TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Стерлитамак, БТЗ-52763А № 1357; Уфа — Новые троллейбусы БТЗ и УТТЗ
  Стерлитамак БТЗ-52763А № 1357 
  УфаНовые троллейбусы БТЗ и УТТЗ
Уфа, Трамвайное депо имени С.И. Зорина
БТЗ-52763А. Доставлен для презентации 09.05.2012 г.

Автор: SMatvey · Уфа           Дата: 8 мая 2012 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.05.2012 08:16 MSK
Просмотров — 1686

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +155
Romann+1
Дмитрий Николаевский+1
Barbar1s+1
Артур Мыскин+1
mixkol+1
ViktorRy+1
Vladimir(Orenburg)+1
Michal Isakov+1
Maksimus+1
Евгений Михайлов+1
igbt_rccs+1
BOSS+1
vic938+1
Дмитрий Аксютин+1
Артём Мальгинов+1
Сергей Крылов+1
СтаС+1
Володя Мадоян+1
Andrey_Sheva+1
Ситников Илья+1
Andrei71+1
Владимир Носов+1
Азат Ахтямов+1
misa+1
Seva100pol+1
FanUmbrella+1
nss991+1
михаил95+1
Lancery+1
pazik+1
Vlad Kuptsov+1
yagrazhdaninRatikto+1
WEST+1
Станислав Слепухин+1
Palmer+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
дядя андрей+1
Колобок+1
Диман из КТМ-5+1
Аркадий Новожилов+1
Иван Карташов+1
Олег Бодня+1
Dimas-pjas+1
Dима66+1
Pokakukam+1
Seriy+1
Denis+1
KDG+1
Транспортник+1
Александр Рябов+1
sav2403+1
Илья+1
Владимир Мартынов+1
Алексей Чернов+1
ZIU+1
mojik314+1
Kosta1466+1
Рома+1
McFly+1
Федин Кирилл+1
Сергей Валерьевич+1
Никита Осипов+1
Александр Марьянович+1
Yolacity+1
Евгений Барцио+1
Slavok+1
Кирилл Величко+1
TimoN+1
Владислав Александров+1
Rodion Petroff+1
Eugen1988+1
motoprogger+1
Kostja+1
Ярослав Московка+1
Семен Семеныч+1
Александр Сологубов+1
Абрам+1
Руслан Измайлов+1
Karbanatek99+1
Андрэ+1
ifa42+1
матроскин+1
Oleg13+1
PRO100МИХА+1
AVB+1
romanmonster+1
Alexman+1
Nicolas+1
Мудрый Каа+1
Novert Байкальский+1
Алексей Мякишев+1
Сэм+1
Chemist+1
zis+1
A. V.+1
Union+1
Михаил Селивёрстов+1
Dvizzzok+1
Игорь Букатин+1
Technicman+1
Роман Агапитов+1
Артур+1
ASG+1
YaMain+1
Михаил Костров+1
Серый.Л.+1
Виталий В+1
CityVepr+1
Богдан Смыков+1
Денис Волотовский+1
пассат+1
Глеб Станиславович+1
Михаил Чукалов+1
ПисателЬ+1
Мол+1
Roman Maslovets+1
Андрей Плешков+1
Марат Бикметов+1
Артур Челомбиев+1
Илья Шпаков+1
Дмитрий Кояш+1
HAnS+1
IkarusSTR+1
Jan de Vu+1
Foreigner+1
Archi+1
Simferopol+1
TFA+1
X-Rayder+1
Yuriy Suprunov+1
Сергей Сергеев+1
Ник Харлей+1
Maciej Zysko+1
Денис(3d)+1
Karol95+1
BaNDiT69+1
Ищенко Никита+1
Сергей Мурашов+1
Александр GUSb+1
Т.Л.Н.+1
Дмитрий Михайлов+1
ZZ-TOP+1
Александров Николай+1
Aztec+1
Rio+1
Чока+1
Головизин Сергей+1
Сергей_Мурманск+1
вадя 2017+1
Silvish+1
verbounty+1
femida-msk+1
Serj+1
arsjkee+1
Антифактор+1

Стерлитамак, БТЗ-52763А № 1357

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:25.07.2012
Модель:БТЗ-52763А
Построен:02.2012
Заводской №:5
VIN:X8952763A12AT3005
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:26.09.2012
Задняя маска от автобуса НефАЗ-5299. Формула дверей "2+2+2".
Построен в феврале 2012 года; 09.05.2012 — презентация руководству республики; 14-17.05.2012 — участник выставки "Уралтранс-2012".
Поступил в Стерлитамак 25.07.2012, вышел на обкатку 02.08.2012, на линии с 27.09.2012.
Оборудован автоматизированной системой оплаты проезда (не используется).
Тяговый электродвигатель ДТА-1У1.
Электронная система управления "АРС-ТЕРМ".
01.2023 — окрашен в бренд "Транспорт Башкортостана".

Параметры съёмки

Модель камеры:E-30
Время съёмки:08.05.2012 17:13
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:19 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 82

09.05.2012 08:58 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Салончик бы глянуть, неужто опять одни подиумы?
+4
+6 / –2
09.05.2012 08:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Кстати, кузов-то вроде НефАЗовский. От какой модели?
+3
+4 / –1
09.05.2012 12:36 MSK
Ссылка
Артём Кондратков · Владивосток
Фото: 5
Красивый, но вот ободок на морде мне кажется всё портит
+6
+10 / –4
09.05.2012 12:44 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Вполне неплохой передок, и цвет тоже.
Мне нравится
+7
+8 / –1
09.05.2012 12:48 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Так это не ободок, это съёмная панель, под ней небось бачки омывателя, как на Авангарде.
+1
+2 / –1
09.05.2012 13:22 MSK
Ссылка
Денисыч · Пермь
Фото: 2
Мордашка))))
+3
+3 / –0
09.05.2012 13:27 MSK
Ссылка
Фото: 148
"ворчит с точки зрения практика" Куда передний номер наносить прикажете? Одни криволинейные поверхности, красиво (по крайней мере необычно), но эксплуатационникам добавочная головная боль от таких изысков
+1
+7 / –6
09.05.2012 13:31 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Foreigner, 09.05.2012):
> Куда передний номер наносить прикажете?

