TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТЧ № 3378
  Москва МТТЧ № 3378  —  маршрут 6
Авиационная улица

Автор: Андрей Мяктинов · Москва           Дата: 2 мая 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 02.05.2012 20:37 MSK
Просмотров — 1367

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +121
Yuriy Meshanskiy+1
Роман Смирнов+1
Кузнецов Григорий+1
FanUmbrella+1
IvanPG+1
Aviateur+1
СПЕКТР-1+1
Борис Абызов+1
Станислав Лаврентьев+1
Silvish+1
Александр Шанин+1
Колобок+1
Павел Мельников+1
Little Tram+1
Михаил Чукалов+1
Михаил Селивёрстов+1
Андрей Бурлаков+1
ARTём+1
mYm+1
Игорь Николаевич+1
Moscowit+1
KievTram+1
Александр Рябов+1
Богдан Смыков+1
КЖ+1
manil+1
sav2403+1
Никита Лапин+1
Илья Болилый+1
TORMOZZ+1
Seriy+1
san-sani4+1
Бронза_62+1
Артём Максименко+1
Абрам+1
igbt_rccs+1
Дмитрий Кояш+1
Справедливый+1
Гарёк+1
Alexman+1
NeD+1
Anton_Abramov+1
Азат Ахтямов+1
РВЗ -6М2+1
Alex828+1
Сэм+1
вадя 2017+1
Andrei71+1
Игорь Букатин+1
Ищенко Никита+1
makfan+1
михаил95+1
Константин Марков+1
Олег Лукаш+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Львёнок_2302+1
Novert Байкальский+1
Кирилл Величко+1
AVB+1
olegomm+1
Сергей Валерьевич+1
Ник Харлей+1
Пётр Радость+1
Voldemar+1
Александр Колесников+1
Andruschka1985+1
pazik+1
Андрэ+1
X-Rayder+1
Rezident+1
SMatvey+1
Артур Челомбиев+1
Синий трамвай+1
Ярослав Московка+1
ZiU-9+1
Илюха_ЛэП+1
Глеб Станиславович+1
romanmonster+1
Yotjeg+1
Кипарисов Станислав+1
Simferopol+1
Евгений Гура+1
Tassadar+1
AlMax+1
Алексей Чернов+1
Ramirez+1
Андрей Лазарев+1
Еж3+1
tavalex2007+1
Руслан Измайлов+1
СтаС+1
KILLER-212+1
Дима Горбатский+1
Яковлев Александр+1
Kardail+1
chibuga+1
Алексей Мякишев+1
Мол+1
Андрей Плешков+1
ЭР200+1
Александров Николай+1
verbounty+1
Pokakukam+1
Александр Конов+1
пассат+1
Владимир Мартынов+1
BaNDiT69+1
Александр Марьянович+1
Федин Кирилл+1
Mitay+1
Stolx+1
Lancery+1
Diesellok+1
Михаил Смирнов+1
Владимир Дмитриев+1
Антон Чиграй+1
Иван Карташов+1
71-623+1
Янис Витолс+1
KKP+1
Василий КР+1

Москва, МТТЧ № 3378

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:01.2005
Модель:МТТЧ
Построен:01.2005
Заводской №:11
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2014)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 06.2004 — Tatra T3SU № 3921; до 11.1997 — Октябрьское, 4921; до 09.1994 — 5921. С 12.2014 — им. Апакова, 1372; с 05.2020 — 30179; с 07.2020 — Краснопресненское; с 11.2021 — Барнаул, (30179); с 05.2022 — Бийск, 251
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (пластиковые сиденья)
СМЕ 5921+5920 (1988 — ≈1993)
СМЕ 3921+3918 (1998 — 1999)

После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
Модернизирован без возможности работы по СМЕ
Лобовое столкновение с вагоном № 3392 02.05.2012

Барнаул
В эксплуатацию не вводился, передан в Бийск

Бийск

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-W580
Время съёмки:02.05.2012 08:36
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:4.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 50

