TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Златоуст, 71-631-01 № б/н; Усть-Катав — Новые вагоны 71-631
  Златоуст 71-631-01 № б/н 
  Усть-КатавНовые вагоны 71-631
Усть-Катав, Революционная улица
Хвостовая секция вагона 71-631 возвращается из Златоуста на завод.

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 17 мая 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 17.05.2012 19:18 MSK
Просмотров — 2035

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +168
sfs558+1
468_andrey_383+1
Sergei 34+1
Tvans+1
Михаил_123+1
Палощ+1
ma_pronin+1
mixkol+1
Валентин Чернецкий+1
Иван Волков+1
maks ivanovo+1
Бараш Алексей+1
Ramirez+1
Michal Isakov+1
GeLo+1
Ymtram+1
Rezident+1
Serginho+1
zis+1
MMG+1
Diman_RF+1
Владислав Лысов+1
Denis+1
Данил Белов+1
Aleques+1
Диман из КТМ-5+1
motoprogger+1
Щукин Д.+1
olegomm+1
Yotjeg+1
Silvish+1
KKP+1
Борис Абызов+1
Илюха_ЛэП+1
Сергей Крылов+1
Stolx+1
Евгений Гаврилин+1
kr0t+1
Федин Кирилл+1
Антифактор+1
Сэм+1
Rodion Petroff+1
Dmitry Abrams+1
Владимир Носов+1
romanmonster+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Попов+1
Дима Ягодкин+1
Азат Ахтямов+1
Semën Kuznetsov+1
Гарёк+1
KievTram+1
Anton_Abramov+1
Simferopol+1
Alexman+1
Star2007+1
пассат+1
вадя 2017+1
Nat+1
Андрэ+1
Коновалов Артём+1
mYm+1
Евгений Вишняков+1
Львёнок_2302+1
Справедливый+1
Станислав+1
Павел Зюзин+1
Shon+1
Ник Харлей+1
ЛМ-99АВН+1
Кирилл Величко+1
Руслан Измайлов+1
Максим Таничев+1
РВЗ -6М2+1
Андрей Бурлаков+1
Алексей Разуменко+1
CityVepr+1
Семен Семеныч+1
ZiU-9+1
SMatvey+1
Александр Сологубов+1
Евгений Гура+1
Novert Байкальский+1
Киpeeв Андрей+1
Богдан Смыков+1
Little Tram+1
андрюха+1
Володя Мадоян+1
VLM124+1
Sentinel+1
ViktorRy+1
Metro_man+1
Dissident+1
Gmarte+1
Андрей Харьковой+1
Олег Бодня+1
dimas1713+1
Алексей Чернов+1
IvanPG+1
Petko21+1
Saturn+1
СтаС+1
Борис Кораблёв+1
mkm+1
ПисателЬ+1
Maxtor+1
Дмитрий Николаевский+1
Vostok+1
Oleg13+1
Аркадий Новожилов+1
Никита Лапин+1
Роман Агапитов+1
К-1+1
Изускин Александр+1
Владимир Мартынов+1
Андрей Плешков+1
Игорь Букатин+1
Блескин Михаил+1
BaNDiT69+1
PRO100МИХА+1
Илья Шпаков+1
Дмитрий Кояш+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Валерьевич+1
Яков Козлов+1
Макс Вдовиченко+1
Илья+1
Siachoquero+1
AVB+1
nikooolay+1
Кочешков Александр+1
Алексей Савин+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Мишбан+1
Karol95+1
Александр Коновалов+1
Южанин+1
Яковлев Александр+1
Union+1
Сергей Сергеев+1
Серко+1
Ушастик+1
xrds2009+1
Александров Николай+1
Артур Челомбиев+1
HAnS+1
Михаил Селивёрстов+1
Головизин Сергей+1
Дим+1
Пикет+1
Илья Болилый+1
Fering+1
СПЕКТР-1+1
FlasH+1
Трёхгранка+1
Сергей Nemtsev+1
Василий КР+1
Александр Акуленко+1
Serj+1
X-Rayder+1
Дмитрий Михайлов+1
Santehnik+1
ZZ-TOP+1
Александр Конов+1
Александр Архипов+1
Ищенко Никита+1
Даниил Ларионов+1
Владимир Дмитриев+1

