TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Фрибур — Схемы
  ФрибурСхемы
Схема маршрутов троллейбусов и фуникулера по состоянию на май 2012.

Автор: АК (Александр) · Москва           Дата: 10 мая 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 10.05.2012 21:08 MSK
Просмотров — 1387

Подробная информация

Комментарии · 14

10.05.2012 21:19 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Выражаю огромную благодарность автору Aviateur http://transphoto.ru/author/5694/ за помощь в составлении схемы.
0
+0 / –0
10.05.2012 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 21
А есть ли планы строительства КС на маршрутах с АХ?
0
+0 / –0
10.05.2012 22:27 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Не лишним было бы показать и линии закрытого трамвая, чтобы сравнить покрытие сети, но схема великолепна сама по себе.
0
+0 / –0
10.05.2012 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 620
Красивая и очень хорошая схема, мне до таких ещё долеко.
Интересен маршрут №1 какое у него отншение в КМ электро/дизель тяг.
0
+0 / –0
11.05.2012 00:50 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Цитата (Жорник Василий, 10.05.2012):
> А есть ли планы строительства КС на маршрутах с АХ?

Как насчет новых планов, не знаю, но некоторые участки были электрофицированы совсем недавно, в частности участок 3 маршрута Mont-Carmel–Jura Chassotte в 2010 году, Moncor–Les Dailles в 2005 году, это позволило перевести маршруты 2 и 3 полностью на электротягу, (ну кроме редких заездов 2 маршрута к Les Biches). Привет властям Челябинска!

Статья про электрофикацию: http://jorgetrolleybus.skyrock.com/2879515392-Electrification-du-secteur-St-Pierre-Gare-de-la-ville-de-Fribourg.html

Недавно велись работы в центре города, участок Garre-CFF - St. Pierre троллейбусы всех маршрутов проходили на автономном ходе, это можно видеть в Гугл-панорамах. На сегодня КС в этом месте восстановлена.


Цитата (AlexSan, 10.05.2012):
> Не лишним было бы показать и линии закрытого трамвая, чтобы сравнить покрытие сети, но схема великолепна сама по себе.

Спасибо! Тут надо проводить целое расследование. Я такие проводил по городам Дании, Орхусу и Оденсе (опубликованы схемы на СТТС), очень уж затратно по времени, да и народ мало интересуется.
Стоит отметить, что во Фрибуре это уже вторая троллейбусная система, первая была с 1911 по 1932.

Цитата (Road_Runner, 10.05.2012):
> Красивая и очень хорошая схема, мне до таких ещё долеко.

Вы преувеличиваете, у вас отличные схемы. :)

> Интересен маршрут №1 какое у него отншение в КМ электро/дизель тяг.

КМ - это имеется в виду километры?
+1
+1 / –0
11.05.2012 01:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Прошу прощения за казуистику, сам не особо уверен, но разве в легенде должно быть не "les lignes inactives"? Существительное женского рода во множественном числе => определение должно с ним согласоваться, разве нет?
0
+0 / –0
11.05.2012 11:56 MSK
Ссылка
Фото: 288
Александр, очередное спасибо. Делаете в Кореле?
0
+0 / –0
11.05.2012 12:06 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Пожалуйста, Павел. Нет, делаю в Adobe Illustrator. С Корелом что-то не подружился. Вы работаете в Кореле?
0
+0 / –0
11.05.2012 12:12 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
>
> Недавно велись работы в центре города, участок Garre-CFF - St. Pierre троллейбусы всех маршрутов проходили на автономном ходе, это можно видеть в Гугл-панорамах. На сегодня КС в этом месте восстановлена.
Зачем тогда было демонтировать КС и закупать гибридные троллейбусы? Странно.

> Стоит отметить, что во Фрибуре это уже вторая троллейбусная система, первая была с 1911 по 1932.
Тогда был междугородний троллейбусный маршрут Fribourg–Farvagny

А схемы ваши и в самом деле очень хорошие :)
0
+0 / –0
11.05.2012 12:44 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Цитата (NIK2011, 11.05.2012):

> Зачем тогда было демонтировать КС и закупать гибридные троллейбусы? Странно.

Подробности неэлектрифицированного центрального участка нужно выяснить, насколько я понял, там вели какой-то ремонт.
А машины гибридными были из-за того, что маршруты не были целиком покрыты КС. В 2010 году закупили новые машины.
0
+0 / –0
14.05.2012 20:08 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
А схему троллейбусов Люцерна вы будете делать?
0
+0 / –0
15.05.2012 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Ну пока нет, там есть трамвай, а это определенные сложности с OpenstreetMap, (я не научился его, т.е. трамвай, там отключать) :)
0
+0 / –0
15.05.2012 23:08 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (АК (Александр), 15.05.2012):
> Ну пока нет, там есть трамвай, а это определенные сложности с OpenstreetMap, (я не научился его, т.е. трамвай, там отключать) :)
Ну сделали бы схему и с трамваем и с троллейбусом :). Наверняка людям будет интересно посмотреть на схему обоих видов ЭТ.
А не знаете, почему в Люцерне закрыли трамвайное движение?
0
+0 / –0
15.05.2012 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 2954
А, Люцерн, это с двухсочлененными троллейбусами? Тогда строит сделать. Чтобы жителям Челябинска показывать :)

Сейчас просто делаю Добрич, Болгария.

Цитата (NIK2011, 15.05.2012):
> Ну сделали бы схему и с трамваем и с троллейбусом :). Наверняка людям будет интересно посмотреть на схему обоих видов ЭТ.

Просто для этого нужно провести огромный объем работ. Если действующий троллейбус вычислить достаточно легко, то чтобы выявить закрытый очень давно трамвай, требуется провести целое исследование. Да и людям это не так уж и интересно, что видно по статистике. :(

> А не знаете, почему в Люцерне закрыли трамвайное движение?

Да причина, скорее всего, как и везде, замена на более современный, как тогда считали, транспорт.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.