TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Alstom Citadis 302 № б/н
  Москва Alstom Citadis 302 № б/н  —  Табличка
Заводская табличка

Автор: Александр Конов · Москва           Дата: 19 мая 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 19.05.2012 20:01 MSK
Просмотров — 1622

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +113
kto-to-to+1
Diman+1
Михаил_123+1
Дамир Абдуллин+1
Лев Мощевитин+1
A. V.+1
Petko21+1
ЛВС-86М 3214+1
makfan+1
Roman Maslovets+1
Юрий Боб+1
Anton_Abramov+1
ZZ-TOP+1
sav2403+1
Артур+1
СтаС+1
Богдан Смыков+1
Yotjeg+1
Владимир Сергеев+1
veep+1
Изускин Александр+1
Александр Рябов+1
Яковлев Александр+1
Антон triangel+1
X-Rayder+1
Роман Романов+1
Олег Романов+1
Semën Kuznetsov+1
Олег Бодня+1
Роман Агапитов+1
KDG+1
Palal+1
Dissident+1
Moscowit+1
Dimas-pjas+1
Илюха_ЛэП+1
zis+1
PRO100МИХА+1
motoprogger+1
Львёнок_2302+1
Aleques+1
Володя Мадоян+1
Алексей Мякишев+1
Novert Байкальский+1
Jan de Vu+1
ZiU-9+1
Михаил Селивёрстов+1
Блескин Михаил+1
Андрей Плешков+1
Диман из КТМ-5+1
Karbanatek99+1
AVB+1
GeLo+1
Михаил Чукалов+1
Sentinel+1
Андрэ+1
Владислав Александров+1
Илья Брезгунов+1
Alexman+1
Владислав Лысов+1
Руслан Измайлов+1
Аркадий Новожилов+1
Сергей Валерьевич+1
Артур Челомбиев+1
Дмитрий Михайлов+1
death_infinity+1
Алексей Ваганов+1
Кирилл Величко+1
Миха 71605РМ+1
Михаил Смирнов+1
Игорь Петренко+1
Anton+1
Игорь Букатин+1
ПисателЬ+1
Борис Абызов+1
Little Tram+1
Сергей Сергеев+1
Сергей Крылов+1
Илья Шпаков+1
Пикет+1
Киpeeв Андрей+1
Technicman+1
Сэм+1
Santehnik+1
Владимир Дмитриев+1
ЭР200+1
Владимир Мартынов+1
Илья+1
igbt_rccs+1
BaNDiT69+1
Karol95+1
Щукин Д.+1
Никита Лапин+1
Антон Чиграй+1
Simferopol+1
Dима66+1
Головизин Сергей+1
Сергей Мурашов+1
Siachoquero+1
Антифактор+1
Corbulon+1
Александров Николай+1
tavalex2007+1
Дмитрий Кояш+1
михаил95+1
Евгений Гаврилин+1
Сергей Nemtsev+1
Иван Карташов+1
Andrey_1989+1
Ищенко Никита+1
Федин Кирилл+1
MAXMASTER+1
Гарёк+1

Москва, Alstom Citadis 302 № б/н

Депо/Парк:Прочие трамваи и трамвайная техника
С...:13.02.2012
Модель:Alstom Citadis 302
Построен:01.2012
Заводской №:1
Текущее состояние:Передан в другой город (26.05.2012)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 05.2012 — Санкт-Петербург, б/н Alstom; с 10.2013 — Куэнка, б/н
Демонстрационный образец (вагон — испытательная лаборатория) компании Alstom.

Москва
13.02.2012 привезён в Москву в депо имени Н.Э. Баумана для демонстрационного показа мэру Москвы.
В Москве на баланс не зачислялся, бортовой номер вагону не присваивался, использовался специалистами компании Alstom для тягово-энергетических испытаний на трамвайной инфраструктуре Москвы.
26.05.2012 отправлен в Санкт-Петербург.

Санкт-Петербург
Базировался в ТмП-1, но вагон на баланс СПб ГУП ГЭТ не принимался. В конце октября 2012 года отправлен на завод-изготовитель во Францию.