Златоуст, 71-631-01 № б/н

Депо/Парк:Трамвай
С...:06.2011
Модель:71-631-01
Построен:05.2011
Заводской №:1
Текущее состояние:Передан в другой город (05.2012)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. С 21.09.2012 — Санкт-Петербург, 5210; с 02.2013 — ТП-7, 7405; с 08.2022 — ТП-5, 5210
Построен с э/о "Канопус"
06.2011 — 05.2012 — испытания в Златоусте
05.2012 — 09.2012 — находился на УКВЗ, перекрашен
------------------------------------------------------------------------------------------------
Санкт-Петербург:
21.09.2012 — поступил в ТмП № 5
31.10.2012 — начало пассажирской эксплуатации
20.02.2013 — передан в ТмП № 7
06.04.2018-07.2019 — не работал (ожидал замены тягового привода). Установлено новое э/о "Чергос"
09.12.2019 — ДТП

АВР ЦКР 08.2022

Комментарии · 69

17.05.2012 19:24 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Вот и нашелся))
Надеюсь в скором времени ещё раз покинет завод, но уже навсегда, т.е. его наконец-то купит какой-нибудь достойный такого трамвая город.
+35
+35 / –0
17.05.2012 19:34 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2540 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Недалеко ушел)
+5
+5 / –0
17.05.2012 20:12 MSK
Ссылка
neilands · Уфа
Фото: 20
как испытание закончилось? есть нарекания? Украина будет покупать?
+1
+6 / –5
17.05.2012 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (neilands, 17.05.2012):
> Украина будет покупать?

Маловероятно.
+9
+9 / –0
17.05.2012 20:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Нет, хотя УКВЗшные юрлица пытаются оспорить закупку Киевом БКМ-843, так что всякое возможно...
+7
+10 / –3
17.05.2012 22:10 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
На Украине без кучи судов вообще никогда закупки трамваев не проходят, видимо) традиция) теперь и в Россию, смотрю, перекочевала.
+4
+5 / –1
17.05.2012 23:01 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
Украине вагон не подошел из-за того, что не прошёл жёсткие критерии по безопасности и эксплуатации по закону Украины..
+2
+7 / –5
17.05.2012 23:03 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
И вот что мешает так же перевезти 630?
+8
+9 / –1
17.05.2012 23:24 MSK
Ссылка
Фото: 4277
Цитата (Димар Сагдеев, 17.05.2012):
> И вот что мешает так же перевезти 630?

Судебное разбирательство.
+12
+13 / –1
17.05.2012 23:42 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
А кто с кем и по поводу чего судится? (лень рыться в комментах)
+7
+9 / –2
17.05.2012 23:55 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Судятся МГТ, УКВЗ и Дедал-Вагоны в различных комбинациях друг с другом.)))
+10
+10 / –0
18.05.2012 00:05 MSK
Ссылка
Фото: 3511
Цитата (DimonS, 17.05.2012):
> Судятся МГТ, УКВЗ и Дедал-Вагоны в различных комбинациях друг с другом.)))

Групповуха :).
+36
+39 / –3
18.05.2012 00:21 MSK
Ссылка
andryugist · Киров
Фото: 1
Цитата (Dissident, 18.05.2012):
> Цитата (DimonS, 17.05.2012):
> > Судятся МГТ, УКВЗ и Дедал-Вагоны в различных комбинациях друг с другом.)))
>
> Групповуха :).

Пока они там друг-другу мозги любят, вагон в депо гниёт :(
+6
+8 / –2
18.05.2012 00:25 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Цитата (71-623, 17.05.2012):
> Украине вагон не подошел из-за того, что не прошёл жёсткие критерии по безопасности и эксплуатации по закону Украины..

