TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, ЛиАЗ-5280 № 120; Тула — Презентация троллейбусов 08.05.2012
  ТулаЛиАЗ-5280 № 118 
ЛиАЗ-5280 № 122 
 ЛиАЗ-5280 № 124 
 ЛиАЗ-5280 № 125 
ЛиАЗ-5280 № 119 
ЛиАЗ-5280 № 123 
ЛиАЗ-5280 № 120 
Презентация троллейбусов 08.05.2012
Крестовоздвиженская площадь

Автор: Роман Сатаев           Дата: 8 мая 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 08.05.2012 15:21 MSK
Просмотров — 2052

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +175 / +36
товарищ андрей+1
Tostro_4537+1
Даня62+1
Itz_Vláďa+1
Dozenazer+1
Diman+1
Герман Муромцев+1
Луис+1
Sabitan4+1
1Rегион+1
Михаил_123+1
Андрэ+1
Alexandr Matr+1
kamaz+1
Сергей Визгалов+1
Дима-5256+1
Абрам+1
Alex Shcherbina+1
nss991+1
вадя 2017+1
mixkol+1
Lancery+1
Разенков Евгений+1
Никита Лапин+1
Jewel+1
Юрий Боб+1
mYm+1
misa+1
Бронза_62+1
Александр Рябов+1
ZIU+1
McFly+1
Dan_Iv+1
Rodion Petroff+1
Kostja+1
Александр Сологубов+1
Семен Семеныч+1
Karbanatek99+1
Артур Челомбиев+1
Александр Леонидович+1
Мудрый Каа+1
Nicolas+1
Костя (Киров)+1
Dvizzzok+1
CityVepr+1
Stolx+1
Игорь Букатин+1
Etix1979+1
Федин Кирилл+1
пассат+1
Олег Лукаш+1
Владислав Фоменко+1
IkarusSTR+1
Shon+1
pantograph+1
Серый+1
Ситников Илья+1
TFA+1
Anton 368+1
Konstantin71+1
Руслан Измайлов+1
manil+1
Антифактор+1
Сергей Иванов+1
Сергей Сергеев+1
citrus+1
Кирилл Сипугин+1
AVB+1
Илья Болилый+1
tranlife+1
Andrey_Sheva+1
Oleja-kid+1
Илья+1
Rio+1
Артур+1
Виталий В+1
КТМ-19+1
RTT+1
WEST+1
X-Rayder+1
Евгений Барцио+1
Silvish+1
Дмитрий Максимов+1
igbt_rccs+1
verbounty+1
Дима Горбатский+1
Михаил Чукалов+1
SMatvey+1
михаил95+1
Кирилл Величко+1
A. N.+1
AUF+1
Иван Ч.+1
Яков Титенок+1
Alexman+1
Dима66+1
Andrew Gri-Shen+1
Киpeeв Андрей+1
Кипарисов Станислав+1
Star2007+1
Roman Maslovets+1
Tranvia+1
Бараш Алексей+1
pazik+1
Александр Князь+1
ПисателЬ+1
Владислав Лысов+1
Maxtor+1
Михаил Костров+1
Petko21+1
Seriy+1
Михаил Селивёрстов+1
дядя андрей+1
Рома+1
Ярослав Московка+1
Little Tram+1
Иванов Олег+1
olegomm+1
Ramirez+1
Ник Харлей+1
Богдан Смыков+1
Влад Заулин+1
Алексей Мякишев+1
Олег Бодня+1
Максим Заря+1
Станислав Калита+1
Олег Романов+1
Владимир Дмитриев+1
Дима Ягодкин+1
PRO100МИХА+1
АК (Александр)+1
motoprogger+1
Вадим_мэн+1
Ищенко Никита+1
UmbrellaMoon+1
Artemio+1
Сергей Валерьевич+1
Владимир Мартынов+1
alex26+1
tavalex2007+1
Ivan_Ky+1
Трёхгранка+1
YaMain+1
TimoN+1
Denis+1
Илья Шпаков+1
Александров Николай+1
Simferopol+1
Serj+1
Dissident+1
Corbulon+1
Сэм+1
Jan de Vu+1
FanUmbrella+1
Транспортник+1
Серко+1
Дмитрий Михайлов+1
Chip-Kursk+1
Серый.Л.+1
Novert Байкальский+1
СПЕКТР-1+1
Karol95+1
femida-msk+1
Aztec+1
Надднепрянский путешественник+1
MMG+1
Чока+1
Андрей Плешков+1
Александр Конов+1
ZZ-TOP+1
Головизин Сергей+1
MAXMASTER+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Nemtsev+1
BaNDiT69+1

