TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Киев-12.03 № 1125
  Киев Киев-12.03 № 1125  —  маршрут 1
Проспект Науки

Автор: D.A.mix · Киев           Дата: 13 мая 2012 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.05.2012 13:58 MSK
Просмотров — 1057

Подробная информация

Киев, Киев-12.03 № 1125

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:12.03.2002
Модель:Киев-12.03
Построен:2002
Заводской №:3052
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2022) Списан
Назначение:Пассажирский
Отставлен:03.2020
Примечание:С 08.2022 — АП7
Светодиодное освещение салона
01.2020 — установлен ЭМУ

Параметры съёмки

Модель камеры:E-410
Время съёмки:13.05.2012 12:18
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:132 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

13.05.2012 14:16 MSK
Ссылка
Фото: 23
Пора уже добавлять в БД новую колонку - количество выбитых стекол
+12
+12 / –0
13.05.2012 14:35 MSK
Ссылка
Фото: 302
В Казани уже вводили количество рабочих дверей в трамваях (-:
+7
+7 / –0
13.05.2012 15:06 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9423
Да... Гости Евро-2012 на долго запомнят виды столицы Украины через такие стёкла
+8
+8 / –0
13.05.2012 15:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я думаю, на период Евро его или спрячут или стекла вставят и отправят на окраины.
+5
+5 / –0
13.05.2012 15:37 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
В Челябинске тоже такое появляться стало, правда на новых автобусах и к счастью в единичных экземплярах, на которых ездили во время ЧЕ по дзюдо 2012.
+3
+3 / –0
13.05.2012 17:16 MSK
Ссылка
D.A.mix · Киев
Фото: 4197
Стекло разбили совершенно недавно.. Пьяные устроили в троллейбусе драку, у одного был в сумке кирпич. Не расчитал и он полетел в стекло.
Приехав на место происшествия патруль, с них сразу сняли штраф и оплату за разбитое стекло 1500 гривен. Куда пошли эти деньги можно догадаться, но точно не на замену разбитого стекла.
+9
+9 / –0
13.05.2012 19:35 MSK
Ссылка
Фото: 47
Цитата (Caxa, 13.05.2012):
> Пора уже добавлять в БД новую колонку - количество выбитых стекол

На днях стекло бомж разбил на димеевском рынке...
+2
+2 / –0
13.05.2012 19:41 MSK
Ссылка
Фото: 47
Цитата (D.A.mix, 13.05.2012):
> Стекло разбили совершенно недавно.. Пьяные устроили в троллейбусе драку, у одного был в сумке кирпич. Не расчитал и он полетел в стекло.
> Приехав на место происшествия патруль, с них сразу сняли штраф и оплату за разбитое стекло 1500 гривен. Куда пошли эти деньги можно догадаться, но точно не на замену разбитого стекла.

Кирпич? Ваня говорил что какой то "бомжара" каменюкой стекло разбил.
+2
+2 / –0
13.05.2012 20:54 MSK
Ссылка
D.A.mix · Киев
Фото: 4197
Ну вот этот бомжара и разбил непонятно чем. На пол кирпича больше похоже
0
+0 / –0
13.05.2012 20:58 MSK
Ссылка
Фото: 23
> какой то "бомжара" каменюкой стекло разбил.

> сразу сняли штраф и оплату за разбитое стекло 1500 гривен.

богатые нынче бомжи, однако... :-))))))
+10
+10 / –0
14.05.2012 00:47 MSK
Ссылка
developer4631 · Киев
Фото: 100
а че й то за бампер у него такой ?)
0
+0 / –0
14.05.2012 02:03 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Самый кошмарный троллейбус ever.
+5
+5 / –0
14.05.2012 03:27 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Про ever я сомневаюсь - в Чиатуре, например, или в Миассе пострашнее транспорт на линию выходил.
0
+0 / –0
14.05.2012 17:19 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Ну не знаю. С троллейбуса может осыпаться вся краска и в нём может не быть ни одного целого стекла, но он всё равно будет выглядеть лучше этого.
Здесь всё вместе: и невероятный тюнинг, и ужасный цвет и сама краска, и битые стёкла. Да и модель, наверное, изначально дизайнерски не самая удачная - хотя, справедливости ради, нетюнингованная морда Киева-12.03 при нормальном обращении может выглядеть прилично.
+1
+1 / –0
14.05.2012 18:20 MSK
Ссылка
Yaroslav.ua · Киев
Нет фотографий
http://transphoto.ru/photo/38277/ А так? На мой взгляд из старых разработок этот К12.03 в оригинальном заводском виде смотриться лучше ЗиУ, ЮМЗ и Шкод (гармошек). Если не учитывать его эксплуатационные преимущества.
–2
+1 / –3
14.05.2012 19:46 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Да, так - безусловно, да.
0
+0 / –0
15.05.2012 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Yaroslav.ua, 14.05.2012):
> Если не учитывать его эксплуатационные преимущества

