TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Стерлитамак, БТЗ-52763А № 1357; Уфа — Новые троллейбусы БТЗ и УТТЗ; Уфа — Троллейбусы БТЗ на выставках
  Стерлитамак БТЗ-52763А № 1357 
  Уфа  —  Новые троллейбусы БТЗ и УТТЗ  ·  Троллейбусы БТЗ на выставках
Уфа
Задняя площадка

Автор: Дмитрий Михайлов · Уфа           Дата: 15 мая 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 16.05.2012 11:11 MSK
Просмотров — 1431

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +90
Diman+1
Михаил_123+1
Aztec+1
Влад96+1
Barbar1s+1
татр-т6б5+1
владислав74+1
ViktorRy+1
Дамир Абдуллин+1
AntoNN+1
Dима66+1
Илья+1
Etix1979+1
Alex Shcherbina+1
Володя Мадоян+1
Азат Ахтямов+1
Сергей Валерьевич+1
Andreas+1
Евгений Гаврилин+1
AVB+1
Sentinel+1
Евгений Михайлов+1
VLM124+1
Дмитрий Мостовой+1
Глеб Станиславович+1
Бронза_62+1
Seriy+1
Алексей Мякишев+1
Anton+1
Ярослав Московка+1
Сергей_Мурманск+1
Абрам+1
Александр Рябов+1
chibuga+1
IkarusSTR+1
Andrey_Sheva+1
Щукин Д.+1
TimoN+1
Игорь Букатин+1
sav2403+1
Гарёк+1
Petko21+1
К-1+1
CityVepr+1
Archi+1
Евгений Гура+1
Андрей Плешков+1
motoprogger+1
Сергей Сергеев+1
pazik+1
Богдан Смыков+1
Алексей Ваганов+1
Oleg13+1
femida-msk+1
Диман из КТМ-5+1
ПисателЬ+1
arsjkee+1
Руслан Измайлов+1
igbt_rccs+1
Михаил Чукалов+1
Jan de Vu+1
Дмитрий Максимов+1
Moscowit+1
Владислав Фоменко+1
Дмитрий Кояш+1
Изускин Александр+1
Kostja+1
михаил95+1
Simferopol+1
Alexman+1
ZZ-TOP+1
Сергей Иванов+1
Мол+1
Александров Николай+1
СтаС+1
Karol95+1
Головизин Сергей+1
Сэм+1
verbounty+1
Илья Шпаков+1
Anton_Abramov+1
Ищенко Никита+1
Semën Kuznetsov+1
Чока+1
вадя 2017+1
Кирилл Величко+1
Сергей Nemtsev+1
Артур Челомбиев+1
РВЗ -6М2+1
BaNDiT69+1

Стерлитамак, БТЗ-52763А № 1357

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:25.07.2012
Модель:БТЗ-52763А
Построен:02.2012
Заводской №:5
VIN:X8952763A12AT3005
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:26.09.2012
Задняя маска от автобуса НефАЗ-5299. Формула дверей "2+2+2".
Построен в феврале 2012 года; 09.05.2012 — презентация руководству республики; 14-17.05.2012 — участник выставки "Уралтранс-2012".
Поступил в Стерлитамак 25.07.2012, вышел на обкатку 02.08.2012, на линии с 27.09.2012.
Оборудован автоматизированной системой оплаты проезда (не используется).
Тяговый электродвигатель ДТА-1У1.
Электронная система управления "АРС-ТЕРМ".
01.2023 — окрашен в бренд "Транспорт Башкортостана".

Комментарии · 27

16.05.2012 11:53 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12279
VIP места :))
+12
+12 / –0
16.05.2012 12:53 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ступенька в кадр не попала полностью...Это вызывает попросы как же уместили двигатель:)
0
+0 / –0
16.05.2012 13:46 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Зачем там этот поручень и почему туда не поставить два места вместо одного?
+8
+10 / –2
16.05.2012 13:48 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (Чока, 16.05.2012):
> Зачем там этот поручень и почему туда не поставить два места вместо одного?

Поставишь еще одно сиденье-пассажиры не пройдут,потому что мешает поручень.
–1
+3 / –4
16.05.2012 14:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Артур Яхин, 16.05.2012):
> Поставишь еще одно сиденье-пассажиры не пройдут,потому что мешает поручень.