Тула, ЛиАЗ-5280 № 120

Депо/Парк:Троллейбус
С...:02.2012
Модель:ЛиАЗ-5280
Построен:2012
Заводской №:22020
VIN:XTY528000C0022020
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:08.05.2012
На линии с 8.05.2012.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 40D
Имя автора:Roman Sataev
Время съёмки:08.05.2012 11:15
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

08.05.2012 15:23 MSK
Ссылка
BaNDiT69 · Тверь
Фото: 848
Красавцы =)
+4
+4 / –0
08.05.2012 15:30 MSK
Ссылка
Фото: 517
По сути, можно рабочими уже пометить
+2
+2 / –0
08.05.2012 15:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
А чего 5280? Высокопольные все?
0
+2 / –2
08.05.2012 15:47 MSK
Ссылка
Фото: 56
На все маршруты по одному троллейбусу, кроме четвёртого :-)
+2
+2 / –0
08.05.2012 16:12 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Да, хоть бы раз трамваи купили в таком количестве к празднику!
+11
+12 / –1
08.05.2012 16:13 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Мне вот интересно, почему ЛиАЗ до сих пор троллейбусы с окнами на резинках делает?
+1
+5 / –4
08.05.2012 16:46 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
Цитата (DimonS, 08.05.2012):
> Мне вот интересно, почему ЛиАЗ до сих пор троллейбусы с окнами на резинках делает?

Есть подозрение, что кузова для этих троллейбусов изготовлены в 2009- 2010 годах. Возможно уже собранные машины долго дожидались своего заказчика на заводе, возможно неспешно собирались. Конечно заводские номера с табличек многое прояснят, а пока- вот фото машины из Рязани, поступившей в 2010 году:http://transphoto.ru/photo/492130/ ,бампер у неё без выемок под противотуманки, как и у четырёх представленных на этом фото ЛиАЗов...
+7
+7 / –0
08.05.2012 17:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Т.Л.Н., 08.05.2012):
> Да, хоть бы раз трамваи купили в таком количестве к празднику!

В Туле? А зачем? Там сначала надо все рельсы переложить, а так на ползучем трамвае одни бабушки ездят, да и то не сказать, чтоб в очень больших количествах. А троллейбус - важный для города транспорт. Жаль, что высокопольники.
–1
+6 / –7
08.05.2012 17:51 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Головизин Сергей, 08.05.2012):
> По сути, можно рабочими уже пометить

Не совсем;)
–1
+1 / –2
08.05.2012 18:05 MSK
Ссылка
Фото: 517
Цитата (Серый.Л., 08.05.2012):
> Есть подозрение, что кузова для этих троллейбусов изготовлены в 2009- 2010 годах.

Именно. 124 и 125 у нас б/у
+3
+3 / –0
08.05.2012 20:55 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Создайте раздел "Презентация 8 новых троллейбусов 8.05.2012"
+5
+6 / –1
08.05.2012 21:21 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (DimonS, 08.05.2012):
> Мне вот интересно, почему ЛиАЗ до сих пор троллейбусы с окнами на резинках делает?

