TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калининград, БКМ 420030 «Витовт» № 401
  Калининград БКМ 420030 «Витовт» № 401  —  маршрут 7
Ленинский проспект

Автор: yR29ik           Дата: 1 мая 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 02.05.2012 12:47 MSK
Просмотров — 1559

Подробная информация

Калининград, БКМ 420030 «Витовт» № 401

Локация:Калининград
Депо/Парк:Троллейбус
С...:03.2011
Модель:БКМ 420030 «Витовт»
Построен:2009
Заводской №:1
VIN:Y3J42003090000001
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.2011 — Гомель, б/н; до 08.2010 — Вильнюс, 2137 / 92769 BG; до 08.2010 — № 1, 1137; до 2010 — Ашхабад, б/н
Калининград:
Поступил 02.03.2011
10 марта 2011 года первый день на линии
Презентация машины 10 марта 2011 года Фоторепортаж Новый Калининград.Ru
В троллейбусе имеется бесплатный wi-fi интернет.
2018. Полетели мозги, установлены (Чешские), информация от водителя троллейбуса.
11.2018. Возобновление работы на линии.
12.2018. Снова стоит в депо не рабочим.
05.2018. Возобновление работы на линии.
07.2020. Поломка троллейбуса. Стоит в депо не рабочим.
09.2020. Возобновление работы на линии.

Гомель:
Проходил опытную эксплуатацию на маршруте №16 с 15.12.2010 в течение трёх недель. Позже был отправлен на завод.

Вильнюс:
06.2010-12.07.2010 простой в 1 парке
c 12.07.2010 — 4 маршрут
с 19.07.2010 — 6 маршрут
с 26.07.2010 — 2 маршрут
02-03.08.2010 обкатка во 2 парке
с 04.08.2010 — 7 маршрут
с 09.08.2010 — 19 маршрут
с 16.08.2010 — 16 маршрут

Комментарии · 119

16.06.2012 23:27 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
У троллейбуса появился автобусный собрат http://fotobus.msk.ru/vehicle/440105/#n496061
0
+0 / –0
24.06.2012 10:36 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
Уже несколько дней не попадается на 7-ке, стоит в депо или на других маршрутах?

Кстати сегодня наблюдал небольшой инцидент, 7-ка выезжая с остановки Озерова "обогнала" 6-ку, слетели штанги.
0
+0 / –0
24.06.2012 13:08 MSK
Ссылка
Женяй Огонь · Калининград
Фото: 1672 · Локальный редактор
В депо вчера наблюдал его днём
0
+0 / –0
25.06.2012 22:13 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
cегодня как всегда по 7-мь. а колпак левый потеряли (((((
0
+0 / –0
30.06.2012 22:21 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
Ехал на нем сегодня, очень душно, вроде бы в нем кондиционер есть, но что-то не заметно его работы.

И еще кондуктор на редкость странный попался, сел я на Зеленой, что-бы поехать на кольцо, а потом дальше, а он начал повторять: следующая конечная, что могли бы и пешком пройти, я говорю у меня проездной, а он все равно повторяет следующая конечная, еще и бейджик перевернул что-бы фамилию не видели, вот так, новый троллейбус а "сервис" совковый(((

Или может я не прав и, посадка на Зеленой в сторону Гайдара запрещена? Где сказано что нельзя проехать одну остановку и ехать дальше, тем более что троллейбус не стоял на круге а доехал до остановки.

Или у них оклад от выручки зависит?

Прямо даже неприятно что и на июль купил проездной...
0
+0 / –0
28.10.2012 13:05 MSK
Ссылка
VeLaRo · Калининград
Фото: 6
Вместимости мало в данной машине.
+1
+1 / –0
30.10.2012 17:54 MSK
Ссылка
Koenig · Калининград
Фото: 109
Цитата (VeLaRo, 28.10.2012):
> Вместимости мало в данной машине
Именно в 401?
0
+0 / –0
31.10.2012 18:09 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
407 й готовят
0
+0 / –0
02.11.2012 15:25 MSK
Ссылка
Koenig · Калининград
Фото: 109
Цитата (vacheslav, 31.10.2012):
> 407 й готовят
у нас в городе уже так много пришло Витовтов а я ещё на них не ездил ни разу, надо это исправлять.
+1
+1 / –0
11.11.2012 11:29 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
Зав. номер 407-го 12, уже на маршруте как и 406-й и теперь Калининград стал городом с самым большим количеством эксплуатируемых "Витовтов" )

Любопытная статистика, вагоны с зав. номерами 2, 7 в Тирасполе, 8, 9 в Туле, 1, 4, 5, 6, 10, 11, 12 в Калининграде, а вот с номером 3 неизвестно где.
0
+0 / –0
12.11.2012 00:17 MSK
Ссылка
Kd-Tram · Калининград
Нет фотографий
Вчера вечером по Московскому везли очередной Витовт, это 407 или еще один пришел?
0
+0 / –0
12.11.2012 14:37 MSK
Ссылка
Koenig · Калининград
Фото: 109
Цитата (Трагхайм, 11.11.2012):
> теперь Калининград стал городом с самым большим количеством эксплуатируемых "Витовтов" )
То есть осталось привезти три Витовта и обещание властей будет выполнено?
0
+0 / –0
12.11.2012 15:53 MSK
Ссылка
IKARUS 250Lux · Калининград
Фото: 577
Против кузнечиков ничего не имею против, но зачем ЗиУ списывать? Их же можно просто на просто поставить на КВР. К тому же у нас четыре троллейбусных линии простаивают.
0
+0 / –0
12.11.2012 17:07 MSK
Ссылка
Koenig · Калининград
Фото: 109
Цитата (IKARUS 250Lux, 12.11.2012):
> Их же можно просто на просто поставить на КВР
Невыгодно.
0
+0 / –0
12.11.2012 17:50 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Невыгодно? Странно: Новосибирску выгодно, Вильнюсу выгодно, Каунасу выгодно. Я понимаю, что приятно просто порезать и купить новый, но на такую роскошь из ближайших соседей способна только Рига. Калининград стал получать столько же денег, сколько и Рига? А если троллейбусная сеть хочет выжить, то расширять сеть и увеличивать количество подвижного состава надо, иначе потеряете рынок.
0
+0 / –0
12.11.2012 17:56 MSK
Ссылка
IKARUS 250Lux · Калининград
Фото: 577
Цитата (Koenig, 12.11.2012):
> Цитата (IKARUS 250Lux, 12.11.2012):
> > Их же можно просто на просто поставить на КВР
> Невыгодно.

