TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, 71-619К № 1403
  Казань 71-619К № 1403  —  маршрут 9
К/ст "Железнодорожный вокзал"
В новой окраске

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 3 мая 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 05.05.2012 19:50 MSK
Просмотров — 877

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +91
Canonist+1
ma_pronin+1
Romann+1
Andrey_Sheva+1
R. S.+1
AntoNN+1
Дамир Абдуллин+1
Alex Shcherbina+1
KDG+1
Semën Kuznetsov+1
Э.В.Ротгрифф+1
M&S+1
Яков Козлов+1
Ситников Илья+1
Абрам+1
motoprogger+1
Stolx+1
РВЗ -6М2+1
Andrew Gri-Shen+1
sav2403+1
Dима66+1
Nikita 2598+1
BaNDiT69+1
Артур Челомбиев+1
Илья+1
Greenbio+1
Кирилл Величко+1
Андрей Плешков+1
Иван Ревенков+1
Максим Таничев+1
Karol95+1
Voldemar+1
X-Rayder+1
Иван Карташов+1
Novert Байкальский+1
Сергей Валерьевич+1
dimas1713+1
Алексей Разуменко+1
PRESSA74+1
Alexman+1
Серко+1
Maxim Dmitriev+1
Yotjeg+1
prosvetus+1
Александр Сологубов+1
Seriy+1
Дима Ягодкин+1
VLM124+1
Мол+1
ПисателЬ+1
Fering+1
Диман из КТМ-5+1
Бронза_62+1
CityVepr+1
Александр Рябов+1
Александр Конов+1
yagrazhdaninRatikto+1
СтаС+1
Dissident+1
RGB+1
mYm+1
Михаил Селивёрстов+1
Серый+1
romanmonster+1
Макс Вдовиченко+1
Илья Шпаков+1
Алексей Чернов+1
Simferopol+1
пассат+1
Руслан Измайлов+1
Денис(3d)+1
Sentinel+1
Александр Марьянович+1
михаил95+1
Александров Николай+1
AVB+1
Андрей Захаров+1
Игорь Букатин+1
ZZ-TOP+1
Ищенко Никита+1
Андрэ+1
вадя 2017+1
Александр Леонидович+1
Головизин Сергей+1
Евгений Гаврилин+1
Алексей Савин+1
Сергей Nemtsev+1
Т.Л.Н.+1
Рома+1
Technicman+1
Сэм+1

Казань, 71-619К № 1403

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо имени Героя СССР И. К. Кабушкина
Модель:71-619К
Построен:1999
Заводской №:4
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2012) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:03.2016
Примечание:С 07.2012 — 1139

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:03.05.2012 13:19
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

04.06.2012 21:43 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Что у него с окнами? По превью подумал, что они фанерой забиты.
+8
+8 / –0
04.06.2012 21:49 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Тонировка выцвела со временем, на первых 619 стояли другие окна (http://transphoto.ru/photo/466473/ здесь хорошо видна разница )
В крайних дверях - поликарбонат
Заднее и последнее - с трещинами
Перед 2-й дверью - там большая трещина
+5
+5 / –0
04.06.2012 21:50 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
О как, спасибо за инфу!
+1
+1 / –0
04.06.2012 23:05 MSK
Ссылка
Фото: 108
Ужас, как у вас стекла бьют, у нас такое только на T6B5 бывает.
0
+0 / –0
04.06.2012 23:12 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Не бьют, а били. И сами они тоже неплохо трескаются. Вагону-то 13 лет уже
0
+2 / –2
05.06.2012 00:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
"Уже"??? Туляки на вас как-то странно смотрят...
+13
+13 / –0
05.06.2012 00:26 MSK
Ссылка
ПисателЬ · Курск
Фото: 502
Четыре года назад он выглядел и похуже...
Вот всем известное фото:
http://transphoto.ru/photo/116296/
+1
+1 / –0
05.06.2012 00:33 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (akirich, 04.06.2012):
> Ужас, как у вас стекла бьют, у нас такое только на T6B5 бывает.

А у нас можно подумать не бьют?!
0
+0 / –0
05.06.2012 01:44 MSK
Ссылка
Фото: 108
Бьют, но меняют. Если, конечно, это не Киев. И зачастую не Курятник.
+1
+1 / –0
05.06.2012 07:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Стёкла на трамваях и троллейбусах бьются везде. Всё зависит оттого, есть ли что вставлять на место выбитого.
0
+0 / –0
05.06.2012 09:27 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Цитата (ПисателЬ, 05.06.2012):
> Четыре года назад он выглядел и похуже..