Между буксировочных серьг ему самое место.
+6
+8 / –2
09.05.2012 13:40 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Цитата (Денис(3d), 09.05.2012):
> Между буксировочных серьг ему самое место.

Поддержу, номеру самое место там.
+1
+3 / –2
09.05.2012 14:04 MSK
Ссылка
Фото: 5720
перед просто чудовищный. .
+1
+13 / –12
09.05.2012 14:15 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Цитата (Чока, 09.05.2012):
> Салончик бы глянуть, неужто опять одни подиумы?

в очереди на размещение снимки, да, подиумы.
0
+0 / –0
09.05.2012 14:54 MSK
Ссылка
Фото: 1294
БТЗ видимо не может без уродства, раньше у них были мерзкие колёсные арки, теперь когда борта стали вменяемыми, нужно было обязательно испохабить морду.
+7
+13 / –6
09.05.2012 15:13 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
нормальная морда. сделала бы шкода такую - все бы восхищались)) а тут БТЗ, увы.
также с автовазом. что бы он не сваял - все равно скажут, что кафно)))
0
+12 / –12
09.05.2012 15:29 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Форма фар напоминает газелевские. Небось в оригинальном проекте были именно они.
+4
+6 / –2
09.05.2012 16:58 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (CityVepr, 09.05.2012):
> также с автовазом. что бы он не сваял - все равно скажут, что кафно)))

Есть такое у наших людей. Осталось только услышать, что Логан хороший, а Ларгус дрянь)))
+5
+7 / –2
09.05.2012 17:12 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
О Ужас , что это ?
Тюнингованный Волгоградец :) ?
–3
+4 / –7
09.05.2012 17:19 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 248
ИМХО, мне нравится, хоть не то ЗиУподобие. Если учесть, что Киров затаривается сейчас в основном башкирами, то, я думаю, можно ожидать лет 10 такую машинку, если у нас система раньше не загнется :)
+6
+6 / –0
09.05.2012 17:39 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Интересно, на что рассчитывают с этой моделью.
Как бы не вышло так, что опять основной "тираж" пойдет в Уфу и Стерлитамак, а другие города даже интереса не проявят.
+3
+3 / –0
09.05.2012 18:12 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (CityVepr, 09.05.2012):
> нормальная морда. сделала бы шкода такую - все бы восхищались))

+1. И это при том, что боготворимую некоторыми 14Тр еще ни один троллейбус не превзошел по кустарности и уродству исполнения задней части.
+3
+8 / –5
09.05.2012 18:25 MSK
Ссылка
Rodion Petroff · Львов
Фото: 176
Цитата (CityVepr, 09.05.2012):
> нормальная морда. сделала бы шкода такую - все бы восхищались)

Нет, морда действительно не очень. Я удивляюсь, в России столько талантливых людей, неужели нельзя найти нормальных дизайнеров, которые сделают прекрасную морду, без лишнего и очень красивую.
+5
+7 / –2
09.05.2012 18:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Пeresvet, 09.05.2012):
> Интересно, на что рассчитывают с этой моделью.
> Как бы не вышло так, что опять основной "тираж" пойдет в Уфу и Стерлитамак, а другие города даже интереса не проявят.

Всё от цены будет зависеть. Если ценовая политика на эту машину будет такой же, как на 52765 в кузове НефАЗ, то шансов мало. Если эта машина будет стоить сопоставимо с 52765 или несильно дороже, то спрос вероятен. Помимо Уфы и Стерлитамака уфимскими машинами интересуется Киров, также среди потенциальных покупателей могут быть Ижевск, Благовещенск, да много кто.
–1
+0 / –1
09.05.2012 18:48 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Этот троллейбус как мегаполис: может нравиться, может не нравиться - у него есть дизайн, в отличие от боготворимых тут Лазов и Богданов у которых просто среднестатистическая внешность.
+3
+6 / –3
09.05.2012 19:07 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Володя, 09.05.2012):
> Этот троллейбус как мегаполис: может нравиться, может не нравиться - у него есть дизайн, в отличие от боготворимых тут Лазов и Богданов у которых просто среднестатистическая внешность.

как раз-таки, у мегаполиса дизайна нет)))) короб на колесах.
лазы, богданы - гуд.
–7
+5 / –12
09.05.2012 19:27 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Чока, 09.05.2012):
> Кстати, кузов-то вроде НефАЗовский. От какой модели?

5299.
0
+0 / –0
09.05.2012 19:34 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 248
Цитата (Денис(3d), 09.05.2012):
> Между буксировочных серьг ему самое место.

Узко там, я думаю, лучше слева от эмблемы.

Цитата (Rodion Petroff, 09.05.2012):
> неужели нельзя найти нормальных дизайнеров, которые сделают прекрасную морду, без лишнего и очень красивую.

Очень красивую - это уже с лишним, а без лишнего, так это все ЗиУ без решетки и эмблемы, не более.

Цитата (CityVepr, 09.05.2012):
> лазы, богданы - гуд.

Я вообще не вижу разницы между лазом и богданом, граждане Украины, можете заминусовать меня до красных огурцов.
+8
+8 / –0
09.05.2012 19:47 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493
Глядя на морду сего чуда техники, невольно вспоминается фраза из чудесной советской комедии "Джентельмены удачи", а звучит она так: "Какая отвратительная рожа!" :D
–1
+6 / –7
09.05.2012 19:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Был бы ещё кузов зализанный , а то коробка коробкой.
0
+1 / –1
09.05.2012 19:50 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Кэп?) У Нефаза все модели БВ 5299)))


Цитата (Чока, 09.05.2012):
> Кстати, кузов-то вроде НефАЗовский. От какой модели?

С нуля. Первый кузов с ровном линией окон
+2
+2 / –0
09.05.2012 19:56 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 248
Господа, попробуйте судить о машине, не читая чужие комментарии, и обливая грязью одну и ту же морду, а более ничего плохого не находя в троллейбусе.

