TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Большой Париж -  Версаль -  Ивелин — Метрополитен — Линия 7-bis
  Большой Париж - Версаль - ИвелинМетрополитен — Линия 7-bis
Station Pré-Saint-Gervais
Все станции односторонней петли линии 7-bis имеют островную платформу и два пути; в северном торце платформы (на фото) находится диспетчерская этой короткой линии. Путь справа для регулярного движения не используется с 1939 года, когда была прекращена работа челнока до станции "Porte des Lilas".

Автор: Aviateur           Дата: 8 января 2012 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 29.04.2012 15:40 MSK
Просмотров — 305

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:08.01.2012 19:10
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:16 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

29.04.2012 17:04 MSK
Ссылка
Фото: 3000
История и схема путей в этой части города: http://fr.wikipedia.org/wiki/Voie_des_F%C3%AAtes_et_voie_navette_du_m%C3%A9tro_de_Paris

Кратко: в 1911-м сюда приходит метро в виде вилки 7-й линии, по прямой из центра продолжает ходить канатный трамвай, а на самом восточном краю заканчивается 3-я линия метро. 7-ю пустили петлёй (не первый случай для Парижа). В 1921-м к Porte des Lilas приходит 3-я линия и для обеспечения связи между 3-й и 7-й линиями были также построены ещё две станции - Haxo (однопутная) и Porte des Lilas. Между Pré-Saint-Gervais и Porte des Lilas в 1921-м запускают челнок по одному пути (на фото - справа). Второй путь был построен, но 7-я линия до Porte des Lilas так и не была продлена, сохранив кольцевое движение по петле. В 1935-м на Бельвиль, наконец, была проложена новая прямая линия метро из центра, 11-я, до Porte des Lilas, потом её чуть-чуть продлили. Необходимость в челноке сильно уменьшилась в связи с появлением пересадки 7/11 на Place des Fêtes и в 1939-м его закрыли. Одна из трёх станций Porte des Lilas, таким образом, закрывается. Во второй половине 1950-х участок бывшего челнока используется для испытаний шинного хода, который впервые внедряется на 11-й линии из-за больших уклонов на значительной части трассы. Позднее на участке бывшего челнока восстанавливается нормальный путь. В 1970-х хвосты 3-й и 7-й линий становятся малозначимыми подвозочными "бисами" и ситуация консервируется до настоящего момента. Недействующая станция Porte des Lilas частенько используется для съёмок кино, а так и не увидевшая пассажиров Haxo очень редко посещается туристами. Физическая возможность проезда с 7-bis на 3-bis сохраняется (см. схему).

По мере решения проблем со строительством новой станции Château-Landon на другом конце линии 7-bis, эти два огрызка будут объединены в более или менее полноценную окраинную 15-ю линию, а легендарный призрак Haxo через почти сто лет, наконец, откроется для пассажиров.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.