TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Большой Париж -  Версаль -  Ивелин — Метрополитен — Линия 11
  Большой Париж - Версаль - ИвелинМетрополитен — Линия 11
Station Télégraphe
Выход со станции - лестничный наклон на случай неработоспособности эскалаторов, высота подъёма около 20 м, эскалаторы справа в параллельном наклоне

Автор: Aviateur           Дата: 8 января 2012 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 29.04.2012 16:19 MSK
Просмотров — 825

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:08.01.2012 19:48
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

29.04.2012 22:29 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
>на случай неработоспособности эскалаторов

На случай поломки эскалатора должен быть резервный эскалатор. Возможна ли остановка всех эскалаторов при обособленной системе энергопитания?
0
+0 / –0
29.04.2012 22:35 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35918
Ну на крайняк по эскалатору ножками можно пройти
+1
+1 / –0
29.04.2012 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Dvizzzok, 29.04.2012):
> На случай поломки эскалатора должен быть резервный эскалатор.

У вас шаблонное советское мышление образца 1935-1991 гг :)))
Несмотря на то, что эта станция была открыта за три недели до пуска Московского метрополтена, никаких резервных эскалаторов не предусмотрено:
http://transphoto.ru/photo/493265/
http://transphoto.ru/photo/493266/

> Возможна ли остановка всех эскалаторов при обособленной системе энергопитания?

Как правило, в бывшем СССР питание всех потребителей осуществляется от совмещённых тягово-понизительных подстанций. Если питание пропадёт совсем, то встанет всё. Если питание будет очень ограниченно, то этого будет достаточно чтобы эвакуировать пассажиров, так как тратить и без того малое количество мощности на тягу поездов - глупо и часто бессмысленно, а эвакуацию проще провести в виде пешей прогулки по тоннелю.

Цитата (Димар Сагдеев, 29.04.2012):
> Ну на крайняк по эскалатору ножками можно пройти

См. фоты выше: один эскалатор работает, второй чинят с разбором части полотна. Как входить/выходить? Оптимально оставшийся запустить на подъём, а спускаться по лестнице.
0
+0 / –0
30.04.2012 01:41 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Aviateur, 29.04.2012):
> Оптимально оставшийся запустить на подъём, а спускаться по лестнице.

в Москве хороший этому пример - Воробьевы горы
0
+0 / –0
30.04.2012 10:54 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Aviateur, 29.04.2012):
> У вас шаблонное советское мышление образца 1935-1991 гг :)))
Пускай... Я смотрю на фотографию замечательного, "нешаблонного" лестничного спуска, где лестница меняет направление относительно горизонтали, да ещё из-за чередования горизонтальных, и собственно лестничных участков, становится труднопроходимой в условиях большого скопления людей, когда не видно куда ступать. Не дай бог, акт саботажа, или прочего нештатного обстоятельства, на этой лестнице могут затоптать не один десяток человек. Видимо, это сооружение было спроектировано человеком, заметно далёким от советских шаблонных мышлений... скажем любителем виндсёрфинга :)))
0
+0 / –0
30.04.2012 10:59 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
В метрополитенах советской конструкции на таких глубоких станциях минимум 3 эскалатора. 1 ремонтируют, 2 работают.

Все подстанции имеют городской ввод электроэнергии, которого достаточно для питания освещения и эскалаторов. На тягу его ни один дурак использовать не станет:) Прикольную схему надо будет собрать:) отключить все вводы 10 кВ, включить трансформатор питания собственных нужд, который повысит до 10кВ городские 3080В, а потом обратно понизить тяговым трансформатором:)
0
+0 / –0
30.04.2012 11:12 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Dvizzzok, 30.04.2012):
>Видимо, это сооружение было спроектировано человеком, заметно далёким от советских шаблонных мышлений... скажем любителем виндсёрфинга :)))

Справедливости ради надо отметить, что это резервная лестница на случай неработоспособности эскалатора. Как выбраться с московских станций в случае ЧП (например, обвала всего пролета) - даже не представляю.
0
+1 / –1
30.04.2012 14:18 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Роман Ф., 30.04.2012):
> праведливости ради надо отметить, что это резервная лестница на случай неработоспособности эскалатора. Как выбраться с московских станций в случае ЧП (например, обвала всего пролета) - даже не представляю.

