TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68 № 6249; Санкт-Петербург — Заказная поездка на ЛМ-68 в Стрельну и Сосновую поляну 13.05.2012
  Санкт-ПетербургЛМ-68 № 6249 
Заказная поездка на ЛМ-68 в Стрельну и Сосновую поляну 13.05.2012
Улица Пограничника Гарькавого

Автор: Роман Данилов · Санкт-Петербург           Дата: 13 мая 2012 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 14.05.2012 00:33 MSK
Просмотров — 1042

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68 № 6249

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
Модель:ЛМ-68
Построен:10.1974
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До ???? — ТП-6; до 06.1983 — 6327
12.1994 — КР ПТМЗ
08.1997 — восстановительный ремонт силами ТОО "Симбиоз"
198?-1996 — ТИСУ, до 198? и после 1996 — РКСУ.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S5 IS
Время съёмки:13.05.2012 16:21
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:28.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

14.05.2012 00:36 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Плывет наш корабль по волнам))
+11
+11 / –0
14.05.2012 02:47 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Это он кривовато покрашен ? Корпус вроде сам ровный -никаких "проседаний" нет..
0
+0 / –0
14.05.2012 09:23 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Не, это именно корпус такой. ЛМ-68, для них такая потеря геометрии в порядке вещей.
+2
+2 / –0
14.05.2012 10:49 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Да уж.. рельсы потрясающе! Что-то родное, до боли российское в этом есть. А так хочется, чтоб по европейски: протсто ровно и прямо без русской широкой раздушевности.... Жизнь заставляла укладывать рельсы, а душа-то мечтала о море! :))
+6
+7 / –1
14.05.2012 12:50 MSK
Ссылка
Фото: 300
НЯП, у ГЭТа стоит без дела ВПРС. Правда хз в каком тех.состоянии..
0
+0 / –0
14.05.2012 14:00 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Yosheek, 14.05.2012):
> у ГЭТа стоит без дела ВПРС.
Тут рельсошлифовальшик и не поможет-тут только замена нужна,если он тут пройдет то надо половину рельса срезать сразу,потому что волны то вон какие..

Цитата (Tolya, 14.05.2012):
> для них такая потеря геометрии в порядке вещей.
У Машек и ЛВСов тоже,причем и у 97-х уже тоже(
0
+1 / –1
14.05.2012 14:00 MSK
Ссылка
Фото: 300
ээ.. не РШ, а ВПРС.
0
+0 / –0
14.05.2012 18:29 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Иван Яковлев, 14.05.2012):
> Цитата (Tolya, 14.05.2012):
> > для них такая потеря геометрии в порядке вещей.
> У Машек и ЛВСов тоже,причем и у 97-х уже тоже(
Нет, не так. Кузов ЛМ-68 теряет свою геометрию самопроизвольно в процессе эксплуатации.
ЛМ-68М и ЛВсы теряют геометрию при внешних воздействиях - ДТП, подъемах не за штатные места после сходов и т.д.
Коррозию кузова от антигололедных реагентов - тоже внешнее воздействие.
+3
+3 / –0
14.05.2012 19:43 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Yosheek, 14.05.2012):
> ээ.. не РШ, а ВПРС.

А ВПРС это что ?
0
+0 / –0
14.05.2012 22:26 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина стрелочных переводов.
Железнодорожный агрегат, используемый для ремонта трамвайного пути.
http://transphoto.ru/list.php?mid=587
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.