TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Златоуст, 71-631-01 № б/н; Усть-Катав — Новые вагоны 71-631
  Златоуст 71-631-01 № б/н 
  Усть-КатавНовые вагоны 71-631
Усть-Катав, Революционная улица
Хвостовая секция вагона 71-631 возвращается из Златоуста на завод.

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 17 мая 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 17.05.2012 19:18 MSK
Просмотров — 1696

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +166
sfs558+1
Sergei 34+1
R. S.+1
Дима-5256+1
mixkol+1
Макс кондуктор+1
maks ivanovo+1
taras+1
Архитектор+1
Michal Isakov+1
Т.Л.Н.+1
Ymtram+1
Rezident+1
Nat+1
vic938+1
MMG+1
Diman_RF+1
Владислав Лысов+1
Denis+1
Nazar.Zayats+1
Данил Белов+1
Диман из КТМ-5+1
Виталий В+1
Helgi+1
motoprogger+1
Щукин Д.+1
Yotjeg+1
Владимир Мартынов+1
Seriy+1
Silvish+1
KKP+1
Борис Абызов+1
Дима Горбатский+1
Илюха_ЛэП+1
Сергей Крылов+1
ZZ-TOP+1
Евгений Гаврилин+1
Stolx+1
kr0t+1
3142+1
Антифактор+1
Dima61+1
Сэм+1
Юрий Боб+1
Rodion Petroff+1
Dmitry Abrams+1
Владимир Носов+1
Александр Акуленко+1
Яков Козлов+1
romanmonster+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Попов+1
Азат Ахтямов+1
Semën Kuznetsov+1
KievTram+1
kokich_0391+1
Anton_Abramov+1
Alexman+1
Simferopol+1
КТМ-19+1
пассат+1
Moscowit+1
вадя 2017+1
Андрэ+1
Коновалов Артём+1
АК (Александр)+1
mYm+1
AVB+1
Львёнок_2302+1
Справедливый+1
Ярослав Московка+1
Станислав+1
Shon+1
Ник Харлей+1
ЛМ-99АВН+1
Кирилл Величко+1
Ситников Илья+1
Руслан Измайлов+1
Андрей Лазарев+1
РВЗ -6М2+1
Максим Таничев+1
Андрей Бурлаков+1
Алексей Разуменко+1
Миха 71605РМ+1
manil+1
Александр Сологубов+1
Евгений Гура+1
Novert Байкальский+1
Богдан Смыков+1
Денис Щербина+1
Dajnecz+1
Володя Мадоян+1
VLM124+1
Sentinel+1
ViktorRy+1
Metro_man+1
Антон triangel+1
Андрей Харьковой+1
bolani+1
Anton+1
Олег Бодня+1
dimas1713+1
IvanPG+1
Petko21+1
СтаС+1
mkm+1
Станислав Лаврентьев+1
Sturm+1
Дмитрий Николаевский+1
ПисателЬ+1
Technicman+1
Vostok+1
Oleg13+1
Пикет+1
Роман Агапитов+1
К-1+1
ктм+1
Колобок+1
Алексей Мякишев+1
Аркадий Новожилов+1
Изускин Александр+1
Андрей Плешков+1
Игорь Букатин+1
Блескин Михаил+1
BaNDiT69+1
Илья Шпаков+1
Дмитрий Кояш+1
Сергей Валерьевич+1
Pokakukam+1
Абрам+1
Илья+1
Siachoquero+1
Кочешков Александр+1
Andrey_Sheva+1
Алексей Савин+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Karol95+1
Дмитрий Максимов+1
Южанин+1
Антон Чиграй+1
Яковлев Александр+1
Александр Конов+1
Union+1
Сергей Сергеев+1
femida-msk+1
Серко+1
СПЕКТР-1+1
Ушастик+1
xrds2009+1
Александров Николай+1
Артур Челомбиев+1
Михаил Селивёрстов+1
Головизин Сергей+1
X-Rayder+1
Илья Болилый+1
Fering+1
RGB+1
Евгений Барцио+1
Трёхгранка+1
Сергей Nemtsev+1
Serj+1
Дмитрий Михайлов+1
Федин Кирилл+1
Ищенко Никита+1
Даниил Ларионов+1
Владимир Дмитриев+1