ИМХО, Нефазовская основа не очень заметна, даже приглядываясь, не могу себя убедить, что слизано с нефа.
+1
+1 / –0
09.05.2012 20:00 MSK
Ссылка
Фото: 2224
Цитата (Чока, 09.05.2012):
> также среди потенциальных покупателей могут быть Ижевск,

После множества нареканий, поступивших от водителей, кондукторов, ремонтников, имевших дело с 52767, на башкиров как-то с недоверием начали смотреть.
+4
+4 / –0
09.05.2012 20:30 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Oleg13, 09.05.2012):
> ИМХО, Нефазовская основа не очень заметна, даже приглядываясь, не могу себя убедить, что слизано с нефа.

Здесь только морда другая и заднего скоса окна нету. Остальное идентично, поставьте рядом автобус.
0
+0 / –0
09.05.2012 20:37 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Хорош наверное, не нам рязанцам бухтеть про недостатки, где пока что пять Авангардов "слегка недоукомплектованых" удивляют горожан своей низкопольностью. Но на вид это чудо, чесное слово, вызывает первую ассоциацию - "КИТАЕЦ!" То ли СсаныйЁнг, то ли ЮнныйТонг (кстати не я придумал, из Питера эти не шибко благозвучные термины привёз). Корпус то точно от какого то восточного автобуса взят, ну модернизирован наверное разумеется под троллейбусные особенности.
–4
+2 / –6
09.05.2012 20:42 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Завод, где кузов делали восточнее Рязани однозначно расположен, город Нефтекамском называют.
+5
+5 / –0
09.05.2012 20:49 MSK
Ссылка
Rodion Petroff · Львов
Фото: 176
Цитата (Oleg13, 09.05.2012):
> Очень красивую - это уже с лишним, а без лишнего, так это все ЗиУ без решетки и эмблемы, не более.

Это искусство - проводить линии, можно сделать коробку как зиу, но можно сделать и очень красивую машину, и при этом она будет красива, даже с помощью простых форм можно придать коробке изящный вид.
–1
+2 / –3
09.05.2012 21:41 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Чока, 09.05.2012):
> Осталось только услышать, что Логан хороший, а Ларгус дрянь

Не забывайте, что Логан специально делали уродом снаружи, чтобы не создавать конкуренцию самим себе, чтобы никто не сказал, зачем переплачивать за Рено Меган, если Рено Логан отличается лишь двумя первыми буквами. ВАЗ же никогда не позиционировал свою продукцию, как специально разработанную уродливую дешёвку.
0
+2 / –2
09.05.2012 21:41 MSK
Ссылка
Фото: 629 · Локальный редактор
Цитата (Oleg13, 09.05.2012):
> ИМХО, Нефазовская основа не очень заметна, даже приглядываясь, не могу себя убедить, что слизано с нефа.
Цитата (McFly, 09.05.2012):
> Здесь только морда другая и заднего скоса окна нету. Остальное идентично, поставьте рядом автобус.

Дабы резвеять все сомнения относительно кузова, предлагаю следующее. Как сказал мне ранее Дмитрий Михайлов, "найдите 10 отличий":
http://s019.radikal.ru/i634/1205/d8/b14ec90edcca.jpg и http://s019.radikal.ru/i623/1205/5a/39f68c507455.jpg

Кузов идентичен, кроме морды. Из-за чего разное расположение фар и габариток, разные значки производителя, место под госномер у автобуса.
Ну, бонусом ещё:
- Колпаки на колёсах
- Разный угол поворота переднего колеса
- Электрообрудование на крыше и штанги
+4
+5 / –1
09.05.2012 22:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (BorisB, 09.05.2012):
> Но на вид это чудо, чесное слово, вызывает первую ассоциацию - "КИТАЕЦ!" То ли СсаныйЁнг, то ли ЮнныйТонг (кстати не я придумал, из Питера эти не шибко благозвучные термины привёз).

1) Ну где тут Китай-то? Ну посмотрите на азиатскую технику. Она почти всё обладает развитыми, изящной формы блок-фарами. Троллейбус на фото имеет дизайн каноническо-европейский, хоть и спорный. Вклеенное стекло, как я уже отмечал, ему бы пошло больше.
2) Ссан-Ёнг - корейская фирма, причём тут Китай. У корейцев и китайцев разные школы автобусостроения, причём по моим ощущениям у китайцев школа лучше.

Цитата (Сергей Мурашов, 09.05.2012):
> Не забывайте, что Логан специально делали уродом снаружи, чтобы не создавать конкуренцию самим себе, чтобы никто не сказал, зачем переплачивать за Рено Меган, если Рено Логан отличается лишь двумя первыми буквами.

Эти домыслы далеки от истины. Автомобиль известен в Европе как Дачия Логан и никакого отношения к марке Рено не имеет, а следовательно и не соперничает с моделями Рено. Сам бренд Дачия французы позиционируют, как бюджетный. И экономия в Логане вовсе не на дизайне, а на комплектующих и комплектации. Дешёвый пластик, слабые моторы и т.п.

Цитата (Сергей Мурашов, 09.05.2012):
> ВАЗ же никогда не позиционировал свою продукцию, как специально разработанную уродливую дешёвку.

Да ну? Да вот буквально недавно на рынок вышла Лада Гранта, которую позиционируют именно как дешёвку. Открыто уродливой её производитель естественно не называет, но машинка-то неказистая. А если поинтересоваться разными проектами с брендом Лада, то можно и НьюЖигули 2151 вспомнить. Симпатичный автомобильчик на платформе Классики - это тоже была дешёвка.

Цитата (Марат Бикметов, 09.05.2012):
> Дабы резвеять все сомнения относительно кузова, предлагаю следующее. Как сказал мне ранее Дмитрий Михайлов, "найдите 10 отличий":
> http://s019.radikal.ru/i634/1205/d8/b14ec90edcca.jpg и http://s019.radikal.ru/i623/1205/5a/39f68c507455.jpg

Это всё-таки только рисунок, автобуса в кузове подобном троллейбусному не получится, они несколько разные. Да и троллейбус в жизни не такой, как на картинке, вон задний ряд нарисован, а в реальности его так и не осилили.
0
+1 / –1
09.05.2012 22:48 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 248
Цитата (McFly, 09.05.2012):
> Здесь только морда другая и заднего скоса окна нету. Остальное идентично, поставьте рядом автобус.

