TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Alstom Citadis 302 № б/н
  Москва Alstom Citadis 302 № б/н 
Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана

Автор: Алекс (ТатраТ3) · Москва           Дата: 3 апреля 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 30.04.2012 22:39 MSK
Просмотров — 1455

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +149
Михаил_123+1
Timofeiikarus+1
Сергей Визгалов+1
mixkol+1
Nat+1
Alexandr Matr+1
Антон triangel+1
PRO100МИХА+1
Semën Kuznetsov+1
KDG+1
Борис Абызов+1
Станислав Лаврентьев+1
Коновалов Артём+1
misa+1
Кирилл Величко+1
za tramvaj+1
Slava+1
СтаС+1
ЭР200+1
Михаил Селивёрстов+1
Petko21+1
Павел Зюзин+1
Technicman+1
Olgerd+1
Александр Рябов+1
Юрий Боб+1
АкварельМедиаГрупп+1
Kosta1466+1
Corbulon+1
Владимир Сенькин+1
Артём Мальгинов+1
ER2-130709(01)+1
Shon+1
Андрэ+1
Алексей Мякишев+1
citrus+1
Yosheek+1
ASG+1
sasha24+1
Изускин Александр+1
Еж3+1
Stolx+1
xrds2009+1
Т.Л.Н.+1
Ситников Илья+1
Богдан Смыков+1
Сергей Валерьевич+1
X-Rayder+1
Сэм+1
Львёнок_2302+1
Илья+1
С. Чекалкин+1
motoprogger+1
yagrazhdaninRatikto+1
Кирилл Сипугин+1
zis+1
Дмитрий Николаевский+1
Union+1
Рома+1
Яков Козлов+1
Алексей Волков+1
ZZ-TOP+1
Федин Кирилл+1
Kostja+1
Novert Байкальский+1
Alexman+1
Илюха_ЛэП+1
Dozent+1
Никита Осипов+1
Александров Николай+1
Виола+1
Игорь Николаевич+1
Dvizzzok+1
igbt_rccs+1
san-sani4+1
михаил95+1
Andrey_Sheva+1
pazik+1
FanUmbrella+1
Аркадий Новожилов+1
makfan+1
Karbanatek99+1
Руслан Измайлов+1
Андрей Плешков+1
arsjkee+1
Александр Акуленко+1
Артур Челомбиев+1
Миха 71605РМ+1
AVB+1
Блескин Михаил+1
Михаил Чукалов+1
CityVepr+1
Rodion Petroff+1
Александр GUSb+1
вадя 2017+1
Fering+1
Алексей Разуменко+1
Александр Коновалов+1
Dissident+1
Капитан+1
Владислав Лысов+1
Кочешков Александр+1
Dима66+1
vic938+1
Антон Чиграй+1
ZiU-9+1
Юрий А.+1
Serj+1
КТМ-19+1
Евгений Барцио+1
Алексей Ваганов+1
Игорь Петренко+1
Denis+1
TFA+1
Кипарисов Станислав+1
Yotjeg+1
Pal_Andrei4+1
71-623+1
Сергей Мурашов+1
Star2007+1
Simferopol+1
Jan de Vu+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Aztec+1
Николай Кулаков+1
Ramirez+1
Илья Шпаков+1
Иван Карташов+1
Сергей Крылов+1
Александр Шанин+1
СПЕКТР-1+1
Aviateur+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Mitay+1
Сергей Сергеев+1
verbounty+1
Ищенко Никита+1
Никита Лапин+1
Илья Болилый+1
Сергей Nemtsev+1
Головизин Сергей+1
Siachoquero+1
Трёхгранка+1
Михаил Смирнов+1
TimoN+1
Яковлев Александр+1
Александр Марьянович+1
BaNDiT69+1
Дмитрий Кояш+1

Москва, Alstom Citadis 302 № б/н

Депо/Парк:Прочие трамваи и трамвайная техника
С...:13.02.2012
Модель:Alstom Citadis 302
Построен:01.2012
Заводской №:1
Текущее состояние:Передан в другой город (26.05.2012)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 05.2012 — Санкт-Петербург, б/н Alstom; с 10.2013 — Куэнка, б/н
Демонстрационный образец (вагон — испытательная лаборатория) компании Alstom.

Москва
13.02.2012 привезён в Москву в депо имени Н.Э. Баумана для демонстрационного показа мэру Москвы.
В Москве на баланс не зачислялся, бортовой номер вагону не присваивался, использовался специалистами компании Alstom для тягово-энергетических испытаний на трамвайной инфраструктуре Москвы.
26.05.2012 отправлен в Санкт-Петербург.

Санкт-Петербург
Базировался в ТмП-1, но вагон на баланс СПб ГУП ГЭТ не принимался. В конце октября 2012 года отправлен на завод-изготовитель во Францию.