Златоуст, 71-631-01 № б/н

Депо/Парк:Трамвай
С...:06.2011
Модель:71-631-01
Построен:05.2011
Заводской №:1
Текущее состояние:Передан в другой город (05.2012)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. С 21.09.2012 — Санкт-Петербург, 5210; с 02.2013 — ТП-7, 7405; с 08.2022 — ТП-5, 5210
Построен с э/о "Канопус"
06.2011 — 05.2012 — испытания в Златоусте
05.2012 — 09.2012 — находился на УКВЗ, перекрашен
------------------------------------------------------------------------------------------------
Санкт-Петербург:
21.09.2012 — поступил в ТмП № 5
31.10.2012 — начало пассажирской эксплуатации
20.02.2013 — передан в ТмП № 7
06.04.2018-07.2019 — не работал (ожидал замены тягового привода). Установлено новое э/о "Чергос"
09.12.2019 — ДТП

АВР ЦКР 08.2022

Комментарии · 37

17.05.2012 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 1484
Вот и сказке конец?.. Надеюсь, временный.
+16
+17 / –1
17.05.2012 20:40 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 246
Уже привезли, сначала отправили голову, потом "туалет" (среднюю секцию), сегодня утром отправили хвост.
+6
+12 / –6
18.05.2012 00:31 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Серко, вы зачем среднюю секцию обидели?
+8
+11 / –3
18.05.2012 09:33 MSK
Ссылка
Фото: 297
Жалко что этот вагон никто не взял...
+1
+2 / –1
18.05.2012 11:28 MSK
Ссылка
Faktor · Саратов
Нет фотографий
Что-то сочлененные вагоны от УКВЗ никто не желает эксплуатировать. 631ый простоял сколько времени после обкатки просто так. 71-630 до сих пор гниет в Москве. Печально, что тут еще сказать.
+4
+6 / –2
18.05.2012 11:57 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Простотони мало кому нужны. На украине свой производитель. В России в Москве и Спб. С Москвой все понятно, в Питере тоже свои заморочки. Волгоград купил питерские. Остальные гтрода себе не могут позволить такую технику.
+7
+7 / –0
18.05.2012 13:31 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (fun, 18.05.2012):
> Простотони

Эээ... Это кто такие?
+6
+7 / –1
18.05.2012 14:09 MSK
Ссылка
RelaXXX · Санкт-Петербург
Фото: 4
Отправили бы в Питер его! Так бы пригодился! 2-й год уже вагонов нет и то, что есть списывается...
–6
+6 / –12
18.05.2012 14:16 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592 · Локальный редактор
Цитата (RelaXXX, 18.05.2012):
> 2-й год уже вагонов нет

Да что ж Вы нытики-то такие! 2 года у них новых вагонов нет. Другие города уже почти 10 лет вагоны не получают, а у Вас 2 года нет новых.. тьфу
+10
+15 / –5
18.05.2012 15:33 MSK
Ссылка
RelaXXX · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Евгений Барцио, 18.05.2012):
> Да что ж Вы нытики-то такие!

А потому, что списывают до фига и потому, что состояние нынешних-жуткое. Второй город по величине в стране и ездим на деревянных скамейках в убитых холодных Машках начала 80-х годов, у которых уже рама, пардон, кривая-видно не вооружённым глазом...
+6
+9 / –3
18.05.2012 15:41 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592 · Локальный редактор
Уважаемый, ВНИМАТЕЛЬНО прочтите строчку

Цитата (Евгений Барцио, 18.05.2012):
> Другие города уже почти 10 лет вагоны не получают
+3
+7 / –4
18.05.2012 15:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Другие города тоже имеют у себя завод, но по идиотским причинам не берут его же продукцию?
Другие города тоже являются самостоятельными субъектами Федерации?
Про то, чья нынче власть, уж вообще молчу.
+4
+5 / –1
18.05.2012 16:05 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592 · Локальный редактор
По вашей логике, жители Санкт-Петербурга и Москвы могут и должны ездить на вагонах, выпущенных после 2010 года, а жители остальных городов России, не являющихся городами федерального значения могут и на вагонах 1980,90-х годов выпуска кататься.
Конечно это Ваше мнение, но что, жители НЕ Москвы и Санкт-Петербурга скот и быдло, а Вы свет нации?

Цитата (Виктор Бойков, 18.05.2012):
> Другие города тоже имеют у себя завод, но по идиотским причинам не берут его же продукцию?

А вот это вообще не проблема.
+4
+7 / –3
18.05.2012 16:17 MSK
Ссылка
RelaXXX · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Евгений Барцио, 18.05.2012):
> Конечно это Ваше мнение, но что, жители НЕ Москвы и Санкт-Петербурга скот и быдло, а Вы свет нации?