Так я уж сколько не сравнивал с фотками нефов, да, скоса нет, но все равно как-то не совсем похож, но это субъективно мое мнение, и Ваше мнение я не оспариваю вовсе.
0
+0 / –0
09.05.2012 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (Чока, 09.05.2012):
> Автомобиль известен в Европе как Дачия Логан и никакого отношения к марке Рено не имеет

Настолько никакого, что под шильдиком Logan на крышке багажника крупными буквами приписка BY RENAULT :)

> а следовательно и не соперничает с моделями Рено.

Просто потому, что разведен с ними в ценовом диапазоне и по категориям покупателей.

> И экономия в Логане вовсе не на дизайне, а на комплектующих и комплектации. Дешёвый пластик, слабые моторы и т.п.

Моторы (в том числе и неслабый 16-клапанник), трансмиссия, передняя подвеска - те же, что на Clio II и Symbol, климатическая система - та же, что на Clio II/III и Nissan Micra, салонные дефлекторы вентиляции - те же, что на Nissan Note, повторители поворотников общие с целым рядом моделей, включая даже Qashqai, и т.д.. Компании невыгодно делать для дешевой модели отдельный ряд комплектующих: проще, разумнее и дешевле взять уже имеющиеся.
+1
+3 / –2
10.05.2012 00:39 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (BorisB, 09.05.2012):
> То ли СсаныйЁнг, то ли ЮнныйТонг (кстати не я придумал, из Питера эти не шибко благозвучные термины привёз).

У нас ещё Мудан ходил :)

Цитата (Чока, 09.05.2012):
> Эти домыслы далеки от истины. Автомобиль известен в Европе как Дачия Логан

Это не домыслы, а если и домыслы, то журналистов из автомобильных журналов.

Цитата (JaMoS, 09.05.2012):
> Просто потому, что разведен с ними в ценовом диапазоне и по категориям покупателей.

Попробуйте развести по категориям покупателей два внешне почти одинаковых автомобиля с разницей в цене например в два раза. Рено делало автомобиль для восточных нищебродов с такой внешностью, чтобы ЕСовцу западло было к нему даже притронуться. Румынская марка должна была только усиливать эффект отторжения. Что вышло из этого замысла - другой вопрос, я не утверждаю, что идея сработала на сто процентов, более того, идея разделения по рынкам похоже была заброшена. А идея не новая, в ГДР дотируемая детская одежда метилась всяческими кисками и бабочками, чтобы миниатюрной взрослой немке было стыдно носить дешёвую детскую одежду.
0
+1 / –1
10.05.2012 01:40 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (Сергей Мурашов, 09.05.2012):
> Рено делало автомобиль для восточных нищебродов с такой внешностью, чтобы ЕСовцу западло было к нему даже притронуться. Румынская марка должна была только усиливать эффект отторжения. Что вышло из этого замысла - другой вопрос, я не утверждаю, что идея сработала на сто процентов, более того, идея разделения по рынкам похоже была заброшена.

А в итоге получили, что ЕСовские скупердяи, прослышав об удивительно вместительной, качественной, удобной и при этом дешевой машине, встали на нее в неслабые очереди - универсал "Логан MCV" в первые два года выпуска во Франции и Германии нужно было ждать не меньше девяти месяцев. И на бренд там было всем глубоко пофиг, - это не наш рынок, где "французов" за автомобили не считают (причем по каким-то эфемерным и поражающим узостью мышления доводам).
А идея разделения по рынкам и брендам у "Рено" действительно не сработала. В Украине "логаны" и "сандеро" изначально появились как "дачии", но с осени 2009-го были перебрендированы под реновский ромбик.
0
+0 / –0
10.05.2012 10:30 MSK
Ссылка
Lapushok · Киев
Фото: 39
У меня сразу возникли ассоциации с мультфильмом "Томас и его друзья"
+1
+1 / –0
10.05.2012 10:48 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 09.05.2012):
> зачем переплачивать за Рено Меган, если Рено Логан отличается лишь двумя первыми буквами.


Меган и Логан в немного разных классах, там нишу Логана занимет Символ... Который по уродству превосходит Логана:)
+3
+3 / –0
10.05.2012 11:01 MSK
Ссылка
Sample · Красноярск
Фото: 9
Мне нравится мордаха. И цвет интересный.
+1
+1 / –0
10.05.2012 12:44 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (Володя, 10.05.2012):
> Меган и Логан в немного разных классах, там нишу Логана занимет Символ

Не совсем так. И "Меган", и "Логан" - это чистый С-класс, разве что "Меган" относится к его подсегменту - C-High. А вот "Символ" - это, пардоньте, всего-навсего B-класс. Хоть у него и 510-литровый багажник :)
+1
+1 / –0
10.05.2012 13:03 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Эх, к такой бы масочке боковые гнутые панели кузова - красавец вышел бы!
0
+1 / –1
10.05.2012 13:16 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Чока, 09.05.2012):
> Сам бренд Дачия французы позиционируют, как бюджетный. И экономия в Логане вовсе не на дизайне, а на комплектующих и комплектации. Дешёвый пластик, слабые моторы и т.п.

Экономия прежде всего на престиже марки. Рено - европейский боренд, который только за своё имя прибавляет к цене автомобиля определённый процент. Та же модель, но выставленная от имени Дачии, будет иметь брендовую "накрутку" в разы ниже, что позволит, не уменьшая себестоимости, продавать модель ощутимо дешевле. Не секрет, что у того же Мерседеса в цене готового автомобиля порядка 50% - это тупо цена за бренд! Процентная брендовая накрутка пропорциональна классу модели.
Технические новшества давно позволили автопроизводителям создавать автомобили в разы дешевле, но при этом с каждым годом они стоят дороже и дороже...
+1
+2 / –1
10.05.2012 14:52 MSK
Ссылка
Bond_0071 · Омск
Фото: 12
Симпотичный =) Окрас хороший.
+1
+1 / –0
10.05.2012 15:28 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
0
+0 / –0
10.05.2012 18:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Rodion Petroff, 09.05.2012):

>
> Нет, морда действительно не очень. Я удивляюсь, в России столько талантливых людей, неужели нельзя найти нормальных дизайнеров, которые сделают прекрасную морду, без лишнего и очень красивую.
Есть, например тот же Артур Пирожков. Но он сам говорит все что не на рисую для наших заводов, один фиг потом сделают не так.

