Харьков — Проездные документы
  ХарьковПроездные документы
Разовый билет для проезда в метрополитене

Автор: Yufit · Харьков           Дата: 10 мая 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 10.05.2012 18:24 MSK
Просмотров — 101

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото

EXIF

Производитель камеры:Canon
Модель камеры:Canon PowerShot SX120 IS
Дата и время съёмки:10.05.2012 09:29
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6 мм
Ещё »

Комментарии · 17

10.05.2012 18:37 MSK
Ссылка
Фото: 272
теперь ими не затаришься как жетонами
10.05.2012 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 302
Наверное один плюс всё же найти можно - автомат вряд ли выплюнет полбилета, как это было с жетоном, когда в 00:00 спешили на последний поезд (-:
10.05.2012 18:48 MSK
Ссылка
Дима Канеки · Казань
Фото: 17856
У нас проще - в метро действует городская карта и жетоны у кассира)
10.05.2012 19:19 MSK
Ссылка
Пикет · Ижевск
Фото: 24
Глупость, всегда не любил турникеты, считывающие штрих-код на ЖД
10.05.2012 23:26 MSK
Ссылка
BubaVV · Харьков
Фото: 73
в 23:59 он выплюнет билет, годный на протяжении одной минуты
10.05.2012 23:50 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (BubaVV, 10.05.2012):
> в 23:59 он выплюнет билет, годный на протяжении одной минуты

хз, как у вас, но в Киеве дни считаются по работе метрополитена: проездной, допустим, на апрель, действует до закрытия метро в последний день проезда - т. е. до примерно 0:30 1 мая.
11.05.2012 00:02 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 224
Талоны - ацтой. Может помяться, разорваться, размокнуть.. И потерять его легче. Да и не презентабельно это, в конце-концов.. Несерьезно. Жетон есть жетон.
Плюс, опять же, не накупишь этих талонов на неделю вперед.

Каждое утро теперь перед автоматами дикая очередь. Все спешат, матюкаются. Еще и автоматы тугодумы.
А карточками пользоваться наш народ упорно не хочет.

В общем, делать нех наверху. Все ищут пути "облегчения" жизни народу.
11.05.2012 00:08 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 13982
Чем-то похожи на наши киевские талоны на городскую электричку.
11.05.2012 12:37 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Матяс Владимир, 11.05.2012):
> Талоны - ацтой. Может помяться, разорваться, размокнуть.. И потерять его легче. Да и не презентабельно это, в конце-концов.. Несерьезно. Жетон есть жетон.
> Плюс, опять же, не накупишь этих талонов на неделю вперед.
> Каждое утро теперь перед автоматами дикая очередь. Все спешат, матюкаются. Еще и автоматы тугодумы.
> А карточками пользоваться наш народ упорно не хочет.
> В общем, делать нех наверху. Все ищут пути "облегчения" жизни народу.

Ну с одной стороны жетоны это все таки немного архаично, ведь нужно их выгружать из турникета, считать, инкассировать, потом опять продавать (хоть через кассу, хоть через автомат). Карточки в этом смысле удобнее, что пополнил ее на определенную сумму и езди. Весь процесс контроля оплаты проезда и финансовые дела происходят автоматически без участия человека. Минус только один - скидок нет, а ведь она нацелена на тех кто часто пользуется метро. Ну и глюки. Да и народ (старшее поколение) как-то с опаской к ним относится, типа "а вдруг на...т". Тем более власть не разочаровывает в этих ожиданиях.
Но идея с этими билетами выглядит еще у...щнее. А все почему, контроль денежных потоков метрополитена частными конторами.
Да и как быть командировочным тоже непонятно, в Москве вон хоть чек дают, а тут турникет билет "проглотил" и все.
11.05.2012 12:40 MSK
Ссылка
Фото: 820
Цитата (Сергей_Н, 11.05.2012):
> Да и как быть командировочным тоже непонятно, в Москве вон хоть чек дают, а тут турникет билет "проглотил" и все.