Не надо утрировать! Я имел в виду, что единиц техники в таком огромном городе все меньше и меньше. И идёт только на убыль. Да и про выпуск после 2010 года тоже не говорил ни чего... Хотя бы были б 10-летние-уже прогресс бы был...
А закупать надо во все города, притом, массово. Но ни кому это не надо... Думаю, все понимают...
+2
+3 / –1
18.05.2012 17:09 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А ничего, что почти у всех московских КТМ-8 вышел срок эксплуатации несколько лет назад и в Москве тоже ничего не поставляется? Зачем приводить в пример город, где дела не особо то и лучше? Пермь тогда бы уж в пример ставили;) или Смоленск.
+3
+4 / –1
18.05.2012 17:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евгений Барцио, 18.05.2012):
> По вашей логике, жители Санкт-Петербурга и Москвы могут и должны ездить на вагонах, выпущенных после 2010 года.

Все МОГУТ и ДОЛЖНЫ. Но если условный Владивосток не закупает новые вагоны и вообще гробит трамвай, то что, все остальные из солидарности с ним тоже должны гробить и не закупать?

> Конечно это Ваше мнение, но что, жители НЕ Москвы и Санкт-Петербурга скот и быдло, а Вы свет нации?

"Заметьте, не я это предложил" (Q) Аркадий Велюров
+3
+3 / –0
18.05.2012 17:38 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
А кстати, пользуясь развернувшейся темой обсуждения, - какой из российских "трамвайных" городов сейчас антирекордсмен по давности последнего поступления новых трамваев вообще? Краснотурьинск?
+1
+1 / –0
18.05.2012 19:10 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Эх, с Краснотурьинском что-то позабыл совсем про "Спектры":) Тогда, получается, Усть-Илимск, а из крупных городов-облцентров на ум приходит Липецк...
+2
+2 / –0
18.05.2012 20:02 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592 · Локальный редактор
Цитата (Володя, 18.05.2012):
> А ничего, что почти у всех московских КТМ-8 вышел срок эксплуатации несколько лет назад

У вас основа парка - 608-ые 1994+ годов выпуска и 619-ые 2004+ годов выпуска, а у нас основа парка 605-ые 1984+ годов выпуска
А ничего да!
+1
+3 / –2
18.05.2012 20:05 MSK
Ссылка
Фото: 233
В Липецке КТМ-8 1993 года. Вообще, справедливо было бы высчитывать и средний возраст вагонов в той или иной сети
+2
+2 / –0
18.05.2012 20:10 MSK
Ссылка
Фото: 2224
Цитата (RelaXXX, 18.05.2012):
> убитых холодных Машках начала 80-х годов

У нас самому старому вагону 44 года. Так что многое зависит от грамотной эксплуатации и ремонта, а не от возраста.
+6
+6 / –0
18.05.2012 23:13 MSK
Ссылка
Никитосс2 · Пермь
Нет фотографий
Цитата (Володя, 18.05.2012):
> А ничего, что почти у всех московских КТМ-8 вышел срок эксплуатации несколько лет назад и в Москве тоже ничего не поставляется?

Посмотрите на страны Европы, там вагоны 199* только жить начинают, а эпоха Дювагов 196* еще к концу не подошла, а вы тут требуете заменить вагоны 199* годов, не наглость ли? Обращаться с вагонами нужно учиться, а не кричать, что старье
+6
+7 / –1
18.05.2012 23:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Серко, 17.05.2012):
> Уже привезли, сначала отправили голову, потом "туалет" (среднюю секцию), сегодня утром отправили хвост.

Ахаха, насмешил))) Круто придумано! =)
+1
+2 / –1
19.05.2012 00:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Евгений Барцио, 18.05.2012):
> У вас основа парка - 608-ые 1994+ годов выпуска и 619-ые 2004+ годов выпуска, а у нас основа парка 605-ые 1984+ годов выпуска
> А ничего да!