02.05.2012 20:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
со встречным вагоном?
+1
+2 / –1
02.05.2012 20:57 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
Да, встречный ехал по направлению в Строгино.
+2
+2 / –0
02.05.2012 22:37 MSK
Ссылка
Фото: 1
Да со встречным еще у него пантограф запутался в кс
+2
+2 / –0
02.05.2012 23:38 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
А что ж водитель не затормозила, не рассчитав, или как, а точнее почему врезалась то? Его потом на кольце у Войковской поставили и все прохожие так пялились на него бедняжку.
+1
+2 / –1
03.05.2012 01:18 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Сейчас на рельсах куча всякой фигни ростительного происхождения скапливается, что скользят вагоны очень легко, прямо как во время листопада. Возможно это сыграло роль.
0
+0 / –0
03.05.2012 08:49 MSK
Ссылка
Фото: 1118
В кого он впилился-то?
+2
+2 / –0
03.05.2012 09:50 MSK
Ссылка
Junior · Москва
Нет фотографий
91-92.в них.

З.Ы.про него вчера в 8 часов утра писал.Думал не успеете :))
+1
+1 / –0
03.05.2012 10:51 MSK
Ссылка
DimAS ColD · Москва
Нет фотографий
Да как там вообще можно в аварии попадать? Линия почти целиком обособлена от всех, в паре мест пересекается с другим транспортом. И все равно водители умудряются едва ли не ежедневно попадать в аварии. А тут вообще с другим трамваем. Как они так ездят?
0
+2 / –2
03.05.2012 11:07 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Устраивайся в депо - поймешь, наверное))) Посмотрим, как будешь безаварийно ездить. Краснопресненская сеть - самая аварийная как раз из-за выделенки. Машины на перекрестах летают, и хана. Случай с наездом вагона на вагон комментировать не буду.
+2
+6 / –4
03.05.2012 14:30 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Коляныч, 03.05.2012):
> Случай с наездом вагона на вагон комментировать не буду.

Тем более, что они тут регулярны...
+3
+4 / –1
03.05.2012 15:30 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Коляныч, 03.05.2012):
>
> Устраивайся в депо - поймешь, наверное))) Посмотрим, как будешь безаварийно ездить. Краснопресненская сеть - самая аварийная как раз из-за выделенки. Машины на перекрестах летают, и хана. Случай с наездом вагона на вагон комментировать не буду.

это вина машинистов
в Киеве тоже есть возле института химии такая "однополосная" дорога
и вроде как тьфу тьфу тьфу всё без летальных исходов...
а тут...
–1
+0 / –1
03.05.2012 16:00 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Коляныч, 03.05.2012):
> самая аварийная как раз из-за выделенки.

Да да, совмещёнка - самое безопасное место, там машины по путям не ездят и не бьются.
+5
+5 / –0
03.05.2012 16:12 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
А какой номер у второго участника ДТП?
0
+1 / –1
03.05.2012 16:18 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (TransCity, 03.05.2012):
> это вина машинистов

Хорошо кочегары не при чём :)
+8
+9 / –1
03.05.2012 16:30 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (TransCity, 03.05.2012):
> вроде как тьфу тьфу тьфу всё без летальных исходов...
> а тут...
Тут тоже без летального исхода.

Цитата (Tassadar, 03.05.2012):
> А какой номер у второго участника ДТП?
СМЕ 3391+3392

Цитата (McFly, 03.05.2012):
> Да да, совмещёнка - самое безопасное место, там машины по путям не ездят и не бьются.
Это шутка такая? :-)
+4
+4 / –0
03.05.2012 16:31 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (McFly, 03.05.2012):
> Да да, совмещёнка - самое безопасное место, там машины по путям не ездят и не бьются.