За стоимость одного БКМ 420030 можно было полностью откапиталить 3 ЗиУ, а то и больше.
0
+0 / –0
12.11.2012 18:06 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (IKARUS 250Lux, 12.11.2012):
> За стоимость одного БКМ 420030 можно было полностью откапиталить 3 ЗиУ, а то и больше.

Только вот в новом БМК пассажир захочет поехать, а ЗИУ оно не новое и не интересно.
+1
+1 / –0
12.11.2012 18:34 MSK
Ссылка
kld · Калининград
Нет фотографий
Цитата (IKARUS 250Lux, 12.11.2012):
> К тому же у нас четыре троллейбусных линии простаивают.
Откуда 4 линии? Транспортная да Емельянова, где же еще две?
0
+0 / –0
12.11.2012 20:58 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (IKARUS 250Lux, 12.11.2012):
> За стоимость одного БКМ 420030 можно было полностью откапиталить 3 ЗиУ

У нас не делают капиталки.
0
+0 / –0
13.11.2012 00:29 MSK
Ссылка
IKARUS 250Lux · Калининград
Фото: 577
У нас не делают капиталки.
У нас же каждый год проводят КВР ЗиУ, как это капиталки не делают?
0
+1 / –1
13.11.2012 02:50 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Olegov, 12.11.2012):
> У нас не делают капиталки.

Почему?
–1
+0 / –1
13.11.2012 09:12 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (IKARUS 250Lux, 12.11.2012):
> У нас же каждый год проводят КВР ЗиУ, как это капиталки не делают?

А вот так.
Надо четко разграничивать объемы текущего (среднего) ремонта, которые производятся как в трамвайном так и в троллейбусном депо, и объем капитального ремонта.
Капитальный ремонт ни машин ни вагонов у нас пока не делается.
0
+0 / –0
13.11.2012 16:09 MSK
Ссылка
IKARUS 250Lux · Калининград
Фото: 577
Цитата (Olegov, 13.11.2012):
> А вот так.
> Надо четко разграничивать объемы текущего (среднего) ремонта, которые производятся как в трамвайном так и в троллейбусном депо, и объем капитального ремонта.
> Капитальный ремонт ни машин ни вагонов у нас пока не делается.

Это жалко, потому что машины легендарные, и им нельзя дать погибнуть. Они даже в чём то будут лучше БКМ-ов. К тому же мы начали забывать истинное назначение транспорта, он служит не для того что бы развлекаться, а для того что бы перевозить пассажиров. А бюджет как я понимаю не хочет выделять финансы для развития электротранспорта, ну конечно если исключить "БКМ-ы" и "Pesa". Конечно хоть что то, но этого всё равно мало.
0
+0 / –0
13.11.2012 20:36 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Цитата (Olegov, 13.11.2012):
> Цитата (IKARUS 250Lux, 12.11.2012):
> > У нас же каждый год проводят КВР ЗиУ, как это капиталки не делают?
>
> А вот так.
> Надо четко разграничивать объемы текущего (среднего) ремонта, которые производятся как в трамвайном так и в троллейбусном депо, и объем капитального ремонта.
> Капитальный ремонт ни машин ни вагонов у нас пока не делается.
да уже не делается.((((в 90-х было обычным делом и с нуля.
0
+0 / –0
13.11.2012 23:58 MSK
Ссылка
IKARUS 250Lux · Калининград
Фото: 577
Хотел бы дополнить своё высказывание ещё одним предложением: Надёжность ЗиУ уже испытана временем.



Цитата (vacheslav, 13.11.2012):
> > Надо четко разграничивать объемы текущего (среднего) ремонта, которые производятся как в трамвайном так и в троллейбусном депо, и объем капитального ремонта.
> > Капитальный ремонт ни машин ни вагонов у нас пока не делается.
> да уже не делается.((((в 90-х было обычным делом и с нуля.
Идут годы, меняется страна, меняются верхушки власти, что не успели разворовать со времён распад СССР, разворовывают по сей день. Тем самым отнимая у нас последние, сначала ВРМ, потом службу пути, а скоро и депо в частные руки отдадут. Не говоря уж о всех издевательствах над Калининградским трамваем.
0
+0 / –0
15.11.2012 18:05 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Olegov, 13.11.2012):
> Капитальный ремонт ни машин ни вагонов у нас пока не делается.

И это в городе завода "Янтарь", где огромное количество высококлассных сварщиков-корпусников? А судовой корпус посложнее троллейбусного. Надеюсь, что "пока" будет недолго, я верю в Кёниг.
0
+0 / –0
15.11.2012 18:20 MSK
Ссылка
IKARUS 250Lux · Калининград
Фото: 577
Что поделаешь финансировать никто не хочет.
0
+0 / –0
17.11.2012 02:23 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Сегодня где-то в 3м часу дня на площади победы произошло ЧП с трамваем (номер не запомнил). Подробности не знаю, но последствия следующие - один вагон раскорячился поперек перекрестка при повороте на Черняховского с заломанным пантографом, контактный провод на том же месте, только идущий в обратную сторону, оборван и лежал на земле. В итоге скопилась вереница трамваев у рынка, не ходили троллейбусы, а на черняховского скопилась огромная пробка.
Очевидно, что пантограф заломало на пересечке, причем в том конкретном месте пересечки не кустарные, деревянные, а более аккуратные заводские, но все равно выемки под тролл. провода там слишком широкие. Регулярно слышу, как пантографы закусываются на них с громким металлическим лязгом. Нет ли планов по замене пересечек на более безопасные, особенно в свете грядущего обновления ПС Мне например понравилась идея со специальными перемычками на шарнирах, которые закрывает пантограф, проходя по пересечке. таким образом, линия контакта пантографа с КС вообще не обрывается.
Кстати, есть какие-нибудь новости по ПЕСЕ и по 9 апреля?
0
+0 / –0
17.11.2012 08:18 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Diesellok, 17.11.2012):
> произошло ЧП

в 2 часа дня троллейбус № 166 выбивает деревянную пересечку КС в сторогу рынка и рвет растяжку. Почти в то же время водитель поворачивающего в сторону рынка трамвая № 423 не замечает неисправности КС и въезжает на неисправный участок. В результате - поломка пантографа, контактная сеть на земле, задержка движения на 3 часа, и транспортный коллапс в центре города. Нашу аварийную машину сопровождала гаишная с мигалками и крякалками - иначе в центр было не прорваться. Вчера вся работа трамвая была парализована.