Все вагоны УКВЗ старше 96 года выработали свой ресурс, а сколько где вагоны переходили - какая разница? их ВСЕ надо БЫЛО отправить на гвозди(если там ещё есть что отправлять) уже давно! Очень жаль, что за аварию типа той, что произошла в Витебске, когда кабину от вагона оторвало водитель, ну максимум, какой-нибудь мастер...А по большому счёту, должны нести ответственность все начиная с главы города...Тогда парк будет своевременно обновляться...Ну а за снос линий по причине не хватки ПС тоже надо бы наказывать тех же начальников...
+2
+3 / –1
19.05.2012 00:14 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592 · Локальный редактор
Причём тут все вагоны на гвозди? Я говорю, что обнаглели Вы. У нас всё старее и мы не жалуемся, а правильно эксплуатируем, а у Вас нет нового 2 года - смерть.
+2
+2 / –0
19.05.2012 00:27 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Я не обнаглел, я просто констатирую факт, что за вагон, которому 17, 18, 20, 30, 40 лет несёт ответственность только водитель, ну может, слесарь, а если вагон развалится в возрасте 15.5 лет и погибнут люди, то сядет конструктор и директор завода...
+2
+3 / –1
19.05.2012 00:38 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Барцио, 18.05.2012):
> У вас основа парка - 608-ые 1994+ годов выпуска и 619-ые 2004+ годов выпуска, а у нас основа парка 605-ые 1984+ годов выпуска
> А ничего да!

Я не про Витебск, я про то, что в Москве ничего не обновляется. Прочитайте то, что написано выше!
0
+0 / –0
19.05.2012 11:33 MSK
Ссылка
Фото: 2042
Цитата (Никитосс2, 18.05.2012):
> не наглость ли?

Не наглость. Если смотреть по пробегу, то у московских вагонов он очень и очень внушительный
0
+0 / –0
19.05.2012 12:09 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Как будто у вагонов из других городов пробег меньше...
+2
+2 / –0
19.05.2012 13:56 MSK
Ссылка
Никитосс2 · Пермь
Нет фотографий
Цитата (LVM, 19.05.2012):
> Не наглость. Если смотреть по пробегу, то у московских вагонов он очень и очень внушительный

Думаете у немцев меньше?

Сомневаюсь, что этот вагон http://transphoto.ru/photo/186186/ спишут в ближайшие 20 лет, только если какой-нибудь пожар
+2
+2 / –0
19.05.2012 13:56 MSK
Ссылка
кт4 · Запорожье
Нет фотографий
поедет в кривой рог
0
+2 / –2
19.05.2012 17:31 MSK
Ссылка
kld · Калининград
Нет фотографий
Цитата (Яков Титенок, 18.05.2012):
> А кстати, пользуясь развернувшейся темой обсуждения, - какой из российских "трамвайных" городов сейчас антирекордсмен по давности последнего поступления новых трамваев вообще? Краснотурьинск?

В Калининграде последний завоз вагонов был в 1999 году. И то это были б/у вагоны.
+2
+2 / –0
22.05.2012 11:45 MSK
Ссылка
Никитосс2 · Пермь
Нет фотографий
Да, кстати, советую обратить внимание зажравшимся личностям на небольшой, великолепный городок Мозырь, с его вагонами модели "Все вагоны УКВЗ старше 96 года выработали свой ресурс"
0
+0 / –0
04.06.2012 20:14 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Сергей Валерьевич, 18.05.2012):
> У нас самому старому вагону 44 года.

В Волгограде похожая ситуация. там ещё и троллейбусы начала 80х в отличном состоянии. это всё доказывает правоту тов. Барцио в плане "обнаглели". я бы сказал, обленились и зажрались.
0
+0 / –0
04.06.2012 22:13 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (боярышник, 04.06.2012):
> В Волгограде похожая ситуация. там ещё и троллейбусы начала 80х в отличном состоянии.

Ну насчет троллейбусов, мягко говоря, перебор. Трамваи да, более-менее пока. Троллейбусы хуже.
0
+0 / –0
24.07.2012 12:49 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Похоже, что вагон все таки окажется в Киеве, Дуотранс выиграл тендер на 4 червяка, длинной от 25 м
0
+0 / –0
22.10.2012 17:53 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Виктор Бойков, 18.05.2012):
> Другие города тоже имеют у себя завод, но по идиотским причинам не берут его же продукцию?

Именно так! Один из городов имеет в своей же области завод, но из-за идиотских заморочек в голове губернатора-единораса, который считает, что основная задача общественного транспорта - приносить деньги, причём не после вложения больших инвестиций, а прямо здесь и сейчас, этот город не берёт продукцию, расположенную в том самом субъекте федерации, центром которого он является! Вместо этого в этом городе из-за заморочек в голове уже главы администрации самого города пилятся деньги на КВР, проводимый прямо в одном из депо этого самого города! Кстати, этому городу нужны сочленённики даже не для удара по маршруткам, а для банальной замены СМЕ из 71-605 в виду нехватки кондукторов, но...
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.