Какие? Пресловутую алюминиевую обшивку кузова, которая гниёт не привычным способом, зато деформируется даже от летней жары?
+2
+2 / –0
15.05.2012 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 47
Эксплуатационные преимущества? Надднепрян, назови хотя бы одну киевлянку у которой были серьёзные проблемы из-за чего их начинали рабирать на запчасти, причём конкретно.
1107 не в счёт, в неё молния попадала.
0
+0 / –0
15.05.2012 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Саня Куранда, 15.05.2012):
> назови хотя бы одну киевлянку у которой были серьёзные проблемы из-за чего их начинали рабирать на запчасти

А каким раком "серьёзные проблемы из-за которых начали разбирать на запчасти" относится к эксплуатационным преимуществам модели в сравнении с другими?

Контрпример. Е186 имеет немало эксплуатационных преимуществ перед Т2 (при общей сумрачной конструктивной схеме, особенно касательно гидравлики и пневматики). И шо, Е186 практически все под забор встали в возрасте 0-2 года, а половина корчей в том депо ездит и сейчас.

Чё-то ты явно не Лобачевский.
0
+1 / –1
15.05.2012 23:24 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Саня Куранда, 15.05.2012):
> назови хотя бы одну киевлянку у которой были серьёзные проблемы из-за чего их начинали раЗбирать на запчасти, причём конкретно.

А чо, я такие видел - 2504, 1119, 4025, 4004, 4003. У всех конкретные проблемы и все разобраны на запчасти))))
+1
+1 / –0
15.05.2012 23:32 MSK
Ссылка
Фото: 302
Да вопрос даже не в том, кого разобрали или не разобрали, я пытаюсь найти логику в постановке вопроса.
0
+0 / –0
16.05.2012 17:53 MSK
Ссылка
developer4631 · Киев
Фото: 100
Цитата (Кузьма_Скрябин, 15.05.2012):
> А чо, я такие видел - 2504, 1119, 4025, 4004, 4003. У всех конкретные проблемы и все разобраны на запчасти))))

могу напомнить о К-12,01 с бортовым 3000, она даже на линии не поездила....
http://transphoto.ru/photo/267772/
наследник же ее это 3100
0
+0 / –0
16.05.2012 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 47
Цитата (Надднепрянский путешественник, 15.05.2012):
> Да вопрос даже не в том, кого разобрали или не разобрали, я пытаюсь найти логику в постановке вопроса.

А логика в том, что для наших условий Киевлянки подходили больше всего. В условиях полного пофигизма руководства, хронической нехватки запчастей, перетасовке запчастей между машинами, свинского отношения пасажиров. Эти машины вмещают куда больше пасажиров чем все остальные троллейбусы, и при этом по ходовой они даже ровнее идут. Только на этих троллйбусах можно смело издеваться над маршрутчиками, потому что уверен что троллейбус сможет нормально разогнаться, и по электронике у него не проподут тормоза ни с того ни с сего.

И к тому же
Цитата (Кузьма_Скрябин, 15.05.2012):

> А чо, я такие видел - 2504, 1119, 4025, 4004, 4003. У всех конкретные проблемы и все разобраны на запчасти))))

2504 ДТП - лень было ввостанавливать. 1119 - поджог. 4025 - разные слухи по этому поводу, так что не уверен из-за чего он сгорел. 4004 - желание будет сделать можно, узел сочленения не только в Киевлянках рассыпался. 4003 тоже самое. 1115 небыло обкатки после СР, что по сути привело к печельным последсвиям.
Придаться вы и к Киевлянкам можете но, ЛАЗы очень долго по заборам ходили.
3000 это слишком очевидно. Делал же КЗЭТ, Авиант только кузов.
+1
+2 / –1
16.05.2012 19:54 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Саня Куранда, 16.05.2012):
> А логика в том, что для наших условий Киевлянки подходили больше всего. В условиях полного пофигизма руководства, хронической нехватки запчастей, перетасовке запчастей между машинами, свинского отношения пасажиров

Для ваших условий первого депо вообще лучше всего подходит ЗиУ-682. Но это не значит, что киевляне должны на них ездить.