PS Мы едем в Поляндию принимать Песу в след понедельник (26.11).
+2
+2 / –0
17.11.2012 08:23 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Ну да, советские пересечки, особенно под 90°, слишком мудрёные, чешские попроще:
http://www.elektroline.cz/cat1.php?id=26...at&search=
И, судя по тому, что проблем с заломами в Чехии меньше, по крайней мере мы о них не слышим, такие пересечки эффективнее.
0
+0 / –0
17.11.2012 13:28 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Цитата (Olegov, 17.11.2012):
> PS Мы едем в Поляндию принимать Песу в след понедельник (26.11).
>

Здорово!! :D Получается Песа будет раньше 20 декабря?
Цитата (Olegov, 17.11.2012):
> в 2 часа дня троллейбус № 166 выбивает деревянную пересечку КС в сторогу рынка и рвет растяжку. Почти в то же время водитель поворачивающего в сторону рынка трамвая № 423 не замечает неисправности КС и въезжает на неисправный участок. В результате - поломка пантографа, контактная сеть на земле, задержка движения на 3 часа, и транспортный коллапс в центре города. Нашу аварийную машину сопровождала гаишная с мигалками и крякалками - иначе в центр было не прорваться. Вчера вся работа трамвая была парализована.

Понятно. А троллейбус получается со стороны советского ехал по 1му маршруту?
0
+0 / –0
17.11.2012 14:31 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Троллейбус ехал с Ленинского проспекта. Въезжал на пл. Победы.
0
+0 / –0
17.11.2012 20:46 MSK
Ссылка
IKARUS 250Lux · Калининград
Фото: 577
Кстати, если уж Песу привезут, то ДОД будет?
0
+0 / –0
17.11.2012 22:48 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (IKARUS 250Lux, 17.11.2012):
> если уж Песу привезут,

"если" тут неуместно )))
Погода позволит - будет. В любом случае будет презентация вагона.
0
+0 / –0
17.11.2012 23:26 MSK
Ссылка
IKARUS 250Lux · Калининград
Фото: 577
"Если"- машинально написал.)Кстати когда будет обкатка 03?
0
+0 / –0
17.11.2012 23:33 MSK
Ссылка
IKARUS 250Lux · Калининград
Фото: 577
А когда Песа на маршрут выйдет?
0
+0 / –0
17.11.2012 23:38 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (IKARUS 250Lux, 17.11.2012):
> обкатка 03?

Четверг - пятница.


Цитата (IKARUS 250Lux, 17.11.2012):
> А когда Песа на маршрут выйдет?

Ну, Вы требуете от меня невозможного )))
0
+0 / –0
18.11.2012 00:15 MSK
Ссылка
IKARUS 250Lux · Калининград
Фото: 577
Почему?)
0
+0 / –0
18.11.2012 00:22 MSK
Ссылка
IKARUS 250Lux · Калининград
Фото: 577
Конечно нам бы больше подошла Татра т6а5, и конструкция нашим ремонтникам более знакома, и вагоны для нашей трамвайной системы подходят больше.
0
+0 / –0
18.11.2012 01:21 MSK
Ссылка
diesel-mk · Светлогорск
Фото: 22
Цитата (Diesellok, 17.11.2012):
> причем в том конкретном месте пересечки не кустарные, деревянные, а более аккуратные заводские

Женя, в этом месте пересечения именно кустарные деревянные, хоть и выглядят аккуратно. Вспомните оторванный пантограф 611 (если не ошибаюсь). После того ЧП пересечение поменяли. На такое же. Стали сходить штанги у троллейбусов. Надо знать точную траекторию, чтобы проехать без схода штанг. Самодельные пересечения - это просто геморрой для водителей. Не понаслышке знаю.
+1
+1 / –0
18.11.2012 01:36 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Цитата (Olegov, 17.11.2012):
> Троллейбус ехал с Ленинского проспекта. Въезжал на пл. Победы.

Да, действительно, че-то я тупанул))


Цитата (Olegov, 17.11.2012):
> "если" тут неуместно )))
> Погода позволит - будет. В любом случае будет презентация вагона.

А когда собираетесь чистить линию на Тельмана? Ведь там будут вагон выгружать?
Цитата (IKARUS 250Lux, 17.11.2012):
> Конечно нам бы больше подошла Татра т6а5, и конструкция нашим ремонтникам более знакома, и вагоны для нашей трамвайной системы подходят больше.

Маленькая поправочка - Т6А2, а не А5. А5 с широким кузовом и эксплуатируется в основном только в Чехословакии.
0
+0 / –0
19.11.2012 21:25 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
История повторяется и кажется, точь-в-точь http://www.klops.ru/news/Proisshestvija/...ml#newcomm
0
+0 / –0
20.11.2012 15:24 MSK
Ссылка
IKARUS 250Lux · Калининград
Фото: 577
Какие на счёт Песы новости?
0
+0 / –0
20.11.2012 15:25 MSK
Ссылка
IKARUS 250Lux · Калининград
Фото: 577
Цитата (Diesellok, 19.11.2012):
> История повторяется и кажется, точь-в-точь http://www.klops.ru/news/Proisshestvija/...ml#newcomm

А почему?
0
+0 / –0
20.11.2012 17:47 MSK
Ссылка
Koenig · Калининград
Фото: 109
Цитата (IKARUS 250Lux, 20.11.2012):
> А почему?
Скорей всего надо всю кс менять со всем оборудованием, но как обычно есть деньги только на текущий ремонт.
+1
+1 / –0
20.11.2012 21:08 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (IKARUS 250Lux, 20.11.2012):
> Какие на счёт Песы новости?