Можно по-подробнее?
+5
+6 / –1
18.05.2012 00:40 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
Украина имеет жёсткие критерии для сертификации, заводчане сделали всё возможное чтобы "угодить" Украинцам, но это не вышло.
Ещё имеет место быть один аргумент в пользу своего производителя. К1М8, КТ3R- их очевидное большинство. К1М8 вон уже 4 штуки))
+4
+5 / –1
18.05.2012 00:47 MSK
Ссылка
Фото: 200
Которые намного ХУЖЕ, одно собрано из старых Татр, которым лет по 30, а другое морально устарело, я имею в виду высокопольность, сейчас все трамваи с низким полом выпускают а К1 и К1М8 высокопольные.
Эх, а так хотелось этот вагончик в Киеве увидеть, жаль что этого не случилось=(((
+14
+17 / –3
18.05.2012 01:03 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Это не беда, ведь будет псевдо-украинский БКМ-843
+6
+9 / –3
18.05.2012 02:15 MSK
Ссылка
Фото: 5513
А двери почему открыты?
+1
+2 / –1
18.05.2012 03:03 MSK
Ссылка
SIBIRYAK · Новосибирск
Фото: 1
душно там сопровождающему
+10
+10 / –0
18.05.2012 03:39 MSK
Ссылка
prosvetus · Москва
Фото: 212
Цитата (71-623, 17.05.2012):
> Украине вагон не подошел из-за того, что не прошёл жёсткие критерии по безопасности и эксплуатации по закону Украины..

Интересно, а Дарницкое депо тоже проходит эти жёсткие критерии или как? Наверное, в законе Украины указан допустимый процент сходов с рельсов из-за "неидеального" технического состояния подвижного состава и путей.
+11
+11 / –0
18.05.2012 08:15 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Цитата (Santehnik, 18.05.2012):
> Это не беда, ведь будет псевдо-украинский БКМ-843

КЗЭТ опять повесит свою табличку и будет говорить, что сам собрал?
+8
+8 / –0
18.05.2012 08:24 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
КЗЭТ теперь вне игры, взялись за дело более крупные рыбы. Богдан собирается локализировать производство настолько, что будет даже кузова сам варить. Правда собираться можно многое, а пока первые экземпляры планировались просто с перевесом шильдов.
+7
+7 / –0
18.05.2012 08:28 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Цитата (Santehnik, 18.05.2012):
> Богдан собирается локализировать производство настолько, что будет даже кузова сам варить

У нас тоже на ЕлАЗе "собирались" собирать Альстомы
0
+2 / –2
18.05.2012 11:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Интересно, чем же он хуже БКМа той же компоновки со значительно более травмоопасным салоном? Да и по электронике этот может быть лучше - всё же электроника сделана теми же людьми, что делают её для 623, который сертифицируется на самом крутом уклоне в России...если что не так - поправьте.
+8
+9 / –1
18.05.2012 11:18 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (71-623, 17.05.2012):
> Украине вагон не подошел из-за того, что не прошёл жёсткие критерии по безопасности и эксплуатации по закону Украины..

Очередной фейл... Привет тем, кто в каждом комментарии поёт о том, что "пусть заводы предлагают низкополы-сочленённики, тогда мы их брать будем". УКВЗ даёт уже вторую модель и...

Ни один производитель не сдвинется с места, пока не будут согласованны все тонкости и нюансы требований от заказчика!!! Более того, в процессе подготовки вагона под конкретный заказ готовящуюся продукцию, документацию, сертификаты и прочий необходимый документомусор отслеживает и контроллирует представитель стороны заказчика!!!
Представители регулярно посещают завод... А теперь расскажите мне, каким местом можно допустить "провал" ТАКОГО уровня в продукции, которая не могла быть создана без участия и согласовки с самим заказчиком???!!!
К тому же в нормах нет ни одного пункта, который завод не мог бы исправить.... достаточно желания заказчика!!