На лицо ужасные, добрые внутри.
Новые троллейбусы марки БТЗ.
Дизайн уродлив.
Форточек мало. Почему нельзя сделать во всех окнах ?
Ну а так неплохо если качество будет нормальное.
+1
+1 / –0
10.05.2012 19:30 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Сергей Мурашов, 09.05.2012):
> Цитата (Чока, 09.05.2012):
> > Осталось только услышать, что Логан хороший, а Ларгус дрянь

Это как качество сборки обеспечат. Не обеспечат - услышим и не раз.

>
> Не забывайте, что Логан специально делали уродом снаружи, чтобы не создавать конкуренцию самим себе,

В первую очередь потому, что "красота" - это богатая штамповка по металлу, точная фигурная резка и сварка, а это всё деньги. Минимизация фигурной штамповки была одним из официально заявленных принципов формирования дизайна и снижения цены этой машины. Не секрет со времён запуска в производство. А конкуренцию самим себе устраняют ценовой политикой и рекламными компаниями. Хотя было время, когда в России минимальная комплектация Мегана была куда осмысленнее максимальной Логана по соотношению количество автомобиля к количеству денег.

> чтобы никто не сказал, зачем переплачивать за Рено Меган, если Рено Логан отличается лишь двумя первыми буквами.

И так бы никто не сказал, это машины принципиально разных потребительских свойств, комфорта, конструкций и принципиального технологического уровня. Это просто разные поколения автомобилестроения.


> ВАЗ же никогда не позиционировал свою продукцию, как специально разработанную уродливую дешёвку.

Он её вообще не позиционировал.


Цитата (Володя, 10.05.2012):
> Цитата (Сергей Мурашов, 09.05.2012):
> > зачем переплачивать за Рено Меган, если Рено Логан отличается лишь двумя первыми буквами.
>
>
> Меган и Логан в немного разных классах, там нишу Логана занимет Символ... Который по уродству превосходит Логана:)

"Там" старый Символ седан давно уже не продаётся, а нишу Логана занимает Логан в трёх базовых кузовах.


Цитата (cyclofillydea, 10.05.2012):
> Цитата (Чока, 09.05.2012):
> > Сам бренд Дачия французы позиционируют, как бюджетный. И экономия в Логане вовсе не на дизайне, а на комплектующих и комплектации. Дешёвый пластик, слабые моторы и т.п.
>
> Экономия прежде всего на престиже марки.

Нет, именно на том, на чём Чока сказал.

> Рено - европейский бренд, который только за своё имя прибавляет к цене автомобиля определённый процент.

Очень малый. Сильно меньший, чем VW или Honda. Renault никогда не был "престижным" брэндом. Это ценовая категория "-1" от тех, кто реально балуется наценками за престиж. Всегда с самого начала 100 лет назад и по сей день это брэнд массового потребления, и в этом они преуспели. Ребята, на самом деле, хорошо умеют дать максимум машины за минимум денег.
+2
+2 / –0
11.05.2012 03:19 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
Цитата (Lapushok, 10.05.2012):
> У меня сразу возникли ассоциации с мультфильмом "Томас и его друзья"

Дизеляка какой, да?)
+1
+1 / –0
11.05.2012 11:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 10.05.2012):
> Это не домыслы, а если и домыслы, то журналистов из автомобильных журналов.

Российских журналов, где Логан всё-таки Рено. Но в Европе-то этого нет. Есть Дачия Логан и Рено Меган - это автомобили разных брендов с разной дилерской сетью. Делать Логан уродливым, чтобы он хуже продавался? Ну это как-то бредово.

Цитата (JaMoS, 10.05.2012):
> В Украине "логаны" и "сандеро" изначально появились как "дачии", но с осени 2009-го были перебрендированы под реновский ромбик.

Так вот откуда в Медведково взялся Рено Логан универсал!

Цитата (cyclofillydea, 10.05.2012):
> Та же модель, но выставленная от имени Дачии, будет иметь брендовую "накрутку" в разы ниже, что позволит, не уменьшая себестоимости, продавать модель ощутимо дешевле.

Те не менее я сильно подозреваю, что московский Логан стал Рено потому, что производить дешёвый автомобиль в Москве невозможно. Поэтому он заведомо выходил существенно дороже румынского и ему за это французы повесили реновские шильдики.

Цитата (СтаС, 10.05.2012):
> Это как качество сборки обеспечат. Не обеспечат - услышим и не раз.

Мы это услышим почти наверняка даже при одинаковом качестве и даже, если тольяттинское будет выше московского, чему, кстати, я даже не удивлюсь.

Цитата (СтаС, 10.05.2012):
> Он её вообще не позиционировал.
>

Раньше да, сейчас уже позиционирует.

Цитата (СтаС, 10.05.2012):
> Ребята, на самом деле, хорошо умеют дать максимум машины за минимум денег.

Да, они молодцы, сделали недорогую и качественную Дачию в то время как Фольксваген сделал качественную, но очень недешёвую Шкоду. Осталось нашим подучиться у французов и может быть появится неплохая по качеству и при этом недорогая Лада (Гранта пока не в счёт, слишком новая).
–1
+0 / –1
11.05.2012 11:56 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Дмитрий Воронеж, 10.05.2012):
> Есть, например тот же Артур Пирожков. Но он сам говорит все что не на рисую для наших заводов, один фиг потом сделают не так.

Он только на словах горазд работать... А он с заводами вообще работал, кроме бла-бла?... Представить несколько эскизов - это не "работать с заводами".
–1
+0 / –1
11.05.2012 12:09 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Чока, 11.05.2012):
> Те не менее я сильно подозреваю, что московский Логан стал Рено потому, что производить дешёвый автомобиль в Москве невозможно.

