TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, БКМ 321 № 7801
  Москва БКМ 321 № 7801 
7-й троллейбусный парк

Автор: verbounty · Москва           Дата: 5 мая 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 06.05.2012 03:15 MSK
Просмотров — 839

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +87
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Сергей Лапин+1
ШУр+1
MAXON34+1
mixkol+1
omigor+1
Jeka from Vitebsk+1
Дальнобойщик+1
Alex Shcherbina+1
Бараш Алексей+1
tavalex2007+1
Дмитрий Кояш+1
Никита Осипов+1
Ник Харлей+1
ASG+1
СтаС+1
Станислав Лаврентьев+1
Aleksandr Yakubenko+1
Александр Князь+1
Александр Конов+1
Пикет+1
Михаил Смирнов+1
Антон Абрамов+1
nss991+1
ZZ-TOP+1
tranlife+1
пассат+1
Иван Карташов+1
alex26+1
Simferopol+1
Игорь Букатин+1
romanmonster+1
Seriy+1
Valeriy+1
Petko21+1
Ситников Илья+1
К-1+1
Владимир Мартынов+1
дядя андрей+1
Сэм+1
Ivan_Ky+1
Александр Леонидович+1
zis+1
Киpeeв Андрей+1
Denis+1
Абрам+1
Александров Николай+1
Андрей Янковский+1
Артур Челомбиев+1
X-Rayder+1
Сергей Валерьевич+1
pazik+1
Дмитрий Мостовой+1
Oleg13+1
Technicman+1
Сергей Сергеев+1
igbt_rccs+1
SMatvey+1
femida-msk+1
mYm+1
Ярослав Московка+1
Евгений Гаврилин+1
mojik314+1
Станислав Слепухин+1
Илья Шпаков+1
Антон Чиграй+1
Борис Абызов+1
Дмитрий Белов+1
Ищенко Никита+1
Geka...+1
Александр Акуленко+1
TimoN+1
Mr.Den+1
BaNDiT69+1
вадя 2017+1
Гарёк+1
Владимир Дмитриев+1
Головизин Сергей+1
Archi+1
Александр Марьянович+1
Aztec+1
Mitay+1
Андрей Плешков+1
Serj+1
step78+1
Рома+1
Владислав Александров+1

Москва, БКМ 321 № 7801

Депо/Парк:7-й троллейбусный парк
С...:05.2012
Модель:БКМ 321
Построен:2012
Заводской №:939
VIN:Y3J321000C0000939
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.02.2016) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.02.2016 — Черёмушки; с 08.2017 — 8501; с 04.02.2021 — Ульяновск, 162
"Сябар"
Оборудован:
-системой автономного хода
-системой принудительной вентиляции
-кондиционером в кабине водителя
-ПШУ

ПР 10.2021 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX1
Время съёмки:05.05.2012 11:23
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

06.05.2012 09:03 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Два поколения :)
+1
+3 / –2
06.05.2012 11:54 MSK
Ссылка
Фото: 8
в 7-м парке номера по-новой с 7800 пошли)))
+4
+5 / –1
06.05.2012 16:13 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Оно на линию когда обещается?
+1
+2 / –1
06.05.2012 17:36 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Ещё 76, 77, 78. 79 не вышли...
+2
+2 / –0
06.05.2012 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 553
любопытно, а почему мтб-82 снова стоит на улице???
–1
+1 / –2
06.05.2012 23:58 MSK
Ссылка
Petko21 · София
Фото: 637 · Общий редактор / Перевод сайта (BG)
Честито, новите тролей изглеждат отлично! :)
0
+2 / –2
12.05.2012 20:41 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
На следующей неделе обещают тендер еще на 263 троллейбуса.
http://www.vedomosti.ru/auto/news/1732538/moskva_letom_zakupit_bolee_260_trollejbusov_na_avtonomnom#ixzz1ufmRZhQh
Я думаю, что при такой оплате (в час по чайной ложке) нынешнего тендера БКМ врядли заявится на новый)))
0
+0 / –0
12.05.2012 20:49 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (DimonS, 12.05.2012):
> БКМ врядли заявится на новый)))

А то у вас есть выбор?)))
0
+3 / –3
12.05.2012 21:26 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Ждем ТЗ, но не удивлюсь если это Мегаполисы будут (зря что-ли на Севастополе тренировались). Еще в-теории ЛиАЗ-52802 возможен. В прошлом году ТЗ изначально скорее под ЛиАЗ было, но потом переиграли. Так что варианты есть.
0
+0 / –0
12.05.2012 21:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Бедная Москва...
0
+3 / –3
12.05.2012 22:24 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 12.05.2012):
> Бедная Москва...
По-любому, всяко лучше убитых ЗиУобразных.
0
+1 / –1
14.05.2012 19:05 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А вот и ТЗ подоспело
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=3332379
Варианты, конечно, возможно, но больше всего оно похоже (в мелочах) именно на Мегаполис.
0
+0 / –0
14.05.2012 19:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (DimonS, 14.05.2012):
> А вот и ТЗ подоспело