Цитата (Olegov, 17.11.2012):
> PS Мы едем в Поляндию принимать Песу в след понедельник (26.11).
0
+0 / –0
22.11.2012 11:57 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Koenig, 20.11.2012):
> Скорей всего надо всю кс менять со всем оборудованием,

Ну так кардинально всё же не стоит. достаточно самые проблемные спецчасти поменять. Менять всю КС имеет смысл только для того, чтобы сменить её на маятниковую. Но как бы не первочередная важность: на прямых участках всё равно просто так штанги не слетают.
0
+0 / –0
22.11.2012 16:44 MSK
Ссылка
sanek86 · Калининград
Фото: 4
что там за 6 новых троллей собираются покупать????http://rugrad.eu/news/557506/
0
+0 / –0
22.11.2012 20:51 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (sanek86, 22.11.2012):
> что там за 6 новых троллей собираются покупать????http://rugrad.eu/news/557506/

C уверенностью можно сказать, что это точно будут не Белкоммунмашевские поделки.
0
+0 / –0
22.11.2012 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 2
Ну а какие? Транс-Альфа или максимум Мегаполис?
0
+0 / –0
22.11.2012 21:57 MSK
Ссылка
IKARUS 250Lux · Калининград
Фото: 577
Вопрос купят ли вообще? P.S. К нашей мэрии я никакого доверия не имею, т.к. много обещают, и ничего не делают.
0
+0 / –0
22.11.2012 22:05 MSK
Ссылка
IKARUS 250Lux · Калининград
Фото: 577
Цитата (Оксана23, 22.11.2012):
> Ну а какие? Транс-Альфа или максимум Мегаполис?

Мегу, да не дай бог. То ещё карыто.
0
+0 / –0
22.11.2012 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 2
А есть ли выбор? или БКМы или Тролзу. Другое вряд ли дадут купить.
0
+0 / –0
22.11.2012 23:14 MSK
Ссылка
sanek86 · Калининград
Фото: 4
лучше бкм)
+1
+1 / –0
22.11.2012 23:21 MSK
Ссылка
IKARUS 250Lux · Калининград
Фото: 577
Троллейбусов у нас на сегодняшний день достаточно, подвижной состав практически полностью обновлён. Нам бы не 6 троллейбусов, а один рельсошливочный вагон. Да и пассажирских вагонов побольше.
0
+1 / –1
23.11.2012 08:20 MSK
Ссылка
Koenig · Калининград
Фото: 109
Цитата (BlackAmV, 22.11.2012):
> Ну так кардинально всё же не стоит. достаточно самые проблемные спецчасти поменять.

Зато один раз заменить и больше таких проблем не будет а тем проводам уже лет 20 наверное.
0
+0 / –0
23.11.2012 08:32 MSK
Ссылка
IKARUS 250Lux · Калининград
Фото: 577
Если не больше.
КС подождёт, самая главная задача поменять рельсы. P.S. Сходы вагонов были и не раз, тому пример улица Киевская. Там вагоны спрыгивали постоянно, в результате чего линию сначала сократили, а потом и вовсе ликвидировали.
+2
+2 / –0
23.11.2012 08:45 MSK
Ссылка
Koenig · Калининград
Фото: 109
Цитата (sanek86, 22.11.2012):
> то там за 6 новых троллей собираются покупать??

Нужно из ходить их суммы заказа, это получается по три миллиона на троллейбус.
Хотя может вовсе не тролли хотят купить а автобусы эти польские.
0
+0 / –0
23.11.2012 09:43 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Koenig, 23.11.2012):
> Зато один раз заменить и больше таких проблем не будет а тем проводам уже лет 20 наверное.

Да они постарше будут, наверное. Но при этом: что с ними не так? Я понимаю, если был бы какой-нибудь сталеалюминиевый ужас, тогда да. Тросы ржавеют, у подводящих кабелей трескается изоляция и может возникнуть утечка, спецчасти изнашиваются - понятно, зачем это надо менять. А вот медный кабель, да ещё и при нынешней цене на медь с риском того, что подсунут китайскую жёлтую "медь", зачем менять?
0
+0 / –0
23.11.2012 15:31 MSK
Ссылка
IKARUS 250Lux · Калининград
Фото: 577
Тем более у нас по идее много контактного провода должно было остаться, со времён ликвидаций трам. путей.(Если конечно КС не сдали в металл)
0
+0 / –0
23.11.2012 23:14 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (IKARUS 250Lux, 13.11.2012):
> Надёжность ЗиУ уже испытана временем.

От того, что в 80-е года в СССР не было иного выбора, и троллейбусные депо страны вынуждены были до винтиков осваивать данный тип. Как уж тут временем не провериться?

Цитата (Olegov, 22.11.2012):
> C уверенностью можно сказать, что это точно будут не Белкоммунмашевские поделки.

Для "поделок" 2009 года выпуска этот девайс выглядит очень неплохо, особенно с учётом его мытарств по пространствам СНГ
0
+0 / –0
23.11.2012 23:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Dvizzzok, 23.11.2012):
> Для "поделок" 2009 года выпуска этот девайс выглядит очень неплохо, особенно с учётом его мытарств по пространствам СНГ

Выглядит-то хорошо, а вот с работой есть вопросы. В Калининграде вроде всем довольны, а вот Ковров до сих пор с содроганием вспоминает. И в особой криворукости ковровцев не обвинишь, Мегаполис работает исправно, уникальная ТролЗа 5275 тоже в работе.
0
+0 / –0
23.11.2012 23:50 MSK
Ссылка
IKARUS 250Lux · Калининград
Фото: 577
Согласен в СССР была жёсткая конкуренция между заводами, тому пример "ЗиУ" и "Икарус 260(280)Т". Толи дело когда ты уже по звуку можешь определить поломку, а то дело копаться в проводах и искать неисправность. Разница есть причём большая. Хотя к сожалению "ЗиУ" уже прошлый век, и новшества дают о себе знать. Хотя бы пару штук "ЗиУ" сохранить в качестве музейных.
0
+0 / –0
23.11.2012 23:52 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Чока, 23.11.2012):

> а вот Ковров до сих пор с содроганием вспоминает. И в особой криворукости ковровцев не обвинишь, Мегаполис работает исправно, уникальная ТролЗа 5275 тоже в работе.

Может просто экземпляр неудачный? Первый всё-таки. Вон, в Нижнем Новгороде единственный 71-623 тоже больше стоит, чем ездит, а в той же Перми 623-е нормально ездят. С горем пополам довели до ума.
0
+0 / –0
23.11.2012 23:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Да, но от Витовта успели отказаться Питер, Москва, Казань, Вильнюс, Рига, Каунас, Ашхабад, кто только ни отказывался. В Калининград чуть ли не первый город, где появились положительные отзывы. Возможно, конечно, что действительно были сыроваты машины, но опять же первый Мегаполис в Москве работает.
0
+0 / –0
24.11.2012 16:07 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Dvizzzok, 23.11.2012):
> Для "поделок" 2009 года выпуска этот девайс выглядит очень неплохо


Цитата (Чока, 23.11.2012):
> Выглядит-то хорошо, а вот с работой есть вопросы


Цитата (Чока, 23.11.2012):
> Калининград чуть ли не первый город, где появились положительные отзывы.