Так убрать его, какой в нём сакральный смысл? Вставая с сиденья за него хвататься неудобно, он низкий, для стоячих можно сделать вообще другую конструкцию. Собственно, сделано-то всё неплохо, вопрос только в поручнях и сидениях, а это скорее всего можно и поменять.
0
+1 / –1
16.05.2012 15:04 MSK
Ссылка
Фото: 297
Добавлю:под предпоследним сиденьем находится тяговый электродвигатель, и вход к электрооборудованию.Так что бесмысленно ставить сиденье туда.
+1
+1 / –0
16.05.2012 15:23 MSK
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь
Нет фотографий
Да уж, у БТЗ явные проблемы с эргономикой. Никак не могут нормальный салон сделать. Тут вообще НИ ОДНОГО бабкоместа. И задняя часть просто "шедевральна", в лучших бтзшных традициях ( http://transphoto.ru/photo/56604/ )
+7
+7 / –0
16.05.2012 16:20 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Артур Яхин, 16.05.2012):
> Добавлю:под предпоследним сиденьем находится тяговый электродвигатель, и вход к электрооборудованию.Так что бесмысленно ставить сиденье туда.

Сделать его легкосъёмным.

Цитата (Manowar ImMortiis, 16.05.2012):
> И задняя часть просто "шедевральна", в лучших бтзшных традициях ( http://transphoto.ru/photo/56604/ )

Так тут задний ряд сидений есть, довольно неплохой хвост. Но у такого БТЗ передняя часть страшновата.
–3
+1 / –4
16.05.2012 16:22 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (Чока, 16.05.2012):
> Сделать его легкосъёмным.


Это невозможно.
–1
+0 / –1
16.05.2012 16:25 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Артур Яхин, 16.05.2012):
> Это невозможно.

Почему это?
0
+1 / –1
16.05.2012 16:37 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (Чока, 16.05.2012):
> Почему это?

К крышке крепить сиденье не очень удачно.У нас есть люди с ограниченными способностями, им за что то надо держаться?Есть у нас люди с неправильной спиной(извиняюсь за выражения-горбатые),они выпрямить спину не могут,им идет это как дополнительная опора(я говорю про поручень).Поручень уберешь,инвалидам неудобно будет,поставить сиденье,не убрав поручень-также неудобно,вы сами уже понимаете почему.
–1
+0 / –1
16.05.2012 18:15 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Нормальный задок. Всяко лучше Мегаполиса.
–9
+6 / –15
16.05.2012 22:35 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Всегда было интересно: а измеряется ли уровень электромагнитного излучения в таких местах?
Недавно по телеку показывали, как его замеряют на расстоянии от ЛЭП. По идее, в электротранспорте, а особенно в подобных местах, его уровень тоже должен иметь какое-то, отличное от нуля, значение. Есть ли что-то по этому вопросу? И рядом с каким оборудованием этот уровень, теоретически, выше? Соответственно, от этих мест нужно держаться при поездке подальше, так как для здоровья это небезопасно.
0
+0 / –0
16.05.2012 22:44 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6022
Цитата (SpaceMan, 16.05.2012):
> нужно держаться при поездке подальше

Мобильник тоже излучает-так что теперь не говорить)
0
+0 / –0
16.05.2012 23:08 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 248
Цитата (Сергей_Мурманск, 16.05.2012):
> Мобильник тоже излучает-так что теперь не говорить)

Ну да, и микроволновка тоже, и зомбоящик, пора регрессировать вновь к первобытному обществу, граждане :)))

Цитата (Артур Яхин, 16.05.2012):
> К крышке крепить сиденье не очень удачно.

Можно сделать откидывающееся. Но в этом месте оно как-то действительно не очень нужно, и так лабиринт какой-то получился :) А на ЗиУ-9В эту проблему в свое время решили просто, на старых же моделях сиденья были двухместные по левому борту, а до компрессора и крепежей амортизаторов надо было как-то добираться, так что нижнюю подушку одного из сидений просто не крепили к основе, и при желании ее можно было сдвинуть и скинуть на пол :)
0
+0 / –0
16.05.2012 23:32 MSK
Ссылка
Сандей · Кобленц
Фото: 16
Позади сидушек будущая доска обьявлений и место для граффити :-)
+2
+2 / –0
17.05.2012 00:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Артур Яхин, 16.05.2012):
> К крышке крепить сиденье не очень удачно.

Да зачем к крышке-то? Посмотрите, какой у этого сиденья кронштейн. Сделать потолще и подлиннее, и два места спокойно встанут. Консольное крепление.