Цитата (Саня Куранда, 16.05.2012):
> Эти машины вмещают куда больше пасажиров чем все остальные троллейбусы

Если из киевлянки убрать сидушки, можно впихнуть еще более невпихуемое количество пассажиров. Но зачем? Ваши гробы только бабушкам и нужны, нормальные люди в зоне депо 1 на троллейбусах не ездят. По состоянию на сегодня гармошки забитыми бывают только на 38, где кыянок, к счастью, нету.


Цитата (Саня Куранда, 16.05.2012):
> Только на этих троллйбусах можно смело издеваться над маршрутчиками, потому что уверен что троллейбус сможет нормально разогнаться, и по электронике у него не проподут тормоза ни с того ни с сего.

"По электронике не проподут тормоза" - это из какой-то симфонии Брамса.
Вообще на вашем 42-м когда 3-е депо ездило, оно умудрялось собирать полные салоны и ездить по графику даже при условиях средней пробочности, обгоняя ваших по малому кольцу на Лыбедской. Так вот даже на априори неторопливых МАЗах дрючили на подъёмах маршрутки и автобусы по самое не могу.

Цитата (Саня Куранда, 16.05.2012):
> 2504 ДТП 1119 - поджог. 4025 - разные слухи по этому поводу 4004 - желание будет сделать можно 4003 тоже самое. 1115

Факт, что они все ушли на запчасти.

ИМХО, Киев-12.03 - Г00 по двум причинам:
1) Архаичная ходовая часть
2) Из подпункта 1) выделю особо: рессорная подвеска - удел всяких армейских грузовиков


Кузов слабоват еще оказался, да. Сидушек можно при желании доставить - не проблема. Дизайн - можно при желании чё-то сделать, да и в заводской оно не выглядит уродом. Но первые 2 пункта всё сводят на нет.
+1
+2 / –1
16.05.2012 20:42 MSK
Ссылка
Фото: 47
Так возьмите и постройте свой идеальный троллейбус.
0
+0 / –0
16.05.2012 20:43 MSK
Ссылка
Фото: 302
Зачем?
Есть куда более выгодные вложения средств (:
+1
+1 / –0
17.05.2012 00:03 MSK
Ссылка
Фото: 47
Ну да, много было вложено в маршрутки. И вы туда же?
0
+0 / –0
17.05.2012 00:31 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Саня Куранда, 16.05.2012):
> И вы туда же?

Что, на транспорте мир клином сошёлся?
Если уже говорить о транспорте, я бы вложил бабки на первое время во что-то такое http://dayerses.com/data_images/posts/alfa-romeo-brera/alfa-romeo-brera-04.jpg (:
0
+0 / –0
17.05.2012 16:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Надднепрянский путешественник, 17.05.2012):
> Если уже говорить о транспорте, я бы вложил бабки на первое время во что-то такое http://dayerses.com/data_images/posts/alfa-romeo-brera/alfa-romeo-brera-04.jpg (:

К сожалению, нынешние властьимущие считают примерно также...
+1
+1 / –0
17.05.2012 19:11 MSK
Ссылка
Фото: 302
Тю, речь же не идёт о госбабле.
Если Саня Куранда готов мне предоставить 50-80 млн грн. на комплекс работ по проектированию и изготовлению образца троллейбуса, я подумаю над предложением.
0
+0 / –0
20.05.2012 00:03 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (Евгений Барцио, 13.05.2012):
> В Челябинске тоже такое появляться стало, правда на новых автобусах и к счастью в единичных экземплярах, на которых ездили во время ЧЕ по дзюдо 2012.

http://busphoto.ru/photo/38135/ автобус под номером 149.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.