Достаточно дойти до следующей станции!

Не стоит разводить демагогию относительно советского метрополитена. Там система имеет и резервное питание на случай отказа всех систем электропитания. Так что эскалатор всегда на подъём сработает. Так же не стоит забывать, что любой эскалатор может просто стоять и использоваться, как обычная лестница.

А если здесь рухнет лестничный пролёт, а эскалаторы сгорят... неужели НАДО ещё одну лестницу прокопать рядом... на случай ядерной войны?!
+2
+2 / –0
30.04.2012 15:13 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (cyclofillydea, 30.04.2012):
> Не стоит разводить демагогию относительно советского метрополитена. Там система имеет и резервное питание на случай отказа всех систем электропитания. Так что эскалатор всегда на подъём сработает.

Стоит напомнить, что во время питерского блэкаута эскалаторы тоже встали. Собственные автономные источники питания метрополитена поддерживают лишь аварийное освещение в туннелях и на станциях.
Лестница параллельно эскалатору имеет место быть на станциях "не очень глубокого" заложения - до 30 метров (высота 10-этажного дома). Для питерских станций с глубиной 50-80 метров это уже бессмысленно.
+2
+2 / –0
30.04.2012 16:02 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Dvizzzok, 30.04.2012):
> становится труднопроходимой в условиях большого скопления людей

На этих станциях на окраине города не бывает большого скопления людей. Неоднократно замечал, что в час пик что на "Пиренеях", что на "Журден" из поезда выходят человек 40-50. Даже в случае эвакуации двух-трёх поездов подряд при обесточенных эскалаторах никакого большого скопления людей не будет, а система аварийного освещения в Париже есть.

Лично дважды ходил здесь по тоннелям как эвакуируемый: всё спокойно, все по очереди друг за другом вышли из поезда и дошли до станций. Также будет и в случае ЧП на самой станции. Единственное, что может быть опасно - немедленная эвакуация при сильном задымлении, так как дым потянет вверх. Тут уже надо разбирать конкретику - что и где загорится и как в такой ситуации нужно действовать.

Цитата (Роман Ф., 30.04.2012):
> Как выбраться с московских станций в случае ЧП (например, обвала всего пролета)

???
Обвала чего, простите?
И где и когда подобные "обвалы" в советских метрополитенах бывали?

Цитата (cyclofillydea, 30.04.2012):
> А если здесь рухнет лестничный пролёт, а эскалаторы сгорят...

Как он может рухнуть, если под ним бетонная обделка наклонного тоннеля? А любой тоннель сам по себе внезапно и быстро не разрушится. Если будут обнаружены какие-нибудь серьёзные деформации, то станция или линия (в случае критических деформаций перегонных тоннелей) будут немедленно закрыты для пассажиров.
0
+0 / –0
30.04.2012 16:33 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Aviateur, 30.04.2012):
> ???
> Обвала чего, простите?
> И где и когда подобные "обвалы" в советских метрополитенах бывали?

Обвал пролета эскалатора. И такой случай был 17 февраля 1982 года на станции "Авиамоторная" Московского метрополитена. Подробнее: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F
0
+0 / –0
30.04.2012 16:44 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (ЯУЗА, 30.04.2012):
> Обвал пролета эскалатора.

Что такое "пролёт эскалатора"???