Комментарии · 18

19.05.2012 20:51 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
Таблички умеют перевешивать не только в бСССР=)
+10
+10 / –0
19.05.2012 21:19 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Димар Сагдеев, 19.05.2012):
> Таблички умеют перевешивать не только в бСССР=)

Вполне логично что так написали ведь для Москвы вагон переоборудовали да изменили много чего особенно ходовую часть вот и так!!!
+4
+6 / –2
20.05.2012 09:50 MSK
Ссылка
warrior77 · Белгород
Фото: 24
наши так быстро не ржавеют.
+4
+10 / –6
20.05.2012 10:02 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
А как клёво маска приделана, я просто офигеваю)
–7
+1 / –8
20.05.2012 10:13 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (warrior77, 20.05.2012):
> наши так быстро не ржавеют.
Ну так все-таки 12 лет вагону.
+9
+11 / –2
20.05.2012 10:22 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Может быть, он как прототип и в соляной камере успел побывать. И уж гоняли его всяко жёстче, чем линейные вагоны.
+7
+7 / –0
20.05.2012 11:48 MSK
Ссылка
toxa_7 · Лондон
Фото: 15
Цитата (DimonS, 20.05.2012):
> Цитата (warrior77, 20.05.2012):
> > наши так быстро не ржавеют.
> Ну так все-таки 12 лет вагону.

Ээээ, а как тогда понимать это:
Manuf.Date 19/01/2012
–7
+0 / –7
20.05.2012 11:59 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (toxa_7, 20.05.2012):
> Ээээ, а как тогда понимать это:
> Manuf.Date 19/01/2012

Дата переделки под 1520.
+7
+7 / –0
20.05.2012 16:01 MSK
Ссылка
Фото: 52
Ну камера соляного тумана это 100%.
+6
+6 / –0
20.05.2012 19:55 MSK
Ссылка
warrior77 · Белгород
Фото: 24
Цитата (DimonS, 20.05.2012):
> Цитата (warrior77, 20.05.2012):
> > наши так быстро не ржавеют.
> Ну так все-таки 12 лет вагону.

тогда какой смысл это дерьмо к нам везти,или эти всё с экологией борятся поэтому и считают что Россия это свалка.
–9
+3 / –12
20.05.2012 20:12 MSK
Ссылка
Junior · Москва
Нет фотографий
стоп!!Т.е. вагону 12 лет?О_о
зачем везти старый вагон?Где он работал?
–2
+1 / –3
20.05.2012 20:17 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Это демонстрационный экземпляр. К нему морды новые приделывают и возят по показам.
+5
+6 / –1
20.05.2012 20:20 MSK
Ссылка
Junior · Москва
Нет фотографий
значит он не работал на маршруте?у него только корпус старый?а новая морда?
+2
+2 / –0
20.05.2012 20:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Вагону 12 лет. Вагон работает как испытательная лаборатория компании Альстом и по совместительству, демонстрационным образцом, который компания может посылать по всему миру...А вообще, такой подход к делу мне больше нравится, нежели СНГовое пришлём вагон в город на испытания и если есть хоть какие-то шансы его впарить городу - впариваем. Да ещё и как новый...
+9
+9 / –0
20.05.2012 23:21 MSK
Ссылка
Lyubeznov · Москва
Фото: 3
Да...ржавчина раскрывает всю 12-летнюю сущность этого вагона.
0
+2 / –2
21.05.2012 07:50 MSK
Ссылка
Junior · Москва
Нет фотографий
Володя спасибо!Но все таки в 12 летнем "новом" вагоне ехать не очень то и приятно :)
–3
+0 / –3
21.05.2012 08:22 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Junior, 21.05.2012):
> Но все таки в 12 летнем "новом" вагоне ехать не очень то и приятно

Так а тебе в нём ездить и не придётся... :)
+2
+2 / –0
22.05.2012 11:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Собственно, для 12-ти летнего вагона ржавчины довольно немного. Но с другой стороны он никогда не был линейным. Линейный через 12 лет скорее всего придётся основательно проваривать. Экономят французы на металле, у немцев получше антикор будет.
–1
+1 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.