Комментарии · 35

30.04.2012 23:27 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9717
Он хоть на линию периодически выезжает?
–40
+22 / –62
30.04.2012 23:54 MSK
Ссылка
Фото: 1595
Какова его дальнейшая перспектива? В Москве останется или как планировалось в Питер отправят?
+31
+32 / –1
01.05.2012 01:08 MSK
Ссылка
Фото: 447
о, да он ещё тут. я уж думал, увезли давно
+16
+17 / –1
01.05.2012 01:27 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Коллеги, расскажите о его дальнейшей судьбе! Действительно интересно.
+19
+19 / –0
01.05.2012 01:44 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Наверно будет экспонироваться на транспортной выстаке на ВВЦ.
+12
+12 / –0
01.05.2012 05:43 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Никита Лапин, 30.04.2012):
> на линию периодически выезжает

нафига, если он не может эксплуатироваться в России?
–12
+22 / –34
01.05.2012 06:56 MSK
Ссылка
владислав74 · Челябинск
Фото: 75
Цитата (andzis, 01.05.2012):
> Цитата (Никита Лапин, 30.04.2012):
> > на линию периодически выезжает
>
> нафига, если он не может эксплуатироваться в России?
Почему?
+21
+24 / –3
01.05.2012 10:01 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (andzis, 01.05.2012):
> если он не может эксплуатироваться в России?

уже раз десять говорили, что он не только может - он создан специально для эксплуатации в России. возможно, он подходит для этого больше, чем какой-либо отечественный вагон
+16
+24 / –8
01.05.2012 10:16 MSK
Ссылка
Фото: 52
Почитайте февральские срачи под этим вагоном, там писали про выпирающие фальшборта тележек и двери.
+6
+9 / –3
01.05.2012 10:51 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (боярышник, 01.05.2012):
> уже раз десять говорили, что он не только может - он создан специально для эксплуатации в России.

Именно этот вагон НЕ создан специально для России и штатно у нас в Москве эксплуатироваться не сможет, т.к. не годится для наших кривых малого радиуса. Для эксплуатации в Москве подойдёт только вагон с поворотными тележками. Этот таковым не является.
+16
+17 / –1
01.05.2012 11:04 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Нужен 301-й ☺
+14
+14 / –0
01.05.2012 11:43 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (боярышник, 01.05.2012):
> уже раз десять говорили, что он не только может - он создан специально для эксплуатации в России. возможно, он подходит для этого больше, чем какой-либо отечественный вагон
Специально для Москвы - это некий гипотетический вагон, про который рассказывали Собянину и Ко, а на фото - самоходный макет для презентации, чьей задачей было потихоньку доехать своим ходом от одних ворот депо им.Баумана до других с начальством на борту.
+7
+7 / –0
01.05.2012 11:46 MSK
Ссылка
Junior · Москва
Фото: 2
так у нас их будут покупать или нет?
+2
+3 / –1
01.05.2012 11:57 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (Junior, 01.05.2012):
> так у нас их будут покупать или нет?

Нет конечно, он стоит немерено(дорого)...
+2
+6 / –4
01.05.2012 12:32 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Жаль,что даже Москва не может позволить себе такие трамваи...
–9
+5 / –14
01.05.2012 12:35 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 01.05.2012):
> Жаль,что даже Москва не может позволить себе такие трамваи...

Кто это такое сказал?
+14
+15 / –1
01.05.2012 13:10 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (владислав74, 01.05.2012):

> > нафига, если он не может эксплуатироваться в России?
> Почему?

Как минимум, потому что это - макет.
+8
+11 / –3
01.05.2012 13:11 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (боярышник, 01.05.2012):
> он создан специально для эксплуатации в России. возможно, он подходит для этого больше, чем какой-либо отечественный вагон

Он создан десять лет назад. Для презентации в Москве наскоро переделан на широкую колею. Об эксплуатации этого вагона в России ни один вменяемый человек не говорил.
+12
+12 / –0
01.05.2012 14:08 MSK
Ссылка
Фото: 52
Какой-же это макет? Макет это то что показывали на ОЭРВЗ или фанерный киевский Сименс 2007 года. А это опытный образец, прототип.
+5
+7 / –2
01.05.2012 14:42 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.05.2012):
> Цитата (TROLLEYBUZ-7, 01.05.2012):
> > Жаль,что даже Москва не может позволить себе такие трамваи...
>
> Кто это такое сказал?



Цитата (Артур Яхин, 01.05.2012):
> Цитата (Junior, 01.05.2012):
> > так у нас их будут покупать или нет?
>
> Нет конечно, он стоит немерено(дорого).
–2
+5 / –7
01.05.2012 14:44 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Если они по карману Москве,почему тогда не заказывают?или поддержка отечественного производителя?(КТМ)?
0
+4 / –4
01.05.2012 15:02 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 01.05.2012):
> Если они по карману Москве,почему тогда не заказывают?

Потому что разработка и согласование ТЗ на подобный вагон - дело не быстрое. Как с ТЗ разберутся - объявят аукцион.
+3
+3 / –0
01.05.2012 16:03 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 01.05.2012):
> Какой-же это макет? Макет это то что показывали на ОЭРВЗ или фанерный киевский Сименс 2007 года. А это опытный образец, прототип.

