TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Большой Париж -  Версаль -  Ивелин — Электропоезда RER — Линия B; Большой Париж -  Версаль -  Ивелин — Электропоезда RER — Линия D
  Большой Париж - Версаль - Ивелин  —  Электропоезда RER — Линия B  ·  Электропоезда RER — Линия D
Station Châtelet — Les Halles
Совмещённая пересадочная станция трёх линий RER в центре города: в направлении Gare du Nord три центральных пути линии D и два боковых по отношению к ним пути линии B смыкаются в совмещённый двухпутный перегон; съезд вправо на переднем плане соединяет пути линии B и невидимого на снимке линии A; в будущем планируется проложить для D отдельную пару путей

Автор: Aviateur           Дата: 25 марта 2012 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 04.05.2012 13:27 MSK
Просмотров — 502

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:25.03.2012 16:12
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:6400
Фокусное расстояние:16 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

04.05.2012 13:44 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Схема узла: http://grandparis.free.fr/chatelet-les-halles.jpg
Схема путевого развития RER: http://carto.metro.free.fr/rer/

Ещё в конце XIX века планировалось вместе с метро построить тоннель через центр города для соединения Северного и Лионского вокзалов. Проект был отложен на 80 лет. При строительстве этого узла в 1970-х гг. было заложено 7 путей и четыре платформы: 4 боковых пути и две платформы для создававшихся направлений A и B регионального экспресс-метрополитена RER, а три центральных пути и две платформы для организации движения поездов с Лионского на Северный вокзал через центр Парижа (см. будущие пути SNCF на схеме узла). Но в 1980-х от этой идеи отказались, решив создать четвёртый диаметр RER, причём как раз в указанном направлении. Таким образом, участок Шатле - Лионский вокзал, являющийся самым напряжённым коридором в Париже, ныне продублирован четырьмя разными линиями: М1 (1900), RER-A (1977), RER-D (1995) и M14 (1998), а участок Шатле - Северный вокзал пока только двумя: M4 (1908) и общим двухпутным участком RER-B/D (1981), но в будущем для линии D будет построена своя пара путей. Результатом дефицита пропускной способности этого участка является наличие только одного направления линии D на север (с зонным движением, но без ответвлений), а также наличие укороченных рейсов с юго-востока только до Шатле, где для оборота таких поездов используется третий средний путь.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.