TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ногинск, 71-608КМ № 36
  Ногинск 71-608КМ № 36  —  Обкатка
Комсомольская улица

Автор: Джеймс · Ногинск           Дата: 30 апреля 2012 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 30.04.2012 23:48 MSK
Просмотров — 1013

Подробная информация

Ногинск, 71-608КМ № 36

Депо/Парк:Трамвай
С...:1997
Модель:71-608КМ
Построен:07.1997
Заводской №:392
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2016) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 2016 — музейный
19.12.2010 — возгорание
C 2016 — Военно-технический музей

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 19

01.05.2012 00:51 MSK
Ссылка
пантограф 71-630 · Ростов-на-Дону
Фото: 990
Пант не выбросит от большой качки?
+5
+5 / –0
01.05.2012 19:13 MSK
Ссылка
RISHI76 · Кривой Рог
Фото: 4
Раздвоение нижнего колена панта?)))
+4
+5 / –1
01.05.2012 22:12 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Даже вставки алюминиевые не поменяли...
+4
+4 / –0
01.05.2012 22:45 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Запчастей нет.
+3
+3 / –0
01.05.2012 23:19 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Попросили бы у Москвы чуток. Можно и вагонов несколько даже. Отдадут, только на транспортировку денег тоже надо....
+3
+3 / –0
01.05.2012 23:36 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Ну так предложите начальству, чего об этом в коментах под фотографиями писать? Есть наверное какие-то проблемы, раз не просят. Сейчас трамвай городу пренадлежит, может быть активнее процесс пойдёт.
+1
+1 / –0
02.05.2012 00:36 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Бронза_62, 01.05.2012):
> Попросили бы у Москвы чуток. Можно и вагонов несколько даже. Отдадут, только на транспортировку денег тоже надо....

"Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное." (С)

Прежде чем Москва будет на халяву отдавать рабочие вагоны, эта самая Москва должна сначала получить новые вагоны, под получение и принятие на баланс которых будут проводиться акты списания с баланса и передачи другому владельцу старых. Пока что никаких новых вагонов на горизонте не видно, а в трамвайных депо тем более.
+1
+1 / –0
02.05.2012 08:48 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
СухаРЬ, ты с нами сразу ехать не захотел, а зря. Сел бы к нам в машину тогда, когда мы тебя звали - пообщался бы в итоге с Главой города. Так вот, среди прочего он сказал, что с Москвой они уже какое-то время назад разговаривали на тему вагонов, там им отказали. Причина, я так понимаю, в первую очередь в том, что написал СтаС.
0
+0 / –0
02.05.2012 09:34 MSK
Ссылка
Джеймс · Ногинск
Фото: 35
Цитата (Юрий А., 02.05.2012):
> пообщался бы в итоге с Главой города

А случаем, Лаптева - главы района, в трамвае не было?
0
+0 / –0
02.05.2012 19:18 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Либо хорошо шифровался, либо не было.
0
+0 / –0
02.05.2012 23:06 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Цитата (Джеймс, 02.05.2012):
> Лаптева - главы района, в трамвае не было?

По слухам должен был быть, но что-то не срослось.


Цитата (Юрий А., 02.05.2012):
> СухаРЬ, ты с нами сразу ехать не захотел, а зря. Сел бы к нам в машину тогда, когда мы тебя звали - пообщался бы в итоге с Главой города.

Я ж объяснил, что не один был. Мы с Семёном aka Semden от депо за трамваем двигались. Когда я спринт-забег за трамваем совершал, Семён отстал немного, поэтому не очень хорошо бы получилось.


Цитата (Юрий А., 02.05.2012):
> Причина, я так понимаю, в первую очередь в том, что написал СтаС.

71-608К режут на металлолом, из них можно запчастей понабрать на сто лет вперёд. Ведь сейчас в депо даже контактных вставок запасных нет. Тут скорее причина в том, что пока ни кому не нужно это режется и выбрасывается, а как только кто-то заинтересуется, сразу за это кучу денег потребуют, щтоби таки поиметь профит.
0
+0 / –0
02.05.2012 23:14 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Ну с вагонами понятно сложно. Хотя вполне живые 8К пилили год-два назад. Хоть стекол взяли бы, в Октябрьском, наверняка помогли бы (за исключением лобовых, ИМХО), хотя тоже какие-нибудь бумажные проволочки найдутся. Обидно :( Раньше всё проще было...
0
+0 / –0
02.05.2012 23:16 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Надо в Туле посмотреть на предмет стекол. Где-то должны быть. Хотя бы форточки привезти.
С другой стороны могли бы и с неходячих снять... Видимо и без того хлопот хватает.
0
+0 / –0
03.05.2012 00:23 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> Цитата (Юрий А., 02.05.2012):
> > Причина, я так понимаю, в первую очередь в том, что написал СтаС.
>
> 71-608К режут на металлолом, из них можно запчастей понабрать на сто лет вперёд.

Нельзя, потому что давно уже не режутся по указанной мною выше причине. Последние массовые списания закончились ровно год назад с окончанием поставки новых ЛМ-2008 в Октябрьское и Русаковское депо. Пока не будет новых вагонов, ничего ходового списываться не будет. Из того, что фактически резалось в 2010-11 годах, также далеко не всё было пригодно к дальнейшей эксплуатации. А ценные запчасти пока самим нужны - в Москве этой 608ой серии под 250 штук живых вагонов ещё.


> Ведь сейчас в депо даже контактных вставок запасных нет. Тут скорее причина в том, что пока ни кому не нужно это режется и выбрасывается, а как только кто-то заинтересуется, сразу за это кучу денег потребуют, щтоби таки поиметь профит.

Не надо думать о людях плохо, если они не дают вам повод для этого. Какой профит можно поиметь с 20летннего 71-608К с пробегом по Москве, кроме стоимости 20 тонн металлолома очень среднего качества (в масштабах системы - это очень мало)? За последние 20 лет при всех властях из города ушла куча старой (а иногда и не очень) техники в подарок. Такие решения принимаются не в депо, а на уровне городского правительства и главка Мосгортранса, т.е. там, где описанный выше "профит" вообще уже никакого значения не имеет. Связывайтесь на уровне руководств городов в период массовых поставок новья и списания старья, и успех весьма вероятен, как по вагонам целиком, так и по б/у запчастям с них (можно просто попросить в подарок на один вагон больше и разобрать его).
0
+0 / –0
30.07.2013 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 200
Интересно сделаны нижние трубы пантографа, двойные.
0
+0 / –0
30.07.2013 21:41 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Пантограф коломенский, самодельный.
0
+0 / –0
30.07.2013 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 200
А от оригинальных УКВЗшных практически не отличается, кроме нижних труб.
0
+0 / –0
30.07.2013 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Так с них и копировался, просто нижние рычаги у нас в депо не было возможности исполнить как на заводе. Если мне память не изменяет последними с такими пантографами ходили 143, 146 и 148. http://kolomnatram.ruz.net/view.php?pid=612
0
+0 / –0
30.07.2013 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 200
Понятно, спасибо большое!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.