Вы хотя бы внимательнее читайте написанное как в статье по ссылке, так и далее по ссылке на metro.molot.ru. Полотно самого эскалатора никуда не проваливалось. Одна ступень разрушила нижнюю гребёнку - это никак не провал. Погибшие оказались под людской массой на нижней площадке эскалатора, многие падали на спины или проламывали боковые панели баллюстрады. А проваливались те, кто решил перебраться на балюстраду, тонкие листы которой, в свою очередь, разрушались. После этой аварии покрытие балюстрад эскалаторов было усилено.
0
+0 / –0
30.04.2012 20:25 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Aviateur, 30.04.2012):
> Что такое "пролёт эскалатора"???

Вы не можете понять, что такое пролет эскалатора? Или требуете того, что бы мы это назвали правильно, как это называется на техническом языке?
Пролет эскалатора- эта часть эскалатора, которая находиться между "точкой" откуда выезжают ступени эскалатора и другой "точкой", куда эти ступени уезжают.

Цитата (Aviateur, 30.04.2012):
> Вы хотя бы внимательнее читайте

Извиняюсь, что то начал писать про одно, а окончил уже о другом, заработался на жаре что то...
Если вы знаете и представляете устройство эскалатора, то значит можете представить, что рельс по которому катятся колеса ступеней эскалатора могут просто обвалиться вниз, в результате ступени тоже попадают.
Так же может произойти то, что вы прочитали по ссылки.
Собственно на злополучной станции "Спасская" метрополитена СПб, были перекосы лестничного полотна, фото полотна с отсутствующими ступенями: http://metroblog.ru/post/3333/

Конечно вероятность того, что это произойдет сразу на 2, 3, 4-х эскалаторах- мизерная, точнее вообще стремиться к 0...
Конкретно о подобных случаях в советском метро- не слышал, но ведь все, когда то, происходит в первый раз.
+1
+1 / –0
30.04.2012 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (ЯУЗА, 30.04.2012):
> Вы не можете понять, что такое пролет эскалатора? Или требуете того, что бы мы это назвали правильно, как это называется на техническом языке?

До вашего объяснения я действительно этого не мог понять. Пролёт лестницы - это её ступенчатый участок между двумя ровными площадками. Например, лестница в моём доме идёт вокруг лифта и между каждым этажом имеется по три пролёта. Лестница на фото имеет шесть пролётов и там сбоку за моей спиной есть ещё короткий седьмой. В технической литературе применительно к эскалатору я ни разу не встречал подобного термина, поскольку между верхней и нижней горизонтальными точками находится... сам эскалатор. Если с верхней площадки куда-то там идёт ещё один эскалатор, то это СЛЕДУЮЩИЙ эскалатор/наклон/подъём, но никак не пролёт. Термин "пролёт" может быть можно использовать только по отношению вот к этим машинам: http://transphoto.ru/photo/491792/

> что рельс по которому катятся колеса ступеней эскалатора могут просто обвалиться вниз, в результате ступени тоже попадают.

Да, такое может быть. Это будет обрушением части конструкции эскалатора, чаще всего это проходит как "обрушение ступеней" или "обрушение части полотна", но никак не обрушением всего эскалатора целиком (если исходить из того, что пролёт - от низа до верха, - то разрушится должно почти всё полотно). Обрушение ступеней или разрушение ступенью гребёнки эскалатора - явление сравнительно частое (по отношению к реальным редчайшим катастрофам) и при нормально работающей тормозной системе вызывает немедленную остановку эскалатора. На "Авиамоторной" в тот день с тормозами было печально и после излома гребёнки вместо немедленной остановки эскалатор стал разгоняться, но обрушения ступеней как такового не было.

Комментарий Романа Ф. меня смутил. Ещё раз перечитываю, но без чёткого дополнения к слову "пролёта" понять мысль не могу.
0
+0 / –0
30.04.2012 22:46 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Aviateur, 30.04.2012):
> Термин "пролёт" может быть можно использовать только по отношению вот к этим машинам: http://transphoto.ru/photo/491792/

Спасибо за ссылку, ни разу не видел (ни в жизни, ни на фото) такой конструкции эскалатора, даже не задумывался о существовании такого)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.