На совмещёнке водители перед тем как повернуть налево/развернуться перестраиваются на пути, посмотрев в зеркало, потому что есть ещё один ряд слева. А когда едут по самому левому ряду вдоль выделенки, забывают, что там может быть трамвай. И таких аварий хоть отбавляй.
0
+1 / –1
03.05.2012 16:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
От мкадьевска не убыло ни сколько.
–2
+2 / –4
03.05.2012 18:39 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Гоцев Андрей, 03.05.2012):
> Тут тоже без летального исхода.
>

я имел введу что аварий не было на моей памяти
0
+0 / –0
03.05.2012 19:47 MSK
Ссылка
алексей н. · Москва
Нет фотографий
мда 3302 с 3360(стоит) 3358 с 3458 (оба вагона стоят) 3407 и 3459 (оба вагона восстановлены теперь 3391+3392 с 3378 и это то что я помню за последний год
+4
+4 / –0
03.05.2012 21:11 MSK
Ссылка
Фото: 982
> На совмещёнке водители перед тем как повернуть налево/развернуться перестраиваются на пути, посмотрев в зеркало, потому что есть ещё один ряд слева. А когда едут по самому левому ряду вдоль выделенки, забывают, что там может быть трамвай. И таких аварий хоть отбавляй.

В этом случае, как правило, нарушают водители автомобиля, а не водители трамвая. И самое главное, про что вы забыли: где пути совмещены с проезжей частью, там по путям ездят автомобили и создают помехи движению рельсовому транспорту, то есть стоят все - и автомобили, и трамвай; небольшое исключение - улица Свободы, там доступ на трамвайные пути немного ограничили. Алексей Н. перечислил некоторые аварии, обратите внимание: они произошли не на совмещёнке. Вывод один напрашивается: на выделенной полосе аварий меньше. А водитель трамвая может въехать в вагон везде.
+1
+1 / –0
03.05.2012 21:23 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Гоцев Андрей, 03.05.2012):
> Цитата (McFly, 03.05.2012):
> > Да да, совмещёнка - самое безопасное место, там машины по путям не ездят и не бьются.
> Это шутка такая? :-)

Коляныч и Александр Архипов всурьёз считают.
+1
+1 / –0
03.05.2012 22:56 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
Цитата (Гоцев Андрей, 03.05.2012):
> Цитата (Tassadar, 03.05.2012):
> > А какой номер у второго участника ДТП?
> СМЕ 3391+3392

Конкретнее- вагон 3392, ещё конкретнее- лицевая часть вагона справа.
3391 уже сегодня бегал одиночкой.
+2
+2 / –0
03.05.2012 23:12 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Цитата (McFly, 03.05.2012):
> Коляныч и Александр Архипов всурьёз считают.

Может, я немного не так выразился. На выделенке больше аварий с более тяжелыми последствиями. Машины в смятку и т.п. На совмещенке часто бывают мелкие аварии - задел, поцарапал, зеркало снес, а на выделенке на перекрестках с автомобильными дорогами машинки часто отправляются в утиль.
+1
+2 / –1
04.05.2012 10:55 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (Коляныч, 03.05.2012):
> На выделенке больше аварий с более тяжелыми последствиями.

Вот и я про это же.
+2
+2 / –0
04.05.2012 22:13 MSK
Ссылка
алексей н. · Москва
Нет фотографий
Только тут другой случай и чаще всего почему то на данной сети. Вагоны догоняют друг друга. На других сетях только вспоминается Русаков разбивание двух а-шников и на Апаковской когда ещё в 2007г. Осенью в систему 1986+1617 влетела система из 619к в Черёмушках. Когда пострадали люди в 1617. А система 1986+1617 потом сразу почти ушла на трз
0
+0 / –0
05.05.2012 08:37 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Коляныч, 04.05.2012):
> На совмещенке часто бывают мелкие аварии - задел, поцарапал, зеркало снес

Потому на совмещёнке скорости детские, как у аттракциона, а не транспорта для перемещения. Скорости такие, опять же, потому что совмещёнка - нет возможности разогнаться, впереди машины, или могут там резко оказаться. Обосабливание любого участка движения (в т.ч. автомобильной дороги забором от пешеходов) повышает среднюю скорость движения.

Цитата (Коляныч, 04.05.2012):
> а на выделенке на перекрестках с автомобильными дорогами машинки часто отправляются в утиль.

Совмещёнку тоже пересекают другие дороги.