Аха. Получается как в советском анекдоте :) Отряд пионеров на станции юных техников города Запупинска создал работающий макет самолета Ан 124 в масштабе 1:1. ))
+9
+9 / –0
01.05.2012 18:50 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Артем, 01.05.2012):
> создал работающий макет

Работающий макет называется моделью.
0
+2 / –2
01.05.2012 20:00 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 01.05.2012):
> Работающий макет называется моделью.

Ну не всегда ) Модель - это вообще сложное понятие на самом деле.
+3
+4 / –1
02.05.2012 00:32 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Никаких анекдотов, ибо совершено не смешно - толпа мужиков, владеющих грамотой и доступом в интернет, не может посмотреть в словаре (да хоть в Википедии на крайний случай), что такое макет. Назвать этот натурный образец можно кучей разных правильных с лингвистической и инженерной точки зрения способов. Главное - понимать значения всех употреблённых слов :) Слово "макет" тоже правильное определение для этого вагона.
0
+1 / –1
02.05.2012 04:04 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (СтаС, 02.05.2012):
> Назвать этот натурный образец можно кучей разных правильных с лингвистической и инженерной точки зрения способов.

И всё-таки в русском языке макет - это нечто нефункциональное, в данном случае несамоходное. Например макет трамвая из дерева для отработки компоновки салона, эргономики кабины, дизайна кузова. На таком макете легко менять всё, что угодно, т.к. дерево очень податливый материал, но ставить его на тележки сопромат не позволяет.
+1
+1 / –0
02.05.2012 13:20 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (боярышник, 01.05.2012):
> уже раз десять говорили, что он не только может - он создан специально для эксплуатации в России. возможно, он подходит для этого больше, чем какой-либо отечественный вагон

Он НЕ СОЗДАН специально для эксплуатации в России. Это фирменный показательный макет для демонстрации трамвая, как техники вообще. С усреднённым салоном, с усреднённой комплектацией и усреднённым пультом управления. Он может ездить и должен ездить. Не исключено, что на нём возможна обкатка чего-то, из-за особенностей отечественной эксплуатации нового для Альстома. Но ЭТО ещё не "трамвай для Москвы". На его основе для России создаётся другой трамвай.


Цитата (Сергей Мурашов, 01.05.2012):
> Работающий макет называется моделью.

...или ещё ХОДОВОЙ макет.
Модель - это то, что станет реальностью, а ходовой макет - это то, что перспективно и в серии может быть другим. Но правды ради, ходовой макет, чаще имеет возможность передвижения ТОЛЬКО с посторонней помощью, ибо обладает возможностью движения, обозначая основные параметры, но в целях удешевления в большинстве случаев не имеет двигателя - он элементарно не нужен! А туда-суюда достаточно покатать и на прицепе ))
+1
+1 / –0
02.05.2012 13:45 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
На tr.ru писали, что он даже до Медведково один раз ночью ездил.
0
+0 / –0
02.05.2012 14:17 MSK
Ссылка
Фото: 52
Так сам ездить по линиям он может, эксплуатироваться с пассажирами - нет.
0
+0 / –0
02.05.2012 15:17 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Сергей_Н, 02.05.2012):
> Так сам ездить по линиям он может, эксплуатироваться с пассажирами - нет.

Продавливается под весом пассажиров?
0
+0 / –0
02.05.2012 15:18 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (McFly, 02.05.2012):
> Продавливается под весом пассажиров?

Ага. Схлопывается.
0
+0 / –0
02.05.2012 19:07 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (cyclofillydea, 02.05.2012):
> Цитата (Сергей Мурашов, 01.05.2012):
> > Работающий макет называется моделью.
>
> ...или ещё ХОДОВОЙ макет.

Похоже, моя фраза выпала из контекста. Там шла речь не про трамвай, а про "Отряд пионеров на станции юных техников города Запупинска создал работающий макет самолета Ан 124 в масштабе 1:1". Так вот юные пионеры сделали модель самолёта, а не макет, именно потому, что работающую.
+1
+1 / –0
02.05.2012 22:10 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вот упрямцы то XD
0
+0 / –0
03.05.2012 00:07 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Сергей Мурашов, 02.05.2012):
> Цитата (СтаС, 02.05.2012):
> > Назвать этот натурный образец можно кучей разных правильных с лингвистической и инженерной точки зрения способов.
>
> И всё-таки в русском языке макет - это нечто нефункциональное, в данном случае несамоходное.

А ещё в русском языке есть словари со вполне точными определениями. Посмотрите и не создавайте дополнительных смыслов :)


> Например макет трамвая из дерева для отработки компоновки салона, эргономики кабины, дизайна кузова. На таком макете легко менять всё, что угодно, т.к. дерево очень податливый материал, но ставить его на тележки сопромат не позволяет.

Вы привели всего лишь один очень частный случай макета.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.