Жетон в этом плане не лучше. А расходы на передвижение по городу НЯЗ бухгалтерия не оплатит.
11.05.2012 12:51 MSK
Ссылка
Фото: 52
Жетон да, но можно было бы и чек давать (как в Москве). Или с этими билетами, чтобы турникет не "проглатывал" билет, а пассажир прикладывал его к сканеру и забирал с собой. Хотя тут появляется вопрос с кучей мусора после турникетов, потому как народ у нас того, мусорит везде.
11.05.2012 13:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Общий редактор
Цитата (Матяс Владимир, 10.05.2012):
> Каждое утро теперь перед автоматами дикая очередь. Все спешат, матюкаются. Еще и автоматы тугодумы.
> А карточками пользоваться наш народ упорно не хочет.

Всё правильно. Даже создав настолько огромные неудобства народ не хочет юзать БСК, а идея у властей как раз в том чтобы пересадить их на них...
11.05.2012 14:20 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Цитата (Матяс Владимир, 10.05.2012):
> А карточками пользоваться наш народ упорно не хочет.
Ума не приложу почему. Уже 7 лет пользуюсь карточкой и горя не знаю.

Билет действительно отстой, спору нет. Кстати, расшифровка штрих-кода этого билета довольно внушительная: 053350417004711715995072813825
11.05.2012 14:44 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Yufit, 11.05.2012):
> > А карточками пользоваться наш народ упорно не хочет.
> Ума не приложу почему. Уже 7 лет пользуюсь карточкой и горя не знаю.

Лень, видимо :) У меня карточка со второго дня, как их только ввели в обращение, но тем не менее я покупаю жетоны - ибо нынче езжу на метро 1,5 раза в месяц :)
11.05.2012 17:45 MSK
Ссылка
Фото: 42
А жетоны собираются вообще отменить, они ещё в ходу?

Немного не понял: если билеты выдают автоматы и перед ними очередь, не проще купить жетоны в кассе? Насколько помню по ст. Холодная Гора очередь как правило рано утром и вечером?


Цитата (Матяс Владимир, 11.05.2012):
> не презентабельно это, в конце-концов. Жетон есть жетон.
Согласен. К слову о расходах: билет это бумага, а жетон всё-таки долговечнее, поэтому наверняка суммарные расходы на бумагу, чернила и т.п. не меньше тех, что связаны с инкассацией жетонов.


Цитата (Сергей_Н, 11.05.2012):
> Хотя тут появляется вопрос с кучей мусора после турникетов, потому как народ у нас того, мусорит везде.
Да плюс затраты на уборку кучи мусора, которая появится не только возле турникетов, но около станций.
11.05.2012 20:08 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (EugeJhon, 11.05.2012):
> Немного не понял: если билеты выдают автоматы и перед ними очередь, не проще купить жетоны в кассе? Насколько помню по ст. Холодная Гора очередь как правило рано утром и вечером?

Кассы ликвидированы еще покойным Мусей (гори он в аду))).

> Согласен. К слову о расходах: билет это бумага, а жетон всё-таки долговечнее, поэтому наверняка суммарные расходы на бумагу, чернила и т.п. не меньше тех, что связаны с инкассацией жетонов.

На инкассацию нужны как минимум два работника службы доодов и один сотрудник милиции, плюс оформление того всего процесса.

> Да плюс затраты на уборку кучи мусора, которая появится не только возле турникетов, но около станций.

Да и без билетов народ усиленно загаживает окрестности станций.
12.05.2012 00:18 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (EugeJhon, 11.05.2012):
> не проще купить жетоны в кассе?
> поэтому наверняка суммарные расходы на бумагу, чернила и т.п.
> Да плюс затраты на уборку кучи мусора, которая появится не только возле турникетов, но около станций.

А зачем писать чепуху? Может быть следовало бы сначала разобраться в ситуации?

1) кассы давно закрыты;
2) какие чернила?
3) после введения в оборот билетов больше мусора не стало, поскольку использованные билеты остаются внутри турникета.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.