Это как раз наглядный пример брендовой накрутки, потому что изначально Логан готов был выйти на рынок ощутимо ! дешевле Калины. Но, после выхода Калины, вытянутой за уши по цене, Рено не стал терять прибыль, поставив ценовую планку не меньше вазовской, в превую очередь опираясь на бренд - Рено по определению в глазах Россиян круче Лады и стоить будет чуть дороже! При этом Рено на Логане имело запас прочности спокойно почти на 30% снизить цены без ущерба расчётной прибыли завода, а ВАЗ с Калиной - нет... Риск был: изначально дешёвую Рено, вдруг ставшую дороже, люди могли не брать... Но марка сыграла своё дело! И Логан посыпал, как из рога изобилия.
Так что и на престиже удачно сыграли и прибыль расчётную увеличили, только подняв цену "на шильдик"!!!
–1
+0 / –1
11.05.2012 12:17 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (cyclofillydea, 11.05.2012):
> Это как раз наглядный пример брендовой накрутки, потому что изначально Логан готов был выйти на рынок ощутимо ! дешевле Калины. Но, после выхода Калины, вытянутой за уши по цене, Рено не стал терять прибыль, поставив ценовую планку не меньше вазовской, в превую очередь опираясь на бренд - Рено по определению в глазах Россиян круче Лады и стоить будет чуть дороже! При этом Рено на Логане имело запас прочности спокойно почти на 30% снизить цены без ущерба расчётной прибыли завода, а ВАЗ с Калиной - нет... Риск был: изначально дешёвую Рено, вдруг ставшую дороже, люди могли не брать... Но марка сыграла своё дело! И Логан посыпал, как из рога изобилия.
> Так что и на престиже удачно сыграли и прибыль расчётную увеличили, только подняв цену "на шильдик"!!!

Да не было у Рено никакого запаса. Он выпускается в Москве, а не в Румынии, здесь гораздо дороже энергоресурсы, заметно дороже рабочая сила, здесь всё дороже. Румынская Дачия может и могла бы по цене потягаться с Калиной, московский Рено едва ли. Собственно, продавайся в России Дачия Логан по цене Калины спрос бы на неё был выше и чем на Рено Логан, и чем на Ладу Калину. Это совершенно очевидно хотя бы потому, что дешёвая Калина в итоге вышла на первое место по продажам в стране. И не надо говорить, что марка Лада престижнее Дачии.
0
+1 / –1
11.05.2012 12:22 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Чока, это информация из конфиденциальных источников, а не моё личное мнение. Я, можно так сказать, немножко близок был к автомобильной сфере...
–1
+0 / –1
11.05.2012 15:01 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Цитата (Чока, 11.05.2012):
> Цитата (СтаС, 10.05.2012):
> > Он её вообще не позиционировал.
>
> Раньше да, сейчас уже позиционирует.

Почему тогда каждая новая модель Рено все страшнее выглядит? У нас люди с удивлением на новые Рено смотрят.

> Цитата (СтаС, 10.05.2012):
> > Ребята, на самом деле, хорошо умеют дать максимум машины за минимум денег.
>
> Да, они молодцы, сделали недорогую и качественную Дачию

Качественную? У нас соседи купили, теперь когда сильный ветер, багажник сам открывается:)
+2
+2 / –0
11.05.2012 15:20 MSK
Ссылка
Фото: 52
Опять срачи автомобильных экспертофф)))
+2
+2 / –0
11.05.2012 16:34 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
Ой, а можно и мне насрать?))) короче, ЛоХан - дерьмо!!!))))
–1
+0 / –1
11.05.2012 17:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (cyclofillydea, 11.05.2012):
> Чока, это информация из конфиденциальных источников,

Ну так она противоречит логике и здравому смыслу, а потому вызывает подозрения.

Цитата (Ааре Оландер, 11.05.2012):
> Почему тогда каждая новая модель Рено все страшнее выглядит? У нас люди с удивлением на новые Рено смотрят.

А у нас покупают и людям нравится. Может просто надо мыслить немного менее форматно? Ну и больше экспрессии что ли надо... А то эстонский народ очень уж прагматичен, вот ему и не нравятся Рено. Россиянам нравятся.

Цитата (Ааре Оландер, 11.05.2012):
> Качественную? У нас соседи купили, теперь когда сильный ветер, багажник сам открывается:)

Качественную. Довольно известное и популярное автомобильное издание Авторевю проводит постоянно тесты на стоимость эксплуатации популярных моделей. Логан и Сандеро в числе лидеров. Содержание автомобилей корейских брендов (разумеется тоже российского производства) обходится дороже.
–2
+0 / –2
11.05.2012 20:59 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Чока, 11.05.2012):
> Ну так она противоречит логике и здравому смыслу, а потому вызывает подозрения

Почему? Самый что ни на есть смысл - максимально жирные сливки прибыли.. Рассчитывали только на бутерброды с красной икрой, а тут вышло и с красной, и с чёрной, и с ананасами в шампанском, и с трюфелями впридачу! )))
–1
+0 / –1
11.05.2012 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Чока, 11.05.2012):
>
> Качественную. Довольно известное и популярное автомобильное издание Авторевю проводит постоянно тесты на стоимость эксплуатации популярных моделей. Логан и Сандеро в числе лидеров. Содержание автомобилей корейских брендов (разумеется тоже российского производства) обходится дороже.

А циферки?))) Что то не сильно стоимость эксплуатации отличается от аналогов в классе.
+2
+2 / –0
11.05.2012 21:47 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Чока, 11.05.2012):
> Россиянам нравятся.

Россиянам нравится цена на Логан, но это не значит, что им нравится всё в Логане. А Меганы в стране редкость, и не в последнюю очередь из-за неоднозначной внешности. Уродливые Символы с багажником тоже брали дешевизной, а не красотой. Флюенс более-менее прижился, но если Меган с багажником предпочли не называть Меганом, значит у имени Меган в России дурная слава.
+2
+2 / –0
12.05.2012 00:14 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Смысл спора не вижу, Логан фигня - а его много, как понять?
Ну да ладно,
Цитата (Сергей Мурашов, 11.05.2012):
> Уродливые Символы с багажником

хорош авто не спорю вид не очень, катушки задалбывали.

