TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Севастополь, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1603
  Севастополь Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1603 
Станция "Севастополь-Товарный"

Автор: Aztec · Мурманск           Дата: 6 мая 2012 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.05.2012 15:52 MSK
Просмотров — 579

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +84
фан лаз+1
Melodiaz+1
Серега Ф.+1
Александр Голивец+1
mixkol+1
Евгений Гаврилин+1
Артур Челомбиев+1
Alex Shcherbina+1
СтаС+1
ZZ-TOP+1
ZIU+1
Dvizzzok+1
пассат+1
Ситников Илья+1
Александр GUSb+1
Сергей_Мурманск+1
Кирилл Величко+1
Семен Семеныч+1
HAnS+1
Богдан Смыков+1
Бараш Алексей+1
ПисателЬ+1
Nazar.Zayats+1
Иван Карташов+1
BaNDiT69+1
Иван Ревенков+1
Dimas-pjas+1
Александр Марьянович+1
KDG+1
D.A.mix+1
Sentinel+1
Михаил Смирнов+1
Сергей Валерьевич+1
Илья Болилый+1
Олег Бодня+1
romanmonster+1
Илья Шпаков+1
Andruschka1985+1
Alexman+1
Руслан Измайлов+1
Rio+1
Алексей Мякишев+1
Kosta1466+1
Anechka Sibirova+1
Пикет+1
Dима66+1
yagrazhdaninRatikto+1
Станислав Калита+1
verbounty+1
ASG+1
Макс Вдовиченко+1
Novert Байкальский+1
Anton_Abramov+1
TFA+1
Jan de Vu+1
Андрей Лазарев+1
Denis+1
Yuriy Suprunov+1
Александров Николай+1
tavalex2007+1
Алексей катру+1
Алексей Савин+1
Головизин Сергей+1
Дмитрий Александрович+1
misa+1
Palmer+1
Karol95+1
Pavluha+1
вадя 2017+1
Simferopol+1
Дальнобойщик+1
MAXMASTER+1
Kostja+1
Vitalik+1
Сергей Nemtsev+1
PRO100МИХА+1
Мол+1
Дмитрий Аксютин+1
TimoN+1
Сергей Иванов+1
Ищенко Никита+1
Serj+1
Вололя+1
Сэм+1

Севастополь, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1603

Депо/Парк:Троллейбусное депо №2
С...:06.05.2012
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:01.2012
Заводской №:255
VIN:XTU526500C0000255
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.08.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 08.08.2017 — 2043

Параметры съёмки

Модель камеры:u-miniS,StylusVS
Имя автора:Picasa
Время съёмки:06.05.2012 11:20
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:11.09 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

08.05.2012 17:34 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Почему Тролзовцам так тяжело нормально покрасить колесные ниши???
Ведь такая мелочь, а в восприятие меняет полностью, впечатление, что машина вышла после перекраски с колхозного СТО...
0
+4 / –4
08.05.2012 18:08 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Я больше скажу. Колёсные арки не красят, а проводят антикоррозийную обработку. Ибо во время движения достаточно большое количество мелких камешков отлетают из протектора и повреждают краску вокруг колеса. Небольшие же осадки, а тем более снег с реагентом, очень быстро делают как саму арку, так и стойки около неё, очень сильно ржавыми. Ну в Севастополе может ни снега, ни дождя.
Либо краску положили поверх антикоррозийки, тогда сойдёт быстро.
0
+1 / –1
08.05.2012 18:10 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
А у Мегаполиса там не пластик ли?
0
+0 / –0
08.05.2012 19:15 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А у него силовая конструкция кузова разве не целиком облита агнтигравием? Хотя, это имело смысл когда этот антигравий был элементом отделки салона:)
+2
+2 / –0
08.05.2012 19:42 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (wuriks, 08.05.2012):
> Я больше скажу. Колёсные арки не красят, а проводят антикоррозийную обработку

Я еще больше скажу - в зависимости от материала арок,проводят следующее - антикоррозионное покрытие, тогда все должно быть черным, если арка алюминиевая или нержавейка - тогда красят...
Если у Тролзы арка пластмассовая - ну неужели так тяжело просто эстетику навести для машины?
–3
+1 / –4
08.05.2012 20:57 MSK
Ссылка
Фото: 42
Толку от той эстетики, все равно машины в депо стоят/будут стоять.
–4
+4 / –8
08.05.2012 21:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (BKV, 08.05.2012):
> ну неужели так тяжело просто эстетику навести для машины?