Даа, пообширнее наших однако будет... Кол-во сидух в 20 уже сразу выдает )
Хотя непонятно зачем они длину от 11,5 сделали. Сделали бы 12 и БКМ сразу отвалился бы.
0
+0 / –0
14.05.2012 19:53 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 14.05.2012):
> Сделали бы 12 и БКМ сразу отвалился бы.
Они его куда более красиво отшили - там есть пункт про то, что конструкция троллейбуса должна обеспечивать буксировку без снятия переднего бампера)))

Цитата (Santehnik, 14.05.2012):
> Кол-во сидух в 20 уже сразу выдает )
Там еще прописано НЕ БОЛЕЕ 2/3 остекления у 2 и 3 дверей.
Зато будут двойные стеклопакеты и салонный кондей.
0
+0 / –0
14.05.2012 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (DimonS, 14.05.2012):
> Они его куда более красиво отшили - там есть пункт про то, что конструкция троллейбуса должна обеспечивать буксировку без снятия переднего бампера)))

У Мегаполиса буксировка тоже только со снятым бампером возможна. А вот у ЛиАЗа и МАЗа бампер снимать не нужно.
0
+0 / –0
14.05.2012 23:26 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Не думаю, что выигравший завод не справится с этим пунктом заказа. Установят такие же буксирные проушины, как у Лиаза сзади. Не такая и сложная модернизация. 1 деталь - просверлить в 2 местах, 1 кронштейн приварить к кузову(ну или 2) 2 заглушки как-нибудь приделать, 2 проушины либо купить, либо изготовить. Думаю, такие можно купить как запчасть...
0
+0 / –0
15.05.2012 13:06 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Андрей Солопов, 06.05.2012):
> в 7-м парке номера по-новой с 7800 пошли)))
Нет, вот про 7800-то и забыли!
Да и 7864 могли бы сделать, такой номер всего 3 года просуществовал!
0
+1 / –1
15.05.2012 19:16 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
номера типа **00 уже давным давно отменены,их больше не используют
+1
+1 / –0
16.05.2012 09:58 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 14.05.2012):
> Хотя непонятно зачем они длину от 11,5 сделали. Сделали бы 12 и БКМ сразу отвалился бы.
Кстати, по габаритам в это ТЗ лезут только Мега, Авангард, 52802 и СВАРЗоМАЗ. Но 6235.00 не лезет по пункту про то, что должны быть мосты ZF.
0
+0 / –0
16.06.2012 20:39 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Ждем 263 Мегаполиса. То-ли радоваться этому факту, то-ли не очень...
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/commission_work_result/show?notificationId=3413156
+1
+1 / –0
16.06.2012 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 52
Сочувствую.
0
+1 / –1
19.06.2012 17:10 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А за свои деньги в этом году МГТ собирает 10 СВАРЗ-МАЗов, вестимо для 8ТП (они ни БКМы, ни Меги "не едят").
https://com.roseltorg.ru/#com/procedure/view/procedure/4065
Они тоже будут с кондиционерами для салона, как и Меги. Еще из интересного - в ТЗ прописано прямым текстом, что тяговый преобразователь может быть как Чергосовский, так и АРС-ТЕРМовский (чья электроника в Москве пока не эксплуатируется ).
0
+0 / –0
20.06.2012 00:21 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Кстати, в ТЗ на МАЗокомплекты прописан редуктор заднего моста фирмы ZF. А то как-то на эту тему спор был...
0
+0 / –0
24.06.2012 01:48 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Geka..., 15.05.2012):
> номера типа **00 уже давным давно отменены,их больше не используют
И что мешает их использовать? Совершенно непонятно...
Цитата (DimonS, 16.06.2012):
> Ждем 263 Мегаполиса.
И на замену чему они придут? Оставшимся ЗИУ-9 и т.п.?
0
+0 / –0
24.06.2012 11:21 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Geka..., 15.05.2012):
> номера типа **00 уже давным давно отменены,их больше не используют

Ничего подобного.
0
+0 / –0
07.10.2012 17:08 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Geka..., 15.05.2012):
> номера типа **00 уже давным давно отменены,их больше не используют
Не используют только *000 и *900, а *800 не перенумеровывали, другое дело, все АКСМы,бывшие *800 уже списаны.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.