УКВЗ не представил на суд нового заказчика серийную продукцию, которая была создана, например, под нормы Казахстана и, что естественно, могла бы не совсем подойти Украине. УКВЗ создавал трамвай для Украины и требования соблюдались до комариного писка!! Иначе и быть не могло. Или хотите сказать, что в разработке соответствует нормам, а вживую - нет. Рассказывайте это детям из детсада :)

Так что здесь чистая политика и ничего больше.
+14
+18 / –4
18.05.2012 11:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Тут для начала нужно выяснить был ли заказчик...
+6
+7 / –1
18.05.2012 11:28 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (prosvetus, 18.05.2012):
> Цитата (71-623, 17.05.2012):
> > Украине вагон не подошел из-за того, что не прошёл жёсткие критерии по безопасности и эксплуатации по закону Украины..
>
> Интересно, а Дарницкое депо тоже проходит эти жёсткие критерии или как? Наверное, в законе Украины указан допустимый процент сходов с рельсов из-за "неидеального" технического состояния подвижного состава и путей.
Вообще сейчас новый ПС идет только на СТ в ДШ, так что ДД говорить насчет ДД что то сейчас не в тему.
+1
+3 / –2
18.05.2012 11:31 MSK
Ссылка
Фото: 10
Киевпастранс заказчиком не выступал.
Кому еще в Украине нужен такой вагон?
+5
+7 / –2
18.05.2012 14:17 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Вот и закончилась так и не начавшись эпоха многосекционных катавских полунизкпольников.
+1
+7 / –6
18.05.2012 15:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 17.05.2012):
> Судятся МГТ, УКВЗ и Дедал-Вагоны в различных комбинациях друг с другом.)))

Не понял. Дедал-Вагоны имеет хоть какое-то отношение к КТМ-30? Особенно с учётом того, когда он собран.
+2
+3 / –1
18.05.2012 16:11 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Поставщиком вагона были именно Дедал-Вагоны(зря что-ли на нем гордая надпись Вагонмаш была), а УКВЗ был субподрядчиком.
+5
+5 / –0
18.05.2012 17:00 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
То есть ПТМЗ хочет отжать себе 630?
+5
+5 / –0
18.05.2012 17:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Продадут, хоть будет с чего свежевыкаченные пени заплатить. Даже не знаю - :) или :(
+1
+1 / –0
18.05.2012 17:40 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (Владимир М., 18.05.2012):
> Киевпастранс заказчиком не выступал.
> Кому еще в Украине нужен такой вагон?
Это мог быть тот же КЗЭТ или Богдан
Жаль, было бы интересно сравнить на СТ,червяки от УКВЗ,БКМ,ЛВС.))))
–2
+1 / –3
18.05.2012 18:21 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Правильно! Не мог же УКВЗ просто так взять и вбухать кучу бабок в этот вагон, к тому же с надписями на панели управления на украинском языке. Скорее всего вагон заказал как уже было сказано КЗЭТ, Богдан, а может даже КПТ, а потом что называется соскочил.
+4
+5 / –1
18.05.2012 19:58 MSK
Ссылка
Фото: 1577
Жаль, что не в Киев...вагончик вписался бы в интерьер города..
Не дай Бог, чтобы с вагоном случилось тоже самое, что и с его собратом 71-630.
+4
+5 / –1
18.05.2012 21:45 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Кому-нибудь да впихнут.
+2
+3 / –1
19.05.2012 00:43 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
В Волгоград бы его на 10 маршрут.
+1
+4 / –3
19.05.2012 00:44 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Или в Кривой Рог, или в Киев.
+3
+6 / –3
19.05.2012 08:32 MSK
Ссылка
Юрий · Москва
Фото: 71
В Пермь пойдет вагон. ИМХО
–2
+2 / –4
19.05.2012 10:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Смысл спорить куда пойдёт? Как уйдёт куда-нибудь так и будете потом спорить по новой, только с новой причиной =) Почему нам не достался =))
+7
+7 / –0
19.05.2012 13:19 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Да, неужели найдется город, готовый потратить на этот трамвай порядка 45 млн рублей? Стоимость трех вагонов 71-623...
+2
+2 / –0
19.05.2012 13:56 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (виктор13, 18.05.2012):
> душно там сопровождающему

Это вряд ли... Сопровождающий должен быть в кабине тягача или машине перекрытия\сопровождения. На грубое нарушение ПДД (перевозка людей в прицепе) ТАКИЕ перевозчики не идут.
+2
+2 / –0
19.05.2012 14:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Jen, 19.05.2012):
> Да, неужели найдется город, готовый потратить на этот трамвай порядка 45 млн рублей? Стоимость трех вагонов 71-623...