А разве это плохо? Наоборот, это практично и дешево.
+9
+12 / –3
08.05.2012 21:23 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
мда, вот зачем эта линия по Металлистам и это кольцо у кремля - специально для демонстрации троллейбуса)
+4
+7 / –3
08.05.2012 23:03 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Поздравляю с обновками! Пусть эти троллейбусы прослужат долго и чтобы не ломались часто :)
Цитата (боярышник, 08.05.2012):
> мда, вот зачем эта линия по Металлистам и это кольцо у кремля - специально для демонстрации троллейбуса)
Так эта линия что временная?
+2
+3 / –1
08.05.2012 23:05 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Спасибо! :))

Линия не временная, но пассажиров по ней уже давно не возят. Используется для выравнивания графиков.
+4
+4 / –0
08.05.2012 23:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (NIK2011, 08.05.2012):
> Так эта линия что временная?

Ну это такое разворотное кольцо в центре города на всякий случай. Маршрутов тут нет, но вещь полезная. Я видел, как сюда на учебке заезжали.
+3
+4 / –1
08.05.2012 23:23 MSK
Ссылка
БАРСик · Тула
Фото: 6
Днём туда лучше не заезжать. Площадь сплошняком заставлена машинами. И не один нормальный диспетчер не пошлёт туда троллейбус. Я туда любил перед заходом в депо заезжать. А учебка - да, есть такой "учитель", любитель экстрима...
+3
+3 / –0
08.05.2012 23:37 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (NIK2011, 08.05.2012):

> > мда, вот зачем эта линия по Металлистам и это кольцо у кремля - специально для демонстрации троллейбуса)
> Так эта линия что временная?

Это фрагмент первой тульской троллейбусной линии, отсюда открывалось троллейбусное движение.
+4
+5 / –1
09.05.2012 00:47 MSK
Ссылка
Фото: 2042
Цитата (Чока, 08.05.2012):
> а так на ползучем трамвае одни бабушки ездят, да и то не сказать, чтоб в очень больших количествах. А троллейбус - важный для города транспорт.

Если так смотреть, то и на троллейбусе одни бабки ездят. Все платежеспособные пассажиры давным-давно на маршрутки перешли
+5
+7 / –2
09.05.2012 08:55 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (LVM, 09.05.2012):
> Если так смотреть, то и на троллейбусе одни бабки ездят. Все платежеспособные пассажиры давным-давно на маршрутки перешли

А Вы из Тулы? Я в Туле был два раза и два раза одна и та же картина. Троллейбус идёт полным, и в нём пассажиры всех возрастов, как и в автобусе. Трамвай почти пустой, в нём в основном пенсионеры. При этом троллейбусы и автобусы проезжают мимо трамваев, как мимо стоячих объектов. Троллейбус в Туле выполняет роль автобуса, трамвай не пойми какую роль. Маршруток в Туле, кстати, не так, чтобы очень много, там очень приличная сеть троллейбуса и автобуса, основанная в основном на ЛиАЗах. Троллейбус тоже олиазивается постепенно.
0
+5 / –5
09.05.2012 10:06 MSK
Ссылка
Фото: 2042
Цитата (Чока, 09.05.2012):
> А Вы из Тулы

Я там жил до 2010 года


Цитата (Чока, 09.05.2012):
> был два раза

в выходной или будний день?


Цитата (Чока, 09.05.2012):
> Маршруток в Туле, кстати, не так, чтобы очень много

Их больше в несколько раз, чем трамваев, троллейбусов и автобусов вместе взятых


Цитата (Чока, 09.05.2012):
> очень приличная сеть троллейбуса

Ну это смотря с чем сравнивать. Трамвайных и автобусных маршрутов даже сейчас больше, чем троллейбусных. А уж у маршруток сколько маршрутов, я даже считать не берусь
+7
+7 / –0
09.05.2012 10:08 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Чока, 09.05.2012):
> в нём в основном пенсионеры.

