TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Закрытые трамвайные линии
  МоскваЗакрытые трамвайные линии
Госпитальная площадь
После снятия нескольких слоёв асфальта стали видны рельсы трамвайной линии в сторону Госпитального моста, закрытой 21 мая 1986 года

Автор: Сергей Орлов · Москва           Дата: 11 мая 2012 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.05.2012 22:59 MSK
Просмотров — 2481

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +172
Yuriy Meshanskiy+1
Александр Добровольский+1
Enterpolitan+1
товарищ андрей+1
Aleksandr_Urickiy+1
Alexey Becker+1
Владислаv 5689+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Nefriz+1
Dozenazer+1
Hikitka+1
Юрий+1
Андрей Сычёв+1
Mik9N+1
Светлана Сипугина+1
Viktor_L+1
FanUmbrella+1
tatra t4su+1
femida-msk+1
Кирило Олексіїв+1
kamaz+1
Diman+1
Серега Ф.+1
Аркадий Новожилов+1
Dmytro Bondar+1
Максим Таничев+1
Lasser+1
Timofeiikarus+1
Андрэ+1
Денис Щербина+1
Антоха07281996+1
Иван Шишкин+1
TRalex+1
AntoNN+1
Дмитрий Денисенко+1
Константин Т.+1
Ник Харлей+1
sarman+1
Viewer+1
IvanPG+1
Андрей Дубовицкий+1
Саша Мелешенко+1
X-Rayder+1
Александр Vl+1
Станислав+1
Павел Зюзин+1
Сергей Сидер+1
Даниил95+1
Сергей Валерьевич+1
Станислав Тихомиров+1
Михаил_123+1
Etix1979+1
Лев Мощевитин+1
Semën Kuznetsov+1
Saturn+1
Максим Заря+1
Яков Фёдоров+1
ekb Alex+1
Maksimushka+1
Дамир Абдуллин+1
Artegz+1
Сергей Лапин+1
ARTём+1
Михаил Селивёрстов+1
Бараш Алексей+1
BaNDiT69+1
Andrey Atom+1
Синий трамвай+1
makfan+1
Иван Ревенков+1
Alexandr Matr+1
TimoN+1
ViktorRy+1
Алексей+1
Seriy+1
prosvetus+1
Игорь Букатин+1
Володя Мадоян+1
Tribl+1
chibuga+1
za tramvaj+1
Petko21+1
Yosheek+1
Александр Рябов+1
Илюха_ЛэП+1
motoprogger+1
Alex Guikalov+1
RGB+1
sav2403+1
Миха 71605РМ+1
Little Tram+1
вадя 2017+1
Кирилл Сипугин+1
pazik+1
Union+1
Diod+1
Oleg13+1
mosk+1
Voldemar+1
Руслан Измайлов+1
Nat+1
Роман Романов+1
ZZ-TOP+1
Владимир Мартынов+1
СтаС+1
Алексей Ваганов+1
Александр Звягин+1
Moscowit+1
Alexman+1
Артур Челомбиев+1
СПЕКТР-1+1
death_infinity+1
Бронза_62+1
Владислав Лысов+1
Дмитрий Михайлов+1
Андрей Захаров+1
Sentinel+1
ER2-130709(01)+1
Антон+1
RTT+1
Dissident+1
Mykyta Viktorov+1
Pokakukam+1
Дима Горбатский+1
Mettal+1
Алексей Волков+1
Андрей Бурлаков+1
sanitar+1
Сэм+1
ЛВС-90+1
Olgerd+1
Александр Колесников+1
Богдан Смыков+1
Nevidimka+1
DiPeNN+1
olegomm+1
Михаил Чукалов+1
Novert Байкальский+1
Глеб Станиславович+1
Т.Л.Н.+1
AVB+1
Simferopol+1
Kardail+1
Серко+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Пикет+1
Fering+1
РВЗ -6М2+1
Karol95+1
EAT72+1
Евгений Гура+1
Кирилл Величко+1
Jan de Vu+1
Федин Кирилл+1
Рома+1
verbounty+1
Andrew Gri-Shen+1
Киpeeв Андрей+1
mkm+1
ПисателЬ+1
PRO100МИХА+1
Siachoquero+1
Mitay+1
Александров Николай+1
Головизин Сергей+1
Евгений Гаврилин+1
tavalex2007+1
Яковлев Александр+1
Ушастик+1
Александр Марьянович+1
Anton+1
Борис Абызов+1

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K200D
Время съёмки:09.05.2012 16:24
Выдержка:1/180 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