Цитата (Коляныч, 04.05.2012):
> На выделенке больше аварий с более тяжелыми последствиями.

А на большой ЖД последствия ещё больше. Заасфальтируем?

Я напомню, что трамвай на совмещёнке ничем не лучше автобуса и не имеет перспектив.
0
+0 / –0
05.05.2012 16:45 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (McFly, 05.05.2012):
> Я напомню, что трамвай на совмещёнке ничем не лучше автобуса и не имеет перспектив.

Как это - ничем не лучше автобуса и почему не имеет перспектив?
0
+0 / –0
05.05.2012 21:40 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Цитата (McFly, 05.05.2012):
> Цитата (Коляныч, 04.05.2012):
> > На совмещенке часто бывают мелкие аварии - задел, поцарапал, зеркало снес
>
> Потому на совмещёнке скорости детские, как у аттракциона, а не транспорта для перемещения. Скорости такие, опять же, потому что совмещёнка - нет возможности разогнаться, впереди машины, или могут там резко оказаться. Обосабливание любого участка движения (в т.ч. автомобильной дороги забором от пешеходов) повышает среднюю скорость движения.

Скорее потому что на выделенке водители отвыкают много внимания уделять дороге и сижается бдительность.
0
+0 / –0
05.05.2012 22:45 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Aviateur, 05.05.2012):
> Как это - ничем не лучше автобуса и почему не имеет перспектив?

А тем фактом, что он ничем не отличается от автобуса.
На совмещенке трамвай точно также стоит в пробке наравне со всеми.
Больше чем автобус зависит от аварий на дороге и неправильной парковки.
Кроме того, если кроме трамвайной есть еще полосы для движения, то трамвай при посадке/высадке пассажиров будет тормозить и их.

Смысл трамвая именно в возможности организации выделенного движения, что позволяет и скорость выше держать, и частоту движения увеличить.

Для сравнения возьми трассу 7 трамвая от Комсомольской до Преображенки. При наличии пробки, что на трамвае, что на троллейбусе, сильной разницы нет. А вот если там пути обособить, то вот разница сразу будет.
+1
+1 / –0
06.05.2012 10:00 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Aviateur, 05.05.2012):
> Как это - ничем не лучше автобуса и почему не имеет перспектив?

Вот уж не думал, что ещё кому-то надо объяснять очевидное, причём человеку, который старше меня. Впрочем, Евгений Куйбышев ужё всё расписал. Добавлю только краткий итог: выделенный рельсовый путь трамвая - его основное преимущество. Если убивать основное преимущество определённрго вида, зачем тогда этот вид?
0
+0 / –0
06.05.2012 10:59 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Всегда думал, что основное преимущество трамвая - направляемость движения, а вместе с ней возможноть сцепления в поезда. А выделенку можно и для автобуса сделать и даже для такси;)

Только сколько человек будет перевезено в поезде из 3 такси:)
0
+0 / –0
06.05.2012 12:35 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Володя, 06.05.2012):
> Всегда думал, что основное преимущество трамвая - направляемость движения, а вместе с ней возможноть сцепления в поезда.

Это само собой, но что даст поезд, если он будет стоять / ехать по общей проезжей части?

Цитата (Володя, 06.05.2012):
> А выделенку можно и для автобуса сделать и даже для такси;)

Можно. Но нужно ли? Ответ вы сами написали в последнем предложении.
0
+0 / –0
07.05.2012 17:42 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Евгений Куйбышев, 05.05.2012):
> На совмещенке трамвай точно также стоит в пробке наравне со всеми.

Совмещёнка имеет смысл в ряде случаев:
- Узкие улицы, по которым необходимо провести трамвай, альтернативой может быть только дорогой тоннель.
- Воспеваемые трамвайно-пешеходные зоны, где из-за обилия людей редко разгоняются больше 30-40 км/ч.
- Неширокие улицы, где кроме трамвая всего по одной полосе в каждую сторону и провести обособление крайне сложно.