Вот именно что стоимость трех, а эквивалентен он всего двум.
А ведь должно быть наоборот...
+2
+4 / –2
19.05.2012 14:48 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Jen, 19.05.2012):
> Да, неужели найдется город, готовый потратить на этот трамвай порядка 45 млн рублей?

Питер же нашёлся...
+1
+3 / –2
19.05.2012 20:16 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 19.05.2012):
> Вот именно что стоимость трех, а эквивалентен он всего двум.
> А ведь должно быть наоборот..


Счего бы? В нём куча всякой ненужной лабуды типа узлов сочленения. Зато, пиариться на нём можно дольше, чем на СМЕ 15-метровых;) Он же типа современнее, одиночек;)
+4
+5 / –1
20.05.2012 23:09 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Если стоимость удастся снизить хотя бы до 36-38 млн, уже можно будет уверенно предлагать его городам. Интересно, почему УКВЗ не попытался пропихнуть 631-й в Казань? Ведь за счет того, что Казань заказалы бы большую партию можно было бы попытаться снизить цену...
–2
+0 / –2
20.05.2012 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
У УКВЗ не готово производство к серийной постройке таких вагонов.
+2
+3 / –1
20.05.2012 23:17 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 20.05.2012):
> У УКВЗ не готово производство к серийной постройке таких вагонов.

Так что, получается замкнутый круг? Вагон не берут из-за высокой цены, высокая цена из-за мелкосерийного производства, мелкосерийное производство из-за отсутствия спроса по причине высокой цены. А раз вагон не берут, то нет смысла ставить вагон на конвейер. Где же выход?
0
+1 / –1
20.05.2012 23:19 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Вагон не из-за высокой цены не берут, а из-за того что он такой особо никому и не нужен. А если и нужен, то надо сразу десяток другой, а завод в обозримом будущем такой заказ выполнить не сможет.
+1
+2 / –1
20.05.2012 23:24 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А кому он такой нужен будет, если СМЕ из 71-623 будет и дешевле, и вместимее (причем существенно), и гибче?
+2
+2 / –0
20.05.2012 23:24 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9366
Цитата (71-623, 17.05.2012):
> Украине вагон не подошел из-за того, что не прошёл жёсткие критерии по безопасности и эксплуатации по закону Украины..

Ох ё*... Т.е. новый вагон не прошёл, а на тех развалюхах, что в настоящее время по Украине катаются, ездить, значит, абсолютно безопасно... В который раз убеждаюсь, что не ту страну назвали Гондурасом.
+1
+2 / –1
20.05.2012 23:26 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 20.05.2012):
> А кому он такой нужен будет, если СМЕ из 71-623 будет и дешевле, и вместимее (причем существенно), и гибче?

Ну 631, все же 70% низкопольник.
+2
+3 / –1
21.05.2012 14:22 MSK
Ссылка
Фото: 52
Трамвайная "идеология" застряла где-то в глубине 80-х. Плюс денег на это выделяют в микроскопических количествах. В итоге закупаются четырехосники.
+1
+1 / –0
21.05.2012 20:30 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Сергей, сочленнным вагонам нужны пути лучше, чем одиночкам по СМЕ - Волгоградский СТ тому доказательство. У вас вагоны хотя бы имеют "стандартную" нагрузку на ось, а шестиосники да с неповоротными тележками разбивают и так не идеальные пути. Пока денег в трамвайных хозяйствах столько, сколько есть сейчас - сочленённые вагоны имеют слишком много минусов при сомнительном плюсе в виде большей доли низкопольности.
+1
+1 / –0
21.05.2012 21:31 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Володя, 21.05.2012):
> Сергей, сочленнным вагонам нужны пути лучше, чем одиночкам по СМЕ - Волгоградский СТ тому доказательство.

Это зависит от конкретной модели сочлененника. В тоннеле вообще пути идеальные, только это никак не влияет на те-же ЛВСы, их итак раскачивает.

