой вид тоже историчный :)
+1
+1 / –0
21.05.2012 14:22 MSK
Ссылка
BaNDiT69 · Тверь
Фото: 848
Цитата (Т.Л.Н., 21.05.2012):
> Я не брал в учет 1927 год, так как неизвестна точная дата постройки (может декабрь 1927?).
>
> Но, все-таки, 85 будет правильнее

Если ему 85 лет, блин, да он же ровесник моему деду.
+2
+3 / –1
21.05.2012 16:18 MSK
Ссылка
Фото: 300
Наверное редкий случай, когда вагон отдают полностью рабочим))
+9
+9 / –0
21.05.2012 18:16 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Yosheek, 21.05.2012):
> Наверное редкий случай, когда вагон отдают полностью рабочим))

http://transphoto.ru/photo/268823/
http://transphoto.ru/photo/412132/
0
+0 / –0
21.05.2012 18:20 MSK
Ссылка
Фото: 300
Ну вот.. Скорее всего много меньше половины ПС.
Тем более за последнее время. РС, ПУВ, 2 МСки.. И вот К-1, но рабочий.
0
+0 / –0
21.05.2012 18:50 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76
Писали что у него «от старости» проблемы с тормозами и поэтому его вывозили в город только на буксире. А счас как обстоят дела с тормозами?
+1
+1 / –0
21.05.2012 18:51 MSK
Ссылка
Фото: 1595
Радует еще и то, что вагон едет своим ходом, с поднятым бугелем, в то время как в период пребывания его в дистанции, он был исключительно прицепом если верить фотографиям.
+1
+2 / –1
21.05.2012 20:48 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Воздушные тормоза у вагона работают.
Привезли буксиром, самостоятельно ездили только по территории.
+2
+2 / –0
21.05.2012 22:32 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (samoval, 21.05.2012):
> Радует еще и то, что вагон едет своим ходом, с поднятым бугелем, в то время как в период пребывания его в дистанции, он был исключительно прицепом если верить фотографиям.

Его таскали буксиром до места работ, а по самому месту работ он ездил своим ходом.

to саша птмз

имелось ввиду, что последние приобретения со времени получения КТМ5м3 №0943, в коллекцию прибыли не рабочими и не комплектными. РС,ПУВ,МСы - прибыли без многих деталей...
+1
+1 / –0
21.05.2012 23:28 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
с тормозами там проблемы есть! долго работать не могут, потом могут отказывать! поэтому и возили на буксире, а на месте своим ходом.
+2
+2 / –0
21.05.2012 23:47 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76
Цитата (Орлов Виктор, 21.05.2012):
> с тормозами там проблемы есть

Я об этом и спрашивал…
+1
+1 / –0
22.05.2012 01:46 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Орлов Виктор, 21.05.2012):
> с тормозами там проблемы есть! долго работать не могут, потом могут отказывать! поэтому и возили на буксире, а на месте своим ходом.

Не с тормозами проблемы,а с руками из жопы...Отрегулировать не могут?Или не умеют...
+1
+2 / –1
22.05.2012 04:23 MSK
Ссылка
ГМ · Санкт-Петербург
Фото: 6
Да ! Классный старикан !
0
+0 / –0
29.09.2013 22:46 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Ещё с деревянной обшивкой: http://trams.ru/ph.php?pid=6489
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.