TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — Подвижной состав — 81-740/741 «Русич» и модификации
  МоскваМетрополитен — Подвижной состав — 81-740/741 «Русич» и модификации
Станция "Партизанская"
Состав из вагонов типа 81-740/741 "Русич"

Автор: Михаил (FanTrans) · Москва           Дата: 23 февраля 2008 г., суббота

Статистика

Опубликовано 27.02.2008 02:33 MSK
Просмотров — 2587

Подробная информация

Комментарии · 16

28.02.2008 15:16 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Во-вторых, оборачивается :-) Также, как и на Молодёжной.
0
+0 / –0
28.02.2008 20:39 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Поддерживаю молодое метрополитенное направление на СТТС. Не думал, что в метро может ходить что-либо непохожее на привычные вагоны метро. Спасибо, просветили варвара :-).
0
+0 / –0
29.02.2008 22:50 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Да)Вот такие чуда у нас ходят по ФЛ, АПЛ.Скоро, году к 2010, они полностью сменят Еж/ЕМ.Еще такие ездят по Бутовской линии легкого метро.
0
+0 / –0
22.03.2008 18:00 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
А такие поезда на Таганско-Краснопресненскую линию не собираются пускать? Или хотябы несочленённые Яузы?
0
+0 / –0
22.03.2008 18:34 MSK
Ссылка
Фото: 6200
-VAT-, если такие поезда пустить на ТКЛ, то этой самой ТКЛ наступит крышка полнейшая. Эти поезда по сути предназначены только для двух линий - Филёвской и Бутовской. На ТКЛ пока будут ходить Ёжики и Емики, большей частью модернизированные.
0
+0 / –0
08.04.2008 15:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
>>>>>>На ТКЛ пока будут ходить Ёжики и Емики, большей частью модернизированные.
лучше бы яузы купили вместо ежей и русичи
0
+0 / –0
08.04.2008 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Даже доработанная по электронике Яуза уже сильно устарела по кузову. Для 90-х она была бы ещё ничего, но сейчас запускать её в производство уже поздно. Будут либо 760/761, либо, не удивлюсь, что-то импортное.
0
+0 / –0
11.10.2008 21:41 MSK
Ссылка
Jamis
81-740.1/81-741.1
11.10.2008 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 207
Это как раз просто 81-740/741. По крайней мере, 2 ближайших вагона
0
+0 / –0
11.10.2008 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Нет, не так. 81-740/741 с приводом Alstom было выпущено всего 39 вагонов в 2002-2003. Один состав опытный, отдыхает в Новогирееве, другие 12 возят кефиров по Бутовской линии. Всё что выпускалось с 2004 - это уже 81-740.1/741.1 с приводом ММЗ - работают в Измайлове, Филях и 1 состав Бутовской линии.
0
+0 / –0
03.11.2008 15:48 MSK
Ссылка
Black Hole · Москва
Нет фотографий
Поправлю:
В 2003-2004 годах были выпущены вагоны 81-740/81-741 (№№ 0003-0026, 0029/0502-0513) с комплектами асинхронного тягового привода (контейнер тягового инвертора, 4 двигателя, тормозной резистор, дроссель сетевого фильтра) Onix производства Alstom (Франция). В 2004 году был выпущен опытный состав с КАТП-1 производства АО "Метровагонмаш" 81-740А/81-741А (№№0027-0028/0514). Сейчас эти вагоны ходят на Бутовской линии.
С 2005 года по нынешнее время выпускаются серийные 81-740.1/81-741.1 (№№ от 0030/0515). Имеют отличия от 81-740А/81-741А по видеонаблюдению, блокам освещения (ИПП вместо ДИП), и СОВС (система отопления и вентиляции салона). Позже стали поступать вагоны с форточками во всех боковых окнах, стали менять глухие окна в более старых. С "Акварели" начали ставить лампочки закрытия дверей, возможно, их будут ставить и на предыдушие при прохождении ТР. Эти вагоны работают на Арбатско-Покровской и Филёвской линиях.
Опытный состав 81-740/81-741 0001-0002/0514 2002 года выпуска в полуразобранном виде стоит в ТЧ-12.
0
+0 / –0
25.05.2010 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (-VAT-, 22.03.2008):
> А такие поезда на Таганско-Краснопресненскую линию не собираются пускать?

Там ёжиков, прошедших капитальныйремонт много, а русичей на ТКЛ нету до сих пор
0
+0 / –0
27.12.2010 13:19 MSK
Ссылка
Котовский · Москва
Нет фотографий
Цитата (Vladislav Prudnikov, 22.03.2008):
> то этой самой ТКЛ наступит крышка полнейшая.

А можно узнать почему?
0
+0 / –0
27.12.2010 16:43 MSK
Ссылка
Фото: 7580 · Технический отдел
Очень просто: малое число дверей (комментарий писался, когда «многодверных» ещё не было) и неполное использование длины платформы.
0
+0 / –0
29.12.2010 14:01 MSK
Ссылка
Котовский · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Конов, 27.12.2010):
> и неполное использование длины платформы.

А чем это так плохо? На КЛ,АПЛ оно есть.
0
+0 / –0
29.12.2010 14:02 MSK
Ссылка
Фото: 7580 · Технический отдел
Плохо тем, что народу влезет меньше, чем в состав из вагонов стандартной длины.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.