Цитата (Сергей Мурашов, 11.05.2012):
> но если Меган с багажником

Без багажника мне больше нравится, та же ерунда катушки, масло подъедать стал, тьфу тьфу ходовка пока не дает знать.
0
+0 / –0
12.05.2012 00:38 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (cyclofillydea, 11.05.2012):
> Цитата (Дмитрий Воронеж, 10.05.2012):
> > Есть, например тот же Артур Пирожков. Но он сам говорит все что не на рисую для наших заводов, один фиг потом сделают не так.
> Он только на словах горазд работать... А он с заводами вообще работал, кроме бла-бла?... Представить несколько эскизов - это не "работать с заводами".

Ребята, вы жжоте! Упал паццтул! :))))

Вообще-то Артур Пирожков, который "наставит мужу рожков" - это тот же экс-КВНщик Александр Ревва, только в профиль.

А дизайнер Владимир Пирожков, кажется, с заводами все же работал :)
http://4url.ru/12222
+2
+2 / –0
12.05.2012 01:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 11.05.2012):
> А циферки?))) Что то не сильно стоимость эксплуатации отличается от аналогов в классе.

Я вроде издание указал, там всё можно подробно прочитать со всеми циферками, вроде даже интернет-версия существует.

Цитата (Сергей Мурашов, 11.05.2012):
> А Меганы в стране редкость,

Не такая уж и редкость. В их сегменте просто конкуренция очень большая.

Цитата (Сергей Мурашов, 11.05.2012):
> но если Меган с багажником предпочли не называть Меганом, значит у имени Меган в России дурная слава.

Да тут скорее всего та же причина, по которой Клио Символ стал просто Символом.
–1
+0 / –1
12.05.2012 09:35 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Чока, 12.05.2012):
> Я вроде издание указал, там всё можно подробно прочитать со всеми циферками, вроде даже интернет-версия существует.

Что то я не нашел никаких преимуществ у Логана перед его конкурентами по классу, даже по стоимости жизненного цикла.
+1
+1 / –0
12.05.2012 11:22 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 12.05.2012):
>
> Что то я не нашел никаких преимуществ у Логана перед его конкурентами по классу, даже по стоимости жизненного цикла.

Логан не на первом месте там, это да, но на первом у них Сандеро. И вместе с ним пара Логан/Сандеро одни из лидеров. Я же не сказал, что они железно лучшие. Да, Поло и Приора рядом стоят. У корейцев чуть похуже результаты. Конечно не так, чтоб провал полный, но ведь похуже. Но даже не в этом суть, а в том, что эти бюджетные модели, разработанные во Франции, вполне оправдывают своё предназначение.
–1
+0 / –1
12.05.2012 11:50 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Чока, 12.05.2012):
> Но даже не в этом суть, а в том, что эти бюджетные модели, разработанные во Франции, вполне оправдывают своё предназначение.

Масло масляное?
+2
+2 / –0
12.05.2012 12:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 12.05.2012):
> Масло масляное?

Где? Изначально было высказано мнение, что данные автомобили не очень качественные. Я этот тезис опровергаю, ссылаясь на Авторевю. Где Вам мерещится масло масляное понимаете, видимо, только Вы.
–1
+0 / –1
12.05.2012 12:14 MSK
Ссылка
Фото: 52
Качество как у всех представителей данной ниши, плюс/минус.
+1
+1 / –0
12.05.2012 14:34 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (PVA, 12.05.2012):
> А дизайнер Владимир Пирожков, кажется, с заводами все же работал :)
> http://4url.ru/12222

Не. Закордонная часть его истории нас не интересует. Его оттуда, в итоге, ушли.
Я об отечестве родном - с какими российскими заводами он работал, какие изделия и образцы он создал? Да, раскрасил Суперджет, раскрасил Сапсан (птичку нарисовал) и раскрасил Аллегро...
–1
+0 / –1
12.05.2012 14:42 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей Мурашов, 11.05.2012):
> Россиянам нравится цена на Логан, но это не значит, что им нравится всё в Логане.

В Логане нравиться убойное для конкурентов сочетание: цена+просторный салон+огромный багажник+неприхотливая техника. Корейцы более капризные, остальные имеют и салон меньше и багажник меньше.
А внешность до модернизации на 100% функциональная и честная - всем видом говорит, что Логан - это РАБОЧАЯ надёжная лошадь, а не эстетствующая коняшка со слабостью в ногах...
0
+1 / –1
12.05.2012 16:58 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (cyclofillydea, 12.05.2012):
> Да, раскрасил Суперджет

А я то думал, что за дебил нарисовал чёрное антибликовое покрытие перед кабиной белой краской...
+1
+1 / –0
12.05.2012 19:28 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Чока, 11.05.2012):
> Цитата (Сергей Мурашов, 10.05.2012):
> > Это не домыслы, а если и домыслы, то журналистов из автомобильных журналов.
>
> Российских журналов, где Логан всё-таки Рено. Но в Европе-то этого нет. Есть Дачия Логан и Рено Меган - это автомобили разных брендов с разной дилерской сетью. Делать Логан уродливым, чтобы он хуже продавался? Ну это как-то бредово.

Э нет, вот дилерская сеть у них как раз одна :) В том весь и фокус.



> Те не менее я сильно подозреваю, что московский Логан стал Рено потому, что производить дешёвый автомобиль в Москве невозможно. Поэтому он заведомо выходил существенно дороже румынского и ему за это французы повесили реновские шильдики.

Не существенно. Самую малость. А по Европе вообще цены плавают в зависимости от местного налогового законодательства. Все нюансы маркетинговой кампании в прессе освещались. Рено он у нас стал, потому что "российский потребитель не готов массово покупать продукцию с малоизвестным брендом даже пр условии обеспечения надлежащего качества, он хочет, чтобы бренд был узнаваемым".

> Цитата (СтаС, 10.05.2012):
> > Ребята, на самом деле, хорошо умеют дать максимум машины за минимум денег.
>
> Да, они молодцы, сделали недорогую и качественную Дачию

Отнюдь не только её.

> в то время как Фольксваген сделал качественную, но очень недешёвую Шкоду.

