TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, T3UA-3 «Каштан» № 600
  Киев T3UA-3 «Каштан» № 600  —  маршрут 2
Станція Ромена Роллана

Автор: Володя Царенко · Киев           Дата: 10 мая 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 10.05.2012 21:08 MSK
Просмотров — 1111

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +99
Олег Довгалюк+1
Луис+1
Артурыч+1
Юра502+1
Валентин Чернецкий+1
Дмитрий Денисенко+1
Бараш Алексей+1
Alex Shcherbina+1
Андрэ+1
Володя Мадоян+1
IvanPG+1
Kostja+1
Изускин Александр+1
Denis+1
Щукин Д.+1
Leshiy_84+1
Александр Рябов+1
Dvizzzok+1
Янис Витолс+1
VitalikTTL+1
Klema+1
Александров Николай+1
X-Rayder+1
motoprogger+1
Сэм+1
Игорь Букатин+1
Jan de Vu+1
Rodion Petroff+1
YariK+1
Артур Челомбиев+1
Little Tram+1
ckd_ds+1
Антон+1
СтаС+1
3142+1
A. V.+1
FanUmbrella+1
LAEN+1
Helgi+1
Roman Maslovets+1
Кирилл Величко+1
Денис Волотовский+1
Ушастик+1
Богдан Смыков+1
AVB+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Сергей Сергеев+1
Справедливый+1
Сергей Валерьевич+1
Миха 71605РМ+1
Львёнок_2302+1
Роман Агапитов+1
Андрей Плешков+1
Novert Байкальский+1
Головизин Сергей+1
max6855+1
Андрей Бурлаков+1
Michal Jaroszynski+1
Дмитрий Мостовой+1
zis+1
za tramvaj+1
sasha24+1
Andrew Gri-Shen+1
Владимир В.+1
Синий трамвай+1
Star2007+1
ПисателЬ+1
Александр Сологубов+1
Nevidimka+1
Алексей Мякишев+1
Александр Акуленко+1
Сандей+1
tavalex2007+1
Nazar.Zayats+1
Евгений Гура+1
Seriy+1
Ярослав Московка+1
HAnS+1
Вололя+1
Алексей Разуменко+1
KievTram+1
Дмитрий Кояш+1
Т.Л.Н.+1
Андрей Харьковой+1
Олександр+1
Алексей Савин+1
Дима Сторожниченко+1
Simferopol+1
olegomm+1
Technicman+1
Илья Шпаков+1
Yolkin+1
Karol95+1
mkm+1
Palal+1
Ищенко Никита+1
Федин Кирилл+1
Трёхгранка+1
Илья Болилый+1

Киев, T3UA-3 «Каштан» № 600

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:02.2012
Модель:T3UA-3 «Каштан»
Построен:02.2012
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.10.2012)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:07.05.2012
Примечание:С 11.10.2012 — ДД
12.2011 — изготовлен в Киеве на СТО КП "Киевпасстранс"
Прибыл в ДШ 24.12.11
14.01.12 — перевезен в ПД
19.01.12 — возвращён в ДШ
СР 11.2017
Возгорание 3.10.18 — восстановлен 08.2019
СР 11.2021

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX120 IS
Время съёмки:10.05.2012 12:03
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

10.05.2012 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Кажись ЭМУ сдох ....
+7
+14 / –7
10.05.2012 22:09 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Спасибо, кэп...
–17
+11 / –28
11.05.2012 00:37 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (киря, 10.05.2012):
> Кажись ЭМУ сдох ....

Он не сдох,когда была презентация, то не могли переключить с двойки на тройку, по этому и отключили, вообщем надо наладить, как и весь вагон, но вообще вагоны хорошие, мне понравились))
И кстати в реале, вагон намноого лучше смотрится! И еще одно, очень много пассажиров, были довольны вагоном, некоторые очень хвалили, водители тоже говорили что вагон хороший))
–5
+6 / –11
11.05.2012 01:03 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Ездил сегодня в 601 - а вполне себе ничего. Только вот над дезайном надо серьёзно поработать и удешевить вагон за счет отказа от некоторых "наворотов". А самое главное - не спешить, вагоны катать, катать и ещё раз катать, желательно по 1-це и 3-ке в пик, чтобы выявить слабые места и учесть их в дальнейшей работе. Если все будет ок, то про К1 разговора даже не будет - незачем заказывать устаревшие вагоны за ту же или даже большую цену.
+4
+6 / –2
11.05.2012 01:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 11.05.2012):
> Ездил сегодня в 601 - а вполне себе ничего.