С тех пор только лобовик поменяли и в заднюю дверь стекло вставили. Ну и покрасили, конечно. А так он довольно приятный, тёплый. Только опять встал...
0
+1 / –1
05.06.2012 10:00 MSK
Ссылка
Фото: 975
А не пора этому вагону вообще на КР?
+1
+1 / –0
05.06.2012 10:04 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Оплатите КР - будет КР :Р
в Казани КР никто и никогда делать не будет. У нас вагон поступает - его эксплуатируют - списывают. Всё. КР в Казани трамваям никогда не делали.
–2
+0 / –2
05.06.2012 10:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Карташов, 05.06.2012):
> А не пора этому вагону вообще на КР?

Это у вас в Москве есть где делать КР и есть на что его делать. Не зря же говорят, Россия кончается за МКАДом, а всё остальное, придаток.
0
+3 / –3
05.06.2012 12:23 MSK
Ссылка
Фото: 975
Цитата (vladivostok, 05.06.2012):
> Это у вас в Москве есть где делать КР и есть на что его делать. Не зря же говорят, Россия кончается за МКАДом, а всё остальное, придаток.

Не только в Москве, в Краснодаре есть вагон после КР, просто в каких-то городах властям не плевать на городской транспорт!
+2
+2 / –0
05.06.2012 13:57 MSK
Ссылка
Гриценко Алексей · Новосибирск
Фото: 62
У нас Новосибирске КР есть,хотя он не намного больше и даже, наверное, не богаче Казани.

http://transphoto.ru/photo/47945/
+2
+2 / –0
05.06.2012 14:26 MSK
Ссылка
ПисателЬ · Курск
Фото: 502
Цитата (Димар Сагдеев, 05.06.2012):
> Оплатите КР - будет КР :Р

Вот откуда-откуда, но не из Казани я ожидал такое услышать :D

Цитата (Иван Карташов, 05.06.2012):
> в Краснодаре есть вагон после КР

И не один :) Их там немало :)
+3
+3 / –0
05.06.2012 16:20 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Цитата (ПисателЬ, 05.06.2012):
> Вот откуда-откуда, но не из Казани я ожидал такое услышать :D

Я как-то узнавал цены на КР на ТРЗ, предлагал скинуться и отправить туда 1401)

Вообще, если спонсорствовать - то можно спокойно отКРить, Галявов любит, когда ему дарят, только вот кто даст деньги?

Скинемся на окна, металлоработы, новые поручни, сиденья для 1402?)))
–2
+0 / –2
05.06.2012 16:32 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (ПисателЬ, 05.06.2012):
> Цитата (Димар Сагдеев, 05.06.2012):
> > Оплатите КР - будет КР :Р
>
> Вот откуда-откуда, но не из Казани я ожидал такое услышать :D

Тем более из города, где в будущем году будут проводить Всемирную Универсиаду. Надеюсь, татарских нефтедолларов хватит и на трамваи.
+2
+2 / –0
05.06.2012 16:34 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Всё угрохали в инновации)
0
+0 / –0
05.06.2012 19:30 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
В Коломне тоже нет своего завода и рембаза всё-же - эксплуатационного депо, однако делают все плановые ремонты в срок. Дело не в наличии/отсутствии своего завода, а в наличии/отсутствия желания делать.
+2
+3 / –1
07.06.2012 12:51 MSK
Ссылка
ПисателЬ · Курск
Фото: 502
Цитата (Димар Сагдеев, 05.06.2012):
> Я как-то узнавал цены на КР на ТРЗ, предлагал скинуться и отправить туда 1401)

:D А своими силами никак?? Требуется же не оборудование сменить, а вагон в порядок привести...

Цитата (Димар Сагдеев, 05.06.2012):
> Скинемся на окна, металлоработы, новые поручни, сиденья для 1402?)))

Димар... Вот только не сравнивай Казань с Константиновкой :) А то вот по этому пункту:
Цитата (Володя, 05.06.2012):
> Дело не в наличии/отсутствии своего завода, а в наличии/отсутствии желания делать
сравнение будет не в пользу Казани :)
Вся проблема в том, что администрации по барабану. А с этим сложно бороться...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.