Алчевск — Перевальск; Алчевск — Разные фотографии
  Алчевск  —  Перевальск  ·  Разные фотографии
Перевальськ, Вулиця Пушкіна
Одна из двух оставшихся на маршруте остановочных табличек. Почему-то указан маршрут "3"?

Автор: MAXMASTER · Москва           Дата: 5 мая 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 11.05.2012 23:00 MSK
Просмотров — 165

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Комментарии · 10

12.05.2012 06:35 MSK
Ссылка
andreff24 · Стаханов
Фото: 2
> Почему-то указан маршрут "3"?

Было время, когда "тройка" ходила от ЖД не до автовокзала, а аж до шахты 5
12.05.2012 07:37 MSK
Ссылка
mojik314 · Москва
Фото: 30
Да,было время,когда 3 марш. был длинный,оборотный рейс был 1ч 30мин. и ходило 16-18 машин. За смену водитель делал 5 оборотных рейсов.Потом я так думаю,руководство АТУ решило больше сбривать денег и разделила маршрут на 2 и 3. После чего и последовали постоянные споры и конфликты с руководством Перевальска,а шахты в свою очередь перестали покупать троллейбусы Алчевску!Деньги выделялись,но такой финансовой поддержки как раньше не стало!Я думаю если бы сохранили длинный 3 маршрут-то и сейчас шахты покупали траллики,в отличии от АМК-они не такие жадные!В свое время были разработаны программы по расширению сети маршрутов троллейбусов по Перевальску и Горняцкому посёлку,но всё так и умерло!Кстати старая 2 ходила Кольцо ул. Тельмана-Химзавод.
12.05.2012 11:55 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4540
Цитата (mojik314, 12.05.2012):
> Да,было время,когда 3 марш. был длинный,оборотный рейс был 1ч 30мин. и ходило 16-18 машин. За смену водитель делал 5 оборотных рейсов.Потом я так думаю,руководство АТУ решило больше сбривать денег и разделила маршрут на 2 и 3.

Интересно, в каком году это было?
12.05.2012 13:32 MSK
Ссылка
Фото: 54
Цитата (Anton, 12.05.2012):
> Интересно, в каком году это было?

Это было в 1994 году, пошло это как одно из мероприятий по снижению затрат эл.эн и пробега троллейбусов. ОР составлял в 1194 году 1ч 32мин, ходило 14 троллейбусов, после разделения планировалось оставить 3 3-ек и 3 2-ки. Поначалу всё "пошло" т.к. частников не было и люди вынужднеы были ездить так, но потом история известна.
Т.е. 3-ка в виде ЖД вокзал - Шахта 5 проработала с 92 (момент пуска) по 94 год
12.05.2012 15:12 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4540
Цитата (Владимир Рар, 12.05.2012):
> Т.е. 3-ка в виде ЖД вокзал - Шахта 5 проработала с 92 (момент пуска) по 94 год

Получается, ликвидировали в т.ч. и самую новую линию в системе, всего лишь 1992 года постройки...
12.05.2012 15:41 MSK
Ссылка
mojik314 · Москва
Фото: 30
Владимир Рар,не подскажешь,я уже всё забыл,в каком году прекротил существование длинный 10 маршрут (Автовокзал-Админ. посёлок) Я когда начал работать водителем был уже короткий маршрут. И в каком году начал вообще существование 10.
12.05.2012 16:56 MSK
Ссылка
andreff24 · Стаханов
Фото: 2
Цитата (Anton, 12.05.2012):
> Интересно, в каком году это было?

Еще помню году в 2001 или 2002 иногда пускали по выходным совмещенный маршрут
12.05.2012 17:16 MSK
Ссылка
Фото: 54
Цитата (andreff24, 12.05.2012):
> Еще помню году в 2001 или 2002 иногда пускали по выходным совмещенный маршрут

Было такое, маршрут № 3а по выходным, но очень недолго это было

Цитата (mojik314, 12.05.2012):
> Владимир Рар,не подскажешь,я уже всё забыл,в каком году прекротил существование длинный 10 маршрут (Автовокзал-Админ. посёлок) Я когда начал работать водителем был уже короткий маршрут. И в каком году начал вообще существование 10.

Я точную дату укорачивания 10-ки так и не знаю (приблизительно 96-й год). А открыли, вроде, в 81-м


Цитата (Anton, 12.05.2012):
> Получается, ликвидировали в т.ч. и самую новую линию в системе, всего лишь 1992 года постройки...

Если быть "буквоедом", то самая новая это линия до ул. Волгоградской, а так да, линия оказалась корткоживущей, хотя и частично, ведь до Шахты 25 (промежуточное кольцо в Перевальске) троллейбус пустили ещё 1962

Так же в Алчевске было ещё две лини которые просуществовали не долго:
1. Отрезок самого первого маршрута от ул. Луганской до метзавода (метров 400), существовала, естественно, с 1954 и до ... не знаю точно когда (где-то до конца 60-х). Сейчас ещё остались опоры и хомуты на некоторых из них
2. Линия по ул. Попова от ул. Липовенко до ул. Ленина (с сер. 60-х до нач. 70-х), позже её сняли, когда открылось депо №2 (в 74-м) и произошла заметная перекидка маршрутов в новом районе
3. Есть подозрения существования разворотных колец возле стадиона (ул. Московская/ул. Ленинградская) и ул. Чернышевского/ул. Ленинградская, но подтверждений этому я не нашёл (возможно, пока)
12.05.2012 18:10 MSK
Ссылка
mojik314 · Москва
Фото: 30
Что касается разворотного кольца возле стадиона-оно существовало,мне дед мой рассказывал.
12.05.2012 18:34 MSK
Ссылка
Фото: 54
Цитата (mojik314, 12.05.2012):
> Что касается разворотного кольца возле стадиона-оно существовало,мне дед мой рассказывал.

Вот одно и подтверждается)))
Это было кольцо 4-ки, пока её не продлили до нынешнего "танка", но было оно там всё же очень не долго

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.