TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, ЛиАЗ-5280 № 122; Тула — Презентация троллейбусов 08.05.2012
  ТулаЛиАЗ-5280 № 122 
Презентация троллейбусов 08.05.2012
Улица Металлистов

Автор: Роман Сатаев           Дата: 8 мая 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 08.05.2012 16:01 MSK
Просмотров — 967

Подробная информация

Тула, ЛиАЗ-5280 № 122

Депо/Парк:Троллейбус
С...:02.2012
Модель:ЛиАЗ-5280
Построен:2012
Заводской №:22124
VIN:XTY528000C0022124
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:06.2012
ДТП 06.09.2018 г.
Восстановлен 21.11.2018 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 40D
Имя автора:Roman Sataev
Время съёмки:08.05.2012 12:52
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

08.05.2012 16:28 MSK
Ссылка
Фото: 710
Буксировка с места презентации. Не все троллейбусы смогли доехать самостоятельно до депо.
+6
+7 / –1
08.05.2012 16:30 MSK
Ссылка
Фото: 253
Да-да, спасибо, уже осознал :)
+2
+2 / –0
09.05.2012 10:43 MSK
Ссылка
Фото: 867
Цитата (Роман Сатаев, 08.05.2012):
> Не все троллейбусы смогли доехать самостоятельно до депо.

А что случилось?
+3
+3 / –0
09.05.2012 13:45 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Михаил Чукалов, 09.05.2012):
> А что случилось?

Случилось то,что каждый должен заниматься своим делом. А то любые машиностроители представили себя великими знатоками троллейбусного производства...Ну получались у "ЛИАЗа"какие-никакие посредственные автобусы и хорошо,вот и не стоило залезать в ГЭТ...Кузовом и механикой троллейбус не ограничивается и не оканчивается...
–2
+5 / –7
09.05.2012 14:55 MSK
Ссылка
sany81-720 · Москва
Фото: 5
новый троллейбус и доехать не может.Финиш машиностроению
+5
+6 / –1
09.05.2012 15:48 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Как и куда исчезают логичные комментарии-?
+3
+4 / –1
09.05.2012 15:49 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
Цитата (иван анатольевич, 09.05.2012):

> Случилось то,что каждый должен заниматься своим делом. Ну получались у "ЛИАЗа"какие-никакие посредственные автобусы и хорошо,вот и не стоило залезать в ГЭТ...

Попробую заступиться за ЛиАЗ. Третий год работаю на модели 5280, пробег уже стремится к 160000. В целом и я и сменщики машиной очень довольны, проблемы возникают не часто и, во всяком случае реже, чем у одногодок от других производителей, что имеются у нас в депо. Ремонты пока в основном плановые. Конечно и внимание троллейбусу необходимо, но это нормально- он добром отплатит! Знаете, как это здорово- получать удовольствие от работы? После ЛиАЗа в сторону ЗиУподобных даже и смотреть то не хочется. Вот как то так... Что касается конкретных машин- допускаю, что возможно собраны они с разной степенью качества: второй наш ЛиАЗ, например, более проблемный, но качество может быть не равномерным и у других производителей.
+5
+6 / –1
09.05.2012 16:01 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Серый.Л., 09.05.2012):
> Попробую заступиться за ЛиАЗ.

Охотно верю Вам,как специалисту...Возможно в ваш город попала нормальная партия.То,что приехало год назад в наше единственное депо...Ой ,ей...Одни буксиры уже который месяц подряд. Надеюсь в моей мысли Вы уловили главное:кондитерская,изготовляющая великолепные торты НЕ ДОЛЖНА даже в силу рыночных условий приступать к варке борщей.Хотя и торт и борщ -продукт общепита.
Обратите внимания-электровозы в стране собирает ТОЛЬКО специализированный завод,ориентированный исключительно на эту продукцию.Объем ответственности..Согласны-?
+3
+4 / –1
09.05.2012 16:50 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (иван анатольевич, 09.05.2012):
> Обратите внимания-электровозы в стране собирает ТОЛЬКО специализированный завод,ориентированный исключительно на эту продукцию.Объем ответственности..Согласны-?

Я не согласен. Да, каждый должен заниматься своим делом, однако троллейбус и автобус - это не настолько разный продукт, чтобы его нельзя было собирать на одном заводе. Солярис вон делает и троллейбусы, и автобусы, и выходит вполне прилично. То же касается многих европейских производителей. Да и китайских тоже. К тому же ЛиАЗ 5280 изначально собирался на ВЗТМе - троллейбусной фирме, так что тут дело скорее всего просто в дешевизне и следовательно фиговой комплектации. А в Рыбинск пришли нормальные троллейбусы. Ну и в догонку: электровозы в стране производят в Новочеркасске, Верхней Пышме и Коломне, так вот коломенский ЭП2К собирается на скорее тепловозном заводе, его ближайший родственник ТЭП70БС.
+1
+3 / –2
09.05.2012 18:22 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Чока, 09.05.2012):
> Я не согласен.

Это Ваше право,Чока-тем более,что мы недавно дискутировали на эту тему...Во всех системах ГЭТ слишком много деликатных нюансов,познать которые нужно время и специализированные знания...А у нас всю оставшуюся промышленность отдали на откуп тому,кто просто МОЖЕТ что-то произвести.Во всех сферах ныне "эффективные менеджеры",весьма далекие от понимания вопроса. Просто рабочих и документации маловато для начала КАЧЕСТВЕННОЙ сборки.Даже за мою колоссальную практику в ГЭТ периодически сталкиваешься с такой "фишкой",что и в мозгу не укладывается и в страшном сне не явиться...А кстати-лучшие то электровозы-НЭВЗовские...А почему-? Поищите историю этого гиганта...Вот Вам и что такое опыт в колесе времени!
+3
+3 / –0
09.05.2012 18:27 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (иван анатольевич, 09.05.2012):
> А кстати-лучшие то электровозы-НЭВЗовские...

Не соглашусь. Синарские электровозы их уже обогнали как по качеству сборки, так и по инженерным решениям.
+3
+3 / –0
09.05.2012 18:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (иван анатольевич, 09.05.2012):
> А кстати-лучшие то электровозы-НЭВЗовские...А почему-?

В категории постояннотоковых пассажирских у НЭВЗа вспоминается разве что двухсистемный ЭП10, насколько известно модель небеспроблемная. Каким будет ЭП20 покажет время. Что касается коломенского ЭП2К, то проблемы были, однако, по всей видимости, они решены, ибо эти локомотивы выходят на ГХ ОЖД. Если говорить о грузовых электровозах, то Карданный Вал уже всё сказал. Молодой и амбициозный производитель из Свердловской области как минимум делает машины не хуже, чем гигант с историей.
+1
+2 / –1
10.05.2012 00:11 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Чока, 09.05.2012):
> Молодой и амбициозный производитель из Свердловской области как минимум делает машины не хуже,

А то и лучше.
0
+1 / –1
30.11.2014 00:43 MSK
Ссылка
Фото: 517
Всё намного смешнее и интереснее) До презентации машины тупо не обкатывали, а поэтому поломка- обычное дело)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.