Зав. табличка сфоткана?
+2
+4 / –2
11.05.2012 01:49 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
Цитата (k3rs, 10.05.2012):
>
> Он не сдох,когда была презентация, то не могли переключить с двойки на тройку, по этому и отключили, вообщем надо наладить, как и весь вагон,

так двойка вроди как была уже настроена на этом вагоне.
0
+1 / –1
11.05.2012 09:09 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Мне вагон нравится, ЭМУ не самое важное в вагоне
+7
+8 / –1
11.05.2012 11:14 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (k3rs, 10.05.2012):
> И еще одно, очень много пассажиров, были довольны вагоном, некоторые очень хвалили,

Эти пассажиры видели всякие альстоны,сименсы и тп?
0
+4 / –4
11.05.2012 11:47 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (nikooolay, 11.05.2012):
>
> Эти пассажиры видели всякие альстоны,сименсы и тп?

На фоне того металлолома что там ездит, этот вагон очень даже ничего.
+7
+7 / –0
11.05.2012 11:51 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Цитата (nikooolay, 11.05.2012):
> Цитата (k3rs, 10.05.2012):
> > И еще одно, очень много пассажиров, были довольны вагоном, некоторые очень хвалили,
>
> Эти пассажиры видели всякие альстоны,сименсы и тп?

Я ездил вчера в 601, так пару хороших отзывов услышал.
+4
+5 / –1
11.05.2012 11:56 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (Maksim93, 11.05.2012):
> Цитата (k3rs, 10.05.2012):
> >
> > Он не сдох,когда была презентация, то не могли переключить с двойки на тройку, по этому и отключили, вообщем надо наладить, как и весь вагон,
>
> так двойка вроди как была уже настроена на этом вагоне.
Ну а надо было переключит на тройку!
–1
+1 / –2
11.05.2012 12:34 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (tavalex2007, 11.05.2012):
> Цитата (nikooolay, 11.05.2012):
> > Цитата (k3rs, 10.05.2012):
> > > И еще одно, очень много пассажиров, были довольны вагоном, некоторые очень хвалили,
> >
> > Эти пассажиры видели всякие альстоны,сименсы и тп?
>
> Я ездил вчера в 601, так пару хороших отзывов услышал.

В Углегорске, при получении ЮМЗ тоже были хорошие отзывы, но это о чем то говорит?
+6
+9 / –3
11.05.2012 14:12 MSK
Ссылка
Фото: 7
Сцепление нескольких планируется? Мне кажется вышло бы неплохо
+1
+2 / –1
11.05.2012 17:27 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (k3rs, 11.05.2012):
> Цитата (киря, 10.05.2012):
> > Кажись ЭМУ сдох ....
>
> Он не сдох,когда была презентация, то не могли переключить с двойки на тройку, по этому и отключили, вообщем надо наладить, как и весь вагон, но вообще вагоны хорошие, мне понравились))
> И кстати в реале, вагон намноого лучше смотрится! И еще одно, очень много пассажиров, были довольны вагоном, некоторые очень хвалили, водители тоже говорили что вагон хороший))
Интересно за что это минусы, за то что я прав?
Сегодня снова ехал в 600 и все было ок, кондёр,камеры, сигнализация, эму, все работает.
Да в скором времени сцепят в СМЕ
0
+1 / –1
11.05.2012 19:17 MSK
Ссылка
Фото: 88
Цитата (k3rs, 11.05.2012):
> Интересно за что это минусы, за то что я прав?

А с чего бы это тебе верить? ЭМУ может быть не видно из-за выдержки 1/500. Я вчера видел 600, и ЭМУ работала, и табличка внизу стояла.
Не умничай слишком много, уже надоел своими "умными" комментариями
–6
+1 / –7
11.05.2012 19:20 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Денис Ковалевский, 11.05.2012):
> А с чего бы это тебе верить?

Оно реально не работает, табло здесь аналогичное донецким ЛАЗам. А там при 1/500 видна каждая буква.
+3
+6 / –3
11.05.2012 22:46 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (nikooolay, 11.05.2012):
> Эти пассажиры видели всякие альстоны,сименсы и тп?

В Киеве разве что на картинке)


Цитата (Сергей_Н, 11.05.2012):
> На фоне того металлолома что там ездит, этот вагон очень даже ничего.

Согласен на фоне Т3 и КВРов он смотрится лучше,симпатичнее и современней.
Но на фоне К1 и К8 как по мне то хуже и даже его низкопольная вставка тут ничего не решает.
С ЛВСом и БКМом сравнивать даже не стоит.
–3
+0 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.