Разумеется, на такой магистрали как Краснопрудная - Черкизовская обособление нужно делать. И если его сделают и 13-й станет хорошо работать (и ещё лучше если его продлят до Каланчёвки), то я сам откажусь от метро в пользу трамвая, тем более что остановка трама ближе к нашему дому, чем вход в метро. Но что вы предложете делать, например, на Дубининской? На Орджоникидзе? На Костякова? Или, если рассмотреть гипотетическую возможность возвращения трамвая в центр, как обойтись без совмещёнки на бульварах? Полное обособление в подобных местах невозможно, но я соглашусь с тем, что к нему надо стремиться.
0
+0 / –0
08.05.2012 10:20 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Aviateur, 07.05.2012):
> Совмещёнка имеет смысл в ряде случаев:
> - Узкие улицы, по которым необходимо провести трамвай

В таких местах тогда должен быть ограничен поток машин каким-то способом. Не обязательно запретом на въезд, можно сетью разветвлённых параллельных дорог.

Цитата (Aviateur, 07.05.2012):
> - Воспеваемые трамвайно-пешеходные зоны

Тут вопросов нет.

Цитата (Aviateur, 07.05.2012):
> - Неширокие улицы, где кроме трамвая всего по одной полосе в каждую сторону и провести обособление крайне сложно.

Обособление не только возможно, но и необходимо, иначе вся эта пробка переместится на трамвай и проехать без пробок станет невозможным. http://transphoto.ru/photo/427803/
Либо см. первый вариант.
0
+0 / –0
10.05.2012 11:45 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Aviateur, 07.05.2012):
> Совмещёнка имеет смысл в ряде случаев:

Согласен, но тут уже начинает теряться его трамвайное преимущество и его пропускная способность уже ближе к трамвая становится.

> Разумеется, на такой магистрали как Краснопрудная - Черкизовская обособление нужно делать. И если его сделают и 13-й станет хорошо работать (и ещё лучше если его продлят до Каланчёвки), то я сам откажусь от метро в пользу трамвая, тем более что остановка трама ближе к нашему дому, чем вход в метро.

> Но что вы предложете делать, например, на Дубининской? На Орджоникидзе? На Костякова?

На этих улицах по полосам так 1+Т+Т+1, на некоторых участках 2+Т+Т+2. 1 и 2 число полос в соответствующем направлении.
Можно прекрасно превратить в Т+Т+1+1 или даже Т+Т+2+2, единственная проблема это трамвайные пути ближе к дома, чем действующий СНиП, но от этой ереси пора отходить и требовать не расстояния, а определенного уровня воздействия от прохода вагона на дома.
Ну или да, пермский вариант.

> Или, если рассмотреть гипотетическую возможность возвращения трамвая в центр, как обойтись без совмещёнки на бульварах?

А там в чем проблема? Там вообще 2+Т, обособляй не хочу.
0
+0 / –0
10.05.2012 11:59 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Евгений Куйбышев, 10.05.2012):
> Т+Т+1+1 или даже Т+Т+2+2

А Т+1+1+Т или же Т+2+2+Т "по-венски"? понимаю, что возникнет проблема с парковками, так как 1+т+т+1 почти всегда превращается в п+т+т+п
0
+0 / –0
10.05.2012 17:35 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Евгений Куйбышев, 10.05.2012):
> и его пропускная способность уже ближе к трамвая становится.

Чья?
0
+0 / –0
10.05.2012 17:43 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Денис(3d), 10.05.2012):
> А Т+1+1+Т или же Т+2+2+Т "по-венски"? понимаю, что возникнет проблема с парковками, так как 1+т+т+1 почти всегда превращается в п+т+т+п

Можно, но:
1. Как уже было написано парковка.
2. Снег, дорожники буду спихивать с дороги.
3. Все же ближе к домам будет более сильная вибрация, а так в некоторых местах можно подобрать, чтоб с одной стороны домов не было, или расстояние до них было больше.

Цитата (McFly, 10.05.2012):
> Чья?

Виноват, ближе к автобусу становится.
0
+0 / –0
10.05.2012 18:24 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Евгений Куйбышев, 10.05.2012):
> Виноват, ближе к автобусу становится.