12.05.2012 17:47 MSK
Ссылка
Фото: 1799
Богатая страна)) Действительно, зачем снимать старые рельсы? Закатаем их в асфальт - и дело с концом...
+24
+24 / –0
12.05.2012 19:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мдяяя...Из серии "только в России".
+3
+5 / –2
12.05.2012 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 3548
А нет информации, живы ли рельсы дальше? В том плане, можно ли из-под асфальта "достать" линию целиком?
+4
+4 / –0
12.05.2012 20:56 MSK
Ссылка
Фото: 532
В районе самого моста с этой стороны до сентября был полностью открыт кусок пути в несколько метров, потом в асфальт закатали, а сейчас рельсы снова рвутся на свободу.
0
+0 / –0
12.05.2012 22:17 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Москва
Фото: 1909
Разве рельсы, вытащенные из-под асфальта, будут пригодны к эксплуатации? Они же пролежали там больше 20 лет.
0
+0 / –0
12.05.2012 22:37 MSK
Ссылка
Фото: 1799
Цитата (ER2-1017, 12.05.2012):
> Разве рельсы, вытащенные из-под асфальта, будут пригодны к эксплуатации? Они же пролежали там больше 20 лет.

Думаю, даже как за металлолом за них прилично заплатят, вернее, заплатили бы - там же их не 1 метр... Повторюсь - богатая страна))
+1
+1 / –0
12.05.2012 23:33 MSK
Ссылка
Driver_BY · Минск
Нет фотографий
Цитата (Chiquitas, 12.05.2012):
> Цитата (ER2-1017, 12.05.2012):
> > Разве рельсы, вытащенные из-под асфальта, будут пригодны к эксплуатации? Они же пролежали там больше 20 лет.
>
> Думаю, даже как за металлолом за них прилично заплатят, вернее, заплатили бы - там же их не 1 метр... Повторюсь - богатая страна))

А знали бы Вы сколько лет под асфальтом в Минске возле гостиницы "Турист" пролежали рельсы которые шли на автозавод. Если быть более точным, не все рельсы а фрагменты саму стрелку демонтировали, а развилку оставили, она потом лет 12 сохранялась и была при том видна.
+1
+1 / –0
17.05.2012 23:33 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
На этом сайте много фото из разных стран где видны рельсы, десятки лет лежавшие под асфальтом. Ну или просто недемонтированные. Так что не только в России. Правда, в тех странах это часто обусловлено тем что расходы на полный демонтаж, могут оказаться выше, чем полученная прибыль со сдачи в металлолом. В первую очередь, из-за более высоких зарплат.
0
+0 / –0
25.12.2017 00:18 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Станислав Тихомиров, 12.05.2012):
> Богатая страна)) Действительно, зачем снимать старые рельсы? Закатаем их в асфальт - и дело с концом...
Цитата (Kaamoos, 12.05.2012):
> Мдяяя...Из серии "только в России".
Что за бред? Наоборот в Америке и Европе в основном закатывали в асфальт, а то и так оставляли. Можно десятки-сотни городов перечислить.
+8
+8 / –0
25.12.2017 07:08 MSK
Ссылка
Фото: 156
а в чем выгода сдавать их? нанимать технику и людей для вскрытия асфальта, технику для самого демонтажа, кран (не рука ми же их в грузовик) , потом опять асфальтировать участок. А еще документная морока и получения разрешения на проведение работ и перекрытие улицы , если нужно. и где тут профит от этой аферы ?
+8
+8 / –0
25.12.2017 10:47 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Иван Логинов, 25.12.2017):
> а в чем выгода сдавать их? нанимать технику и людей для вскрытия асфальта, технику для самого демонтажа, кран (не рука ми же их в грузовик) , потом опять асфальтировать участок. А еще документная морока и получения разрешения на проведение работ и перекрытие улицы , если нужно. и где тут профит от этой аферы ?

Приятно читать умный комментарий, спасибо.
+5
+7 / –2
25.12.2017 13:57 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
А вот в Кёниге так не считают. Выкорчёвывают нещадно даже археологические трамвайные и не только: http://transphoto.ru/photo/1065240/#2251643
+1
+1 / –0
25.12.2017 17:50 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 25.12.2017):
> А вот в Кёниге так не считают. Выкорчёвывают нещадно даже археологические трамвайные и не только: http://transphoto.ru/photo/1065240/#2251643

Ну так там это традиция, заложенная с советских времён, не оставить ничего старого, но и не привнести ничего нормального нового, даже если речь идёт о дурацком куске рельсов. А ведь Калининград мог бы стать архитектурной и культурной Меккой, в том числе и трамвайной, если бы не велась целенаправленная политика уничтожения всего немецкого за редким исключением.
+2
+2 / –0
25.12.2017 19:26 MSK
Ссылка
Petro · Москва
Фото: 6
Хм, в этом году, при ремонте СК на площади Земляной Вал, аналогичная ситуация была на ул Покровка, там появились 2 пути туда и обратно. А трамвай там убрали в 1951г.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.