TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T3SU № 142
  ЕкатеринбургTatra T3SU № 142 
Улица Московская
Вагоны поставили на прямой участок для буксировки вагонов после схода.

Автор: Rezident · Екатеринбург           Дата: 12 мая 2012 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.05.2012 20:22 MSK
Просмотров — 335

Подробная информация

Екатеринбург, Tatra T3SU № 142

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Северное трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU
Построен:1978
Заводской №:167086
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 141+142
КВР ЗСМК 1999 г.
Установлена ТИСУ "МЭРА"

Комментарии · 6

18.05.2012 17:05 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
> для сцепления в СМЕ

Точно? Сомнительно это, учитывая явную деформацию как минимум заднего сцепного на 141-м. Скорее вагоны должны были сцепить на жесткую сцепку и увести 142-й буксиром.
0
+0 / –0
18.05.2012 22:38 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Вот здесь не точно. Ушел я в противоположном направлении сразу после этого кадра. Может и на жесткую сцепку, но в данный момент вагон 141 уже остановился, а аварийщики сцепку не доставали.
0
+0 / –0
19.05.2012 10:30 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
После таких инцидентов ехать на штатной сцепке чревато. Был лет пять назад в Западном депо случай, касающийся правда не схода с рельсов, но суть примерно та же. Был наезд сплотки 747-746 на сплотку 648-622 на остановке Ленинградская. С 747-746 вроде как всё было понятно, там межвагонная сцепка завязалась узлом и вагоны для транспортировки их в депо сцепили на жесткую сцепку. А у 648-622 вроде бы и деформации сцепных визуально не обнаружили и решили перегонять ее в депо без каких-либо ухищрений. Вот только при прохождении кривых на въезде в депо, головка одного из сцепных оторвалась от стержня, в результате чего второй вагон въехал в зад первому.
0
+0 / –0
19.05.2012 12:02 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
На ост. Войкова, в году так 1995-м видел 158-159, у второго вагона которого также оторвалась головка от стержня. Не знаю, были ли это последствия схода например, на Энтузиастов или это случилось непосредственно на самой остановке. И 158, и 159 поехали в депо своим ходом.
0
+0 / –0
19.05.2012 12:12 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Tatrowitsch, 19.05.2012):
> На ост. Войкова, в году так 1995-м видел 158-159, у второго вагона которого также оторвалась головка от стержня. Не знаю, были ли это последствия схода например, на Энтузиастов или это случилось непосредственно на самой остановке.

Случаи такие время от времени бывают и без внешних причин. В том же ЗТД вспоминается эпизод, когда на прямом участке между Новомосковской и Ленинградкой порвали сплотку 664-657, ни сходов, ни наездов не было, была всего лишь приварка пальцев ускорителя на обоих вагонах, но на разных позициях, так, что вагоны начало "колбасить" в противофазе. Двух или трех последовательных ударов по сцепке туда-сюда вполне хватило на то, чтобы обломить стержень в том месте, где к нему была приклепана головка.

Но это всё не по теме. То, что я написал в предыдущем сообщении, это только к тому, что при любых мало-мальски видимых повреждениях сцепных никто и никогда в здравом уме не поедет на такой сцепке. Либо погонят вагоны по отдельности, либо сцепятся на жесткую. Потому как отрыв буксира на ходу - это такая "веселая" штука, что не дай бог.
+1
+1 / –0
19.05.2012 12:17 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
В этом случае внесу изменение в примечание
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.