да что-то вы не правду какую-то пишете. сколько раз был в Туле - в пиковое время трамвай полный. а во внепик он почти и не ходит
+5
+6 / –1
09.05.2012 10:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (LVM, 09.05.2012):
> в выходной или будний день?

Один раз в будний, один раз в выходной.

Цитата (LVM, 09.05.2012):
> Их больше в несколько раз, чем трамваев, троллейбусов и автобусов вместе взятых

В глаза не бросаются, значит мало. Стоит съездить в Смоленск, чтобы изнать, что такое много маршруток.

Цитата (LVM, 09.05.2012):
> Ну это смотря с чем сравнивать. Трамвайных и автобусных маршрутов даже сейчас больше, чем троллейбусных. А уж у маршруток сколько маршрутов, я даже считать не берусь

Троллейбусные маршруты следует рассматривать вместе с автобусными, потому что троллейбусы - это разновидность автобусов. В принципе и трамвайные должны входить в единую сеть ОТ, но в Туле они выпадают из неё, потому что не отвечают требованиям народа, предъявляемым к ОТ.

Цитата (боярышник, 09.05.2012):
> да что-то вы не правду какую-то пишете. сколько раз был в Туле - в пиковое время трамвай полный. а во внепик он почти и не ходит

Да я в общем-то с утра уже после пика приезжал, вечерний пик заставал, но трамвай всё равно не так популярен, как автобус и троллейбус. Возможно, правда, ещё и потому, что не идёт по проспекту Ленина.
–2
+2 / –4
09.05.2012 11:25 MSK
Ссылка
tranlife · Рига
Фото: 44
жаль что бортовую нумерацию не поставили в хронологическом порядке, но в целом - классно!
+1
+1 / –0
09.05.2012 11:29 MSK
Ссылка
Фото: 69
Цитата (Чока, 09.05.2012):
> В глаза не бросаются, значит мало. Стоит съездить в Смоленск, чтобы изнать, что такое много маршруток.

Это Вы в каком конкретно районе и в какое время суток наблюдали малое кол-во маршруток?
+4
+4 / –0
09.05.2012 12:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (humster, 09.05.2012):
> Это Вы в каком конкретно районе и в какое время суток наблюдали малое кол-во маршруток?

В центре, проспект Ленина. Возле вокзала их побольше, но это не сказать, чтобы именно много маршруток. Я же говорю, много - это в Смоленске)
–1
+1 / –2
09.05.2012 14:25 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
Цитата (Чока, 09.05.2012):
> Троллейбус идёт полным, и в нём пассажиры всех возрастов, как и в автобусе. Трамвай почти пустой, в нём в основном пенсионеры.

Госкомстат считает иначе (данных за 2011 пока нет, есть 2009 и 2010):
http://www.gks.ru/bgd/regl/b11_14t/IssWWW.exe/Stg/centr/tula.htm
Число перевезенных за год пассажиров по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства:

2009 год:
автобус 27,25 млн. пасс
трамвай 21,4 млн. пасс
троллейбус 23,2 млн. пасс

2010 год:
автобус 24,9 млн.пасс
трамвай 19,7 млн. пасс
троллейбус 17,5 млн. пасс

Цитата (Чока, 09.05.2012):
> Да я в общем-то с утра уже после пика приезжал, вечерний пик заставал, но трамвай всё равно не так популярен, как автобус и троллейбус.