А чем, собственно, так плохи эстетически эти арки? Да их и не видно изнутри-то. А снаружи всё вполне аккуратно, в общем-то лучше, чем на Мегаполиса с бортами на застёжках.
+3
+4 / –1
08.05.2012 22:28 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Вопрос, как всегда, один: "Зачем?"
Лишь бы было? Часто вы заглядываете автомобилям за колесо под арку и видите, что там происходит, и какого оно цвета? Обычно с высоты человеческого роста, размещëнного на тротуаре, там ничего не видно - темно и неудобно. Ну и это... Один день работы на линии, и там толстый слой грязи и пыли.
+5
+6 / –1
09.05.2012 12:03 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (Чока, 08.05.2012):
> Цитата (BKV, 08.05.2012):
> > ну неужели так тяжело просто эстетику навести для машины?
> А чем, собственно, так плохи эстетически эти арки? Да их и не видно изнутри-то. А снаружи всё вполне аккуратно, в общем-то лучше, чем на Мегаполиса с бортами на застёжках.
в том и дело, что видно - в киеве после дождя у ЛАЗов нормально проглядываються внутренние части арки и видно, что там вссе покращено в желтый цвет.
Говорите снаружи все аккуратно - мне это напоминает, когда дому делают ремонт фасада, делают гламур, а в середине ужас... Проще говоря - это зарактериризиурет и показывает культуру производства на Тролзе...
0
+0 / –0
09.05.2012 12:05 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (СтаС, 08.05.2012):
> Вопрос, как всегда, один: "Зачем?"
> Лишь бы было? Часто вы заглядываете автомобилям за колесо под арку и видите, что там происходит, и какого оно цвета? Обычно с высоты человеческого роста, размещëнного на тротуаре, там ничего не видно - темно и неудобно. Ну и это... Один день работы на линии, и там толстый слой грязи и пыли.

Я почему то вижу и рост у меня 1,85м
Почему я такого не вижу на МВ. МАНах, Вольво и т.д.???
0
+1 / –1
10.05.2012 19:41 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> Я почему то вижу и рост у меня 1,85м
> Почему я такого не вижу на МВ. МАНах, Вольво и т.д.???

Какого "такого"? Я, если честно, так и не понял, что же вы увидели на этой фотографии ужасающего... И ещё я что-то не понял, видите вы что-то или нет - определитесь, пожалуйста, а то фразы взаимоисключающие :)
0
+0 / –0
17.05.2012 17:33 MSK
Ссылка
Фото: 275
А почему год выпуска 2011? Они прошлогодние?
0
+0 / –0
17.05.2012 17:43 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Тон, 17.05.2012):
> А почему год выпуска 2011? Они прошлогодние?

Да машины построены в прошлом году,скорее всего московские
0
+0 / –0
17.05.2012 17:48 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 17.05.2012):
> Да машины построены в прошлом году,скорее всего московские

Построили их в конце 2011, но чтобы пересечь госграницу с Украиной понадобилось много времени и (главное) средств (ЯТП первоначально расстаможка троллейбусов в бюджет не закладывалась).
0
+1 / –1
18.05.2012 13:23 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 17.05.2012):
> Цитата (Тон, 17.05.2012):
> > А почему год выпуска 2011? Они прошлогодние?
>
> Да машины построены в прошлом году,скорее всего московские

Никаким местом они не московские. Строились изначально для Севастополя.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.