Каким образом? Пропускная способность чего? Пропускная спопосбность может быть у улиц, а у транспорта - провозная способность. Если вы последнее имеете ввиду, то как она могла уменьшиться, если объём остался тот же? Полагаю, вы скажете, за счёт снижения скорости на трамвайно-пешеходных зонах, и в час меньшее кол-во рейсов и пассажиров получается. Ну дак а автобус-то в такой зоне быстрее тоже не поедет, а скорее вообще не поедет, что-то не припомню я совмещённых автобусно-пешеходных зон. В таком случае у автобуса в таких местах провозная способность стремится к нулю.
0
+0 / –0
10.05.2012 20:05 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
А причем тут пешеходы? Я говорю про совмещенку.

Цитата (Евгений Куйбышев, 10.05.2012):
> Цитата (Aviateur, 07.05.2012):
> > Совмещёнка имеет смысл в ряде случаев:
>
> Согласен, но тут уже начинает теряться его трамвайное преимущество и его пропускная способность уже ближе к трамвая становится.

Пропускная способность это у нас количество единиц ТС через сечение за единицу времени. Для улицы с выделенной полосой оно будет больше чем для улицы с совмещенкой. На совмещенке, скорость у трамвая и автобуса будет одинакова, точно также их можно пустить с одинаковыми интервалами, соответственно пассажиров они перевезут одинаково.

Теперь к провозной способности. Это у нас характеристика, показывающая способность определённого вида транспорта перевезти определённое количество пассажиров по одной полосе движения в единицу времени.
Ключевое тут в единицу времени. Если на линии начинают мешаться пешеходы, то и ее провозная способность падает.

Теперь к трамвайно-пешеходным улицам. Если смотреть как их делают в Европе то смысл такой тротуар - трамвайный путь - трамвайный путь - тротуар и пешеход в основном не ходит именно перед трамваем, а все же сбоку и при переходе смотрит где так трамвай. У нас же пешеход реально будет идти по диагонали и пути придется ограничивать заборчиком, опять та же выделенка получится.
0
+0 / –0
12.05.2012 17:43 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Евгений Куйбышев, 10.05.2012):
> На совмещенке, скорость у трамвая и автобуса будет одинакова, точно также их можно пустить с одинаковыми интервалами, соответственно пассажиров они перевезут одинаково.

Зависит от пассажиропотока. Если он огромен, то автобус перевезёт меньше трамвая при одинаковых условиях - только тех, кто влез. Трамвай перевезёт больше, так как у него бОльшая вместимость.
0
+0 / –0
12.05.2012 19:07 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (McFly, 12.05.2012):
> Если он огромен, то автобус перевезёт меньше трамвая при одинаковых условиях - только тех, кто влез. Трамвай перевезёт больше, так как у него бОльшая вместимость.

Так с чего это? Где у него большая вместимость?
Вместимость на 1м2 вполне себе одинаковая.
0
+0 / –0
12.05.2012 19:18 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Зачем на 1м2? Это расчётная удельная вместимость. Я же говорю о вместимости составов, от которых зависит провозная способность. Если пассажиропоток большой, то автобус просто забьётся под завязку как консервная банка, но увезёт при этом масимум человек 120. Откуда больше, если не влазит, двери не закрываются? Но если вместо него пустить трамвай, то за раз сможет уехать 400 человек.
0
+0 / –0
12.05.2012 20:00 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (McFly, 12.05.2012):
> Зачем на 1м2? Это расчётная удельная вместимость. Я же говорю о вместимости составов, от которых зависит провозная способность. Если пассажиропоток большой, то автобус просто забьётся под завязку как консервная банка, но увезёт при этом масимум человек 120. Откуда больше, если не влазит, двери не закрываются? Но если вместо него пустить трамвай, то за раз сможет уехать 400 человек.