Цитата (Артур Яхин, 16.05.2012):
> Есть у нас люди с неправильной спиной(извиняюсь за выражения-горбатые),они выпрямить спину не могут,им идет это как дополнительная опора(я говорю про поручень).Поручень уберешь,инвалидам неудобно будет

Инвалидам в этой части салона вообще особо нечего делать, им надо бы в переднюю часть. А проход между арками портального моста явно не предназначен для стояния в нём в любом случае, там можно только проходить. И поручни можно расположить удобно, но по-другому.
0
+1 / –1
17.05.2012 11:09 MSK
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь
Нет фотографий
Цитата (Чока, 16.05.2012):
> Инвалидам в этой части салона вообще особо нечего делать

Инвалидам в этом троллейбусе ВООБЩЕ нечего делать. Тут же ВСЕ места на подиумах. И даже при этом расположены по-идиотски. Я не знаю, хоть бы боком сзади посавили сидушки, и то бы больше сидячки вышло, раз нельзя сидушки на люк крепить. Этому БТЗ ДАЖЕ ДО АВАНГАРДА далеко по продуманности салона (который самый нормальный из той низкопольщины, что делают у вас в РФ), не говоря уже про тот же Богдан, где 34 сидячих места и из них 11 бабкомест
+2
+2 / –0
17.05.2012 11:11 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
То ли фото такое, то ли в заднем ряду есть еще место для 3 сидения.
А вот люк можно обойти поставив еще стойку для сидения левее люка. Такой вот буквой П и поставить 2 сидения.
–1
+0 / –1
17.05.2012 11:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Manowar ImMortiis, 17.05.2012):
> Инвалидам в этом троллейбусе ВООБЩЕ нечего делать.

Те, что на колясках заедут на накопитель. Те, что своим ходом, зайдут в среднюю или переднюю двери и займут 6 мест на невысоком подиуме. Ну или вот есть ещё 6 мест за средней дверью на невысоком подиуме. Всё будет с ними в порядке, хотя Мегаполис им бы понравился больше. А в заднюю часть им идти вовсе не зачем, как и в Мегаполисе, как и в Богдане с прочими Транс-Альфами, ЛАЗами и БКМами.
–1
+0 / –1
17.05.2012 13:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Чока, 17.05.2012):
> ЛАЗами

Между 2 и 3 дверью в ЛАЗе 6 бабкомест. Еще 7 между 1 и 2. Так что у нас они могут идти куда захотят.
–1
+1 / –2
17.05.2012 13:50 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Santehnik, 17.05.2012):
> Между 2 и 3 дверью в ЛАЗе 6 бабкомест. Еще 7 между 1 и 2. Так что у нас они могут идти куда захотят.

Ширина прохода между колёсными арками сзади точно такая же, как здесь с точно такой же теснотой и точно такими же подиумами. Да, пенсионеры могут свернуть в ЛАЗе налево от средней двери, но идти далеко им не следует. И в БТЗ на фото также есть 6 вполне доступных пенсионерских мест между 2 и 3 дверями.
–1
+0 / –1
17.05.2012 13:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Чока, 17.05.2012):
> И в БТЗ на фото также есть 6 вполне доступных

Таких "вполне доступных" у ЛАЗа тоже полно. Например за 3 дверью 3 места у шкафа на довольно таки низком подиуме. Туда они залазят быстро и без проблем.
–1
+0 / –1
17.05.2012 15:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Santehnik, 17.05.2012):
> Таких "вполне доступных" у ЛАЗа тоже полно. Например за 3 дверью 3 места у шкафа на довольно таки низком подиуме. Туда они залазят быстро и без проблем.

Ну так у ЛАЗа в целом салон доступнее и продуманнее, чем у БТЗ, с этим никто вроде не спорит. Я лишь ответил на сообщения об инвалидах, которым нужен поручень в задней части, что им там нечего, собственно, делать. Дальнейшие рассуждения свелись к тому, что передняя часть в любом современном троллейбусе лояльнее к пенсионерам, чем задняя, это ж тоже верно.
–1
+0 / –1
17.05.2012 16:39 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А вообще, тут сиденья надо было просто развернуть спиной.
–1
+0 / –1
18.05.2012 01:07 MSK
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь
Нет фотографий
Кузов в заднем свесе надо было удлиннить на сантиметров 30-50, тогда б и ступенек не надо было, и все сиденья бы стали, как положено.
0
+0 / –0
27.08.2012 19:25 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Артур Яхин, 16.05.2012):
> Это невозможно.

Плохому танцору яйца мешают.
Когда они наконец поймут, что салон - это не то, что можно делать в последний момент с бодуна? Кто-нибудь, донесите им эту важную информацию в их деревню, где нет интернета и поэтому нелзя читать транспортные форумы.

Цитата (Manowar ImMortiis, 18.05.2012):
> Кузов в заднем свесе надо было удлиннить на сантиметров 30-50

"Заказчик не попросил" (с)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.