Какие там "положительные" отзывы.
Самое мягкое высказываение начальника троллейбусного депо по поводу работы "Витовтов" было: "задолбали меня эти троллейбусы".

Иначе говоря - откровенное барахло.
0
+0 / –0
24.11.2012 16:46 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Olegov, 24.11.2012):
> Самое мягкое высказываение начальника троллейбусного депо по поводу работы "Витовтов" было: "задолбали меня эти троллейбусы".
>
> Иначе говоря - откровенное барахло.

Зачем тогда покупают? Взяли бы 321-ые, вполне надёжные и тоже современные.
0
+0 / –0
24.11.2012 17:50 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Чока, 24.11.2012):
> Зачем тогда покупают?

А уже и не покупаем. Последние два пришли и всё. Будет что-то другое.
0
+0 / –0
24.11.2012 18:24 MSK
Ссылка
sanek86 · Калининград
Фото: 4
Опять деньги на ветер ради популизма(((((говорили все кому не лень купите 15 шт бкм 321 на эти деньги !!!!!а нет.теперь вот хлам.
0
+0 / –0
24.11.2012 18:42 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (sanek86, 24.11.2012):
> Опять деньги на ветер ради популизма(((((говорили все кому не лень купите 15 шт бкм 321 на эти деньги !!!!!а нет.теперь вот хлам.

Да ладно.
При чём тут популизм.
Когда заключали договор с Белорусами два года назад, наоборот говорили - ВАУ, как круто... Самый лучший троллейбус берете.
Практика - критерий истины.
0
+0 / –0
25.11.2012 06:54 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Olegov, 24.11.2012):
> Практика - критерий истины.

Вот-вот. По сторонам смотреть надо и делать выводы. Если Солярисы - дорого, то можно попробовать, например, МАЗы, кузова, говорят, у них получше будут БКМовских. А оборудование приобретите отдельно: ЭТОН, Чергос, Арс-Терм, хоть Medcom или Škoda, Cegelec, Kiepe. По крайней мере досборка у себя на предприятии - это скорейший путь освоения техники, так как внутреннее устройство машины будет неплохо известно. Но от ЗиУ-9 надо куда-то двигаться на мой взгляд.
0
+0 / –0
25.11.2012 12:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (BlackAmV, 25.11.2012):
> например, МАЗы, кузова, говорят, у них получше будут БКМовских.

Кто говорит? Очень близки у них кузова по качеству, а по отделке интерьера БКМ явно лучше сделаны, в Москве у МАЗов салоны быстро принимают нетоварный вид.
+1
+1 / –0
25.11.2012 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Olegov, 24.11.2012):
> Какие там "положительные" отзывы.
> Самое мягкое высказываение начальника троллейбусного депо по поводу работы "Витовтов" было: "задолбали меня эти троллейбусы".
>
> Иначе говоря - откровенное барахло.

С добрым как говорится утром. Ребята, ну вообще-то, то что эти троллейбусы полный хлам было известно давным давно. Что вас сподвигло на эту закупку непонятно.
0
+0 / –0
25.11.2012 13:14 MSK
Ссылка
Фото: 2
Всего 10 машин пришло?
0
+0 / –0
25.11.2012 19:04 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Чока, 25.11.2012):
> Кто говорит? Очень близки у них кузова по качеству

Ну даже я сам, например, по 103-м автобусам сужу, по сравнению с ЛиАЗ-НефАЗной продукцией, да и Тролзами, они при том, что старше всех, выглядят получше. Конкретное преимущество перед БКМ: помимо заявленного у МАЗов катафореза арок есть дополнительные щитки на них, что предотвращает разбрызгивания содержимого луж по всему боку. Для Кёнига с частыми дождями это актуально. Что же касается салонов - а они чем-то различаются существенно? Я не заметил. И я бы не сказал, что у них такой вот нетоварный вид даже после 8 лет службы, хотя новосибирские салоны в обтираются побыстрее калининградских.
0
+0 / –0
25.11.2012 19:51 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Чока, 25.11.2012):
> в Москве у МАЗов салоны быстро принимают нетоварный вид.
8850 пока вполне себе товарный. Вот тушинские салоны у московских МАЗ-107 - это да.
0
+0 / –0
25.11.2012 20:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (BlackAmV, 25.11.2012):
> по 103-м автобусам сужу, по сравнению с ЛиАЗ-НефАЗной продукцией,

В Москве МАЗы одного года с ЛиАЗами явно проигрывают последним по состоянию салонов. НефАЗов в Москве нет, но зато старых НефАЗов много в Тамбове. У них изначально такие примитивные салоны, что испортить их тяжело, впрочем стоит отметить, что сохраняются неплохо.

Цитата (BlackAmV, 25.11.2012):
> помимо заявленного у МАЗов катафореза арок

У ЛиАЗа полный катафорез, а гниющие экземпляры вся равно попадаются.
http://fotobus.msk.ru/vehicle/4718/#n5658
Вот конкретный МАЗ 103 в возрасте 10 лет, все поручни в салоне жутко облезли, пластиковые накладки оконных стоек выгнуло дугами, местами начали отваливаться, ДВП на стенах тоже пошло всё волнами, скосы на потолке хлопают своими крышками. Это при том, что они и с новья все криво сделаны, а в щели между скосом и потолком ладонь помещается. На некоторых МАЗах встречались полностью оторванные накладки оконных стоек и оторванные алюминиевые окантовки арок в салоне, о которые можно легко порвать одежду. В таком же возрасте есть в Москве 5256, в них и портиться-то нечему, только поручни тоже бывают облезлые, но в целом выходит поютнее. Да, ДВП лучше держится.

Цитата (DimonS, 25.11.2012):
> 8850 пока вполне себе товарный. Вот тушинские салоны у московских МАЗ-107 - это да.