Только официальные данные говорят об обратном: в 2010г. трамвай перевез больше пассажиров чем троллейбус.
+4
+4 / –0
09.05.2012 14:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Илья Брезгунов, 09.05.2012):
> 2009 год:
> автобус 27,25 млн. пасс
> трамвай 21,4 млн. пасс
> троллейбус 23,2 млн. пасс
>
> 2010 год:
> автобус 24,9 млн.пасс
> трамвай 19,7 млн. пасс
> троллейбус 17,5 млн. пасс

Ну во-первых, в случае с ОТ эти данные приблизительные. Они едва ли учитвают количество пассажиров по проездным и много кого ещё. Да и по билетам не всегда всё чисто. А если вспомнить, что у трамвая больше маршрутов и вместительнее ПС, то мы как раз и получим картину, при которой трамваи полупустые и используюся малоэффективно.
–1
+1 / –2
09.05.2012 14:59 MSK
Ссылка
Фото: 532
На трамвае, судя по моим наблюдениям, по проездным ездит гораздо больше людей, нежели в автобусе/троллейбусе. Но трамвай нужно развивать или как минимум поддерживать, иначе он действительно станет ненужен, будучи разрушенным...
+1
+1 / –0
09.05.2012 15:00 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
Цитата (Чока, 09.05.2012):
> А если вспомнить, что у трамвая больше маршрутов и вместительнее ПС, то мы как раз и получим картину, при которой трамваи полупустые и используюся малоэффективно.

А что плохого в том, что люди могут ездить на трамвае в более свободных условиях, чем в "эффективно" забитом троллейбусе?
+2
+3 / –1
09.05.2012 15:44 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Во, к нам ещё ТРОЛЗы придут (надеюсь, не Мегаполисы)
http://mk.tula.ru/news/n/16106/
+2
+2 / –0
09.05.2012 16:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Илья Брезгунов, 09.05.2012):
> А что плохого в том, что люди могут ездить на трамвае в более свободных условиях, чем в "эффективно" забитом троллейбусе?

Да всё прекрасно было бы, если б люди могли в них именно ездить, а не ползти с черепашьей скоростью. Я не против трамвая в Туле, я же говорю, там необходимо менять все или почти все рельсы, менять весь или почти весь ПС. Вливания в трамвай в Туле нужны гигантский, ибо он запущен. Примерно как в Твери, только с меньшими закрытиями. А то контраст по комфорту и скорости между тульскими трамваем и автобусом/троллейбусом удручающий.

Цитата (YaMain, 09.05.2012):
> Во, к нам ещё ТРОЛЗы придут (надеюсь, не Мегаполисы)
> http://mk.tula.ru/news/n/16106/

По этой цене Мегаполисы почти невозможны. Это Оптимы скорее всего. Вероятно калужский вариант. А вообще не удивлюсь, если вместо ТролЗ ЛиАЗы купят, очень уж ЛиАЗ хорошо в Туле развернулся.
+3
+4 / –1
10.05.2012 19:46 MSK
Ссылка
Мишбан · Москва
Фото: 10
Суперсовременные троллейбусы на дорогах мировой державы!
+2
+2 / –0
11.05.2012 21:27 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Чока, 09.05.2012):
> А вообще не удивлюсь, если вместо ТролЗ ЛиАЗы купят, очень уж ЛиАЗ хорошо в Туле развернулся.
Ну, полунизкие троллейбусы по-моему никто кроме ЛиАЗа и Тролзы в СНГ и не делает.
0
+0 / –0
12.05.2012 01:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DimonS, 11.05.2012):
> Ну, полунизкие троллейбусы по-моему никто кроме ЛиАЗа и Тролзы в СНГ и не делает.

Богдан Т501 вроде был полунизким со ступеньками, МАЗ 103 и он же СВАРЗ 6235 с плавным подъёмом к задней двери, Транс-Альфа Авангард бывает также с подъёмом и ступенькой сзади. Был ещё раньше ВЗТМ 5290. Ну и мы не знаем, какие 52763 в Благовещенске. Ну то есть если поискать, то и полунизких моделей в СНГ можно найти)
–1
+0 / –1
12.05.2012 09:17 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Чока, 12.05.2012):
> Ну то есть если поискать, то и полунизких моделей в СНГ можно найти)
Я имел в виду именно со ступеньками в проходе и выпускающиеся сейчас.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.