> У вас вагоны хотя бы имеют "стандартную" нагрузку на ось, а шестиосники да с неповоротными тележками разбивают и так не идеальные пути.

Все зависит от модели. Если тот Цитадис который в Москве сейчас, это да. Тот же 631 все-таки получше в этом плане. А есть сочлененные вагоны и с поворотными тележками.

> Пока денег в трамвайных хозяйствах столько, сколько есть сейчас - сочленённые вагоны имеют слишком много минусов при сомнительном плюсе в виде большей доли низкопольности.

Трамвайные хозяйства "ментально" сидят еще в позднем СССР. Как и "ментальное" отношение к ним местных руководителей. Никто не знает зачем трамвай нужен и что делать с ним, все "развитие" идет по накатанной еще тогда дорожке либо полное уничтожение а-ля Воронеж. Который стоит в мертвых пробках.
+1
+1 / –0
21.05.2012 22:17 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 21.05.2012):
> Это зависит от конкретной модели сочлененника.

тот же "Свирепый Татр" идет стабильно и, субъективно, даже ровнее Т-3SU
+2
+2 / –0
22.05.2012 17:27 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Очередное решение суда по питерскому заказу 631-х - http://spbvoditel.ru/2012/05/22/010/.
Надежда осталась?
0
+1 / –1
22.05.2012 17:38 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Цитата (Jen, 20.05.2012):
> Интересно, почему УКВЗ не попытался пропихнуть 631-й в Казань? Ведь за счет того, что Казань заказалы бы большую партию можно было бы попытаться снизить цену...

Потому что Казань закупает двухсторонние вагоны
+1
+1 / –0
22.05.2012 17:41 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Для Санкт-Петербурга 631-е собирались делать в двухкабинном исполнении...
0
+0 / –0
22.05.2012 17:47 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
В последнем буклете УКВЗ, скан которого я видел, эта модель называлась 71-632.
0
+0 / –0
22.05.2012 18:14 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592 · Локальный редактор
–2
+0 / –2
23.05.2012 10:09 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
"в последнем" для кого было сказано? Именно 632 он называется в том, который лежит в МЭТ
0
+1 / –1
25.05.2012 00:06 MSK
Ссылка
Фото: 3265
Цитата (Димар Сагдеев, 23.05.2012):
> который лежит в МЭТ

он у меня дома вообще то
0
+0 / –0
25.05.2012 00:09 MSK
Ссылка
Фото: 3265
Цитата (Jen, 20.05.2012):
> Интересно, почему УКВЗ не попытался пропихнуть 631-й в Казань? Ведь за счет того, что Казань заказалы бы большую партию можно было бы попытаться снизить цену...
Ну примерно я знаю почему, даже не примерно, а точно. Просто всё решилось на уровне Президента Татарстана и Белоруссии. Наши хотели взять 71-632(двуголовый 71-631), потому что там всё стоит нашего производство, кроме ТЭД, который выпускает Сименс.
0
+0 / –0
25.05.2012 00:12 MSK
Ссылка
Фото: 3265
Цитата (Евгений Барцио, 22.05.2012):
>
> http://transphoto.ru/photo/350459/
> http://transphoto.ru/photo/350460/
> именно 71-631!

http://transphoto.ru/photo/350461/#1146307
Вот я писал именно о двухстороннем.

http://forumimage.ru/show/5522097
вот в буклете так написано
0
+0 / –0
25.05.2012 00:19 MSK
Ссылка
Фото: 3265
Цитата (Jen, 22.05.2012):
> Для Санкт-Петербурга 631-е собирались делать в двухкабинном исполнении..

всё таки 71-632
+1
+1 / –0
06.08.2012 22:00 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 507
может здесь кто подскажет, почему импортные вагоны-червяки с одним полупантографом, а российские и белорусские с двумя?
0
+0 / –0
06.08.2012 23:04 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Возможно это связано с автоматическими стрелками. В Волгограде на ЛВСах именно поэтому всегда ездят на первом по ходу движения полупантографе.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.