За тушинские не скажу, но в 3-ем и 6-ом парках МАЗы не ахти. С новья вроде ничего были, но быстро потрепались.
+1
+1 / –0
26.11.2012 18:10 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Чока, 25.11.2012):
> Вот конкретный МАЗ 103 в возрасте 10 лет, все поручни в салоне жутко облезли, пластиковые накладки оконных стоек выгнуло дугами, местами начали отваливаться, ДВП на стенах тоже пошло всё волнами, скосы на потолке хлопают своими крышками. Это при том, что они и с новья все криво сделаны, а в щели между скосом и потолком ладонь помещается.

У нас МАЗы 10-летние только 104-е, 103.075 начали позже закупать. Возраст, конечно, в салонах виден, в основном проявляющийся как пожелтение белых деталей. В отличие опять же от 6-летних ЛиАЗов двери в них закрываются до конца и плотно. А про щели в ладонь - объясните мне тогда, каким образом у всех НефАЗов на задней площадке газенваген вне зависимости от модели дизеля, а у 104-х и тем более 103.075 при таком ужасном качестве сборки ничего подобного не унюхивается?

А вообще, у меня такое предчувствие, что вновь закупят что-нибудь из Энгельса - судя по тому, как последние годы резво закупались ЗиУ-682Г и реостатные Оптимы. Так или всё-таки обрадуете?
0
+0 / –0
26.11.2012 20:32 MSK
Ссылка
diesel-mk · Светлогорск
Фото: 22
На все тролзы и ЗиУ последней партии устнаовлена молдавская ТрСУ http://transphoto.ru/photo/449065/
0
+0 / –0
26.11.2012 23:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (BlackAmV, 26.11.2012):
> у всех НефАЗов на задней площадке газенваген вне зависимости от модели дизеля,

Кто-то просто не умеет их готовить. В Тамбове только в нескольких НефАЗах воняет, а пара была 104-ых, так поганей автобусов не бывало ещё в Тамбове из современных.

Цитата (BlackAmV, 26.11.2012):
> при таком ужасном качестве сборки ничего подобного не унюхивается?

Я про салон писал, в моторных отсеках ни тех, ни других не лазил, только в ЛиАЗах лазил, в новых всё очень прилично сделано.
0
+0 / –0
27.11.2012 23:04 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Цитата (Olegov, 17.11.2012):
> S Мы едем в Поляндию принимать Песу в след понедельник (26.11).

Ну как там дела продвигаются с Песой? Вы уже в Польше? Когда ориентировочно вас ждать с вагоном? :)
0
+0 / –0
28.11.2012 11:25 MSK
Ссылка
Koenig · Калининград
Фото: 109
Появление нового трамвая в Калининграде «перенесли» на следующий год
http://kaliningrad.ru/news/item/23993-po...-na-yanvar
0
+0 / –0
28.11.2012 11:38 MSK
Ссылка
Фото: 52
Какие-то отмазки дежурные. Закупки на сайте нет. Скорее всего ничего не будет.
0
+0 / –0
29.11.2012 01:16 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
сейчас нахожусь на заводе песа в польском городе быдгощ. Заводской номер нашего вагона 134. трамвай будет в кёниге до конца года 100 проц.
+1
+1 / –0
29.11.2012 02:15 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Цитата (Olegov, 29.11.2012):
> сейчас нахожусь на заводе песа в польском городе быдгощ. Заводской номер нашего вагона 134. трамвай будет в кёниге до конца года 100 проц.

Спасибо, Олег, за добрую весть. А то меня уже сомнения начали посещать по поводу появления у нас этого вагона. А фото хотя бы с камерфона имеется? :)
0
+0 / –0
29.11.2012 07:53 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Женя, до прибытия вагона к нам осталось менее 4-х недель. Публиковать фотографии не могу, к сожалению.
0
+0 / –0
29.11.2012 17:41 MSK
Ссылка
Женяй Огонь · Калининград
Фото: 1672 · Локальный редактор
Верно, мобилография к сожалению на ресурсе не приветствуется ;)
0
+0 / –0
29.11.2012 22:39 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Delo ne v etom. Prosto na zavode kategoricheski zaprecshena c-emka.
+1
+1 / –0
30.11.2012 19:23 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Существует технология, которая называется рекуперацией, и позволяет электротранспорту при торможении отдавать «излишек» энергии обратно в сеть. Наши подстанции пока ещё не приспособлены принимать энергию обратно, но если рядом по контактной сети есть другой троллейбус, идущий на разгон, то тогда энергия «перетекает» к нему от тормозящей машины.

Недавно мы модернизировали наши старые троллейбусы, которые покупались в 2009 году — белые с синим низом. Для 22 троллейбусов мы закупили в Молдавии системы управления двигателем, которые так же, как и на белорусских, экономят до 35% электроэнергии. Плюс к этому постоянно идёт и та самая дополнительная рекуперация — экономия в итоге получается даже выше 40% по сравнению со старыми троллейбусами. Сейчас у нас много новых троллейбусов, которые идут один за одним, и по счётчику чётко видно, что до 30 киловатт в день каждый из них отдаёт другим машинам.

Таким образом у нас «набегает» миллион рублей экономии на электроэнергии ежемесячно — мы сравнивали с результатами потребления трёхлетней давности при том же выпуске троллейбусов. То есть за счёт того, что мы 22 троллейбуса модернизировали и используем новые белорусские троллейбусы взамен выведенных старых, у нас всего в парке 33 экономичных троллейбуса. В следующем году мы модернизируем оставшиеся 11 троллейбусов старого образца, и, я так думаю, экономия у нас будет под два миллиона рублей ежемесячно.

Вот и считайте: два миллиона — и раз в четыре месяца можно покупать новый троллейбус только за счёт экономии средст
+2
+2 / –0
30.11.2012 21:59 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
0
+0 / –0
30.11.2012 23:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (vacheslav, 30.11.2012):
> остальное http://kaliningrad.ru/news/interview/ite...aliningrad

Вот интересно, этот директор новые трамваи от УКВЗ в живую-то видел? И тем более ездил на них по маршруту?
+1
+1 / –0
01.12.2012 10:50 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (vacheslav, 30.11.2012):
> Таким образом у нас «набегает» миллион рублей экономии на электроэнергии ежемесячно — мы сравнивали с результатами потребления трёхлетней давности при том же выпуске троллейбусов.

Они сравнивали рубли или киловатты? Если киловатты, то да, неоспоримо....а если рубли)))))))
0
+0 / –0
01.12.2012 10:58 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (diesel-mk, 26.11.2012):
> На все тролзы и ЗиУ последней партии устнаовлена молдавская ТрСУ

Ну тады звиняйте. Надеюсь что и в троллейбусный парк поступит что-то новое.