Затем. Что сравнивать надо одинаковый ПС.
А так да, если мы сравним ПАЗик и сме из двух татр Т-3, то не удивительно, что трамвай увезет больше.
А вот так:
Т-3 вместимость 110 чел при 8 чел./м2 длина 14 м.
Т6Б5 вместимость 166 чел при 8 чел./м2 длина 15,3 м.
ВЗТМ-5284 вместимость 118 чел при 8 чел./м2 длина 12,5 м.
ЛиАЗ-5280 вместимость 110 чел при 8 чел./м2 длина 11,4 м
Волжанин 5270.06 «СитиРитм-12» вместимость 110 чел при 8 чел./м2 длина 12,0 м
Икарус 260 вместимость 100 чел при 8 чел./м2 длина 11,1м
Икарус 283 вместимость 204 чел при 8 чел./м2 длина 17,9м
0
+0 / –0
13.05.2012 00:24 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
по Т3 неправельные данные по вместимости. 110 при 5 чел на м2.
+1
+1 / –0
13.05.2012 13:26 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Tassadar, 13.05.2012):
> по Т3 неправельные данные по вместимости. 110 при 5 чел на м2.

Сколько тогда при 8?
0
+0 / –0
13.05.2012 21:47 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Евгений Куйбышев, 12.05.2012):
> Затем. Что сравнивать надо одинаковый ПС.

))))))))
Как автобус и трамвай могут иметь одинаковый ПС, если у них разные назначения и разный ПС?

Цитата (Евгений Куйбышев, 12.05.2012):
> А так да, если мы сравним ПАЗик и сме из двух татр Т-3, то не удивительно, что трамвай увезет больше.

А если сравнивать "одинаковый" ПС, то неудивительно, что трамвай = автобус. Я много раз говорил, что смысла в таком "трамвае" нет. 4-осники - это тупиковая ветвь развития трамваестроения и в мире свёрнута в пользу нормальных трамваев.

Цитата (Евгений Куйбышев, 12.05.2012):
> А вот так:
> Т-3
> Т6Б5

Может, ещё и КТМ-1, Х, М включим сюда, чего уж там?

Весь наш разговор оказывается шёл о разных вещах. Я думал, мы оба говорим о нормальном трамвае, а оказывается вы сравнивали с сараями. Только что толку? Тут и без сравнения понятно.
–1
+0 / –1
13.05.2012 22:04 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (McFly, 13.05.2012):
> ))))))))
> Как автобус и трамвай могут иметь одинаковый ПС, если у них разные назначения и разный ПС?

Глобально да. Но вот на совмещенке оно сравнивается.
Смысл трамвая именно в выделенности.

> А если сравнивать "одинаковый" ПС, то неудивительно, что трамвай = автобус. Я много раз говорил, что смысла в таком "трамвае" нет. 4-осники - это тупиковая ветвь развития трамваестроения и в мире свёрнута в пользу нормальных трамваев.

Дело в не 4-оснике. Дело в том, что если трамвай будет идти в общем потоке автомобилей как автобус, то он ничем от автобуса не будет отличаться.

> Весь наш разговор оказывается шёл о разных вещах. Я думал, мы оба говорим о нормальном трамвае, а оказывается вы сравнивали с сараями. Только что толку? Тут и без сравнения понятно.

А ну да. Мы можем сравнить 30-метровый трамвай и 12 метровый автобус.
Конечно тут трамвай увезет больше. Хотя не факт, если трамвай будет ходить раз в 10 минут, а автобус раз в 5 минут.
–1
+0 / –1
14.05.2012 21:34 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Евгений Куйбышев, 14.05.2012):
> Смысл трамвая именно в выделенности.

Цитата (Евгений Куйбышев, 14.05.2012):
> Дело в том, что если трамвай будет идти в общем потоке автомобилей как автобус, то он ничем от автобуса не будет отличаться.

Я и сам эти тезисы пропагандирую.
0
+0 / –0
29.05.2012 14:04 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
В последнее время на узких трамвайных улицах в центре Москвы, коих осталось немного, трамвай является последним фактором вынуждающим автомобилистов хоть как-то освобождать часть дороги для проезда. Так как дороги всё чаще выглядят не 1+Т+Т+1, а п+п+Т+Т+п+п. А в салоне автомобиля оочень редко можно увидеть больше одного лишь водителя.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.