И тоже не только её, и не всегда прямо фантастически качественную, особенно за предлагаемую цену.
+2
+2 / –0
15.05.2012 16:11 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Сергей Мурашов, 11.05.2012):
> Флюенс более-менее прижился, но если Меган с багажником предпочли не называть Меганом, значит у имени Меган в России дурная слава.

А ничего, что внешне Флюенс и Меган, наверное, даже ни одной общей кузовной панели не имеют?
Хотя и был пример Короллы образца 2001 года, где Европейский хетчбек и седан с универсалом тоже сильно разнились, но имели общее название.
0
+0 / –0
16.05.2012 02:59 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (ЛВС-90, 15.05.2012):
> Цитата (Сергей Мурашов, 11.05.2012):
> > Флюенс более-менее прижился, но если Меган с багажником предпочли не называть Меганом, значит у имени Меган в России дурная слава.
>
> А ничего, что внешне Флюенс и Меган, наверное, даже ни одной общей кузовной панели не имеют?
> Хотя и был пример Короллы образца 2001 года, где Европейский хетчбек и седан с универсалом тоже сильно разнились, но имели общее название.

Дык, ребята, с этими темами лучше откочевать куда-то ещё, хотя бы и в личку просто.

Вкратце дело такое:
1. На России свет клином не сошёлся даже для Рено. Флюэнс и Меган III имеют разные названия для ВСЕХ до единой стран реализации этих машин.
2. Флю и Меган на самом деле не имеют ни одной общей кузовной панели (передние двери, кажется, одинаковые, но это не важно), но технически - это одна и та же машина. Салоны и комплектации тоже одинаковые.
3. Выбор названия для модификаций - это всегда вопрос работы маркетологической службы. Маркетинг наука не совсем точная. В одних и тех же условиях специалисты одного и того же высокого уровня часто умудряются приходить к прямо противоположным выводам. Совсем не единичны примеры, когда седан и хэтч одной технической модели называли разными торговыми именами, чтобы обозначить какие-то кажущиеся важными отличающиеся имиджевые и утилитарные различия. И совсем не единичны примеры, когда очень разные технически и классово машины наоборот называют одним модельным именем, чтобы подчеркнуть преемственность и общность по каким-то кажущимся важными параметрам. И то и другое бывало как удачным, так и не очень. Прямой обязательной к исполнению закономерности тут нет.

Конкретно в случае с Меганом и Флюэнсом никакой дурной славы у Мегана в России (и где бы то ни было ещё) нет. Мало того, примерно с 2007 года продажи Мегана II в кузове хэтчбек вообще у нас были прекращены, и слово Меган у нас ассоциировалось главным образом именно с седаном. В случае с Флюэнсом фишка касается всех стран продажи: смысл заложен такой - делая другое название, мы отделяем его от более компактного хэтчбека по имиджевой составляющей, переводя в "более солидный" класс, что должно способствовать росту спроса на него в развивающихся странах восточной Европы (бывший СССР и соцлагерь) и ближнего востока, за счёт оттягивания от более скромных седанов и хэтчбеков у конкурентов. Именно такая ставка делалась, исходя из того, что в восточной Европе (а так же в Финляндии) и на ближнем востоке (в Израиле, например) последние 10 лет традиционно бОльшим спросом пользуются именно седаны, как более вместительные и солиднее выглядящие за те же деньги, что важно для людей не привыкших к роскоши и всё ещё ограниченных в средствах (на западе седан покупали мало, наоброт - брали очень много хэтчей и универсалов). Отличный от M III дизайн и название подгоняли друг к другу специально (изначально ожидался именно M III седан со схожим дизайном). Результат оказался занятным: Флюэнс в России и восточной Европе на самом деле хорошо пошёл, при этом очень хорошо пошёл хэтч Меган III (хэтч МII перестали продавать в России из-за катастрофически низкого спроса), но при этом Флю очень лихо пошёл и в странах загнившего запада (Франция, Германия, Англия), а собственно маркетинговые кампании во многом усреднились, и по сути салоны продают их таки, как одну модель в разном кузове :)

Усё, завязываем с Рено. Для этого в тырнете есть другие ресурсы. Только если про электромобиль на базе Флюэнса поговорить ;)
+1
+1 / –0
16.05.2012 11:35 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (СтаС, 16.05.2012):
> никакой дурной славы у Мегана в России нет
Цитата (СтаС, 16.05.2012):
> хэтч МII перестали продавать в России из-за катастрофически низкого спроса
Вторая цитата напрочь побивает первую.
–1
+0 / –1
16.05.2012 11:39 MSK
Ссылка
Фото: 52
Меган2 хэтч выглядит, извините, несколько уродски, особенно задняя часть. Поэтому и спрос такой. Аналогичные ситроены тоже прошли рестайлинг и лишились дебильной задней части.
–1
+0 / –1
17.05.2012 09:30 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Сергей_Н, 16.05.2012):
> Меган2 хэтч выглядит, извините, несколько уродски, особенно задняя часть

А я наоборот его считаю, пусть и не самым красивым, но наверное самым оригинальным хетчбеком С-класса.
0
+0 / –0
17.05.2012 14:01 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Сергей Мурашов, 16.05.2012):
> Цитата (СтаС, 16.05.2012):
> > никакой дурной славы у Мегана в России нет
> Цитата (СтаС, 16.05.2012):
> > хэтч МII перестали продавать в России из-за катастрофически низкого спроса
> Вторая цитата напрочь побивает первую.

"Отсутствие спроса" и "дурная слава" это разные вещи (ну в русском языке по крайней мере). Дурная слава - это наличие широко обсуждаемой негативной информации. А отсутствие спроса - это короткий хэтчбек странного дизайна по цене на 10% дороже более длинного, вместительного и понятного седана. Я же написал, что хэтч не продавался, а седан сколько угодно до упора.


Цитата (ЛВС-90, 17.05.2012):
> Цитата (Сергей_Н, 16.05.2012):
> > Меган2 хэтч выглядит, извините, несколько уродски, особенно задняя часть
>
> А я наоборот его считаю, пусть и не самым красивым, но наверное самым оригинальным хетчбеком С-класса.

Соглашусь. Но для маркетолога всегда право в своём выборе товара платежеспособное большинство, даже если оно категорически неправо в своей эстетической оценке или другой мотивации :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.