Цитата (Чока, 01.12.2012):
> Вот интересно, этот директор новые трамваи от УКВЗ в живую-то видел?

Может быть и нет. Зато я видел 71-623. Ну по ощущениям мягкость где-то на уровне Tatra KT4 или T6B5, не больше.

Мне более любопытны факты огромных протестов о шуме трамвая на Тельмана или Киевской. Да, на сортировочном мосту рельсы надо было просто отремонтировать. На Тельмана не ездил. Но вот на Горького в начале 2000-х я никакого шума не ощущал в общаге на Горького, рельсы были более чем в приличном состоянии, хотя перед перекрёстком с Азовской были небольшие перекосы. Единственный недостаток трамвая был только в том, что он был редкий! Десятка, как я понял, к тому времени пропала вообще, хотя она и в начале 90-х была призраком, а шестёрку тоже надо было ждать очень долго. В общем, надуманные причины какие-то.
0
+0 / –0
01.12.2012 12:40 MSK
Ссылка
Фото: 52
Этот директор создает информационный шум типа "все развалено, все плохо и есть только один выход - купить дорогие вагоны, и тогда все резко наладится". Для чего он это делает? Чтобы легализировать в глазах общественности покупку фактически аналога 18 метрового автобуса (который стоит 9 миллионов) за 60 миллионов рублей. Зачем ему это нужно? Получить свой процент от суммы. То что те же люди довели все до ручки раннее как то все забыли. Можно было сделать нормально работающую трамвайную систему с теми же КТ4? Можно, но ведь это никому неинтересно. А тут купил пару вагонов - и пиару "какой хороший ХХХ, о народе заботится" выше крыши, и в карман копеечка.
И напоминаю, что никакой покупки за бюджетный счет еще не было.
+1
+1 / –0
01.12.2012 14:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (BlackAmV, 01.12.2012):
> Зато я видел 71-623.

Допускаю, что 631-ый может быть ещё мягче. И можете ди Вы сказать, что Песа заметно мягче и тише?
+1
+1 / –0
02.12.2012 06:55 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Чока, 01.12.2012):
> Допускаю, что 631-ый может быть ещё мягче.

А на каком основании? 71-623, 71-630 и 71-631 имеют одинаковую конструкцию тележек.

Цитата (Чока, 01.12.2012):
> И можете ди Вы сказать, что Песа заметно мягче и тише?

Я на Pesa не катался, ждём сравнения с KT4 от калининградцев. По крайней мере у меня нет оснований не доверять словам директора, я просто привёл своё сравнение, покатавшись на Tatra T4, Tatra KT4, 71-605, 71-619 и 71-623.
0
+0 / –0
02.12.2012 12:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (BlackAmV, 02.12.2012):
> А на каком основании? 71-623, 71-630 и 71-631 имеют одинаковую конструкцию тележек.

На таком, что масса и её распределение по осям неодинаковые. К тому же средняя тележка 31-го должна быть другой.

Цитата (BlackAmV, 02.12.2012):
> По крайней мере у меня нет оснований не доверять словам директора,

А у меня есть, потому что этот директор вероятно не ездил на КТМ 23, а 31-ый видел только на фотографиях, а для объективного сравнения хорошо бы ещё и на одних и тех же рельсах сравнивать.
0
+1 / –1
03.12.2012 00:32 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
Зав. номера:

408 = 13
409 = 14
0
+0 / –0
03.12.2012 21:58 MSK
Ссылка
panStomil · Калининград
Фото: 23
А почемы жители таких далёких городов решают какие нам трамваи покупать? Мы в Калининграде всё-таки имеем возможность кататься на гданьских и эльблонгских ПЕСах и имеем какое-то представление о них,а вот вы вообще свои 71-630 и т.п. живьём вообще видели?
+1
+1 / –0
03.12.2012 23:31 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Цитата (Трагхайм, 02.12.2012):
> Зав. номера:
>
> 408 = 13
> 409 = 14

А будут еще БКМ?
0
+0 / –0
03.12.2012 23:36 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
Лично я не знаю, обещали что купят 10, значит должны были быть еще 410 и 411-й но в городе я их не видел, может их и нет, кстати 401-го давно не видно.
0
+0 / –0
03.12.2012 23:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (panStomil, 03.12.2012):
> А почемы жители таких далёких городов решают какие нам трамваи покупать?

Никто ничего не решает, жители далёких городов просто возмущены, что некий директор из далёкого города Калининграда поливает грязью вагоны, на которых не ездил и которые, вероятно, даже не видел.
–1
+0 / –1
04.12.2012 22:24 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Чока, 04.12.2012):
> жители далёких городов просто возмущены

Ай, да, ещё у директора есть полнейшее право так полагать только лишь на одном основании, что 71-618 делается вот уже 15 лет, спасибо УКВЗ за отличную модель для калининградских габаритов.
0
+0 / –0
04.12.2012 23:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (BlackAmV, 04.12.2012):
> что 71-618 делается вот уже 15 лет,

Калининград 15 лет не покупает новые вагоны, с какой стати УКВЗ должен их производить, если на них спроса нет. От этого ни 23-ие, ни 31-ые хуже не становятся.
0
+0 / –0
04.12.2012 23:32 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (BlackAmV, 04.12.2012):
> что 71-618 делается вот уже 15 лет

Он не делает постольку поскольку нет в нем нужды. Зачем вкладываться в разработку вагона, который не будет продаваться? Вот например Пятигорск почему не покупал 619-е уже на готовых освоенных технических решениях? На счет того, что тележки 623 по мягкости такие же как Т6В5 просто ерунда. Никогда одноступенчатая тележка не будет мягче двухступенчатой или сравнимой с ней, ни при каких условиях. Если бы было сравнение с Т7В5 я бы еще мог понять и принять. У 631 тележки значительно отличаются от 630\623 первых выпусков. Например совершенно другим подвешиванием редуктора.
+2
+2 / –0
06.12.2012 21:05 MSK
Ссылка
panStomil · Калининград
Фото: 23
Чем ПЕСа лучше УКВЗ:
-модель уже успешно эксплуатируется 6лет, в том числе и в соседних городах-есть к кому за советом обратиться.
-везти вагон с завода в Быдгощи-300км, а перевозка вагона с Урала может обойтись дороже самого вагона.Те же проблемы будут с запчастями и выездом специалистов.
+1
+3 / –2
08.12.2012 10:28 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Чока, 05.12.2012):
> От этого ни 23-ие, ни 31-ые хуже не становятся.

А Калининград будет закупать 23-ю или 31-ю? Или Вы предлагаете Калининграду заказать разработку новой узкогабаритной модели, а потом также, как и с 18-м прождать лет 10-15, чтобы получить такой же ответ в том, что "спроса на них нет", "нет в нём нужды"? Естественно проще заказать у PESA уже готовую модель, которая уже работает. В конце концов в наши дни уже давным-давно производители бегают за парками, а не наоборот. И если УКВЗ даже не предлагает (БКМ'у стоит отдать должное, он хотя бы предложил), то значит у них заказов на их 23-е и 31-е полно, что какому-то Калининграду с их какой-то метровой колеёй и узкими габаритами барина тревожить. Пусть делает свои 23-е и 31-е, а Калининград будет закупать PESA. И шаг закупить PESA со стороны дирекции парка является более чем компетентным и какие-то заявления "не ездил - не видел" не катит - кто предложил, тому и зелёный свет.
–2
+0 / –2
08.12.2012 10:39 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Вы так рассуждаете будто сами видели ТЗ выданное Калининградом УКВЗ на разработку 618-й модели, которая к слову даже не 618-я. На самом деле было так: УКВЗ предложил Калининграду мол давайте мы для вас разработаем и построим вагон, но вы оплатите ОКР. Те отказались, более никаких работ не велось. А вот Пятигорск оплатил ОКР по узкоколейным тележкам и получил 615-й вагон.
+1
+2 / –1
08.12.2012 11:41 MSK
Ссылка
Фото: 16
В середине 90-х УКВЗ отказался разрабатывать вагон для Калининграда.
–1
+1 / –2
08.12.2012 12:09 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 08.12.2012):
> На самом деле было так: УКВЗ предложил Калининграду мол давайте мы для вас разработаем и построим вагон, но вы оплатите ОКР.

Вот именно это и зовётся совком. Чистой воды. Сам оплати ОКР, а мы уж там как-нибудь. Что ещё попросил УКВЗ? Производитель должен сам предлагать свою цену, в потребитель, то есть парк, только должен решать: брать или не брать. Чем больше выясняется подробностей - тем больше становится понятным, почему именно PESA, а не кто-то из российских производителей. Ну ещё также почему предпочитают 30-летние Татры переходу на УКВЗ. Можем дальше плакаться по поводу того, что инженеры у нас на Запад едут, специалистов у нас не хватает и т. п.
–1
+1 / –2
08.12.2012 12:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (BlackAmV, 08.12.2012):
> И шаг закупить PESA со стороны дирекции парка является более чем компетентным и какие-то заявления "не ездил - не видел" не катит

Речь не о том, правильный или неправильный это шаг, никто вроде не оспаривает право Калининграда купить Песу, речь о том, что их директор полил грязью вагоны, о которых. скорее всего, имеет довольно смутные представления. Это не есть хорошо, а Песу пусть покупает, новые вагоны нужны городу.
+1
+1 / –0
08.12.2012 12:30 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Западный производитель стоимость ОКР раскидывает по всей партии вагонов. Если партия маленькая, то предлагает готовые решения. В России один только Калининград на 2200\1435 ездит, поэтому готовых решений под эту платформу нет. Более того в Калининград никогда не покупал отечественные вагоны, поэтому и наработок нет. Вы предлагаете провести ОКР, построить один вагон и ждать может через пять лет (к следующим выборам) Калининград купит еще один? Никому этого не нужно. Можно на эти деньги проектировать и усовершенствовать серийную продукцию на которую широкий спектр покупателей.
+3
+3 / –0
08.12.2012 12:34 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ну или Калининграду надо заказать штук 100-200 вагонов, как это Москва делает. Для Москвы - то готовы делать абсолютно новый вагон;) А когда разговор идёт об одном раз в 100 лет - это никому и не надо.
+1
+1 / –0
08.12.2012 12:45 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (BlackAmV, 08.12.2012):
> Вот именно это и зовётся совком. Чистой воды.

Какой-же это совок? Такой http://www.zoogoods.ru/UserFiles/Image/T...aluj_M.gif?

> Сам оплати ОКР, а мы уж там как-нибудь.

Так это капитализм и рынок. Хочешь уникальный и нестандартный товар - заплати и тебе сделают.

> Чем больше выясняется подробностей - тем больше становится понятным, почему именно PESA, а не кто-то из российских производителей.

Почему именно Песа понятно - они самый большой откат местным пообещали.

> Ну ещё также почему предпочитают 30-летние Татры переходу на УКВЗ.

Тут обычно несколько другие причины.

> Можем дальше плакаться по поводу того, что инженеры у нас на Запад едут, специалистов у нас не хватает и т. п.

Чтобы были специалисты их надо выращивать, им надо платить достойную зарплату и делать нормальные условия труда и т.д. Но вот только никто не хочет платить "европейскую" цену за отечественный продукт, все хотят подешевле.

Ладно я понимаю Olegov'а. Он начальник в этой системе и вынужден следовать "генеральной линии" по которой Песа - наше все, вся продукция красивая и мегасуперпупер. А вы то что выступаете?
+3
+4 / –1
09.12.2012 13:24 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
410-й уже на линии, заводской номер 15.
+1
+1 / –0
11.12.2012 09:56 MSK
Ссылка
Koenig · Калининград
Фото: 109
Цитата (Трагхайм, 09.12.2012):
> 410-й уже на линии, заводской номер 15

411 тоже в базе. Поставка Витовтов закончилась?
(все 10 штук + 401)
Все по семёрке работают?
0
+0 / –0
11.12.2012 13:44 MSK
Ссылка
Женяй Огонь · Калининград
Фото: 1672 · Локальный редактор
Нет, недавно кузнечика на Мира видел. Но маршрут не разглядел
+1
+1 / –0
11.12.2012 13:58 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
На 6-ке точно не попадались, может это обкатка была?

6 числа видел "Витовт" без номера, ехал по ленпроспекту в сторону площади.
+1
+1 / –0
11.12.2012 19:48 MSK
Ссылка
diesel-mk · Светлогорск
Фото: 22
Витовты с прошлого вторника работают и по 2.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.